Рейтинг
+2118.13
голосов: 36
Сила
4480.09

Евгений

Бесплатно протестировать и оставить у себя я бы и BМХ взял и разделочник)) Но для крымского асфальта (который похуже американских и европейских грунтобанов) сабж идеален, стоит признать! 
avatar

Dustman

Где, кроме Тенерифе и Малаги (которые выйдут подороже) в Европе не промозгло и дождливо зимой? И да, есть и те, кто на родине уже накатался, хочется нового)
avatar

Dustman

Алексей, небольшая подсказка, для таких поездок достаточно иметь в загашнике пару сликов, ради двух выездов в году покупать байк незачем ;) Crossmark при кажущейся накатистости совсем не едет по асфальту в сравнении с настоящими сликами, я катал и на том и на том 100+ км.

Ну и да, прочитав статью еще раз убедился, что нет байка универсальнее, чем КК хардтейл (ТОП подвес). При должной физухе можно расстроить матрасников на всевозможных шоссерах, а при должном скилле — толпу эндурологов)
avatar

Dustman

Есть еще туры с машиной поддержки, которая везет все вещи, на эндуриках, от германии до лазурного берега, через все альпы. Вот это по нашему)
avatar

Dustman

Крутое путешествие, записал себе в список хотелок)) И повезло с компаньонами тебе. 
По теме покрышек, самый правильный выбор сделал. Я до 15 года ездил АМ исключительно на ДХ покрыхах с легкими камерами и горя не знал. Причем на 26 делали 2.35 версию Minion, которая весила, как некоторые современные кевларовые — 1100. В 15 году начались эксперименты с кевларом и все они были неудачными. (в 14 тоже попробовал в Израиле, в байкпарке пробил сразу 2 колеса) Единственное место, где я не пробивался, была Алушта, и то, потому что с Ангара гонки не ездил. Во всех остальных местах я их пробивал и рвал, в прошлом году в Андорре 
вообще ни дня без пробобоя не было. Кевлар для спокойного медетативного катания или очень легким товарищам и то только вперед.
avatar

Dustman

Круто! Только если уж засылать, то лучше в Петрозаводск и Алушту)
avatar

Dustman

Надо озвучить заранее, чтобы народ готовился)
avatar

Dustman

А смысл? Я считаю, что Мастеров и Юниоров зря обделили призами, по крайней мере среди первых могло серьезно повысить явку. Опен за категорию не считаю и не понимаю, зачем она нужна в нашей действительности.
Давай Рома, возьми Кубок в Мастерах, в следующем сезоне я там поеду)
avatar

Dustman

Если чисто для русских, без рекламы за бугром, то все ок. Вон Загремел катает по тихому во фрашке и без проблем.
avatar

Dustman

Во Франции недавно чуть в тюрьму не посадили самого круготого и востребованного гида (англичанина), орга Trans-Savoie, за то, что не имел французской аккредитации. Хотя его бизнес там насичтывает много лет, и претензий раньше не было. Конечно к нашим реалиям это отношения не имеет. Но чтобы все знали, да в Европе есть школы гидов, в каждой стране свои, выдают все бумаги официальные для этого занятия.
Последний раз редактировалось
avatar

Dustman

Да, Макс правильно расшифровал. Как можно понять из фото, речь идет именно про улицы городов и деревянные конструкции. Если будут проводить в лесах и холмах в черте города, то отлично, но похоже все будет совсем не так.
avatar

Dustman

Сама по себе новость хорошоя. Но от MTB в городе меня всегда воротило, всякие прологи по улицам, city-DH и прочее. Не в обиду любителям стрита.  На такое даже посмотреть бы не вышел из дома, чтобы не портить настроение)
avatar

Dustman

Класс!!! впишусь с вами на пару дней, как раз там будем.
avatar

Dustman

На сайте серии гонка в Гелене стоит на 11 сентября, даты поменялись? 
avatar

Dustman

Гонки кк и перегоны -это разные вещи, сам понимаешь. Если результат пары учитывается, то вам обоим плохо, Артур будет пататься за тобой успеть, в итоге на 4 день просто ехать не сможет, а тебе якорь с самого начала. Извини Артур) Тебе сильный компаньон нужен, я бы тоже не подошел.
avatar

Dustman

Будешь Артура в гору толкать 4 дня?
avatar

Dustman

Обожди месяц, будет тебе и 150 найнер по имени рэнж)
avatar

Dustman

Кто следил за ews в прошлом году, знают, что добавят. Бленки ехал в Вистлере на найнере. Сомневпюсь, что на sight
avatar

Dustman

Ну по замыслу не только Norco а вообще почти всех производителей, да и по логике, разница в 1 см хода и пол-градуса рулевой компенсируются размером колес. Но! Как раз сам размер колес вносит огромную разницу в ощущения от байка, это же очевидно, поэтому мне их посыл про одинаковость тоже не понятен. Я сам пересаживаюсь по нескольку раз за неделю с 27 на 29 и обратно, поэтому не понимаю, как поведение даже одинаковых по ходу и геометрии и ходу байков может быть похожим.
avatar

Dustman

Size Scaled Tubing появился в еще в прошлом году на Norco Optic.

Подшипники Enduro Max не только в линках, говоря про крепление аморта, стоило сказать, что он теперь также крепится на подшипниках, а не втулках, что должно положительно сказаться на чевствительности подвески. 
Последний раз редактировалось
avatar

Dustman