Крымский велолагерьНастало время познакомиться. Представляем вашему вниманию Крымский велолагерь.

Настало время познакомиться. Представляем вашему вниманию Крымский велолагерь.

Основываясь на нашем опыте поездок в различные горные курорты России и Европы, мы постарались сделать Крымский велолагерь максимально удобным для наших участников и включили в стоимость всё, что необходимо для комфортной поездки в горы ― трансфер в/из аэропорта, проживание в известной вело гостинице, трехразовое питание (завтрак, ланч на горе, ужин), ежедневные подъемы на гору и услуги гида. Внутри, мы расскажем о себе и о том, что мы предлагаем подробнее.

Кто мы?

Мы живем в Крыму, в Ялте. Катаемся в основном на горе Ай-Петри, прокатываем, строим новые и чистим старые трейлы. Это мы расчистили трейл «Ёлочки», теперь он стал широким и ветки не бьют по рукам. C самого верха до самого низа расчистили трейл «Иограф», он стал широким, без поваленных деревьев и с новыми интересными траекториями. Расчистили трейл «Ягодка» с альтернативной траекторией для крутанов. Трейл «Фан-райд» теперь тоже очищен и частично отремонтирован. Расчистили новую траекторию на трейле «Магоби». Все кто приезжал к нам в конце сезона 2016 смогли насладиться плодами наших трудов. В сезоне 2017 в планах очистить трейл «Бедуинка», «Таракташ», восстановить уже давно забытый трейл «ДХ-шка», добраться до таких далёких, но не менее интересных трейлов как «Лопата», «Кызыл-Кая», расчистить новые траектории с «Лесорубов» на «Мисхорку», расчистить трейл «Чёртов мост» и еще много всего интересного. Мы помогаем строить грандиозную трассу Чемпионата России под руководством всеми известного райдера и трейл-билдера, а по совместительству и нашего гида ― Андрея Джибраила. Мы ― это команда Крымского велолагеря.

О лагере

Наш велолагерь делится на смены, которые в свою очередь состоят из 7-ми ночей проживания в гостинице и 6-ти дней катания. Каждую смену мы стараемся формировать исходя из уровня катания участников, по тому же принципу мы предлагаем программу катания и предоставляем гида.
Тех, кто только начинает кататься на горном велосипеде или первый раз отправляется в горы, наши гиды будут раскатывать начиная с более лёгких трейлов и постепенно переходя к более сложным. Каждый вечер мы все вместе с участниками лагеря обсуждаем пройденный день и формируем программу на завтра. Наши гиды будут следить за катанием группы, давать полезные советы по технике, подсказывать, благодаря чему, вы сможете повысить свой уровень катания и уверенно съезжать то, что в начале смены казалось нереальным.
Тем, кто уже катался в горах или имеет неплохой уровень, будет интересно покататься с нашими гидами из числа известных спортсменов. Катаясь с лучшими можно всегда находить что-то новое для себя.
В один из дней смены с нами будет подниматься фотограф, он будет делать фотографии на память для всех участников лагеря. У вас будет что вспомнить и чем похвастаться друзьям.
Основной зоной катания является гора Ай-Петри, здесь находится множество трейлов различного уровня сложности и именно здесь мы будем кататься основное время. Кататься мы будем только вниз, без закруток в стиле эндуро, однако не ко всем трейлам есть возможность осуществлять доставку на машине и иногда придется прогуляться с велосипедом к старту.

Наши гиды

Настало время познакомиться. Представляем вашему вниманию Крымский велолагерь.

Многие из наших гидов не нуждаются в представлении. Это известные спортсмены с огромным опытом катания. Катаясь вместе с ними, можно многому научиться и с пользой провести недельную смену.

Проживание

Специально для участников лагеря мы арендовали уютные апартаменты в известной вело гостинице. Несколько комнат для размещения 6-ти человек. Прекрасный вид на море. Совмещённые туалет и душ. Кухня с необходимым набором посуды, плитой и холодильником. Мангал. На территории гостиницы имеется мойка, оборудованный гараж для безопасного хранения велосипедов, а также зона для ремонта. В гостинице предусмотрено питание ― полноценный завтрак и ужин. Ланч с сэндвичами и напитками ждет участников нашего лагеря на горе.
Многие, кто уже побывал в вело гостинице знают, что это отличное место, ставшее уже синонимом отличного отдыха в Крыму с велосипедом.

