Логово пандыЭндурный мотоцикл

Совсем скоро начнется 5 этап РЭС, который планируется в условиях природы Карелии. А так как эндуро у нас там суровое, представляю вашему вниманию агрегат, который призван удержать меня на трассах. Проходите внутрь.
Логово панды: Эндурный мотоцикл
Итак, начнем, пожалуй, с рамы. Это — Commencal Furious 2009 года размера L\XL. Весит данное чудо инжереной мысли и пожеланий Седрика...4600. Но, пожалуй, это ее единственный минус. Тяжелый значит прочный. Ну ведь значит, да?
Вид в профиль:
Логово панды: Эндурный мотоцикл

Почему я назвал его мотоциклом? Ну только взгляните:
Логово панды: Эндурный мотоцикл

Ладно, кроме шуток, несмотря на 180 мм хода он довольно неплохо педалится благодаря однорычажке с доп линком. А если учесть, что ездить предстоит больше вниз, я решил не менять аморт на воздух. Здесь всё та же прекрасная пружинная амортизация от Rock Shox:
Логово панды: Эндурный мотоцикл

Переключение — Sram x0. Кассета не попала в кадр, она 11-36. Расширитель до 42 решено было не ставить.
Логово панды: Эндурный мотоцикл

Спереди стоит звезда Race Face 32t. Так вышло, что форма её зубов в некоторых условиях не удерживает цепь, поэтому успокоитель здесь всё же есть. Прошлый сезон я откатал на е13 рамке и в этом году при попытке переместить её по банану я получил 3 куска черного пластика. Не порядок, решил я и заказал ламповый успокоитель Hope. Меня заинтересовала его рамка, выполненная из полимера, похожего на слайдеры у Straitline. Посмотрим что он из себя покажет, сделаю отдельный пост после тестов.
Логово панды: Эндурный мотоцикл

Спереди на нас смотрит кастомный машгард «Грязная киса:3»
Логово панды: Эндурный мотоцикл

Перейдем к тормозам. Проверенный временем Formula The one с 203 роторами спереди/сзади. Хотите 180? Неа, сзади крепление РМ203. Роторы видели многое, но продолжают радовать своей работой и жёсткостью.
Логово панды: Эндурный мотоцикл

Логово панды: Эндурный мотоцикл

Постепенно мы дошли до кокпита. Седло Token у меня давно прописалось как самое удобное. Подседел — Reverb 125 мм.
Логово панды: Эндурный мотоцикл

Вынос Straitline 50 мм, а вот руль я решил таки сменить во имя духа мертвого 4х что бы было удобней дергать. Да и прошлогодние отчёты ярко говорят нам о необходимости много прокачивать рельеф. Что может быть лучше руля с памповой бомбы? НИЧЕГО!
Логово панды: Эндурный мотоцикл

На руле, помимо указанных железок выше, стоит небольшой секундомер CMC. Мы ведь спортсмены, не правда ли?
Логово панды: Эндурный мотоцикл

Грипсы ESI, самые толстые. Тут ведь всё XL.
Логово панды: Эндурный мотоцикл

Педали — проверенные Time MX4:
Логово панды: Эндурный мотоцикл

И заканчиваем мы колесами. Перед — втулка Xenium, NoName спицы, обод Inferno 31 и огромный Specoalized Chunder, который в размере 2.3 весит....1400 грамм, Боги. Зато держит он ровно пока гравитация не скажет тебе, что мальчик, пора на землю опуститься, да вкусить её. 
Логово панды: Эндурный мотоцикл

Логово панды: Эндурный мотоцикл

Заднее колесо на втулке Sun Ringle, смеси спиц NoName и DT, а так же ободе Alexrims FR30 весом 500 грамм и покрышкой Maxxis High RollerII в держаке которой я мог убедиться на проятжении всего прошлого года. Пусть вас не удивляет мягкий состав, едет она неплохо.
Логово панды: Эндурный мотоцикл


Логово панды: Эндурный мотоцикл

Давление в покрышках: перед 42 psi, зад 48 psi. Всё равно продавлю.

