Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96

Джордж

Мне кажется что ты слишком упёрся в цифры, надо смотреть на вопрос ширше.
Есть места, где жёсткость оптимальна и её не надо делать больше, есть места, где материал больше влияет на прочность или надёжность/ресурс, чем на жёсткость.
Не исключу, что решение — куда и сколько добавлять в Зебе было принято с учётом мнения про-райдеров и командных механиков, которые катались на прототипах и Лириках, а не только программным путём расчёта в СолидВорксе или чем-там они пользуются.
Вариант что они просто добавили урановый балласт я бы исключил, так что есть ещё места сопряжения короны с штоком и ногами, дропауты, сам шток. Ну и больший ход добавляет длины ногам, так же как и возможность сделать большее расстояние между башингами.
Почти всё это мало повлияет на жёсткость, а вот на вес да. Потом кто-то запишет — Вилка сырая, говно!
avatar

Chute

Ну кстати у Шимано почти нет косяков, в смысле случайных недоработок. Есть или специальные (типа открытых штоков МЦ) или «они так видят» (лоу-нормал, дуал-контрол).
Хотя истории с 2 видами Окталинков, 3 разными Центрлоками и 4 видами крепления манетки к тормозным ручками это забавно, но значит стараются, ищут оптимальное решение. 
avatar

Chute

Честно говоря, опозитная конструкция не даёт никакой гарантии, что поршни при работе будут всегда гарантированно вылезать на одинаковое расстояние, даже если изначально всё выставлено ровно. Видимо поэтому у меня они постоянно сползают и отпустить пару болтов, выровнять зазор и затянуть — дело привычное, и гораздо проще чем снимать колесо.
Но кому как удобнее, да и видимо пора заняться сервисом.
avatar

Chute

Очень часто поршни левой/правой стороны выходят неравномерно, при катании приходится подстраивать зазор, чтобы колодки ровно спиливались. Соответственно с новыми колодками зазор надо регулировать заново. Ну и до запихивания пошней на место надо бы их тщательно промыть снаружи, то есть всё равно придётся снимать или колесо или суппорт.
avatar

Chute

Брайтанов как всегда катает дерзко, держит стиль.
avatar

Chute

Вот мы и дождались момента, когда подседельная труба уже на растёт со скоростью бамбука в небеса.
И интересно, что карбоновая версия выглядит более современной по геометрии, чем алюминий, раньше обычно было наоборот или без существенных различий.
avatar

Chute

Зазоры и рабочий ход стабильны, не уменьшаются?
avatar

Chute

Как раз недавно общался на эту тему с другом, любителем Срама, у него мнение что резинки (манжеты) под ДОТ плохо выдерживают температуру от горячих поршней и при горнокатнии желательно их менять раз в год на новые или хотя-бы периодически переворачивать другой стороной.
Правда резинки под масло хуже держат морозы, но это уже другая тема ))
avatar

Chute

Скорее соревнования по КК будут добавлены в УК РФ, чем спустяться в более доступный сегмент.
avatar

Chute

Вспоминая древнюю юмореску — «Сползла!» 
avatar

Chute

Визуально вроде даже алюминиевый обод, не карбон, но повторить опыть Гвиннера не вышло.
avatar

Chute

Суппорт тормоза нельзя было снять? Дальше ротор руками можно выгнуть до состояния волны.
avatar

Chute

Короче чувак что-то делает, валит на все бабки, ломает рамы и себя, голосует собственным баблом, а мы тут с дивана — пушка или якорь, покатит или не покатит...
Велики вообще все давно сконструированы, хай-пивот рама у меня была вообще в 2005 году и далеко не первая из таких конструкций, потом забыли как херню, потом вот откопали и теперь только что на хардтейлы не лепят.
Сходные примеры можно найти и других областях, где тоже десятилетиями всё изучено-переучено.
avatar

Chute

раскрыть комментарий
avatar

Chute

? А что может пойти не так? Там оень точная резьба, мимо ещё не закрутить никак, вот всегда пальцами попадает с первого раза.
Ключ-штамповка тоже около 150-200 гр весит, для чемодана с инструментами некритично. 
avatar

Chute

Конечно. Мультитулом то не особо отмахнёшься.
А если без шуток  - то нахер не нужно снимать роторы на ходу, если не турист через полмира и не возишь с собой запасной. Если так убрался что ротор погнул — снимай тормоз (не ротор) и ползи в домик залечивать раны пивденобережным.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

А если найду сталь на подуме ДХ, или если Неко заедет, что будем делать?
Ну и насчёт жёсткости — есть удары не только в плоскости работы подвески байка, но и боковые, которые она не обрабатывает, а работают только колёса, рама и руль.
Ну и для езды вниз вес не так критичен, как для других велодисциплин, а иногда и вообще почти непонятно, может тяжёлый и побыстрее едет.
avatar

Chute

А этот Скаут сильно новый? Ну и углы харда по сегом будут примкрно на 1,5 градуса в плюс, и подседела и рулевой)
Критерии, по которым для меня этот Эпик кантрийный, а не трейловый — прежде всего угол подседела. Для условного трейла его нужно увеличивать на 2,5-3  градуса и сдвигать рич и базу на размер вверх (на 25-30 мм), ЕТТ и реальный размер будут те же. Но это не трейл, поэтому и рич короче и седло ближе к заднему колесу.
 
avatar

Chute