Новое железо — Визит на завод - как делают втулки Industry Nine
![industry-nine-wheels-factory-machining08 industry-nine-wheels-factory-machining08](http://www.bikerumor.com/wp-content/uploads/2010/06/industry-nine-wheels-factory-machining08-450x600.jpg)
Industry Nine делает интересные втулки и обладает полной линейкой колес для маунтинбайка и шоссе. Ориентировочная стоимость топовой пары начинается от $1000. И да, они делают свои втулки в США.
Как известно, ржавые фабричные столы выглядят примерно одинаково по всему миру и визуально создается ощущение, что единственная разница в производстве на востоке и западе — в том, что азиатские рабочие делают всё быстрее. Так ли это в отношении Industry Nine и насколько вам нравится процесс сборки на их фабрике — решать вам. А ниже — множество фотографий для демонстрации их работы.
![industry-nine-wheels-factory-hub-bricks01 industry-nine-wheels-factory-hub-bricks01](http://www.bikerumor.com/wp-content/uploads/2010/06/industry-nine-wheels-factory-hub-bricks01-600x450.jpg)
Здесь начинается жизнь втулок — вырезаются цельнометаллические заготовки нужной длины. Диаметр — 3.75 дюйма, алюминий — 7075-Т6.
![industry-nine-wheels-factory-hub-bricks02 industry-nine-wheels-factory-hub-bricks02](http://www.bikerumor.com/wp-content/uploads/2010/06/industry-nine-wheels-factory-hub-bricks02-600x528.jpg)
Заготовки разных втулок расфасовываются для отправки на обработку.
![industry-nine-wheels-factory-hub-bricks03 industry-nine-wheels-factory-hub-bricks03](http://www.bikerumor.com/wp-content/uploads/2010/06/industry-nine-wheels-factory-hub-bricks03-450x600.jpg)
Заготовки переезжают в комнату обработки:
![industry-nine-wheels-factory-machining01 industry-nine-wheels-factory-machining01](http://www.bikerumor.com/wp-content/uploads/2010/06/industry-nine-wheels-factory-machining01-600x450.jpg)
![industry-nine-wheels-factory-machining04 industry-nine-wheels-factory-machining04](http://www.bikerumor.com/wp-content/uploads/2010/06/industry-nine-wheels-factory-machining04-450x600.jpg)
В первую очередь заготовки проходят горизонтальную обработку со сверлением центрального отверстия.
![industry-nine-wheels-factory-machining06 industry-nine-wheels-factory-machining06](http://www.bikerumor.com/wp-content/uploads/2010/06/industry-nine-wheels-factory-machining06-600x450.jpg)
![industry-nine-wheels-factory-machining05 industry-nine-wheels-factory-machining05](http://www.bikerumor.com/wp-content/uploads/2010/06/industry-nine-wheels-factory-machining05-450x600.jpg)
Jeff Baucom из Industry Nine показывает разницу в виде заготовки на первой и второй стадии работ. Такая обработка занимает 90 секунд.
![industry-nine-wheels-factory-machining10 industry-nine-wheels-factory-machining10](http://www.bikerumor.com/wp-content/uploads/2010/06/industry-nine-wheels-factory-machining10-450x600.jpg)
Следующий станок вырезает углубления под посадочные места для спиц. Компания хвалит эту операцию за точную настройку — выступы должны быть строго перпентикулярны корпусу втулки для того, чтобы избежать лишней нагрузки.
![industry-nine-wheels-factory-machining07 industry-nine-wheels-factory-machining07](http://www.bikerumor.com/wp-content/uploads/2010/06/industry-nine-wheels-factory-machining07-600x450.jpg)
Выше — шоссейная втулка, ниже — мтб.
![industry-nine-wheels-factory-machining09 industry-nine-wheels-factory-machining09](http://www.bikerumor.com/wp-content/uploads/2010/06/industry-nine-wheels-factory-machining09-600x450.jpg)
Далее втулки отправляются принимать ванну:
![industry-nine-wheels-factory-anodization01 industry-nine-wheels-factory-anodization01](http://www.bikerumor.com/wp-content/uploads/2010/06/industry-nine-wheels-factory-anodization01-600x450.jpg)
Работники жалуются на аннодировку — для них это грязный и неудобный процесс. Далее ниже — местная стена позора — бракованные втулки.
