Рейтинг
+3825.78
голосов: 67
Сила
2020.09
Chute
Джордж
Увидел уже, сначала протупил. Спасибо.
Последний раз редактировалось
Возможно ему бы тоже, но тогда S-ки не было, а сейчас вряд ли будет возможность сравнить.
В табличке лучше перевести предпоследнюю строчку как ход подвески рамы, а не ход аморта (который заметно меньше, как известно). Ди и вообще непонятно, зачем оно у производителя в таблице размеров геометрии, а не в общей спецификации.
У товарища давно М-ка Торк, он сильно ниже 177 см, вроде не жаловался.
У товарища давно М-ка Торк, он сильно ниже 177 см, вроде не жаловался.
Не вижу прямой связи передаточного диапазона трансмисии и соотношения главного редуктора мотора (в случае велосипеда — размера ведущей звезды, редуктор мотора у нас фиксирован, мы его менять не можем).
Подбираем и то то раздельно, исходя из условий. Кому-то нафиг не сдались 520% диапазона, так как нет таких перепадов, но такая 12-ск трансмиссия сейчас по умолчанию на большинстве байков уровня среднего и выше.
Подбираем и то то раздельно, исходя из условий. Кому-то нафиг не сдались 520% диапазона, так как нет таких перепадов, но такая 12-ск трансмиссия сейчас по умолчанию на большинстве байков уровня среднего и выше.
Понятно, то есть просто меньше мощности выдаёшь, основное делает мотор.
Нет, бог миловал )), но всё равно интересны причины, почему дополнительная мощность мотора так повлияла на физиологию.
Мне кажется что с асистом не требуется такой большой диапазон, так как максимальная скорость набирается проще и ограничена трассой, возможностями райдера и отбойником в моторе, а апхильные свойства хорошо поддерживаются мощностью мотора.
То есть передаточное отношение можно делать Уже, убрать недолговечные и изнашивающие цепь самые мелкие звёзды и не ставить большие блины. Или увеличить размер ведущей, если нужно сохранить высокую максимальную скорость, но тогда и 50-52Т блины могут вернуться.
То есть передаточное отношение можно делать Уже, убрать недолговечные и изнашивающие цепь самые мелкие звёзды и не ставить большие блины. Или увеличить размер ведущей, если нужно сохранить высокую максимальную скорость, но тогда и 50-52Т блины могут вернуться.
Вообще появление 10Т и тем более 9Т в кассетах было весьма сомнительным решением в МТБ, так что минимальную 12-13Т для байков с моторчиком можно только приветствовать.
Шатуны длинноваты и/или много медленных мышечных волокон, как мне кажется.
По итогу вернутся обратно к аморту с блокировкой, я так думаю. Медийная задача уже выполнена, а подиум ближе не стал.
Это мини-Бочан, Евгений. Старший — Гена.
Заметно лучше чем было. Но раньше было ещё лучше!
Роторы Срам и тормоза тоже? Просто у разных фирм и даже моделей разная высота тормозной поверхности и колодок, могут быть нестыковки.
Нет повода тебе не верить )), похоже на то.
Да похоже что у механика Сэма попался адаптер +23 мм, вряд ли на новом Боксере сделали крепление под 203 мм. Полоска от колодок по идее должна быть в центре тормозной поверхности ротора, а непритёртое симметрично снизу и сверху по 0,5 мм примерно.
Да похоже что у механика Сэма попался адаптер +23 мм, вряд ли на новом Боксере сделали крепление под 203 мм. Полоска от колодок по идее должна быть в центре тормозной поверхности ротора, а непритёртое симметрично снизу и сверху по 0,5 мм примерно.
Да, и на нижнем фото оба ротора одинакового размера, скорее всего оба 200 мм.
Судя по заглавному фото — байк по ошибке сделали на 26" колёсах.
Всё как в настоящем мировом Эндуро, когда участников не пускают прикатывать трассы за месяц. И даже лучше ).
Chute