Подъемы на гору

Все, кто когда-либо приезжал в Крым кататься на Ай-Петри знает, что подняться на гору бывает не так уж просто. И вот почему.
Один из вариантов подъема на гору ― канатная дорога, казалось бы, самый простой и быстрый вариант подъема, который занимает всего минут 20, однако в сезон на подъем собираются огромные очереди из туристов, ожидание в которых может затянуться на часы. Другой минус данного варианта ― это стоимость, чтобы один раз подняться с велосипедом вам необходимо будет купить билет себе (350 руб.) и на провоз велосипеда (250 руб.). Итого стоимость одного подъема ― 600 рублей. Совсем не бюджетно.

Настало время познакомиться. Представляем вашему вниманию Крымский велолагерь.

Другой вариант, самый распространенный и самый логичный в данной ситуации с это подъем на машине. С самого низа до плато Ай-Петри авто едет 40-60 минут, в зависимости от транспортного средства и навыков водителя. Как правило, используются микроавтобусы с погрузкой велосипедов в обычный прицеп или в кузов. Для тех, кто катался, не секрет, что вся эта погрузка/разгрузка занимает очень много времени, а транспортировка велосипедов часто сопровождается потертыми рамами, стертой до дыр резиной и прочими неприятностями. Бывает так, что вам хочется подняться, но вы один или вас не так много, в этом случае, скорее всего вас никто не повезет. И еще один вариант, когда вас много, вы хотите кататься, договариваетесь с водителем, а он не приезжает. Бывает и такое.

Все эти неприятные моменты мы постарались предусмотреть. Ежедневно группу поднимает наш собственный комфортабельный микроавтобус, он закреплён за группой и поднимает её в течение всей смены. Время подъёма на гору занимает 40-50 минут. На борту работает WI-FI, музыка, зарядка для ваших мобильных устройств. Особенно хочется отметить, что за безопасную перевозку велосипедов отвечает специально разработанный нами велоприцеп с быстрой погрузкой/разгрузкой, которая занимает всего 3 минуты. Обычно в день мы делаем 3-5 подъемов и спусков, многое зависит от уровня катания группы. Будем рады установить новый рекорд по количеству спусков вместе с вами, ведь их количество не ограничено.

Настало время познакомиться. Представляем вашему вниманию Крымский велолагерь.

Обычный день в лагере


Утренний подъем в 8:00. Далее время для умывания, зарядки и завтрака. В 9:30 погрузка в машину и начало подъема на гору. Подъем занимает 40-50 минут. В 10:30 разминка и начало спуска первого трейла. Катание и подъемы до 13:00, далее ланч на горе с сэндвичами и напитками. Продолжение катания. В районе 18:00 спуск к гостинице, отдых. 19:00 ужин. После ужина обсуждение со всеми участниками лагеря проведенного дня и составление программы на завтрашний день.

Стоимость

Стоимость смены составляет 26600 руб. При групповом бронировании на 6 человек действует специальная скидка. В стоимость включено:
   ― размещение в гостинице (7 ночей);
   ― трёхразовое питание (завтрак, ланч на горе, ужин);
   ― трансфер из/в аэропорт (в день приезда и отъезда);
   ― подъемы на гору (6 дней катания);
   ― услуги гида.
В настоящее время мы формируем смены на сезон 2017. Дата заезда и выезда ― каждое воскресенье начиная с апреля. Возможно размещение в индивидуальные даты. Актуальную информацию по бронированию вы можете получить связавшись с нами через WhatsApp, Telegram, Viber по номеру +79780737901 или по e-mail: hello@crimeabike.camp Мы будем рады ответить на все ваши вопросы.

Настало время познакомиться. Представляем вашему вниманию Крымский велолагерь.

Полезные советы

Сейчас в сети очень много предложений, о поездках в горы, в разные горы ― на восхождения, треккинг и велосипедные туры в том числе. Хотим вас предостеречь, прежде чем соглашаться на такой тур, поищите информацию об организаторе в интернете или спросите о нем у тех, кто живет и катается в этом регионе. Радужные обещания на странице в социальной сети с низкой стоимостью и набором чужих фотографий могут выглядеть убедительно, пока вы не узнаете правду. Лучше обезопасить себя заранее.