На этом кончается мой небольшой байкчек. До встречи на склонах:)
?
Самое быстрое сообщество рунета в социальных сетях: vk.com/twentysixru

Комментарии (85)

0
4,6 кг рама без амортизатора?!
avatar

schmel

0
И такое бывает, да:)
avatar

racerx

0
Но, черт возьми, как!?
avatar

schmel

0
Говорят её придумывал Седрик вместе с инженерами для Рампэйджа. А мне она просто очень нравится и я катаюсь везде)

Там баттинга нет например. Слоуп байк с ходом 7 дюймов. Они в очередной раз сделали раму чисто для определенного предназначения. 
avatar

racerx

+7
Придумывал?! Да походу её просто сварили :)
avatar

schmel

+5
Олдскул. Этим всё сказано. :)
avatar

JustUnicorn

0
Намана намана. Трассы там всеравно огогого!
avatar

mdhinnov

0
мне понравился. есть в этом олдскульничке задор пацанский! 
avatar

CIX

+3
а в сумме то сколько весит?
avatar

vidok

+12
Сначала думал старый Yeti по расцветке. А как же два-три слова по Дуролюкс? Это едва ли не единственное доступное и рабочее, что осталось среди 180 хода на 26е колеса.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeyKuchkin

0
Отлично она работает. Как и все сантуры с нормальным катриджем. Упругая, нет излишней мягкости, настраивается в больших пределах, а обслуживания мало просит. Весит разве что 2500, но куда без этого.
avatar

racerx

0
Это которая регулируется 140-180 или на 180 только?
avatar

SergeyKuchkin

+1
Только 180. Рама никакая, если вилка ниже.
avatar

racerx

0
Хороша, чертовка! Дефицит. :)
avatar

SergeyKuchkin

0
А какого года дуролюкс, если не секрет? рц2 та 140-180 14 года 2.35 весит 
avatar

Alexey_Kudryavtsev

0
2012 что ли. 
avatar

racerx

+8
Вот тоже сначала подумал про олдовый Йети.)
avatar

amstafff

+11
Мотоциклы так-то на двухкоронках…
avatar

Aveega

0
Да, интересно сколько весит весь набор!
avatar

I_am

+10
Забыл написать об этом. Вес 17.9 кг в таком виде и 16.7 на легкой резине.
avatar

racerx

+11
Долбиццо в телевизор…
avatar

Data_Link

0
Да Ваня и сам так то пацан не лайтовый… но 18 кг… это канешна на грани добра и зла…
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

+8
Когда увидел заголовок и первое фото в ленте, подумал, что там электромотор, как в некоторых рамах Nikolai.

А так то жесть. Я, конечно, не имею ничего против крепких фрирайдных байков, хотя себе бы такой не хотел уж точно, но при чем тут эндуро? Или теперь все что едет вниз нормально, но без двухкоронки и 200 мм хода — эндуро?) Ну то есть, я верю что можно на ем ездить и заезжать, но если на кк байке заезжать в эндуро, он сам эндурным не станет ведь.

Но олдскульно, не поспоришь. 
Последний раз редактировалось
avatar

AlexeyIvanov

+29
Эндуро. Endurance. Выносливость.
Толкать вверх такую гирю-это В. Выносливость.
avatar

Data_Link

+1
Штырь высоко вынут. Инфа 101%.
avatar

sayrius

+21
Вот, похоже, наиболее завораживающие ракурсы на раму.





Гусары, молчать! =)
Оказывается, это всего лишь что бы бачок амортизатора помещался.

