Рейтинг
+82.45
голосов: 23
Сила
62.34
Да они даже в персонал и, банально, свой сайт вкладывать ничерта не хотят. Судя по кривому в дупу сайту-веломиру локальных клиентов в Москве хватает.
avatar

Data_Link

На вас, казахов, вся надежда-введение таможенных пошлин наша уважаемая страна медведей обязана согласовать с таможенным союзом. И если картофелеед согласует с большой долей вероятности, то ваши вроде пока против.
Я тоже принципиально не пойду к российским барыганам. В веломире лежит антикварный тормоз М505 по цене нового М596 — позор.
Или вот хочу я прикупить себе циклокроссовый велосипед, не очень дорогой-на работу гонять. Так их вообще нигде нет ни одной единицы в наличии! Велопробег объяснил почему-все СХ райдеры привозят их под заказ из за бугра. 
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

С учетом того, что ВНУТРИ ЕС можно пересылатьв агонами чуть ли не беспошлинно.
Да и 10 самых крупных онлайн магазинов, которые местные велосипедисты пользуют-все европейские.
Меня, как музыканта, еще беспокоит тема покупки с ибея б\у музыкальных инструментов. Опять придется посредникам отстегивать, как в старые злобные времена.
В веломире нужный мне тормоз Zee стоит больше 6 тысяч. На BC он стоит 4 с копейками. даже с пошлиной 30% выгоднее на BC.
Я уж молчу про адски «богатый» ассортимент наших магазинов, особенно в части рам и заводских колес. 
avatar

Data_Link

Campagnolo еще. В тексте через О.
Вообще интересно, системы FSA и Rotor я смотрю никому в про-туре не нужны, хватает и Dura-Ace в круг чтоб быть чемпионом. 
avatar

Data_Link

Я так понимаю этот релиз касается только GT. Мангусти, джамисы и норки никуда не денутся. Загляни в каталог.
avatar

Data_Link

В описании комплектующих в посте встретились неизвестные «промо подшипники». Это от слова «промо акция»?
avatar

Data_Link

Скорее всего вкладывался смысл, что рама весит именно 2.4кг, потому что более легкие рамы слишком непрочные-что подтверждается опытом создания дертовых рам.
avatar

Data_Link

Продолжать тренироваться!
avatar

Data_Link

По мне так тоже-есть тьма уже успешно зарекомендовавшей себя аналогичной резины, тут разве что поэкспериментировать…
avatar

Data_Link

Эти упражнения есть еще в справочнике И. П. Мюллера начала прошлого века.
 
Евгений Сандов так тренировался.
avatar

Data_Link

Неправда, резина Wanda вся говно :)
avatar

Data_Link

«Медовый барсук» — отличное название для покрышки, мне доставило.
avatar

Data_Link

Для СХ нормальная практика, есть трассы где много рулить-савится широкий руль. Есть где много крутить-ставится баран.
И если палка ставится на 100-130мм вынос, то баран на 90-110. 
avatar

Data_Link

Почему то в голову пришла картинка про троллейбус из буханки хлеба...
А вообще-чем бы дитё не тешилось...
Лично я предпочитаю поставить фонарь и ездить зимой циклокросс. 
Was edited last time on
avatar

Data_Link

Значит мои данные устарели, я пользовался данными по 2010 году. Вроде тогда шоссейные группы срэма первый год гонялись-видимо гонщикам было интересно их попробовать.
avatar

Data_Link

Остается открытым вопрос-нафига они там нужны? Впрочем, на Веломании этот вопрос разжег жуткий срач.
avatar

Data_Link

Ну вообще в UCI туре больше гонщиков на срэме, чем на шимано и кампе. Если что то такое лицензировано-логично ждать это в первую очередь от SRAM.
avatar

Data_Link

Ах да. Шимано же есть, точно. 2014 года. Логично, что в прошлом году я не смог их найти.
avatar

Data_Link

Вилка с фотографий-из фреймсета, насколько можно понять.
avatar

Data_Link

Для настоящих яйцатых мужиков, там где они на чемпионатах впуливают некоторые и на ДХ подвесе зассут ехать :)
avatar

Data_Link