Рейтинг
		
				+335.28
			
			голосов: 2
	Сила
		885.06
	Cortoman
													        		Здесь уже поднимался вопрос стоимости рамы, поэтому будет уместно сообщить, что мы открываем на нее предзаказ.
По сути это предложение обновить свой кросс-кантрийный байк к следующему сезону. Рамы мы привезем к январю 2018.
Основная причина отложить покупку на такое значительное время — то, что у вас, конечно, уже есть на чем кататься в наступающее через два дня потепление, а также очень хорошие цены, которые мы обеспечим в предзаказе.
Пока мы финализируем геометрии в малых ростовках и итоговую цену, поэтому предлагаем записаться на предзаказ, чтобы мы могли связаться с вами позже и сообщить финальную информацию. Тогда и примете решение.
Свои контакты вы можете оставить здесь: http://cortobike.ru/index.php/ru/velovestnik/242-predzakaz-na-carbon
 
По этому поводу сделали для вас вот такой ролик:
							По сути это предложение обновить свой кросс-кантрийный байк к следующему сезону. Рамы мы привезем к январю 2018.
Основная причина отложить покупку на такое значительное время — то, что у вас, конечно, уже есть на чем кататься в наступающее через два дня потепление, а также очень хорошие цены, которые мы обеспечим в предзаказе.
Пока мы финализируем геометрии в малых ростовках и итоговую цену, поэтому предлагаем записаться на предзаказ, чтобы мы могли связаться с вами позже и сообщить финальную информацию. Тогда и примете решение.
Свои контакты вы можете оставить здесь: http://cortobike.ru/index.php/ru/velovestnik/242-predzakaz-na-carbon
По этому поводу сделали для вас вот такой ролик:
Последний раз редактировалось  
					        								
													        		Все верно, это L, это же можно увидеть на предпоследней фотографии в верхней части подседельной трубы.
					        								
							
													        		У нас нет команды в эндуро, но есть люди, помогающие в этом. Ориентиры ясны, но не будем загадывать.
					        								
							
													        		Мы тоже с этим согласны и всегда стараемся писать наши интервью с голоса. Это тоже было записано со скайпа, литературная правка была минимальной.
					        								
							
													        		Политика этого блога с самого начала заключается в том, чтобы по возможности делать интересный контент о рынке. Можно заметить, что почти все материалы прямого отношения к Corto не имеют. Но рынок общий и не такой большой как кажется, на самом деле всё касается всех.
					        								
							
													        		Да, сзади наша любимая классическая 142*12.
					        								
							
													        		Как вероятно и почти весь рынок, объявим цену ближе к появлению байка в продаже. В магазины велосипед будет поставляться с марта 2017 года.
					        								
							
													        		Пока он на это нам никак не намекнул. Вроде бы он собирается ехать на эндуро-многодневку, которая состоится парой недель позже. Вряд ли эти две идеи хорошо стыкуются между собой.
					        								
							
													        		Верно, поправили. Стартуем, конечно, из Приветного. Подробные треки этапов, фотографии и пояснения доступны на страницах гонки, рассказывающих о них: http://mtbmarathon.ru/stages
					        								
							
													        		Анонс в группе гонки в ВК: https://vk.com/wall-125810723_11
Анонс в группе гонки в FB: https://www.facebook.com/events/557068951150596/permalink/562584607265697/
Будем рады репостам, спасибо.
							Анонс в группе гонки в FB: https://www.facebook.com/events/557068951150596/permalink/562584607265697/
Будем рады репостам, спасибо.
													        		Сильнейшие райдеры — это ориентир, они должны быть на гонке. Но мы, конечно, тратимся не только на призы.
					        								
							
													        		К решению прошлых проблем мы подошли довольно радикально, об этом еще расскажем.
Но в целом будем рады любым вопросам.
Например, тему о том, как обеспечить достаточную разметку по этапам мы, конечно, в любом случае осветим.
							Но в целом будем рады любым вопросам.
Например, тему о том, как обеспечить достаточную разметку по этапам мы, конечно, в любом случае осветим.
													        		Интервьюер помогал строить трассы в Чулково
					        								
							
													        		Никаких проблем, мы все на одном рынке. Вместе на нем работаем, вместе катаемся.
					        								
							
						
		
Cortoman