Сборка байкаБайкчек Santa Cruz V10.8 Лори Гринленда


Несмотря на не очень задавшуюся первую половину сезона у Лори Гринланда — байкчек его V10 восьмого поколения уже готов.

Возраст: 27 лет
Рост: 170см
Вес: 70кг


В SC Syndicate на каждого райдера приходится по два абсолютно одинаковых байка, чтобы в случае чего можно было быстренько пересесть на запасной, пока основной будут чинить. Может по этому в 2024 году команда пока не стала придумывать какой-то новый уникальный дизайн, а вернулась к слегка изменённому варианту сезона 2021 года со «стрелочками.»

Лори немного поигрался с настройками своей рамы, которая даже из коробки имеет множество регулировок: угол рулевой 62.7° и вместо стандартных чашек для регулировки рича на ±8мм у Лори установлены чашки -4мм, флип-чип в креплении аморта к нижнему линку установлен в нижнее положения, флип-чип в дропаутах в среднем положении даёт длину перьев в 451мм и возможность регулировки на ±5мм.





Продуманность внутренней проводки гидролиний рамы восьмого поколения выше всяких похвал. В нужных местах для них сделали направляющие и вообще всё выглядит очень прилежно. На этом же фото можно заметить дополнительные 500г груза под нижней трубой, Лори экспериментировал с большими весами, но вернулся именно к такому значению. Здесь же можно заметить тавотницу для шприцевания подшипников в нижнем линке. До сих пор среди велосипедистов ведутся споры о её необходимости, тем более, что современные подшипники защищены от грязи и влаги гораздо лучше.


Лори использует пружинный амортизатор Fox DHX2 со следующими настройками: высоко-скоростная компрессия — 5 щелчков, низко-скоростная компрессия — 12 щелчков, высоко-скоростной отскок — 10 щелчков, низко-скоростной отскок — 5 щелчков. Пружина на 500lbs, что даёт примерно 20% сэга. Лори пробовал пружины помягче, но ему нравится на 500-й (жесткость которой дополнительно перепроверили на соответствующем стенде).



В качестве вилки используется новая Fox 40 с плоскими коронами. Ноги торчат из верхней короны на 5мм, в воздушной камере 4 токена и 84psi давления. По настройкам: ВСК — 5 щелчков, НСК — 10 щелчков, НСО/ВСО — по 6 щелчков в каждом. Это достаточно жесткие настройки и Лори обычно использует вариант чуть помягче, но всего на 1-2 щелчка крутилок. Чёрные крышки отлично вписываются в общую цветовую гамму.


Обода Santa Cruz Reserve 30 Team Edition слегка отличаются от стандартной DH версии, которая доступна на рынке. У SC Syndicate в качестве основы взяты эндурные обода с 28 отверстиями, вместо стандартных 32. Это добро собрано на втулках от Chris King.



Что же касается резины — Лори использует покрышки Maxxis DHRII, а если трасса совсем сухая, то новые прототипы с низким шипом. Вставок нет. В передней покрышке 22psi, в задней 26psi.



За торможение отвечают 4-поршневые Shimano XTR и спеченные колодки, Лори нравится как они схватывают. Ручки установлены практически горизонтально, свободный ход рычага 10мм.


Роторы Shimano Ice Tech Freeza диаметром 203мм, причём передний ротор под 6-болтов, а задний под Centerlock.



В кокпите руль для электричек OneUp Carbon E-Bar, который по заверениям производителя на 20% гибче рулей для традиционных байков. Подъём 35мм, бэксвип 8°, длина 780мм (раньше Лори ездил на 770мм руле). Когда нужно — под вынос подкидывают несколько проставок. Грипсы Renthal Push-On.




В качестве трансмиссии используется Shimano Saint с 10ск кассетой. Ранее Лори использовал шатуны от Hope с наклеенной сверху надписью Saint, так как стандартные M815 идут с BCD104 креплением звезды. В этом году Shimano либо сами сделали шатуны под Direct Mount (т.к. они встречаются и у других команд), либо механики сами переделывают их под Direct Mount. Причём на фото из боксов КМ крепление под 8-болтовой стандарт от Sram. Зачем нужен Direct Mount? Чтобы поставить OChain, конечно! Лори использует OChain R с регулировкой свободного хода на 9°.



Педали — Crankbrothers Mallet DH.


Седло с титановыми рамками от Burgtec и подседел, видавший виды.


И немного хаков от механиков для пущей бесшумности — велкро на креплении для номерка, чтобы гидролинии не стучали.



Спеки
Рама: Santa Cruz V10 в размере М, маллет
Вилка: Fox 40 Factory
Аморт: Fox DHX2, пружина 500lbs
Виллсет: Santa Cruz Reserve Team Edition, втулки Chris King, 29/27.5"
Покры: Maxxis DHRII DH casing
Трансмиссия: Shimano Saint
Тормоза: Shimano XTR, 200мм роторы
Вынос: OneUp Direct Mount, 50мм
Руль: OneUp Carbon E-Bar
Успок: e*13

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +45
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (6)

0
А почему XTR, не Сейнты, вес меньше?
(да, и роторы у Шимано 203 мм, не 200). 
avatar

Chute

0
Керр тоже почему-то ездит именно на XTR
avatar

Deer

0
Ну так они же почти не различаются. Сначала в Saint добавили удобные легкие фрезированные ручки от XTR, потом в XTR добавили удобные мощные 4 поршневые калиперы от Saint (хотя давным давно XT тоже были 4-х поршневыми). Вот и получилось 2 комплекта почти одинаковых тормозов с одинаковой ценой, конструкцией и чуть-чуть отличающимся внешним видом. 
avatar

mor

0
Раньше в ручках XTR Race не было технологии ServoWave (вроде кулачек, который меняет кинематику ручки, обеспечивая быстрый подвод колодок в начале хода) многие профики на них гоняли, типа из-за более честного/линейного поведения, в новых линейках не знаю, в XTR Trail и Saint оно было.
avatar

meistaken

0
В эндуро гоняли, это ручки от XTR Race, сейчас они тоже есть на двухпоршневых тормозах для КК. Я тоже такие пользую по той же причине нелюбви к сервовейву. Но модели XTR Trail с SW были одновременно с Race, начиная примерно с 2010 года.
То есть причина выбора XTR в данном случае ДХ мне по-прежнему не очень ясна…
avatar

Chute

0
()
avatar

will

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.