Evil_Falco1х11 в шоссе? SRAM, вы серьезно?!

Вчера GCN выложили в своем блоге первый обзор нового групсета SRAM Red1
-170 грамм веса относительно классической 2х11 Red, NW-звезды от 38Т до 54Т, новый переключатель и 11-скоростная кассета с широким диапазоном.
И непривычно пустой «пистолет» слева.



С учетом того, что в шоссе плотность кассеты нередко важнее диапазона и топовые велосипеды уже нужно не облегчать, а утяжелять для прохождения техкомиссии — выглядит странно.

Что скажете?
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +11
  • Мнения

Комментарии (35)

+2
Внимательно рассмотрев инновации SRAMа мы приняли решение заказать некоторое количество травы, которую курили инженеры/маркетологи ©
avatar

Velh

0
Ну а что, поставят какую-нить 10-32 с 11ю звёздами, на новый барабан ХD, звёзды часто, впереди видимо хватит одной, тем более если её подбирать под трассу)
avatar

eovein

0
Поставят какую-нить 10-32 с 11ю звёздами, на новый барабан ХD, звёзды часто, впереди видимо хватит одной, тем более если её подбирать под трассу)
avatar

eovein

+2
Ну та же Мон Венту — на нее сначала надо заехать, а потом вниз… Слишком уж большой перепад передаточных чисел получается.
avatar

Velh

+1
В том-то и проблема, что под трассу в шоссе не всегда получится подобрать. Чем круче гора, тем быстрее с нее нужно ехать. А атаковать на спуске — в порядке вещей.
avatar

Evil_Falco

+1
Основной вопрос — зачем?)

Вес? Бред.
Надежность? Сомнительно.

Никаких особых бонусов не вижу.
avatar

Velh

+4
Так на видео же группсет Force. А он позиционируется как СХ и gravel, в этих дисциплинах 1х11 оправдано.
avatar

toresvelo

+1
Так на видео и ездят по грязи. Так что да, это СХ
avatar

pavel_saveljev

+1
Для CX есть специальный групсет уже с год.

Но да, скорее всего, позиционировать будут как решение для наиболее тяжелых и грязных классик — типа Париж-Рубэ. 
avatar

Evil_Falco

0
В Париж — Рубэ применяют даблы ~46/53
avatar

im66

+1
Возможно использовать на любительских\тренировчных\турристических моделях — не для результата а для удовльствия\простаты. )
avatar

Aveega

+22
Простаты? Причем тут этот важный мужской орган?
avatar

Data_Link

+9
Для удовольствия. )
avatar

velikain

0
Антиспадайка по моему не очень актуальна на шоссе, если это не булыга типа Фландрии…
avatar

Data_Link

+1
вот и я думаю накой здесь НВ… или производители решили что если между нв и обычной разницы нет, только плюсы НВ, то на кой чёрт вообще выпускать обычные звёзды…
avatar

_va

0
Это что бы «Старт Батл» устраивать, плавно переходящий в шоссейную гоночку
avatar

DmitriyBaev

+1
В видео же говорится о главном профите: больше никакой падающей цепи!
avatar

Black_Thrush

-3
Как бы странно это не выглядело сейчас, инновации Срэм мне видятся более перспективными чем Шимановские. В следующем сезоне сделают кассету под 13 звёзд — и будет норм рабочий диапазон передач. А Шимана через н-цать лет выпустит очередной тройник... 
avatar

Aveega

+6
Разве Di2, Shadow+ не достаточно инновационны? Дисковая гидравлика в шоссе, которой можно верить что не перегреется. Полые шатуны клееные, та ещё инновация, не каждый догадается до такого подхода. На мой взгляд срам увлёкся своим сегментом 1х11 и тащит его куда можно. Шимано более разноплановая контора, с очень интересными решениями. Спорных решений конечно же хватает у них.
avatar

toresvelo

-3
Шэдоу + это не иновация а догонялки Срэм, дисковая гидравлика в шоссе — инновация Шимано? Шатуны не клеенные (если я правильно помню технологию) и им сто лет в обед. Ди2 — это да, согласен.
avatar

Aveega

+8
Только вот тайп 2 выглядит как догонялка шэдоу+
avatar

racerx

0
Что появилось раньше тайп 2 или Шэдоу+?
avatar

Aveega

+1
www.pinkbike.com/news/Tech-Tuesday-Inside-Shimanos-Shadow-Plus-Mech-and-How-To-Adjust-.html — Jan 31, 2012
www.sram.com/news/introducing-sram-type-2-rear-derailleur -March 15, 2012
Чет мне кажется, никто никого не догонял.
avatar

velikain

0
Вот и мне так кажется… Токо у Срэм уже был Тайп 1 а у Шимана только Шэдоу — который никак не противодействовал скаканию цепи.
avatar

Aveega

+1
А тайп 1 разве противодействует? Кейджлок вовсе не для препятствий спаданию.
avatar

Data_Link

+1
Шатуны как раз таки клееные. У меня ультегра 6800, проверил перед тем как написать это. По поводу дисковой гидравлики, я говорил про подход в проектировании а не кто первый сделал. Основная проблема гидравлики в шоссе, это перегрев. Радиаторы на дисках и колодках шимано, частично решают эту проблему. Что сделал срам чтобы решить её? Ничего.




avatar

toresvelo

+1
Если бы она так нещадно перегревалась (в чём я сомневаюсь) врядли её поставлили бы на Рубэ (фото выше). Вопрос перегрева гидравлика в шоссе — раскрыт ещё мало, ибо в гонках ток начинает использоваться. Срэм кстати, уже подготовил электронную трансмиссию, которая в отличии от Шимано, будет работать на открытом канале. Поживём — увидим.
avatar

Aveega

+4
И тут вражеские войска РЭБ перехватывают радиосигнал конкурентов и заставляют переключиться их трансмиссию на последнюю передачу во время затяжного подъема!
avatar

velikain

0
Возможно:) Посмотрим — как реализуют. 
avatar

Aveega

0
Против глушения ничего не сделаешь, хоть свой собственный локоть кусай.
avatar

skadi

+1
Aveega, дисковая гидравлика — инновация TRP. Первые мелкосерийные ручки появились, укомплектованные кнопками Ди2. Срам до сих пор не в состоянии сделать серийную электрическую группу.

Мало того — в сезоне 2015 среди команд World Tour всего одна команда выступает на СРАМе, плдавдяющее кол-во на Шимано и Кампе.
Последний раз редактировалось
avatar

im66

0
  Не нужно искать рациональное объяснение сему железу, само устройство МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ ( тем более Америку) подталкивает  на обязательное совершенствование и развитие индустрий, это не избежно.
  Именно поэтому маркетолагам и приходится искать новые идеи, пусть они порой и бредовые...
  P.S. Тоже раньше не понимал всего этого, но другого объяснения не вижу!
avatar

Master89

+1
есть стремление сделать лучше,
а есть стремление сделать новое, продать и заработать 
avatar

mrStep

0
А это как эволюция. какие-то новшества успешно приживаются.
avatar

MihailShilov

0
А вдруг прокатит?! Станут начинателями нового веяния. :)
avatar

Dobrii777

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.