Рейтинг
+82.45
голосов: 23
Сила
62.34
Data_Link
Ну 620 было в L в 2014 году, проблема в теокали не длина-а стендовер.
И да, трейл с 0...10 выносом это для очень суровых мужчин.
И да, трейл с 0...10 выносом это для очень суровых мужчин.
Растянутая поскадка же, аэродинамика :)
Но зачем выносы с 0 длиной на однокоронке? Для двухкоронок то они давно есть. Причем далеко не все ими пользуются.
Кроме Мондры таким техноонанизмом никто больше не занимался.
Кроме Мондры таким техноонанизмом никто больше не занимался.
Последний раз редактировалось
Под ось 24мм? Все равно с мелким размером шариков в подшипниках каретки ничего не сделали :(
GD еще так умеет :)
Спешештырь понравился, хотет. Марзоччи-устарел еще до выхода…
У меня есть гравити дроппер с мултипозицией. Ни разу не пользовался промежуточной.
И опять кроме как у прорайдеров новый дисторшен фиг найдешь, как уже было в прошлый раз…
А тайп 1 разве противодействует? Кейджлок вовсе не для препятствий спаданию.
Простаты? Причем тут этот важный мужской орган?
Антиспадайка по моему не очень актуальна на шоссе, если это не булыга типа Фландрии…
Известно где-в США. Причем оба бренда.
А что, в России появился слоупстайл?
Лабомба стала очень похожа на старый Commencal Absolute времен, когда Афертоны еще были в команде хранцузов. Чувствуется рука :)
Хеллионы по геометрии очень напомнили Meta55-высоченный стендовер и табуретковая рама. Тоже влияние Афертонов? :)
Санкшен длинный.
Фьюри наверное все таки не самый быстрый, это Джи и Рейчел самые быстрые и везучие.
Алю заскаров 29" больше не будет, печаль и беда. Понапридумвали всяких 650b.
Аваланч уже 4 года пытается перестать быть «жопоотбойной табуреткой», проходя фейслифтинг и удлинение ЕТТ. Интересен будет результат.
Алюминиевые рамы с AOS страшные-нагромождение швов и деталей.
Хеллионы по геометрии очень напомнили Meta55-высоченный стендовер и табуретковая рама. Тоже влияние Афертонов? :)
Санкшен длинный.
Фьюри наверное все таки не самый быстрый, это Джи и Рейчел самые быстрые и везучие.
Алю заскаров 29" больше не будет, печаль и беда. Понапридумвали всяких 650b.
Аваланч уже 4 года пытается перестать быть «жопоотбойной табуреткой», проходя фейслифтинг и удлинение ЕТТ. Интересен будет результат.
Алюминиевые рамы с AOS страшные-нагромождение швов и деталей.
Последний раз редактировалось
Ну там зато 11ск… И это цены на карбоновый номад, верно?
Последний раз редактировалось
Успехов!
Data_Link