Крымский велолагерь — Настало время познакомиться. Представляем вашему вниманию Крымский велолагерь.
Основываясь на нашем опыте поездок в различные горные курорты России и Европы, мы постарались сделать Крымский велолагерь максимально удобным для наших участников и включили в стоимость всё, что необходимо для комфортной поездки в горы ― трансфер в/из аэропорта, проживание в известной вело гостинице, трехразовое питание (завтрак, ланч на горе, ужин), ежедневные подъемы на гору и услуги гида. Внутри, мы расскажем о себе и о том, что мы предлагаем подробнее.
Кто мы?
Мы живем в Крыму, в Ялте. Катаемся в основном на горе Ай-Петри, прокатываем, строим новые и чистим старые трейлы. Это мы расчистили трейл «Ёлочки», теперь он стал широким и ветки не бьют по рукам. C самого верха до самого низа расчистили трейл «Иограф», он стал широким, без поваленных деревьев и с новыми интересными траекториями. Расчистили трейл «Ягодка» с альтернативной траекторией для крутанов. Трейл «Фан-райд» теперь тоже очищен и частично отремонтирован. Расчистили новую траекторию на трейле «Магоби». Все кто приезжал к нам в конце сезона 2016 смогли насладиться плодами наших трудов. В сезоне 2017 в планах очистить трейл «Бедуинка», «Таракташ», восстановить уже давно забытый трейл «ДХ-шка», добраться до таких далёких, но не менее интересных трейлов как «Лопата», «Кызыл-Кая», расчистить новые траектории с «Лесорубов» на «Мисхорку», расчистить трейл «Чёртов мост» и еще много всего интересного. Мы помогаем строить грандиозную трассу Чемпионата России под руководством всеми известного райдера и трейл-билдера, а по совместительству и нашего гида ― Андрея Джибраила. Мы ― это команда Крымского велолагеря.
О лагере
Наш велолагерь делится на смены, которые в свою очередь состоят из 7-ми ночей проживания в гостинице и 6-ти дней катания. Каждую смену мы стараемся формировать исходя из уровня катания участников, по тому же принципу мы предлагаем программу катания и предоставляем гида.
Тех, кто только начинает кататься на горном велосипеде или первый раз отправляется в горы, наши гиды будут раскатывать начиная с более лёгких трейлов и постепенно переходя к более сложным. Каждый вечер мы все вместе с участниками лагеря обсуждаем пройденный день и формируем программу на завтра. Наши гиды будут следить за катанием группы, давать полезные советы по технике, подсказывать, благодаря чему, вы сможете повысить свой уровень катания и уверенно съезжать то, что в начале смены казалось нереальным.
Тем, кто уже катался в горах или имеет неплохой уровень, будет интересно покататься с нашими гидами из числа известных спортсменов. Катаясь с лучшими можно всегда находить что-то новое для себя.
В один из дней смены с нами будет подниматься фотограф, он будет делать фотографии на память для всех участников лагеря. У вас будет что вспомнить и чем похвастаться друзьям.
Основной зоной катания является гора Ай-Петри, здесь находится множество трейлов различного уровня сложности и именно здесь мы будем кататься основное время. Кататься мы будем только вниз, без закруток в стиле эндуро, однако не ко всем трейлам есть возможность осуществлять доставку на машине и иногда придется прогуляться с велосипедом к старту.
Наши гиды
Многие из наших гидов не нуждаются в представлении. Это известные спортсмены с огромным опытом катания. Катаясь вместе с ними, можно многому научиться и с пользой провести недельную смену.
Проживание
Специально для участников лагеря мы арендовали уютные апартаменты в известной вело гостинице. Несколько комнат для размещения 6-ти человек. Прекрасный вид на море. Совмещённые туалет и душ. Кухня с необходимым набором посуды, плитой и холодильником. Мангал. На территории гостиницы имеется мойка, оборудованный гараж для безопасного хранения велосипедов, а также зона для ремонта. В гостинице предусмотрено питание ― полноценный завтрак и ужин. Ланч с сэндвичами и напитками ждет участников нашего лагеря на горе.
Многие, кто уже побывал в вело гостинице знают, что это отличное место, ставшее уже синонимом отличного отдыха в Крыму с велосипедом.
Подъемы на гору
Все, кто когда-либо приезжал в Крым кататься на Ай-Петри знает, что подняться на гору бывает не так уж просто. И вот почему.
Один из вариантов подъема на гору ― канатная дорога, казалось бы, самый простой и быстрый вариант подъема, который занимает всего минут 20, однако в сезон на подъем собираются огромные очереди из туристов, ожидание в которых может затянуться на часы. Другой минус данного варианта ― это стоимость, чтобы один раз подняться с велосипедом вам необходимо будет купить билет себе (350 руб.) и на провоз велосипеда (250 руб.). Итого стоимость одного подъема ― 600 рублей. Совсем не бюджетно.
