Логово панды — Эндурный мотоцикл
Совсем скоро начнется 5 этап РЭС, который планируется в условиях природы Карелии. А так как эндуро у нас там суровое, представляю вашему вниманию агрегат, который призван удержать меня на трассах. Проходите внутрь.
Итак, начнем, пожалуй, с рамы. Это — Commencal Furious 2009 года размера L\XL. Весит данное чудо инжереной мысли и пожеланий Седрика...4600. Но, пожалуй, это ее единственный минус. Тяжелый значит прочный. Ну ведь значит, да?
Вид в профиль:
Почему я назвал его мотоциклом? Ну только взгляните:
Ладно, кроме шуток, несмотря на 180 мм хода он довольно неплохо педалится благодаря однорычажке с доп линком. А если учесть, что ездить предстоит больше вниз, я решил не менять аморт на воздух. Здесь всё та же прекрасная пружинная амортизация от Rock Shox:
Переключение — Sram x0. Кассета не попала в кадр, она 11-36. Расширитель до 42 решено было не ставить.
Спереди стоит звезда Race Face 32t. Так вышло, что форма её зубов в некоторых условиях не удерживает цепь, поэтому успокоитель здесь всё же есть. Прошлый сезон я откатал на е13 рамке и в этом году при попытке переместить её по банану я получил 3 куска черного пластика. Не порядок, решил я и заказал ламповый успокоитель Hope. Меня заинтересовала его рамка, выполненная из полимера, похожего на слайдеры у Straitline. Посмотрим что он из себя покажет, сделаю отдельный пост после тестов.
Спереди на нас смотрит кастомный машгард «Грязная киса:3»
Перейдем к тормозам. Проверенный временем Formula The one с 203 роторами спереди/сзади. Хотите 180? Неа, сзади крепление РМ203. Роторы видели многое, но продолжают радовать своей работой и жёсткостью.
Постепенно мы дошли до кокпита. Седло Token у меня давно прописалось как самое удобное. Подседел — Reverb 125 мм.
Вынос Straitline 50 мм, а вот руль я решил таки сменить во имя духа мертвого 4х что бы было удобней дергать. Да и прошлогодние отчёты ярко говорят нам о необходимости много прокачивать рельеф. Что может быть лучше руля с памповой бомбы? НИЧЕГО!
На руле, помимо указанных железок выше, стоит небольшой секундомер CMC. Мы ведь спортсмены, не правда ли?
Грипсы ESI, самые толстые. Тут ведь всё XL.
Педали — проверенные Time MX4:
И заканчиваем мы колесами. Перед — втулка Xenium, NoName спицы, обод Inferno 31 и огромный Specoalized Chunder, который в размере 2.3 весит....1400 грамм, Боги. Зато держит он ровно пока гравитация не скажет тебе, что мальчик, пора на землю опуститься, да вкусить её.
Заднее колесо на втулке Sun Ringle, смеси спиц NoName и DT, а так же ободе Alexrims FR30 весом 500 грамм и покрышкой Maxxis High RollerII в держаке которой я мог убедиться на проятжении всего прошлого года. Пусть вас не удивляет мягкий состав, едет она неплохо.
Давление в покрышках: перед 42 psi, зад 48 psi. Всё равно продавлю.
На этом кончается мой небольшой байкчек. До встречи на склонах:)
Итак, начнем, пожалуй, с рамы. Это — Commencal Furious 2009 года размера L\XL. Весит данное чудо инжереной мысли и пожеланий Седрика...4600. Но, пожалуй, это ее единственный минус. Тяжелый значит прочный. Ну ведь значит, да?
Вид в профиль:
Почему я назвал его мотоциклом? Ну только взгляните:
Ладно, кроме шуток, несмотря на 180 мм хода он довольно неплохо педалится благодаря однорычажке с доп линком. А если учесть, что ездить предстоит больше вниз, я решил не менять аморт на воздух. Здесь всё та же прекрасная пружинная амортизация от Rock Shox:
Переключение — Sram x0. Кассета не попала в кадр, она 11-36. Расширитель до 42 решено было не ставить.
Спереди стоит звезда Race Face 32t. Так вышло, что форма её зубов в некоторых условиях не удерживает цепь, поэтому успокоитель здесь всё же есть. Прошлый сезон я откатал на е13 рамке и в этом году при попытке переместить её по банану я получил 3 куска черного пластика. Не порядок, решил я и заказал ламповый успокоитель Hope. Меня заинтересовала его рамка, выполненная из полимера, похожего на слайдеры у Straitline. Посмотрим что он из себя покажет, сделаю отдельный пост после тестов.
Спереди на нас смотрит кастомный машгард «Грязная киса:3»
Перейдем к тормозам. Проверенный временем Formula The one с 203 роторами спереди/сзади. Хотите 180? Неа, сзади крепление РМ203. Роторы видели многое, но продолжают радовать своей работой и жёсткостью.
Постепенно мы дошли до кокпита. Седло Token у меня давно прописалось как самое удобное. Подседел — Reverb 125 мм.