Катаясь в горах постарайтесь быть аккуратны. Используйте защиту ― шлем, налокотники, наколенники, защиту спины. Не рискуйте лишний раз и не пытайтесь кому-то что-то доказать. Часто, прикатавшись, почувствовав в себе силы, начинаешь ускоряться, а любая ошибка может дорого стоить. Все происходит очень быстро, поэтому заранее поинтересуйтесь расположением больницы, запишите телефоны спасательной службы и МЧС, не катайтесь в одиночку, а если вы все же один, сообщите друзьям заранее где вы катаетесь.

Отправляясь кататься в горы, советуем вам приобрести расширенную страховку ― экстремальный спорт (горный велосипед, маунтинбайк). При несчастном случае, такая страховка может покрыть расходы на сложную операцию, что не предусмотрено ОМС. Почитайте обзор страховых компаний, который подготовил гид нашего лагеря Антон Румянцев. Мы желаем всем кататься без травм.

Дополнительные услуги

Мы проводим тренировки на велосипеде с инструктором в Москве. Если вы хотите поставить свою технику или улучшить свои навыки, чтобы более уверенно чувствовать себя при поездке в горы, то это отличный вариант для вас. Групповые или индивидуальные занятия с инструктором на различных спотах Москвы.

Предлагаем воспользоваться услугой по отправке вашего велосипеда транспортной компанией ― вы заранее отправляете велосипед из вашего города в Ялту, мы его получаем, храним, собираем, настраиваем. Всё тоже самое мы можем сделать в обратном порядке. Транспортные компании с которыми мы работаем: ПЭК, КИТ, СДЭК, Энергия, Быстрая почта. Данная услуга позволит упростить перелёт и сэкономить на переплатах за багаж.

Если вы не хотите везти свой велосипед или, возможно, у вас его просто нет, предлагаем вам взять велосипед напрокат. Мы постараемся подобрать вам необходимый вариант горного велосипеда соответствующий вашим параметрам. Количество велосипедов ограничено.

Контакты

Мы приглашаем всех желающих посетить наш Крымский велолагерь и сделаем всё, чтобы вы провели это время с удовольствием и пользой! Всех участников ждут приятные памятные сувениры.

Наш сайт http://crimeabike.camp

WhatsApp, Telegram, Viber +79780737901
E-mail: hello@crimeabike.camp

Facebook https://www.facebook.com/crimeabike.camp
VK http://vk.com/crimeabike.camp
Instagram https://www.instagram.com/crimeabike.camp/

Комментарии (56)

+3
классно, молодцы! гиды у вас крутые.
крым в этом году раскатают хорошенько))) 
avatar

dirtyshiza

+2
Едем кататься к ребятам с 4 по 11 июня. Втроем )) так что 3-4 места еще есть

Едете в эти же даты? Можем скооперироваться по вылету

Пишите воцап 8925-СтоТрицатьАдын-0909
Последний раз редактировалось
avatar

DennisGerasimov

-1
Если байки с собой, то иногда лучше не кооперироваться, например, летя аэрофлотом, в котором байки провозятся бесплатно. Ибо при большом колличестве сдаваемых в багаж байках есть вероятность, что у кого-то могут не принять велосипед из-за перебора по объему багажа.
avatar

Antoshko

+16
Как раз наоборот. Поделюсь собственным опытом путешествий с группой 3-6 человек.
1. По приезду в а/п, собраться в уголке, выбрать «старшего» — самого представительного, солидного, и обладающего грамотным общением и сдать ему паспорта и билеты (если они куплены не он-лайн).
2. Встать в очередь, пропустив вперед самый легкий сетап «чехол-байк», чтобы он взвешивался первым.
3. Дойдя до стойки, предоставить «старшему» и только ему общение с персоналом, возможно, к этому времени уже уставшим от глупых вопросов и тупняка пассажиров. Остальные — на подхвате и молча делают только то, что скажет «старший».
4. «Старший» сдает паспорта, и получает на всех посадочные талоны и багажные бирки. Поверьте, увидев такую организованность, представитель авиакомпании будет к вам добр и внимателен, даже если у вас небольшой перевес. Кстати, по причине очереди на регистрацию и экономии времени, часто дело может ограничиться взвешиванием самого легкого байка, поставленного на ленту первым, и вопросом «остальные — такие же?».
5. «Старший» забирает все документы, раздает всем паспорта с посадочными талонами, багажными бирками и уводит группу сдавать багаж в негабарит. Если после сдачи багажа потребуется снова вернуться на регистрацию — п. 4 повторяется.
Ничего вроде нового, но психологически персоналу легче и приятнее вести диалог с одним человеком, представляющим группу, чем с каждым её участником.

