Рейтинг
+82.45
голосов: 23
Сила
62.34
Я полагаю, что аткие мероприятия не только расходы несут, но и прибыль-как в виде пиара, так и в виде доходов от билетов, размещения рекламы и продажи прав на трансляцию.
avatar

Data_Link

А я зашел в пост с целью написать комментарий про 4Х. Но уже все написано.
avatar

Data_Link

WAAAAGH! даже я бы сказал!
avatar

Data_Link

Я тоже свое мнение не навязываю. Я вообще, как работник науки, только за любопытство и познание.
avatar

Data_Link

Да. разработчикам стоило бы задуматься о Java или там ELF приложении.
avatar

Data_Link

Почему я упомянул в своем комментарии дух старой школы-потому что много лет назад, судя по видеороликам и МТБ фильмам, несмотря на кажущееся сегодня техническое несовершенство подвесок и железа в целом, люди катали, и катали еще как. Многое из того, что есть в первых Disorder, сейчас уже почти никто не делает.
Гэри Фишер ставил тормоза от мотоцикла и ездил то, что сейчас называется даунхиллом. А сегодня многие райдеры думают «вот сейчас поменяю монарх на Fox RP23 и тогда уж точно буду катать лучше!». 
avatar

Data_Link

Нет конечно, такого призыва здесь я ни от кого не слышал.
Просто мне кажется что конентрация на знаниях о подвеске, ее постоянной перенастройке и чрезмерное внимание к тонкостям работы как то отвлекает от процесса езды. У кого то на кочке я встречал в подписи фразу, приписываемую Пухирю: «Как спросишь в горах кого то о настройках подвески-все плечами пожимают, заглянешь на кочку-прям суспеншн инжиниринг центр» (не ручаюсь за точность цитаты).
На веломании, в одной небезызвестной тебе теме про АМ-байки, было высказано мнение, что многие в горах даже не пользуются регулировкой хода вилки при ее наличии-то есть концентрируются на катании.
"Правильно ли я понимаю, что ты познал дзен и не нуждаешься более в настройке велосипеда, ни тем более в его выборе, т.к. ты выше всей этой мирской суеты, и железа в частности?"
Разумеется нет. До просветления мне далеко :) Хотя, когда у меня появилось время больше катать-я стал меньше думать о железках.
avatar

Data_Link

Ладно, молчу, итак много минусов понаставили…
avatar

Data_Link

Я в подобных обсуждениях тщусь отличить реальность от маркетинга, поэтому единственный способ ехать быстрее-это не выяснять умозрительно какая подвеска лучше, а как можно больше ездить. На разных велосипедах и в разных местах.
avatar

Data_Link

Ну вот, так и знал что меня тут не поймут...
Злые вы, уйду я от вас © 
avatar

Data_Link

При этом сальса далеко не самая легкая рама в своем классе. Точный вес я, правда, сходу сейчас не нашел.
avatar

Data_Link

Странно, спонсор старк-а поехал на мангусте :)

Но как мангустовод-мангустоводу могу высказать только благодарность за подробный отчет.
Ситуация с пропусками удивила-вроде правительство божится что это русская земля, но в то же время вот так... 
avatar

Data_Link

Подвеска… Шмодвеска… Катать уметь надо! Катайте больше, чаще и дальше! В духе старой школы!
avatar

Data_Link

Ну то ж айфоны да гуглофоны… Nokia 3310!
avatar

Data_Link

EC44/30 это что за стандарт? ЕС44\40 может?
Или ты хочешь в зеростек вкорячить прямой шток?
Тогда тебе ZS44 нужна нижняя... 
avatar

Data_Link

1 фиг угонят…
avatar

Data_Link

Именно так, у срама на 10 соотношение как у шимано на 10 (с небольшой погрешностью, но работать работает).
avatar

Data_Link

Что характерно-я долго искал отзывы о сломанных перьях у сальсы, ничего не нашел. То ли никто не ломал, то ли все молчат.
Более того, на Веломании один человек года 2 подряд утюжил Spearfish с аналогичной подвеской в горах и не сломал. 
avatar

Data_Link

Да, вот как реализован шарнир на Salsa Horsethief '14
 
avatar

Data_Link

Что значит «были»? А скальпель?
avatar

Data_Link