![industry-nine-wheels-factory-anodization07 industry-nine-wheels-factory-anodization07](http://www.bikerumor.com/wp-content/uploads/2010/06/industry-nine-wheels-factory-anodization07-600x348.jpg)
![industry-nine-wheels-factory-anodization06 industry-nine-wheels-factory-anodization06](http://www.bikerumor.com/wp-content/uploads/2010/06/industry-nine-wheels-factory-anodization06-600x310.jpg)
![industry-nine-wheels-factory-anodization05 industry-nine-wheels-factory-anodization05](http://www.bikerumor.com/wp-content/uploads/2010/06/industry-nine-wheels-factory-anodization05-600x342.jpg)
![industry-nine-wheels-factory-anodization03 industry-nine-wheels-factory-anodization03](http://www.bikerumor.com/wp-content/uploads/2010/06/industry-nine-wheels-factory-anodization03-600x353.jpg)
![industry-nine-wheels-factory-anodization02 industry-nine-wheels-factory-anodization02](http://www.bikerumor.com/wp-content/uploads/2010/06/industry-nine-wheels-factory-anodization02-600x295.jpg)
![industry-nine-wheels-factory-anodization04 industry-nine-wheels-factory-anodization04](http://www.bikerumor.com/wp-content/uploads/2010/06/industry-nine-wheels-factory-anodization04-600x268.jpg)
Внутренняя начинка:
![industry-nine-wheels-factory-edm-wire03 industry-nine-wheels-factory-edm-wire03](http://www.bikerumor.com/wp-content/uploads/2010/06/industry-nine-wheels-factory-edm-wire03-600x450.jpg)
По этой нити подается ток. Как оно работает я, честно скажу, не знаю.
![industry-nine-wheels-factory-edm-wire02 industry-nine-wheels-factory-edm-wire02](http://www.bikerumor.com/wp-content/uploads/2010/06/industry-nine-wheels-factory-edm-wire02-600x450.jpg)
Вот что получается на выходе:
![industry-nine-wheels-factory-edm-wire04 industry-nine-wheels-factory-edm-wire04](http://www.bikerumor.com/wp-content/uploads/2010/06/industry-nine-wheels-factory-edm-wire04-600x450.jpg)
Машина, которая выполняет эту работу, стоит более полумиллиона долларов и работает на производство продукции нескольких других велосипедных компаний.
![industry-nine-wheels-factory-wheel-building01 industry-nine-wheels-factory-wheel-building01](http://www.bikerumor.com/wp-content/uploads/2010/06/industry-nine-wheels-factory-wheel-building01-600x450.jpg)
Теперь колеса прошли через ручную сборку. Но ещё перед этим колесам понадобятся спицы.
![industry-nine-wheels-factory-spoke-machine01 industry-nine-wheels-factory-spoke-machine01](http://www.bikerumor.com/wp-content/uploads/2010/06/industry-nine-wheels-factory-spoke-machine01-450x600.jpg)
![industry-nine-wheels-factory-spoke-machine02 industry-nine-wheels-factory-spoke-machine02](http://www.bikerumor.com/wp-content/uploads/2010/06/industry-nine-wheels-factory-spoke-machine02-600x450.jpg)
Спицы здесь не стальные, а алюминиевые, но в критических местах имеют большую толщину. В весе не проигрывают.
![industry-nine-wheels-factory-spoke-machine03 industry-nine-wheels-factory-spoke-machine03](http://www.bikerumor.com/wp-content/uploads/2010/06/industry-nine-wheels-factory-spoke-machine03-600x450.jpg)
Каждая спица изготовляется 2 минуты. 2 часа, 8 минут — на два колеса. Менее 12 пар в день для каждой установки. В компании стоят две машины для производства спиц, они заняты 24 часа, семь дней в неделю. Именно здесь у компании есть наибольшие проблемы в скорости производства. Часть колес комплектуется спицами других марок.
Результат:
![industry-nine-wheels-factory-gold-hubs industry-nine-wheels-factory-gold-hubs](http://www.bikerumor.com/wp-content/uploads/2010/06/industry-nine-wheels-factory-gold-hubs-600x400.jpg)
По материалам bikerumor.com
-
добавить в избранное
1
- +21
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (10)
grigri
kubas
grigri
zebra
Wild_Cat
kitkoopa
Closius
скорее всего испаряется только оболочка проволоки, а не вся целиком.
m12sl
Closius
m12sl