Добавил, немного подумав.
Конечно, весь профит этой идеи может рассыпаться, если у стойки регистрации группа будет шуметь, мешать друг другу и окружающим и вообще, соберется за 5 минут до окончания регистрации.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

+1
Хороший совет!

Мы поступили проще — взяли +1 доп багажное место (впридачу к тем что уже идут с билетами) ))

Так что перевес не страшен. 
avatar

DennisGerasimov

+5
Можно и так, если у группы перевес и правила компании позволяют консолидировать его в одну оплату.
Но мой посыл немного в другом. )))
Среди моих знакомых были и есть люди с, как бы это помягче… малопредсказуемым поведением в общественном месте и/или слишком эмоциональной реакцией на попытку любого общения с ними.
Ради них и себя самого я скорее предпочту выступить в роли «старшего» и держать их подальше от стойки регистрации, чем потом вытаскивать их из какого-нибудь скандала по пустяку, раздутому их эго до небес.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

0
Аэрофлот ссуко настолько дорог, что на троих сумма невъебическая получалась, что то около 60К+еще топливные сборы
avatar

DennisGerasimov

+1
странно, последние 2 года летал аэрофлотом в крым и дороже 7500 туда-обратно не получалось. Может потому что в межсезонье летал, а в сезон билеты дороже.
avatar

Antoshko

+1
Тоже первый раз слышу, что Аэрофлот дорого. На майские праздники билеты 9.5 в оба конца, всё включено.
 
avatar

pustota

+1
было ли у тебя такое хоть раз?
avatar

thresh

-1
Нет, потому что регистрировал байк заранее (за месяц) по телефону. Как бы оно обернулось, предъяви я в багаж байк в аэропорту за 2 часа до вылета, мне узнавать не хотелось.
avatar

Antoshko

+4
ну вот и мне показалось, что это какие-то сказочки
avatar

thresh

-1
Заранее нужно согласовывать с АК только перевозку негабаритных грузов, вес которых значительно превышает 23 кг (но не более 40?, не помню сейчас точно), то есть заведомо дополнительно оплачиваемых за перевес.
Велосипед в чехле рассматривается как стандартный багаж по весу (если ты не превысил порог 23 кг) и ничего дополнительного не требует, так же как АК и не имеет право отказать в его приёме. 
P.S. Имею в виду Аэрофлот и другие, которые придерживаются подобных правил, у микробюджетных АК правила провоза багажа могут свои.
avatar

Chute

+3
«Если Вы путешествуете с тяжеловесным или негабаритным багажом, вес одного места, которого превышает 32 кг, но не более 50 кг и/или размер одного места по сумме трех измерений превышает 203см, то Вам необходимо предварительно  согласовать  с авиакомпанией его перевозку не позднее 36 часов до вылета рейса по расписанию.»
www.aeroflot.ru/ru-ru/information/preparation/baggage/special

avatar

RomanAkentev

+1
я один раз согласовывал, ещё 2 раза не согласовывал, проблем ни разу не было. Хотя один раз девушка на регистрации достала рулетку и начала измерять чехол, я подвис, потом сказал, что там велосипед, она убрала рулетку, всё оформила и отправила сдавать в негабарит.
avatar

pustota

0
а в Домодедово Алроса не пускала парня с велосипедом на регистрации. не хотели брать упакованный вел в багаж
avatar

RomanAkentev

0
забыл уточнить. Я про Аэрофлот, с которым пока таких проблем не было. По отзывам всех знакомых, кто катал.
avatar

pustota

0
помоему дело не совсем в весе, если сумма трех измерений привышает определенное значение то считается уже как негабарит
avatar

AndreyBulkine

+1
Велосипед в Аэрофлоте можно без оплаты сдавать несмотря на то, что он попадает именно в негабарит, при условии того, что чехол весит в пределах 23 кг.

