Рейтинг
+0.02
голосов: 0
Сила
0.00
то может быть кость, сустав, связка что угодно.
А вот суставы и связки — действительно страшная травма, т.к. восстанавливаются крайне медленно, а использовать нужно. Насколько знаю, сухожилии если сильно рвутся — вообще требуется хирургическое вмешательство.
А вот травмы колена, локтя, кисти — это действительно атас. Болезненно и практически не восстанавливается. Само по себе во всяком случае.
avatar

Dobrii871

Человеческое тело  это механизм,  части которого  можно починить, но нельзя заменить.  Но после ремонта эта часть организма либо слаба и ее необходимо крепко развивать до  100% восстановления, либо она уже никогда не будет  такой же прочной как прежде.
Касательно костей всё немного иначе. Насколько знаю переломы костей обрастают некой штуковиной, которая прочнее самой кости. Единственный минус — на кости образуется нарост.
Восстанавливать нужно только мышцам, т.к. в период зарастания рукой шевелить нельзя и мышцы грубо говоря «атрофируются». После месяца лежания с переломом плечевой кости, не смог даже просто руку поднять вверх. :))
avatar

Dobrii871

Как это накачанное колесо легче прорезать?
Наоборот же. Слабонакачанное, т.к. не оказывает сопротивления. 
avatar

Dobrii871

Учат лучше продавать товар, я подозреваю.
Продажа товара включает в себя нечто большее, чем просто продать что-то покупателю. Насколько знаю это почти наука. Как правильно разложить товар. Как предложить клиенту то, что он может купить и что ему понравится, чтобы он пришёл ещё раз. И многое другое. Это не моя область, поэтому не могу рассказать подробности.
Да даже банально как вести себя с клиентами. Лично у меня до сих пор зубы сводит от общения с непрофессиональными продавцами, которые действительно тебе пытаются именно «впарить», причём как правило залежавшийся или просроченный товар, причём ещё и обсчитать и ещё и с миной как будто ты ему жизнью обязан. Чем существенно портят отношение к компании и ухудшают её публичный облик.

В добавок на 26 статьи несколько раз писали о посещении семинаров, организованных производителями. Это скорее всего не для рядовых продавцов, а людей повыше в управленческой иерархии. Менджеры и разного рода организаторы, которые решают вопросы на макро уровне. И у разных Scott'ов, Cube'ов, Specialized'ов и прочих есть своё маркетинговое представление о внешнем облике компании, а также рекомендации, наработки и полезные советы как и что лучше делать.
Последний раз редактировалось
avatar

Dobrii871