PS 
Байк классный. 
avatar

Damn

+7
У Коменсалей вечная проблема «куда же бл*ть деть расширительный бачек?!?!»
avatar

BerlinCalling

+4
Прям рабочий такой. Тоже на ESI катаюсь, очень нравятся, но советую заглушки в руль поставить другие — типа таких, полностью закрывающих грипсу сбоку. Во-первых, родные одноразовые — при попытке вытащить из руля, они ломаются, во-вторых, при соло полетах байка кубарем, да и простых ударах об деревья, грипсы рассекаются на куски из-за того что их боковая повехность не защищена. И звезда NW на звездах RF у меня тоже не работает, хочу Wolf Tooth попробовать )
Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

0
Да, барэнды срочно под замену, это ещё и вопрос безопасности…
avatar

Chute

0
Как-то Inferno 31 помясистей Alex FR30. Почему они спереди?
avatar

velikain

0
Так исторически вышло. Раньше был 27 инферно, но он устал и отдался пампу. Хотел 29, но был только 31 в наличии. Такие вот дела.
avatar

racerx

+8
самолюбование какое-то

какой смысл поста?
avatar

thresh

+14
Этот пост несет одну гениальную мысль. Чтобы превратить фрирайдный аппарат в эндуро, достаточно поставить выдвижной подседел.
avatar

velikain

-7
раскрыть комментарий
avatar

DarthWelder

+13
Десять лет назад это ваше эндуро называлось фрирайд. Всем дух нортшора, посоны.
avatar

PreDOC

+7
Эндуро это фрирайд без подъемника :)
avatar

Data_Link

0
А что же тогда РБ Ремпидж и Фест Сериес?
avatar

velikain

+6
они уже превратились в слоуп
avatar

zarevoleg

0
Судя по контингенту участников РБР-это уже слоупстайл.
avatar

Data_Link

+18
Да и вообще разницы в педалировании в торчок между 160 мм и 180-200 мм практически нету.

Жаль на EWS про это не слышали. Ты хоть скажи им, а то чо как дурачки терпят всякий хардкор на 160мм байках. 
avatar

B-race

+5
Точно такой же как и остальные байкчеки. Ничего больше.
avatar

racerx

+1
НРЖ, как говорится)
Пружина в эндуро — тренд набирающий популярность. И пофиг, что среди мировых топов))
До встречи на «Ялдуре».

П.С.: А, и да.
Щас приобрёл електронный манометр, стал следить за тем кто сколько качает и сколько у меня.
Против упомянутых 42-48пси, в моих колёсах 21-23(мой чистый вес 75)
И свои колёса я сейчас считаю накачанными «по боевому» — чтоб  не пробиваться на камнях.
И я не мегатехничен, всего лишь «райдер выходного дня».)
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

+1
Я так вообще лох, вешу 83-85, на ХТ больше 30 (или сколько там 2 Атм) назад вдуть я не могу ) Хотя и разогнаться на нём по долбе особо не выходит. Хотя по страве в Алуште на трейлах я вроде и не дно совсем.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+1
По давлению однозначно поддержу, на таком сцепления можно даже не искать. Под вес райдера 100 кГ нетто качать надо примерно 30/33 — 32/35 пёсиков, в зависимости от объёма резины.
avatar

Chute

+1
а как давление зависит от объема?
avatar

damenoid

+10
Очень сильно. БОльшие покрышки можно качеть меньше. Фэты вообще качают на 3-4 пси.
avatar

SergeiPikulin

0
спасибо за ответ. но что-то 3-4 psi это 0,2-0,3 атмосферы в фетах не верится, ни чего не перепутал?
avatar

damenoid

+2
Нет, не перепутал. Именно 0.2-1.4атм на фэтах пределы рекомендуемого давления.
avatar

B-race

0
для меня это шок, спасибо за инфу!
avatar

damenoid

-1
я может чего не догоняю, но если снаружи на колесо давление 1 атм, как может быть внутри меньше 1 атм?
avatar

VinniPooh

+12
Потому что точка отсчета, т.е. ноль, это как раз атмосферное давление «снаружи».
avatar

schmel

0
ну мне нубу простительно не знать)
avatar

VinniPooh

+2
Но только если ты еще в начальной школе :)
avatar

schmel

0
ну это звучит как вызов! лет 7 назад ЕГЭ по физике у меня было на неплохие 80 баллов, я с тех пор забыл половину конечно… но как то обидно даже, слющай))))
avatar

