Новое железо — Визит на завод - как делают втулки Industry Nine
Industry Nine делает интересные втулки и обладает полной линейкой колес для маунтинбайка и шоссе. Ориентировочная стоимость топовой пары начинается от $1000. И да, они делают свои втулки в США.
Как известно, ржавые фабричные столы выглядят примерно одинаково по всему миру и визуально создается ощущение, что единственная разница в производстве на востоке и западе — в том, что азиатские рабочие делают всё быстрее. Так ли это в отношении Industry Nine и насколько вам нравится процесс сборки на их фабрике — решать вам. А ниже — множество фотографий для демонстрации их работы.
Здесь начинается жизнь втулок — вырезаются цельнометаллические заготовки нужной длины. Диаметр — 3.75 дюйма, алюминий — 7075-Т6.
Заготовки разных втулок расфасовываются для отправки на обработку.
Заготовки переезжают в комнату обработки:
В первую очередь заготовки проходят горизонтальную обработку со сверлением центрального отверстия.
Jeff Baucom из Industry Nine показывает разницу в виде заготовки на первой и второй стадии работ. Такая обработка занимает 90 секунд.
Следующий станок вырезает углубления под посадочные места для спиц. Компания хвалит эту операцию за точную настройку — выступы должны быть строго перпентикулярны корпусу втулки для того, чтобы избежать лишней нагрузки.
Выше — шоссейная втулка, ниже — мтб.
Далее втулки отправляются принимать ванну:
Работники жалуются на аннодировку — для них это грязный и неудобный процесс. Далее ниже — местная стена позора — бракованные втулки.
Внутренняя начинка:
По этой нити подается ток. Как оно работает я, честно скажу, не знаю.
Вот что получается на выходе:
Машина, которая выполняет эту работу, стоит более полумиллиона долларов и работает на производство продукции нескольких других велосипедных компаний.
Теперь колеса прошли через ручную сборку. Но ещё перед этим колесам понадобятся спицы.
Спицы здесь не стальные, а алюминиевые, но в критических местах имеют большую толщину. В весе не проигрывают.
Каждая спица изготовляется 2 минуты. 2 часа, 8 минут — на два колеса. Менее 12 пар в день для каждой установки. В компании стоят две машины для производства спиц, они заняты 24 часа, семь дней в неделю. Именно здесь у компании есть наибольшие проблемы в скорости производства. Часть колес комплектуется спицами других марок.
Результат:
По материалам bikerumor.com
-
добавить в избранное
1
- +21
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (10)
grigri
kubas
grigri
zebra
Wild_Cat
kitkoopa
Closius
скорее всего испаряется только оболочка проволоки, а не вся целиком.
m12sl
Closius
m12sl