Итого: 23 кг — чехол с велосипедом, защитой, иструментами и велотапками + ручная кладь с тряпьём и шлемом. На майские праздники 2017 9500 туда-обратно со всеми сборами и страховками. Москва — Симферополь.
avatar

pustota

+39
Парни постеснялись выложить реальный отчет от Паши, но это была незабываемая поездка в ноябре. Прямо все включено, в прямом смысле слова. Никаких забот, встреча с портвейном в аэропорту, 3 дня веселья и разнообразной катки без пеших подъемов.
Всё началось с того, что мы пили яблочную 55 гр. с Геннадием и поступило предложение от Сержа Мальцева переместиться туда, где портвейн. Собрав 1, литровую ореховую и немного в дорогу, отметили отъезд. В дороге и аэропорту усугубили пол-литровую. По прилёту нас встретили с портвейном, приехав на место, достали 1,5 литра и угостили радушных хозяев. На следующий день, спустившись с Ай Петри, выпили пивка, а после портвейна. На второй день прибывания нас повезли в Балаклаву, где по дороге мы закупились портвейном. Прибыв на место, нас встретили с уважением, которое мы выпили, глядя на море. Вечером было приобретено 2 рюкзака крымского и на третий день пребывания стало невмоготу, но к вечеру туман рассеялся и мы посетили винную лавку, где к нам отнеслись с уважением. Какого же было наше удивление, когда в аэропорту мы увидели цены на напитки превышающие все общепринятые человеческие нормы.
avatar

SERG

+21
хахах, хорошо фотограф заявлен, а то неподготовленный спортсмен может и не вспомнить, как тренировался =)))
avatar

raskladnoy

0
и вместо крови портвейн красный Крымский))
avatar

AndreyBulkine

+5
avatar

SERG

+7

С погодой кстати подортило, после трешового осеннего эндуро в  Алуште, через 2 недели мы собрали все солнце на Айпетри
avatar

SERG

+2
Кастрюля портвейна?
avatar

gaz

+1
Не желаете пельменей на завтрак сэр? Из за перенасыщенной программы и постоянных переездов пришлось уничтожать все припасы продовольствия
avatar

SERG

+5
не пугайте, а  то побегу билеты обратно сдавать: )

Ибо у  Вас — ни слова про закуску!  :))
avatar

DennisGerasimov

+11
На фоне столь замечтательной программы можно было бы именоваться Крымский Винный Велолагерь ;)
avatar

Logoffski

+5
Сережа, я приеду в гости :) прокатишь меня по фрирайдной срезке? Тольно стартанем утром, а то мало ли что! Скучаю по приключениям
avatar

zhirnova

+35
анбеливибл! в анонсе нету слова «эндуро»!
avatar

koshak

0
но ведь есть! Или под катом не считается? 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+5
ну, я бы сказал что там написано всё-таки «без… эндуро»
avatar

koshak

+1
а с 20 мая по июля так 8 едет кто?
avatar

_va

+2
на полтора месяца?
avatar

SiriuS

+1
ну а чё такого?
некоторые могут себе позволить )
avatar

koshak

0
могут, но я проебал))) 8 июня))
avatar

_va

0
смотри мой коммент выше. будем с 4 по 11 июня
avatar

DennisGerasimov

+15
интересно, а гиды сами где-то учились на работу гидами в составе групп? или хотя бы в группах других гидов катались (например в Альпах)?
avatar

RomanAkentev

+15
Интересно, а комментаторы учились где-то на написание комментариев? Ну например Вконтакте в группах каких-либо, или хотя бы под статьями в Снобе или например под постами Навального (в Фесбуке)?
avatar

Contra

+23
написать коммент = уметь водить группы и организовывать туры за деньги?
avatar

RomanAkentev

+9
Саранск считается?) 

Говорю за себя. Именно в спусковых дисциплинах специально, конечно, нет, да и не уверен я, что такого рода обучение вообще где-то есть. Специально гидов никогда не нанимал, просто не было такой необходимости. Всегда стараюсь кататься самостоятельно с большим количеством друзей и знакомых. Но если представится такая возможность, конечно, с удовольствием покатаюсь в группе с интересным гидом и постараюсь улучшить свои навыки и перенять опыт.  

Гид в нашем случае нужен, первое, чтобы показать людям интересные трейлы. Чтобы вы не бегали и искали, куда вам ехать, а наслаждались катанием и получали удовольствие и выехали именно туда, куда и задумывалось. Второе, научить всех желающих безопасно преодолевать препятствия на разной скорости, для того чтобы не было лишних травм и никому не нужного ломания железа. В третьих, обеспечить безопасность на маршруте и в случае экстренной ситуации быстро прийти на помощь. Могу и дальше перечислять, для чего нужен гид, но как факт в России не существует ни одного сертифицированного гида, кроме тех, кто себя таковым называл. 
Кстати, в Москве провожу индивидуальные и групповые тренировки, возможно, кто пожелает нужным, тут про это напишет :) 
Последний раз редактировалось
avatar

patrekey

+2
Во Франции недавно чуть в тюрьму не посадили самого круготого и востребованного гида (англичанина), орга Trans-Savoie, за то, что не имел французской аккредитации. Хотя его бизнес там насичтывает много лет, и претензий раньше не было. Конечно к нашим реалиям это отношения не имеет. Но чтобы все знали, да в Европе есть школы гидов, в каждой стране свои, выдают все бумаги официальные для этого занятия.
Последний раз редактировалось
avatar

