Рейтинг
+2288.67
голосов: 29
Сила
1112.16
Coil
Мимокрокодил
Уровень видосов от них постепенно скатывается к "*** против эндуробайка".
Надо предложить:
«Шоссер против подвеса в горах»
«Самокат против подвеса в горах»
«Беговел против подвеса в горах»
«Уницикл против подвеса в горах»
«Ноги против подвеса в горах»
А потом перейти на сравнение наоборот:
«Подвес против шоссера на турдефрансе»
«Подвес против самоката на детской площадке»
«Подвес против беговела для ребенка»
«Подвес против уницикла в цирке»
«Подвес против Усейнболта на 100 метровке»
Вообщем еще снимать и снимать…
Надо предложить:
«Шоссер против подвеса в горах»
«Самокат против подвеса в горах»
«Беговел против подвеса в горах»
«Уницикл против подвеса в горах»
«Ноги против подвеса в горах»
А потом перейти на сравнение наоборот:
«Подвес против шоссера на турдефрансе»
«Подвес против самоката на детской площадке»
«Подвес против беговела для ребенка»
«Подвес против уницикла в цирке»
«Подвес против Усейнболта на 100 метровке»
Вообщем еще снимать и снимать…
Им надо сделать байк, который будет удобен в первую очередь прошникам, а мы, хомячки, посмотрит на них и купим такой же, ведь он «валит». Но тут есть и плюс, подвески с блокировкой вынуждают меньше тормозить на колбасе )))
Жители дефолтсити видимо по дефолту не принимают во внимание остальную необъятную страну...
Профи тормозят в местах с наибольшим сцеплением прилагая максимум усилия в единицу времени, поэтому пратически всегда это небольшие но ровные участки.
Соответственно блокировка подвески в таких случаях не играет праткически никакой роли.
А вот нам, мешкам, тормозящим много и везде, эта блокировка не дает спокойно жить… Но это уже наши, любительские траблы.
Соответственно блокировка подвески в таких случаях не играет праткически никакой роли.
А вот нам, мешкам, тормозящим много и везде, эта блокировка не дает спокойно жить… Но это уже наши, любительские траблы.
Последний раз редактировалось
Лягушатники, макаронники и прочее это принадлежность к нации, а не к территории. Макс Коменсаль — француз.
Последний раз редактировалось
На мой взгляд один из самых красивых ДХ байков на рынке.
Причем именно найнер, 27.5 версия так глаз не радует.
Лягушатникам респект!
Причем именно найнер, 27.5 версия так глаз не радует.
Лягушатникам респект!
Последний раз редактировалось
Ога, а с учетом непробивных администраций некоторых городов, они такими и останутся.
У нас в городе (Тюмень, москвичи должны знать -), стоят прекрасные новые путепроводы с вылизанным и профилированным пространством внизу (еще и мелкой щебенкой просыпанные), с освещением и покрашенными «стенами», работающими ливневками и прочими ништяками.
Только вот существует категорический отказ от их какого либо использования...
У нас в городе (Тюмень, москвичи должны знать -), стоят прекрасные новые путепроводы с вылизанным и профилированным пространством внизу (еще и мелкой щебенкой просыпанные), с освещением и покрашенными «стенами», работающими ливневками и прочими ништяками.
Только вот существует категорический отказ от их какого либо использования...
Что есть, то есть. Но какой смысл сейчас переводит сейчас в другую систему? Дюймы/сантиметры, какая разница?
Нет никакой разницы, будет ли это 215,78605039876843679036 или же 220.
Или людям просто нравятся нолики после запятой? Или (на самом) деле все сделано ради несовместимости и желанием продать новые аморты, которые не сильно лучше старых (которые в свою очередь будут пахать еще очень долго).
2AntonSapronov
А по поводу "ничего купить не сможешь" — тот же Дарквит делает втулки с оффсетом уже много лет.
Кстати, вот трунион реально тема.
А по итогу мы как всегда имеем не один новый единый стандарт, а целых три единовременно выпускаемых (к примеру у РШ нет метрических ДХ амортов (вивид), у фоксы ДШХ2 и флоатХ2 также без метрических модификаций в больших размерах...).
Нет никакой разницы, будет ли это 215,78605039876843679036 или же 220.
Или людям просто нравятся нолики после запятой? Или (на самом) деле все сделано ради несовместимости и желанием продать новые аморты, которые не сильно лучше старых (которые в свою очередь будут пахать еще очень долго).
2AntonSapronov
А по поводу "ничего купить не сможешь" — тот же Дарквит делает втулки с оффсетом уже много лет.
Кстати, вот трунион реально тема.
А по итогу мы как всегда имеем не один новый единый стандарт, а целых три единовременно выпускаемых (к примеру у РШ нет метрических ДХ амортов (вивид), у фоксы ДШХ2 и флоатХ2 также без метрических модификаций в больших размерах...).
Последний раз редактировалось
Очень странно смотреть на такую реакцию когда меняют шило на мыло ради намеренной несовместимости.
Пипл хавает...
В 27.5 колесах хоть реальное изменение размеров есть. Странная аналогия у тебя.
Пипл хавает...
В 27.5 колесах хоть реальное изменение размеров есть. Странная аналогия у тебя.
Позабавило, что метрические аморты преподносяться как ТОП ))
Может и задавали уже вопрос, но почему именно Allabama?
Насколько я понимаю связано с именем Алла (с учетом двух ll)?
Просто на ум сразу приходят Линэрд Скинэрд и Форест Гамп, но никак не МТБ ))
Насколько я понимаю связано с именем Алла (с учетом двух ll)?
Просто на ум сразу приходят Линэрд Скинэрд и Форест Гамп, но никак не МТБ ))
Последний раз редактировалось
Монетка жеж.
Правда там пафосней колеса, бэлые!
Правда там пафосней колеса, бэлые!
twentysix.ru/blog/129516.html — за полгода собрали байк… темпы у них, конечно, адовые %)
Последний раз редактировалось
Тут вся правда про эндуро кстати (на примере XQUARONE EX):
Велосипед спроектирован так, чтобы иметь короткий задний конец
Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника? / Блог компании ChillenGrillen 43
Очередной эндуро байк в очередной раз стал более даунхильным. 64гр рулевой ну это вообще пздц.
А писал текст Чубайс, слишком много инноваций, реноваций и прочих нанотехнологий, что хоть на марсе катай.
А писал текст Чубайс, слишком много инноваций, реноваций и прочих нанотехнологий, что хоть на марсе катай.
Coil