Другой вариант, самый распространенный и самый логичный в данной ситуации с это подъем на машине. С самого низа до плато Ай-Петри авто едет 40-60 минут, в зависимости от транспортного средства и навыков водителя. Как правило, используются микроавтобусы с погрузкой велосипедов в обычный прицеп или в кузов. Для тех, кто катался, не секрет, что вся эта погрузка/разгрузка занимает очень много времени, а транспортировка велосипедов часто сопровождается потертыми рамами, стертой до дыр резиной и прочими неприятностями. Бывает так, что вам хочется подняться, но вы один или вас не так много, в этом случае, скорее всего вас никто не повезет. И еще один вариант, когда вас много, вы хотите кататься, договариваетесь с водителем, а он не приезжает. Бывает и такое.
Все эти неприятные моменты мы постарались предусмотреть. Ежедневно группу поднимает наш собственный комфортабельный микроавтобус, он закреплён за группой и поднимает её в течение всей смены. Время подъёма на гору занимает 40-50 минут. На борту работает WI-FI, музыка, зарядка для ваших мобильных устройств. Особенно хочется отметить, что за безопасную перевозку велосипедов отвечает специально разработанный нами велоприцеп с быстрой погрузкой/разгрузкой, которая занимает всего 3 минуты. Обычно в день мы делаем 3-5 подъемов и спусков, многое зависит от уровня катания группы. Будем рады установить новый рекорд по количеству спусков вместе с вами, ведь их количество не ограничено.
Обычный день в лагере
Утренний подъем в 8:00. Далее время для умывания, зарядки и завтрака. В 9:30 погрузка в машину и начало подъема на гору. Подъем занимает 40-50 минут. В 10:30 разминка и начало спуска первого трейла. Катание и подъемы до 13:00, далее ланч на горе с сэндвичами и напитками. Продолжение катания. В районе 18:00 спуск к гостинице, отдых. 19:00 ужин. После ужина обсуждение со всеми участниками лагеря проведенного дня и составление программы на завтрашний день.
Стоимость
Стоимость смены составляет 26600 руб. При групповом бронировании на 6 человек действует специальная скидка. В стоимость включено:
― размещение в гостинице (7 ночей);
― трёхразовое питание (завтрак, ланч на горе, ужин);
― трансфер из/в аэропорт (в день приезда и отъезда);
― подъемы на гору (6 дней катания);
― услуги гида.
В настоящее время мы формируем смены на сезон 2017. Дата заезда и выезда ― каждое воскресенье начиная с апреля. Возможно размещение в индивидуальные даты. Актуальную информацию по бронированию вы можете получить связавшись с нами через WhatsApp, Telegram, Viber по номеру +79780737901 или по e-mail: hello@crimeabike.camp Мы будем рады ответить на все ваши вопросы.
Полезные советы
Сейчас в сети очень много предложений, о поездках в горы, в разные горы ― на восхождения, треккинг и велосипедные туры в том числе. Хотим вас предостеречь, прежде чем соглашаться на такой тур, поищите информацию об организаторе в интернете или спросите о нем у тех, кто живет и катается в этом регионе. Радужные обещания на странице в социальной сети с низкой стоимостью и набором чужих фотографий могут выглядеть убедительно, пока вы не узнаете правду. Лучше обезопасить себя заранее.
Катаясь в горах постарайтесь быть аккуратны. Используйте защиту ― шлем, налокотники, наколенники, защиту спины. Не рискуйте лишний раз и не пытайтесь кому-то что-то доказать. Часто, прикатавшись, почувствовав в себе силы, начинаешь ускоряться, а любая ошибка может дорого стоить. Все происходит очень быстро, поэтому заранее поинтересуйтесь расположением больницы, запишите телефоны спасательной службы и МЧС, не катайтесь в одиночку, а если вы все же один, сообщите друзьям заранее где вы катаетесь.
Отправляясь кататься в горы, советуем вам приобрести расширенную страховку ― экстремальный спорт (горный велосипед, маунтинбайк). При несчастном случае, такая страховка может покрыть расходы на сложную операцию, что не предусмотрено ОМС. Почитайте обзор страховых компаний, который подготовил гид нашего лагеря Антон Румянцев. Мы желаем всем кататься без травм.
Дополнительные услуги
Мы проводим тренировки на велосипеде с инструктором в Москве. Если вы хотите поставить свою технику или улучшить свои навыки, чтобы более уверенно чувствовать себя при поездке в горы, то это отличный вариант для вас. Групповые или индивидуальные занятия с инструктором на различных спотах Москвы.