Dustman

0
C лыжами, кстати, тоже такое веселье. Работать в Шамони без лицензии это чисто рулетка.
avatar

SergeiPikulin

0
Спасибо за информацию. Во францию не поеду лагерь делать, хотя были мысли:) 
avatar

patrekey

0
Если чисто для русских, без рекламы за бугром, то все ок. Вон Загремел катает по тихому во фрашке и без проблем.
avatar

Dustman

+25
Хочешь задачку?
Смотри. Ты спросил, катались ли они в группах с гидами, так? А если тот гид, с которым они катались, сам самоучка? Это считается?
Вариант 1. Да считается. Тогда они могут покататься друг с другом с качестве гидов и подойти под твои критерии.
Вариант 2. Нет, не считается. Тогда внимание вопрос: откуда возмётся самый первый нормальный гид, что бы уже участники его группы могли гидствовать сами?
На какой стул сам сядешь...? 
avatar

KonstantinMaksimov

+19
… а на какой гида посадишь?
avatar

SergeiPikulin

+6
Кажется мы углубились в библейскую тему и безпорочное зачатие.
avatar

SERG

+4
Что вы паритесь. Нужны чуваки которые знают местность, умеют кататься и неконфликтные).
avatar

GoldIsCold

+9
И которые могут сказать — «я знаю короткий путь, не ссы, вечером дома будем стопудово» ;)
avatar

Chute

+4
Это какой то гибрид Айвана и Сержа получается…
avatar

AleksandrSimonov

0
Ром, а UK и Испания считается?) 
avatar

zhirnova

0
Саша. Вы с Трендуро уже каких-то шишек набили, опыта набрались. +да, помню про выезды в Малагу и
т.п. Это копилка, которая на пользу.

 По лыжемиру вижу, что Ханкевич, Анисимов, Шестихин участвовали в семинарах-курсах гидов по буржуйским программам, хотя работают с русскими.
Вдруг, кто-то из тех, кто  хочет позиционировать себя гидом за деньги, тоже прошел школу в той же Франции. Для меня это точно плюсик к выбору катания именно с этим, незнакомым до сих пор гидом.

Я много лет общался с туристами. Там была нормальная практика, что к руководству группой в походе допускались те, кто имел опыт участия, затем руководства в более простых категориях. Практика допуска возникла не на пустом месте.
Да, катание по трейлам несколько отличается от бурной воды или зимнего похода по горам, но навыки, организация групп на спуске они были видны сразу.

Я не критикую, не сомневаюсь в конкретных организаторах. Вдвоем с Инной ездили в самое первое Трендуро и прошлой осенью. Да. есть детские болячки. Это нечто новое. Есть куча народа, которым не нужны именно гиды в Крыму, мне в т.ч. А организация проживания в формате лагеря кажется удобной и интересной.
 Но при этом 100% будут такие же гиды, как в Приэльбрусье в нулевых, которые водили группы рядом с подъемником, за деньги, и при этом умудрялись конкретно плутать и устраивать факапы на ровном месте. На памяти картинка гида-бордера, провалившегося в районе Мира в трещину и повисшего на сноуборде. Там весь облик «гида» говорил, что такому доверять нельзя, однако группа повелась на ценник, похоже. Избежать этого как раз бы хотелось.
avatar

RomanAkentev

0
А почему никто не хочет сделать лагерь в поляне, домбае, новороссе или приэльбрусе? 
avatar

goodman

0
В поляне вроде и так делают. А насчет остального — я так разумею, начинают с тех мест, которые наиболее были востребованы и ранее, и при этом относительно более привлекательны с точки зрения разнообразия катания/наличия какой-никакой инфраструктуры и сервиса/безопасности/етц. 
avatar

AleksandrSimonov

0
До недавнего времени Крым был круглогодичным велосипедный курортом. Новорос и Гелен близки к этому статусу но перепады поскромнее. В Домбай клетки очкуют ездить даже летом
avatar

SERG

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин