Рейтинг
-4.69
голосов: 8
Сила
0.00
А если транспортировать самолётом? Нет страха, что крутилка повредится?
avatar

Dobrii777

На фабрике не практикуется выборочное тестирование партии, зато детально отслеживается процесс изготовления каждой вилки. Технологи точно знают, когда и кем был изготовлен тот или иной элемент того или иного изделия, и вся эта информация собирается и хранится на протяжении практически 10 последних лет работы.
Любопытно.
И интересное решение в отношении контроля качества — когда и кем было сделано. Хороший способ бороться с распиздяйством. 
avatar

Dobrii777

Я не против стилистики и лично нормально отношусь к форме и слогу написанной статьи. Интересно и, к тому же, в чём-то уникально.

Тем более, что далеко не всегда «но» употребляется при отрицании. 
Речь не о «всегда» — речь о том какую смысловую нагрузку несёт в себе союз «но». После прочтения книг, написанных литературным языком и пройденных через несколько итераций корректуры, я полагаю должно было сформироваться определённое понимание/ощущение употребления союза.

На всякий случай подчеркну — придирка к расставлению логических акцентов, не к русскому языку.
То, что я упомянул использование слэнговых выражений  - объяснил почему не ожидал прочитать «потогенность». Другими словами подумал, что тоже разговорный слэнг.
avatar

Dobrii777

Есть ещё одна причина почему мозг вычленил из текста именно «патогенность», а не «потогенность». В тексте встречаются фразы, которые создают впечатление, что автор сам далёк от прочтения «Войны и Мира». Фразы вроде «подуставшими» или «выносит мозг». После того как встречаешь подобное в тексте, автоматически настраиваешься воспринимать написанное в особом «авторском» стиле а, вкупе с особым способом формулировать предложения, заранее ожидаешь ещё и увидеть ошибку.
avatar

Dobrii777

Вот ещё пример из текста, чтобы было понятнее о чём я говорю:

Hayes всегда были хорошо известны своими тормозами, но в период с 2005 по 2006 концерн совершил покупку ряда брендов, чтобы получить возможность делать более выгодные предложения своим OEM-клиентам в виде комплектов из различных компонентов. Естественно, получить в свое распоряжение производителей амортизационных систем было бы очень весомым подспорьем в данном деле.
Изначально речь идёт о Hayes и о том, что они всегда были известны своими тормозами, «но» затем он совершил покупку ряда брендов. После союза «но» ожидается, что дальнейшее действие будет иметь негативную коннотацию, т.к. союз «но» как правило является отрицанием сказанного ранее и с концерном случится нечто плохое. Однако далее повествуется о том, что концерн расширил ряд ОЕМ-компонентов. Что в целом не несёт негативного смысла, либо несёт, но из текста это не очевидно.
avatar

Dobrii777

Спасибо. Не встречал ранее подобного выражения.
avatar

Dobrii777

А чем вам так «Война и мир» понравились? Или из-за объёма?
avatar

Dobrii777

Спасибо за рекомендацию. У меня другие предпочтения в литературе. Генрих Манн мне показался довольно сложным для восприятия из-за формы изложения, однако в тексте автора другая проблема — не длинные предложения, а расставление акцентов в предложении.
avatar

Dobrii777

«потогонные» — наверное там очень много людей работает и вообще в Тайване, поди, очень жарко… =)))
 
заводы, на которых мужчины и женщины вкалывают по три смены, получая за это гроши

А по поводу самих заводов встречал наоборот иную информацию, что Тайвань, в отличие от материкового Китая, имеет технологичные и роботизированные заводы.
 
 
Написано на самом деле интересно, хотя стоило бы сделать ещё одну ревизию перед постингом — местами мысли теряются и не всегда ясно на чём именно сделан акцент в одном предложении или абзаце. Для примера тот же абзац про заводы — акцент делается несколько раз:  патогенность (насколько понял речь идёт о понятии грязного места — «рассадника бактерий», однако это слово больше показывает характеристику влияния на окружающую среду), затем сразу плохие условия труда (связь примерно понятная — грязь) и безработица (тут связь теряется).
 
avatar

Dobrii777

Звучит разумно, а-то я с этим всем засильем эндуро в какой-то момент подумал, что на этом и в соревнованиях решили деньги рубить.
avatar

Dobrii777

Любопытно почитать. :)
avatar

Dobrii777

Тоже зацепился.
Либо «дороже», либо «более дорогой». 
avatar

Dobrii777

Если роторы гнут… думаю фича в том, чтобы был хоть какой-то запас пружины при «пробивке» и ничего не погнулось внутри.
avatar

Dobrii777

Бгг. Тоже поймал ощущение в суставах пальцев. :)
avatar

Dobrii777

Трасса охуенная. И очень разнообразная. Кочки вообще порадовали.
avatar

Dobrii777

Лол, а есть объективные причины почему участие в эндуро дороже?
avatar

Dobrii777

раскрыть комментарий
avatar

Dobrii777

Всё равно эндуро байки выглядят дрищеватыми для фрирайда и дх. Может ещё от веса райдера зависит… Хотя, вон, в одном из постов Норку Рэйндж укатали.

Да и дело не только в хлипкости, я думаю, каждый вел удобен для своего.
 
avatar

Dobrii777

У разных производителей и моделей ЕТТ и рич разные.
avatar

Dobrii777