VinniPooh

+2
избыточное давление. Такая формулировка корэктна?
avatar

RomanAkentev

+1
Оно, вроде, «Относительное», типа разница относительно атмосферного. Тоже не помню уже толком. Но экзамен по физике я сдавал в 2001, вроде или даже 2000.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+2
Физика, бро, физика.
avatar

schmel

0
как раз таки по физике в колесах 1.2атм
это в технике принято за 0 считать 1атм
avatar

zxv_

+2
Обратно пропорционально. Можно даже сказать, что покрышки тоже качают по сэгу, в процентах от выстоты/ширины.
avatar

Chute

0
а где про это можно почитать?
avatar

damenoid

+3
Тут можно. ;)
 
Если чуть серьёзнее, то мне казалось, что это общеизвестно, особенно когда катаешь на разных байках и/или на разных по объёму покрышках.
По своему примеру — для оптимального соотношения накат/сцепление/непробиваемость в 2,6" я качал 1,8/2,0, в 2,4" — 2,15/2,4,  в кантрийные 2,1" примерно 2,5/2,8, а в асфальтовые слики 3,8/4,2. Под вес около 100 кГ.

Перекачаная резина не держит, не работает и даже хуже катит. Плюс больше шансов прорезать о острый камень или стекло. 
Недокачаная ес-но тоже некатит, ну и пробиться легче, если для этого есть удачные места. 
avatar

Chute

0
буду знать, спасибо!
avatar

damenoid

0
Как это накачанное колесо легче прорезать?
Наоборот же. Слабонакачанное, т.к. не оказывает сопротивления. 
avatar

Dobrii871

+3
Не накачанное «проглотит» камень, стекло и т.д. Накачанное — сопротивляется и «дает» что резать-колоть. 
 
avatar

AirVetra

+2
Попробуй назрезать не сильно натянутую резинку или нитку не сильно острым ножом, а потом натяни и ещё раз попробуй, что проще?
Можно и с шариком воздушным поэкспериментировать, слабо надутый проткнуть гораздо сложнее чем надутый сильно. Проткнуть пакет — то же самое, или бутылку пластиковую. 
avatar

pustota

0
На Ялгоре приспустил колёса до 24/26 псей, по сухому стало держать заметно лучше. 
avatar

Chute

0
Пичаль, я соточку значит вешу.
avatar

B-race

0
Худей! ;)
 
avatar

Chute

0
Да, согласен, от вида трассы и индивидуальной техники оптимальное соотошение сцепление/накат может вполне заметно поменяться. Ты же для пампа и гор применяешь разную резину и качаешь по-разному?
Ну и на узких ободах мало качать нельзя — широкую резину подламывает, ощущения неприятные.
avatar

Chute

0
Это все да, но у меня на заднем около 30 в горах на 2.4-2.5 резине.
avatar

B-race

0
огонь! кидай экшона в секту на кочке =)

ЗЫ руль 50мм?
avatar

vano

0
Да, подъем 50 мм.
avatar

racerx

0
прям BMX какой то…
avatar

Data_Link

0
Вот это мясище)
avatar

BTR

+2
Овербилд. явно )
avatar

Werewolf

+16
Форум.дерт.ру -> Наши байки


avatar

DirtJumper

0
А чем плох ХР спереди?
avatar

sayrius

0
Тем, что Спеш держит лучше, да и хр подстерт.
avatar

racerx

+1
Крепко, надёжно, НРЖ.
Тем более под вес райдера 100 кг.
avatar

velomanyak

+3
где секундомер брал?))
avatar

ScuLLy

0
Со старого руля снял. Вопрос стоит Мише Василенко адресовать)
avatar

racerx

0
Ребят, проясните про руль- я так понял, чем выше подъём, тем проще выдёргивать байк?
avatar

OlegShturman

+3
Тип того. В разумных пределах.
avatar

racerx

0
Иван, если ли чем дополнить после гонки?
avatar

Chute

0
Есть. Мне надо меньше падать. Байк ехал ровно как я ожидал. Резину спускать не пришлось, небольшие скольжения я люблю. Раскачки много, но я знал на что шел. Менять объективно ничего не хочу. Дальше буду только играть с количеством зубов на передней звезде (прикупил на 34) и может воткну до 42 сзади навсегда.
avatar

racerx

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.