Рейтинг
+2285.26
голосов: 29
Сила
1110.45
Coil
Мимокрокодил
Сильная обида, видать, на Николай в таком случае у него.
Был один парень, которого заколдовала колдунья и он мог постить только одно слово в год. И вот этот парень 9 лет не постил ни слова и собрал 9 слов, зарегался на Твентисиксе и написал:
— Зачем этот Ашан(визуально), когда есть Pivot, Yeti, круз?
Чувак ты реально зарегался только для того, что бы назвать Николай ашаном?
Даа, я помню как торчал от надпили на морвуде:
Hand made in Pietermaritzburg
South Africa
Прям чувствовал себя ближе к Миннаару )) (в порядке бреда)
Hand made in Pietermaritzburg
South Africa
Прям чувствовал себя ближе к Миннаару )) (в порядке бреда)
Ну не знаю, я опять вспомнил свою любимую цитату из Хэнка Муди (хотя, наверно, противоречивость всегда притягивает) :
её одновременно хочется трахнуть и дать в морду
Последний раз редактировалось
Прощу прошения, не силен в терминологии. Мысли изложил исходя из логического анализа конструкций ))
Да там совокупность факторов. Диски банально лучше, хоть и тяжелее.
Это и модуляция, и отсутствие требований к профилю и материалу обода и, насколько я понимаю, меньший ход рычага и аэродинамика.
Вибрейки, кмк, анахронизм.
Это и модуляция, и отсутствие требований к профилю и материалу обода и, насколько я понимаю, меньший ход рычага и аэродинамика.
Вибрейки, кмк, анахронизм.
Последний раз редактировалось
Так, у меня есть формула:
Количество швов=скорость кмч/масса зашиты в квадрате кг.*5 (коэф)
Итого для 500 гр каски и скорости 50 км поучаем 50/(0.5*0.5*5)=40 швов
Для 3 кг экипа для ДХ на той же скорости получаем 1.11 шва.
Результат в прям смысле на лицо!
(*коэфициент требует уточнения путем испытаний испытуемых на испытательном стенде)
Количество швов=скорость кмч/масса зашиты в квадрате кг.*5 (коэф)
Итого для 500 гр каски и скорости 50 км поучаем 50/(0.5*0.5*5)=40 швов
Для 3 кг экипа для ДХ на той же скорости получаем 1.11 шва.
Результат в прям смысле на лицо!
(*коэфициент требует уточнения путем испытаний испытуемых на испытательном стенде)
Последний раз редактировалось
Ох как ща легко ко всему применяют «травля» «отмена» и прочее дерьмо. Чувствуется повесточка. Чувак, травля, это когда на все твои коменты за последнее время набежали бы пользователи и наминусили.
А когда за конкретную глупость ставят минус, это называется адекватная реакция.
Пс хотя я стараюсь вообще не никогда минусы не ставить, только плюсы. Тебе, вроде, ниразу не поставил, хотя и кардинально не согласен с риторикой. Надо быть добрее, мэйк пис нот вар, все дела.
А когда за конкретную глупость ставят минус, это называется адекватная реакция.
Пс хотя я стараюсь вообще не никогда минусы не ставить, только плюсы. Тебе, вроде, ниразу не поставил, хотя и кардинально не согласен с риторикой. Надо быть добрее, мэйк пис нот вар, все дела.
Последний раз редактировалось
Я вот то же никогда не парился пока не столкнулся с калиперами, которые крепятся без округлых шайбочек (формула Т1). Тогда я узнал, что переходник люто кривой и калипепы нормально не встают. Правда решил я это покупкой другого. Но вообще проблема есть.
Последний раз редактировалось
Да как будто спецом делают хер пойми какие размеры...
это типа как промышленные подшипники, которые так называют только в велотусе.
Шнур же — это bead. У максиса это wire ( сталь) или foldable (кевлар).
Casing это каркас, сингл/дуал плай. То есть плетение покрышки нейлоновыми (в основном) нитями. У авто сталь, в вело редко встречается ещё кевлар.
Но при этом в основном под словом Casing имеют ввиду совокупность решений, типа даблдаун, экзо и так далее, что несколько расширяет это понятие.
Шнур же — это bead. У максиса это wire ( сталь) или foldable (кевлар).
Casing это каркас, сингл/дуал плай. То есть плетение покрышки нейлоновыми (в основном) нитями. У авто сталь, в вело редко встречается ещё кевлар.
Но при этом в основном под словом Casing имеют ввиду совокупность решений, типа даблдаун, экзо и так далее, что несколько расширяет это понятие.
Да проблема больше не в их количестве, а порою в их номенклатуре. У меня пара подшей в тьюсе, блин, только заказные позиции за овердохера рублей. Остальные — пошёл купил в любом магазе. А эти два, блин, приходится чуть ли не каждый месяц смазывать, ибо заказывать их ну его нахер.
Арматура армирует, корд это слой с армирующими волокнами. Волокна могут быть разными, кевлар, сталь, нейлон и прочее. Вместо арматура, надо было написать армирующий слой, но я подумал и так понятно будет.
Прост у меня профдеформация строительная.
Прост у меня профдеформация строительная.
Последний раз редактировалось
Корд это «арматура» покрышки, все верно в тексте.
Последний раз редактировалось
Блин Барон и Кайзер звучали очень круто.
А теперь как будто читаешь состав Хед энд шолдерса…
А теперь как будто читаешь состав Хед энд шолдерса…
Этот момент я упустил. Да нормальные колеса, сейчас, конечно, не купил бы себе из за невозможности быстрого ремонта, а тогда о таком я не думал.
Но если есть возможность покупать спицы на них и обода занедорого, то почему бы и нет.
Но если есть возможность покупать спицы на них и обода занедорого, то почему бы и нет.
Последний раз редактировалось
Небери на вооружениеCoil