Новое железоВизит на завод - как делают втулки Industry Nine

industry-nine-wheels-factory-machining08
Industry Nine делает интересные втулки и обладает полной линейкой колес для маунтинбайка и шоссе. Ориентировочная стоимость топовой пары начинается от $1000. И да, они делают свои втулки в США.
Как известно, ржавые фабричные столы выглядят примерно одинаково по всему миру и визуально создается ощущение, что единственная разница в производстве на востоке и западе — в том, что азиатские рабочие делают всё быстрее. Так ли это в отношении Industry Nine и насколько вам нравится процесс сборки на их фабрике — решать вам. А ниже — множество фотографий для демонстрации их работы.
industry-nine-wheels-factory-hub-bricks01
Здесь начинается жизнь втулок — вырезаются цельнометаллические заготовки нужной длины. Диаметр — 3.75 дюйма, алюминий — 7075-Т6.
industry-nine-wheels-factory-hub-bricks02
Заготовки разных втулок расфасовываются для отправки на обработку.
industry-nine-wheels-factory-hub-bricks03
Заготовки переезжают в комнату обработки:
industry-nine-wheels-factory-machining01
industry-nine-wheels-factory-machining04
В первую очередь заготовки проходят горизонтальную обработку со сверлением центрального отверстия.
industry-nine-wheels-factory-machining06
industry-nine-wheels-factory-machining05
Jeff Baucom из Industry Nine показывает разницу в виде заготовки на первой и второй стадии работ. Такая обработка занимает 90 секунд.
industry-nine-wheels-factory-machining10
Следующий станок вырезает углубления под посадочные места для спиц. Компания хвалит эту операцию за точную настройку — выступы должны быть строго перпентикулярны корпусу втулки для того, чтобы избежать лишней нагрузки.
industry-nine-wheels-factory-machining07
Выше — шоссейная втулка, ниже — мтб.
industry-nine-wheels-factory-machining09
Далее втулки отправляются принимать ванну:
industry-nine-wheels-factory-anodization01
Работники жалуются на аннодировку — для них это грязный и неудобный процесс. Далее ниже — местная стена позора — бракованные втулки.
industry-nine-wheels-factory-anodization07
industry-nine-wheels-factory-anodization06
industry-nine-wheels-factory-anodization05
industry-nine-wheels-factory-anodization03
industry-nine-wheels-factory-anodization02
industry-nine-wheels-factory-anodization04
Внутренняя начинка:
industry-nine-wheels-factory-edm-wire03
По этой нити подается ток. Как оно работает я, честно скажу, не знаю.
industry-nine-wheels-factory-edm-wire02
Вот что получается на выходе:
industry-nine-wheels-factory-edm-wire04
Машина, которая выполняет эту работу, стоит более полумиллиона долларов и работает на производство продукции нескольких других велосипедных компаний. 
industry-nine-wheels-factory-wheel-building01
Теперь колеса прошли через ручную сборку. Но ещё перед этим колесам понадобятся спицы.
industry-nine-wheels-factory-spoke-machine01
industry-nine-wheels-factory-spoke-machine02
Спицы здесь не стальные, а алюминиевые, но в критических местах имеют большую толщину. В весе не проигрывают.
industry-nine-wheels-factory-spoke-machine03
Каждая спица изготовляется 2 минуты. 2 часа, 8 минут — на два колеса. Менее 12 пар в день для каждой установки. В компании стоят две машины для производства спиц, они заняты 24 часа, семь дней в неделю. Именно здесь у компании есть наибольшие проблемы в скорости производства. Часть колес комплектуется спицами других марок.
Результат:
industry-nine-wheels-factory-gold-hubs
 
По материалам bikerumor.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +21
  • Мнения

Комментарии (10)

+1
Алюминий не проигрывает в весе, а вот в прочности!? Думаю ребята погорячились со спицами из алюминия. Внутренние детали в китае делают по порошковой технологии а этот метод прошлый век в технологии, долго и не эффективно, этим способом хорошо делать точные штампы но не как не трещётки которых надо тыши! Судя по фото ребята художники получают удовольствие от процесса, в принципе это самое главное если этот процесс хотябы окупается!
avatar

grigri

0
С прочностью спиц имхо все ок — продукция Industry Nine хорошо известна в штатах, народ юзает их колеса даже на дх-байках, и я не видел ни одного поста, где писали бы о проблемах со спицами. Наоборот — владельцы, как правило, говорят, что очень довольны покупкой.
avatar

kubas

0
Я имею в виду не только годовое использование но и использование 10 лет например метал имеет свойства уставать растягиваться коцаца камушками окисляться и т, д. и алюминий по моему мнению не самый лучший материал по всем перечмсленным критэриям из существующих особенно для спиц. новый же твар всегда новый но судя по геморою с их производством я бы лучше обратил внимание на титан и по долговечности и по прочности он лучше а стоить может даже дешевле…
avatar

grigri

0
эка невидаль! 0_о
avatar

zebra

0
Эх, моя мечта…
avatar

Wild_Cat

0
А криво анодированный брак надо сливать за полцены! В Россию!))
avatar

kitkoopa

-2
Если дело поставлено на поток имеет смысл штамповать заготовки для втулок. Тогда и втулки будут прочнее, так как штампованая заготовка всегда прочнее литой или тянутой.
avatar

Closius

0
Штука с проволокой — просто напыление металла: пропускают большой ток, металл испаряется и оседает на детальке)
скорее всего испаряется только оболочка проволоки, а не вся целиком.
avatar

m12sl

+1
Вобщето это электроэрозия. Они так вырезают храповик. Закаленную деталь режут электроэрозией. Проволочка постоянно движется и между проволочкой и деталью создается разряд, искры и таким образом метал режется. Очень даже точно. И собачки они также вырезают прям из пачки листовых заготовок закаленных.
avatar

Closius

0
Оу. Здорово, просто неправильно разглядел)
avatar

m12sl

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.