Вынос Straitline 50 мм, а вот руль я решил таки сменить во имя духа мертвого 4х что бы было удобней дергать. Да и прошлогодние отчёты ярко говорят нам о необходимости много прокачивать рельеф. Что может быть лучше руля с памповой бомбы? НИЧЕГО!
На руле, помимо указанных железок выше, стоит небольшой секундомер CMC. Мы ведь спортсмены, не правда ли?
Грипсы ESI, самые толстые. Тут ведь всё XL.
Педали — проверенные Time MX4:
И заканчиваем мы колесами. Перед — втулка Xenium, NoName спицы, обод Inferno 31 и огромный Specoalized Chunder, который в размере 2.3 весит....1400 грамм, Боги. Зато держит он ровно пока гравитация не скажет тебе, что мальчик, пора на землю опуститься, да вкусить её.
Заднее колесо на втулке Sun Ringle, смеси спиц NoName и DT, а так же ободе Alexrims FR30 весом 500 грамм и покрышкой Maxxis High RollerII в держаке которой я мог убедиться на проятжении всего прошлого года. Пусть вас не удивляет мягкий состав, едет она неплохо.
Давление в покрышках: перед 42 psi, зад 48 psi. Всё равно продавлю.
На этом кончается мой небольшой байкчек. До встречи на склонах:)
-
добавить в избранное
- +74
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (85)
schmel
racerx
schmel
Там баттинга нет например. Слоуп байк с ходом 7 дюймов. Они в очередной раз сделали раму чисто для определенного предназначения.
racerx
schmel
JustUnicorn
mdhinnov
CIX
vidok
SergeyKuchkin
racerx
SergeyKuchkin
racerx
SergeyKuchkin
Alexey_Kudryavtsev
racerx
amstafff
Aveega
I_am
racerx
Data_Link
AleksandrSimonov
А так то жесть. Я, конечно, не имею ничего против крепких фрирайдных байков, хотя себе бы такой не хотел уж точно, но при чем тут эндуро? Или теперь все что едет вниз нормально, но без двухкоронки и 200 мм хода — эндуро?) Ну то есть, я верю что можно на ем ездить и заезжать, но если на кк байке заезжать в эндуро, он сам эндурным не станет ведь.
Но олдскульно, не поспоришь.
AlexeyIvanov
Толкать вверх такую гирю-это В. Выносливость.
Data_Link
sayrius
Гусары, молчать! =)
Оказывается, это всего лишь что бы бачок амортизатора помещался.
PS
Байк классный.
Damn
BerlinCalling
meistaken
Chute
velikain
racerx
какой смысл поста?
thresh
velikain
DarthWelder
PreDOC
Data_Link
velikain
zarevoleg
Data_Link
Жаль на EWS про это не слышали. Ты хоть скажи им, а то чо как дурачки терпят всякий хардкор на 160мм байках.
B-race
racerx
Пружина в эндуро — тренд набирающий популярность. И пофиг, что среди мировых топов))
До встречи на «Ялдуре».
П.С.: А, и да.
Щас приобрёл електронный манометр, стал следить за тем кто сколько качает и сколько у меня.
Против упомянутых 42-48пси, в моих колёсах 21-23(мой чистый вес 75)
И свои колёса я сейчас считаю накачанными «по боевому» — чтоб не пробиваться на камнях.
И я не мегатехничен, всего лишь «райдер выходного дня».)
amstafff
pustota
Chute
damenoid
SergeiPikulin
damenoid
B-race
damenoid
VinniPooh
schmel
VinniPooh
schmel
VinniPooh
RomanAkentev
pustota
schmel
это в технике принято за 0 считать 1атм
zxv_
Chute
damenoid
Если чуть серьёзнее, то мне казалось, что это общеизвестно, особенно когда катаешь на разных байках и/или на разных по объёму покрышках.
По своему примеру — для оптимального соотношения накат/сцепление/непробиваемость в 2,6" я качал 1,8/2,0, в 2,4" — 2,15/2,4, в кантрийные 2,1" примерно 2,5/2,8, а в асфальтовые слики 3,8/4,2. Под вес около 100 кГ.
Перекачаная резина не держит, не работает и даже хуже катит. Плюс больше шансов прорезать о острый камень или стекло.
Недокачаная ес-но тоже некатит, ну и пробиться легче, если для этого есть удачные места.
Chute
damenoid
Наоборот же. Слабонакачанное, т.к. не оказывает сопротивления.
Dobrii871
AirVetra
Можно и с шариком воздушным поэкспериментировать, слабо надутый проткнуть гораздо сложнее чем надутый сильно. Проткнуть пакет — то же самое, или бутылку пластиковую.
pustota
Chute
B-race
Chute
Ну и на узких ободах мало качать нельзя — широкую резину подламывает, ощущения неприятные.
Chute
B-race
ЗЫ руль 50мм?
vano
racerx
Data_Link
BTR
Werewolf
DirtJumper
sayrius
racerx
Тем более под вес райдера 100 кг.
velomanyak
ScuLLy
racerx
OlegShturman
racerx
Chute
racerx