Рейтинг
+0.02
голосов: 0
Сила
0.00
Dobrii871
Человеческое тело это механизм, части которого можно починить, но нельзя заменить. Но после ремонта эта часть организма либо слаба и ее необходимо крепко развивать до 100% восстановления, либо она уже никогда не будет такой же прочной как прежде.Касательно костей всё немного иначе. Насколько знаю переломы костей обрастают некой штуковиной, которая прочнее самой кости. Единственный минус — на кости образуется нарост.
Восстанавливать нужно только мышцам, т.к. в период зарастания рукой шевелить нельзя и мышцы грубо говоря «атрофируются». После месяца лежания с переломом плечевой кости, не смог даже просто руку поднять вверх. :))
Как это накачанное колесо легче прорезать?
Наоборот же. Слабонакачанное, т.к. не оказывает сопротивления.
Наоборот же. Слабонакачанное, т.к. не оказывает сопротивления.
Учат лучше продавать товар, я подозреваю.
Продажа товара включает в себя нечто большее, чем просто продать что-то покупателю. Насколько знаю это почти наука. Как правильно разложить товар. Как предложить клиенту то, что он может купить и что ему понравится, чтобы он пришёл ещё раз. И многое другое. Это не моя область, поэтому не могу рассказать подробности.
Да даже банально как вести себя с клиентами. Лично у меня до сих пор зубы сводит от общения с непрофессиональными продавцами, которые действительно тебе пытаются именно «впарить», причём как правило залежавшийся или просроченный товар, причём ещё и обсчитать и ещё и с миной как будто ты ему жизнью обязан. Чем существенно портят отношение к компании и ухудшают её публичный облик.
В добавок на 26 статьи несколько раз писали о посещении семинаров, организованных производителями. Это скорее всего не для рядовых продавцов, а людей повыше в управленческой иерархии. Менджеры и разного рода организаторы, которые решают вопросы на макро уровне. И у разных Scott'ов, Cube'ов, Specialized'ов и прочих есть своё маркетинговое представление о внешнем облике компании, а также рекомендации, наработки и полезные советы как и что лучше делать.
Продажа товара включает в себя нечто большее, чем просто продать что-то покупателю. Насколько знаю это почти наука. Как правильно разложить товар. Как предложить клиенту то, что он может купить и что ему понравится, чтобы он пришёл ещё раз. И многое другое. Это не моя область, поэтому не могу рассказать подробности.
Да даже банально как вести себя с клиентами. Лично у меня до сих пор зубы сводит от общения с непрофессиональными продавцами, которые действительно тебе пытаются именно «впарить», причём как правило залежавшийся или просроченный товар, причём ещё и обсчитать и ещё и с миной как будто ты ему жизнью обязан. Чем существенно портят отношение к компании и ухудшают её публичный облик.
В добавок на 26 статьи несколько раз писали о посещении семинаров, организованных производителями. Это скорее всего не для рядовых продавцов, а людей повыше в управленческой иерархии. Менджеры и разного рода организаторы, которые решают вопросы на макро уровне. И у разных Scott'ов, Cube'ов, Specialized'ов и прочих есть своё маркетинговое представление о внешнем облике компании, а также рекомендации, наработки и полезные советы как и что лучше делать.
Последний раз редактировалось
А вот травмы колена, локтя, кисти — это действительно атас. Болезненно и практически не восстанавливается. Само по себе во всяком случае.
Dobrii871