Предлагаем воспользоваться услугой по отправке вашего велосипеда транспортной компанией ― вы заранее отправляете велосипед из вашего города в Ялту, мы его получаем, храним, собираем, настраиваем. Всё тоже самое мы можем сделать в обратном порядке. Транспортные компании с которыми мы работаем: ПЭК, КИТ, СДЭК, Энергия, Быстрая почта. Данная услуга позволит упростить перелёт и сэкономить на переплатах за багаж.
Если вы не хотите везти свой велосипед или, возможно, у вас его просто нет, предлагаем вам взять велосипед напрокат. Мы постараемся подобрать вам необходимый вариант горного велосипеда соответствующий вашим параметрам. Количество велосипедов ограничено.
Контакты
Мы приглашаем всех желающих посетить наш Крымский велолагерь и сделаем всё, чтобы вы провели это время с удовольствием и пользой! Всех участников ждут приятные памятные сувениры.
Наш сайт http://crimeabike.camp
WhatsApp, Telegram, Viber +79780737901
E-mail: hello@crimeabike.camp
Facebook https://www.facebook.com/crimeabike.camp
VK http://vk.com/crimeabike.camp
Instagram https://www.instagram.com/crimeabike.camp/
-
добавить в избранное
3
- +112
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (56)
крым в этом году раскатают хорошенько)))
dirtyshiza
Едете в эти же даты? Можем скооперироваться по вылету
Пишите воцап 8925-СтоТрицатьАдын-0909
nanaMEX555
Antoshko
1. По приезду в а/п, собраться в уголке, выбрать «старшего» — самого представительного, солидного, и обладающего грамотным общением и сдать ему паспорта и билеты (если они куплены не он-лайн).
2. Встать в очередь, пропустив вперед самый легкий сетап «чехол-байк», чтобы он взвешивался первым.
3. Дойдя до стойки, предоставить «старшему» и только ему общение с персоналом, возможно, к этому времени уже уставшим от глупых вопросов и тупняка пассажиров. Остальные — на подхвате и молча делают только то, что скажет «старший».
4. «Старший» сдает паспорта, и получает на всех посадочные талоны и багажные бирки. Поверьте, увидев такую организованность, представитель авиакомпании будет к вам добр и внимателен, даже если у вас небольшой перевес. Кстати, по причине очереди на регистрацию и экономии времени, часто дело может ограничиться взвешиванием самого легкого байка, поставленного на ленту первым, и вопросом «остальные — такие же?».
5. «Старший» забирает все документы, раздает всем паспорта с посадочными талонами, багажными бирками и уводит группу сдавать багаж в негабарит. Если после сдачи багажа потребуется снова вернуться на регистрацию — п. 4 повторяется.
Ничего вроде нового, но психологически персоналу легче и приятнее вести диалог с одним человеком, представляющим группу, чем с каждым её участником.
Добавил, немного подумав.
Конечно, весь профит этой идеи может рассыпаться, если у стойки регистрации группа будет шуметь, мешать друг другу и окружающим и вообще, соберется за 5 минут до окончания регистрации.
Polkovnik
Мы поступили проще — взяли +1 доп багажное место (впридачу к тем что уже идут с билетами) ))
Так что перевес не страшен.
nanaMEX555
Но мой посыл немного в другом. )))
Среди моих знакомых были и есть люди с, как бы это помягче… малопредсказуемым поведением в общественном месте и/или слишком эмоциональной реакцией на попытку любого общения с ними.
Ради них и себя самого я скорее предпочту выступить в роли «старшего» и держать их подальше от стойки регистрации, чем потом вытаскивать их из какого-нибудь скандала по пустяку, раздутому их эго до небес.
Polkovnik
nanaMEX555
Antoshko
pustota
thresh
Antoshko
thresh
Велосипед в чехле рассматривается как стандартный багаж по весу (если ты не превысил порог 23 кг) и ничего дополнительного не требует, так же как АК и не имеет право отказать в его приёме.
P.S. Имею в виду Аэрофлот и другие, которые придерживаются подобных правил, у микробюджетных АК правила провоза багажа могут свои.
