Рейтинг
-4.86
голосов: 19
Сила
2.70
Closius
Антон
Да. Все верно.
+ производителю не выгодно, чтобы у него не покупали товар.
+ производителю не выгодно, чтобы у него не покупали товар.
Хорошо скажу по другому: я один. Сейчас я разрабатываю втулку. Во втулке столько ньюансов что просто офигеть! Их огромное количество! Например чем лучше система крис кинг? Просто сказать что она не ломается и меньше свободный ход этого мало! А например технология изготовления, стоимость… А расчет на прочность? Почему например сабачки именно такой толщины и ширины? Чтобы было качественно надо найти ответы на все эти вопросы… Так что тут копирования другой втулки просто нет…
Я не могу заниматься сразу всеми делами одновременно! Именно поэтому я и ищу единомышленников.
Лично мне интересны компоненты для стрит и дерт. Начать я хочу с них. А дальше как пойдет. Но основное направление будет именно такое.
И еще я делаю это не ради денег… У меня есть хорошая работа, на которой у меня большие перспективы и зарплата уже сейчас хорошая. И я прекрасно понимаю, что если я начну заниматься только велокомпонентами, я буду иметь очень мало денег по началу, а возможно и потом…
Я не могу заниматься сразу всеми делами одновременно! Именно поэтому я и ищу единомышленников.
Лично мне интересны компоненты для стрит и дерт. Начать я хочу с них. А дальше как пойдет. Но основное направление будет именно такое.
И еще я делаю это не ради денег… У меня есть хорошая работа, на которой у меня большие перспективы и зарплата уже сейчас хорошая. И я прекрасно понимаю, что если я начну заниматься только велокомпонентами, я буду иметь очень мало денег по началу, а возможно и потом…
То есть вы предлагаете чтобы из 3-х собачек сначало одна находилась в зацеплении, потом вторая? Что за бред?? Вы хоть представляете какие концентрации напряжений будут в местах контакта собачки и окружающих деталей?
Собачки должны входить в зацепление одновременно. Холостой ход надо уменьшать другими способами.
Напоминаю: я делаю втулку для стрит, дерт, а не для крос кантри. В таких дисциплинах на собачки приходятся большие нагрузки.
Собачки должны входить в зацепление одновременно. Холостой ход надо уменьшать другими способами.
Напоминаю: я делаю втулку для стрит, дерт, а не для крос кантри. В таких дисциплинах на собачки приходятся большие нагрузки.
Вобщето это электроэрозия. Они так вырезают храповик. Закаленную деталь режут электроэрозией. Проволочка постоянно движется и между проволочкой и деталью создается разряд, искры и таким образом метал режется. Очень даже точно. И собачки они также вырезают прям из пачки листовых заготовок закаленных.
Если дело поставлено на поток имеет смысл штамповать заготовки для втулок. Тогда и втулки будут прочнее, так как штампованая заготовка всегда прочнее литой или тянутой.
Тут очень спорно.
1. Дизайн… Выглядит убого.
2. Жесткость колеса. Да колесо становится более жесткое (на боковые удары) за счет увеличения угла спицовки. А нужна ли эта жесткость?
Давайте подумаем. Если поставить на место колеса цельное колесо из стали. Не думаем сейчас о весе, только о жесткости. У нас получается очень жесткое колесо. Но при выполнении градусов (ванеты, 360, тейлвип) так как колесо жесткое, вся нагрузка (изгибная) будет передаваться через ось на раму!!! То есть, если колесо не жесткое, то нагрузка распределяется между колесом и рамой, а в случае жесткого колеса все идет на раму. В итоге рама будет больше подвержена поломке… зато на колесе не будет восьмерки например )) Это довольно сложный вопрос на счет жесткости… Чем более податливое (упругое) тело, тем меньшие в нем возникают напряжения, особенно это сказывается на концентраторах напряжений (места резкого изменения геометрии).
3. Распределение нагрузок от педалирования зависит от диаметров фланцев. Если увеличить оба фланца, так что соотношение 95:5 останется… Вот если один фланец сделать больше диаметром, а другой меньше, тогда оно изменится. То есть на соотношение влияет разность диаметров фланцев. Диаметр фланцев влияет именно на саму силу… То есть чем больше фланец тем меньше напряжения в местах контакта со спицами.
PS: Почему везде пишут «высококачественные японские подшипники» ??? Че за бред? Кто сказал что они самые качественные??? SKF на порядок лучше. Да даже наши подшипники от ГПЗ лучше.
1. Дизайн… Выглядит убого.
2. Жесткость колеса. Да колесо становится более жесткое (на боковые удары) за счет увеличения угла спицовки. А нужна ли эта жесткость?
Давайте подумаем. Если поставить на место колеса цельное колесо из стали. Не думаем сейчас о весе, только о жесткости. У нас получается очень жесткое колесо. Но при выполнении градусов (ванеты, 360, тейлвип) так как колесо жесткое, вся нагрузка (изгибная) будет передаваться через ось на раму!!! То есть, если колесо не жесткое, то нагрузка распределяется между колесом и рамой, а в случае жесткого колеса все идет на раму. В итоге рама будет больше подвержена поломке… зато на колесе не будет восьмерки например )) Это довольно сложный вопрос на счет жесткости… Чем более податливое (упругое) тело, тем меньшие в нем возникают напряжения, особенно это сказывается на концентраторах напряжений (места резкого изменения геометрии).
3. Распределение нагрузок от педалирования зависит от диаметров фланцев. Если увеличить оба фланца, так что соотношение 95:5 останется… Вот если один фланец сделать больше диаметром, а другой меньше, тогда оно изменится. То есть на соотношение влияет разность диаметров фланцев. Диаметр фланцев влияет именно на саму силу… То есть чем больше фланец тем меньше напряжения в местах контакта со спицами.
PS: Почему везде пишут «высококачественные японские подшипники» ??? Че за бред? Кто сказал что они самые качественные??? SKF на порядок лучше. Да даже наши подшипники от ГПЗ лучше.
А стоит ли оно того?
Грязь будет попадать… стоимость изготовления на много дороже чем обычного колечка, так как здесь без ЧПУ не обойтись, а колечки отрезаются на обычном автомате например. Одно колечко в пару секунд например… А эта штука будет делаться секунд 15-20 на ЧПУ. Инструмента для этого дела нужно больше. Для кольца: отрезной резец. Для этой штуковины: отрезной резец, торцевая фреза и сверло. Вот из этого всего и складывается стоимость…
И вобще конструкция выглядит не очень прочной… Алюминий он мягкий относительно… Сминаться будет при таких маленьких контактных площадках…
Грязь будет попадать… стоимость изготовления на много дороже чем обычного колечка, так как здесь без ЧПУ не обойтись, а колечки отрезаются на обычном автомате например. Одно колечко в пару секунд например… А эта штука будет делаться секунд 15-20 на ЧПУ. Инструмента для этого дела нужно больше. Для кольца: отрезной резец. Для этой штуковины: отрезной резец, торцевая фреза и сверло. Вот из этого всего и складывается стоимость…
И вобще конструкция выглядит не очень прочной… Алюминий он мягкий относительно… Сминаться будет при таких маленьких контактных площадках…
Мой первый байк был GIANT STP 1 2009 года. Через год-полтора катания в стиле дерт, стриток после толи ванети толи випа у меня треснули перья… Причем я достаточно лайтово его использовал, не жестил… если не докручивал, то спрагивал с байка и придерживал его руками.
Недавно сложил другу старк шутер с випа на плоскости… оторвал сразу два верхних пера.
В связи с этим могу сказать что алюминий для рам стрит, дерт — говно.
Если говорить с инженерной точки зрения, то у алюминия нет предела выносливости, а у стали есть. Алюминий требует более жесткой (точной) термообработки чем сталь…
Возможно алюминиевые рамы для стрита и дерта подойдут профессионалам, которые лайтово катают.
Но… мне СТП нравится… реометрия хорошая и легкая рама…
PS: НАКОНЕЦ ТО СДЕЛАЛИ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ ДРОПАУТЫ!!!
Недавно сложил другу старк шутер с випа на плоскости… оторвал сразу два верхних пера.
В связи с этим могу сказать что алюминий для рам стрит, дерт — говно.
Если говорить с инженерной точки зрения, то у алюминия нет предела выносливости, а у стали есть. Алюминий требует более жесткой (точной) термообработки чем сталь…
Возможно алюминиевые рамы для стрита и дерта подойдут профессионалам, которые лайтово катают.
Но… мне СТП нравится… реометрия хорошая и легкая рама…
PS: НАКОНЕЦ ТО СДЕЛАЛИ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ ДРОПАУТЫ!!!
А… ну фиксы мне не интересны… Возможно в будущем… Или если ты хочешь ими заниматься, присоединяйся!
Производство может быть где угодно… у НС есть конструкторский отдел (как я понимаю), а дальше они отдают чертежи и технические задания на производство… Ну и наверно ведут это дело.
Крепление звезд на болтах??? бред для стрита и дерта… Лучше драйвера сейчас ничего нет… драйвер цельная конструкция, минимальное кол-во зубьев. Прочность цельного куска металла выше чем прочнонсть составного куска.
Это все понятно… Да почти все что тут писали это мне понятно и ничего нового я для себя не открыл если уж по чесрному говорить… У меня есть план и есть стратегия… Продумано все… Мне сейчас нужно именно детали обсуждать и реализовывать… в смысле детали моего плана…
Вспомните пожалуста… мне это очень важно… найти чето не могу ((
У меня есть идея как во много раз повысить прочность системы q-lai.
По хорошему в фирме должны быть инженеры которые ответственны каждый за свое направление(даже на свои компоненты). В инженерном деле ценятся специалисты. Специалист широкого профиля это не специалист…
Closius