Chute
www.aeroflot.ru/ru-ru/information/preparation/baggage/special
RomanAkentev
pustota
RomanAkentev
pustota
AndreyBulkine
Итого: 23 кг — чехол с велосипедом, защитой, иструментами и велотапками + ручная кладь с тряпьём и шлемом. На майские праздники 2017 9500 туда-обратно со всеми сборами и страховками. Москва — Симферополь.
pustota
Всё началось с того, что мы пили яблочную 55 гр. с Геннадием и поступило предложение от Сержа Мальцева переместиться туда, где портвейн. Собрав 1, литровую ореховую и немного в дорогу, отметили отъезд. В дороге и аэропорту усугубили пол-литровую. По прилёту нас встретили с портвейном, приехав на место, достали 1,5 литра и угостили радушных хозяев. На следующий день, спустившись с Ай Петри, выпили пивка, а после портвейна. На второй день прибывания нас повезли в Балаклаву, где по дороге мы закупились портвейном. Прибыв на место, нас встретили с уважением, которое мы выпили, глядя на море. Вечером было приобретено 2 рюкзака крымского и на третий день пребывания стало невмоготу, но к вечеру туман рассеялся и мы посетили винную лавку, где к нам отнеслись с уважением. Какого же было наше удивление, когда в аэропорту мы увидели цены на напитки превышающие все общепринятые человеческие нормы.
SERG
raskladnoy
AndreyBulkine
SERG
С погодой кстати подортило, после трешового осеннего эндуро в Алуште, через 2 недели мы собрали все солнце на Айпетри
SERG
gaz
SERG
Ибо у Вас — ни слова про закуску! :))
nanaMEX555
Logoffski
zhirnova
koshak
pustota
koshak
_va
SiriuS
некоторые могут себе позволить )
koshak
_va
nanaMEX555
RomanAkentev
Contra
RomanAkentev
Говорю за себя. Именно в спусковых дисциплинах специально, конечно, нет, да и не уверен я, что такого рода обучение вообще где-то есть. Специально гидов никогда не нанимал, просто не было такой необходимости. Всегда стараюсь кататься самостоятельно с большим количеством друзей и знакомых. Но если представится такая возможность, конечно, с удовольствием покатаюсь в группе с интересным гидом и постараюсь улучшить свои навыки и перенять опыт.
Гид в нашем случае нужен, первое, чтобы показать людям интересные трейлы. Чтобы вы не бегали и искали, куда вам ехать, а наслаждались катанием и получали удовольствие и выехали именно туда, куда и задумывалось. Второе, научить всех желающих безопасно преодолевать препятствия на разной скорости, для того чтобы не было лишних травм и никому не нужного ломания железа. В третьих, обеспечить безопасность на маршруте и в случае экстренной ситуации быстро прийти на помощь. Могу и дальше перечислять, для чего нужен гид, но как факт в России не существует ни одного сертифицированного гида, кроме тех, кто себя таковым называл.
Кстати, в Москве провожу индивидуальные и групповые тренировки, возможно, кто пожелает нужным, тут про это напишет :)
patrekey
Dustman
SergeiPikulin
patrekey
Dustman
Смотри. Ты спросил, катались ли они в группах с гидами, так? А если тот гид, с которым они катались, сам самоучка? Это считается?
Вариант 1. Да считается. Тогда они могут покататься друг с другом с качестве гидов и подойти под твои критерии.
Вариант 2. Нет, не считается. Тогда внимание вопрос: откуда возмётся самый первый нормальный гид, что бы уже участники его группы могли гидствовать сами?
На какой стул сам сядешь...?
KonstantinMaksimov
SergeiPikulin
SERG
GoldIsCold
Chute
AleksandrSimonov
zhirnova
т.п. Это копилка, которая на пользу.
По лыжемиру вижу, что Ханкевич, Анисимов, Шестихин участвовали в семинарах-курсах гидов по буржуйским программам, хотя работают с русскими.
Вдруг, кто-то из тех, кто хочет позиционировать себя гидом за деньги, тоже прошел школу в той же Франции. Для меня это точно плюсик к выбору катания именно с этим, незнакомым до сих пор гидом.
Я много лет общался с туристами. Там была нормальная практика, что к руководству группой в походе допускались те, кто имел опыт участия, затем руководства в более простых категориях. Практика допуска возникла не на пустом месте.
Да, катание по трейлам несколько отличается от бурной воды или зимнего похода по горам, но навыки, организация групп на спуске они были видны сразу.
Я не критикую, не сомневаюсь в конкретных организаторах. Вдвоем с Инной ездили в самое первое Трендуро и прошлой осенью. Да. есть детские болячки. Это нечто новое. Есть куча народа, которым не нужны именно гиды в Крыму, мне в т.ч. А организация проживания в формате лагеря кажется удобной и интересной.
Но при этом 100% будут такие же гиды, как в Приэльбрусье в нулевых, которые водили группы рядом с подъемником, за деньги, и при этом умудрялись конкретно плутать и устраивать факапы на ровном месте. На памяти картинка гида-бордера, провалившегося в районе Мира в трещину и повисшего на сноуборде. Там весь облик «гида» говорил, что такому доверять нельзя, однако группа повелась на ценник, похоже. Избежать этого как раз бы хотелось.
RomanAkentev
goodman
AleksandrSimonov
SERG