Рейтинг
+578.32
голосов: 21
Сила
300.86
Feanor
В кантри это фишка такая, сначала должен подергаться вверх — вниз на максимальном пульсе час — полтора, а потом ещё съехать ковырялку или прыгнуть дроп, которые кажутся безобидными, когда ты свежий)
Я бы на эндурике пульнул.
На кантрийнике ну его нафиг, я в чемпионы России не стремлюсь)
На кантрийнике ну его нафиг, я в чемпионы России не стремлюсь)
В России строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения
А между прочим новой чемпионке страны по хс всего 20 лет. Вот они перспективы!
Но на КМ всё равно почему то Калентьева поедет)
Но на КМ всё равно почему то Калентьева поедет)
Бери мериду из соседней темы, там на удивление нормальная геометрия для ебайка и пред заказ.
Дело жило бы, если бы наши аргументы сводились примерно к следующему:
И всё в таком духе.
Но пока не сводятся и мне даже интересно что напишет SilentS
"- ты тупой долбоёб
— нет ты тупой добоёб
— ты первый начал, я твою мамку на бал"
И всё в таком духе.
Но пока не сводятся и мне даже интересно что напишет SilentS
Зачем ты пишешь то же самое, что я написал в предыдущем сообщении, но при этом добавляешь «Всё не так, полная ерунда в качестве аргументов.» ?))
Давай я ещё упрощу тебе задачу, два колеса, спицы одной модели, натянуты спицы одинаково, пусть до 100кгс, но в одном колесе их длина 280мм, а в другом 260мм. Какое колесо будет жёстче, со спицами 280мм или со спицами 260? Разумеется с учётом одинакового натяжения в обеих колёсах.
Давай я ещё упрощу тебе задачу, два колеса, спицы одной модели, натянуты спицы одинаково, пусть до 100кгс, но в одном колесе их длина 280мм, а в другом 260мм. Какое колесо будет жёстче, со спицами 280мм или со спицами 260? Разумеется с учётом одинакового натяжения в обеих колёсах.
Прикольные формулы, которые работают только с конкретными втулками с картинки выше?)
А теперь возьмём и подставим в формулы значения, например втулок I9, о них ранее упоминалось в этой теме,
100 * 22 / 37 = 60кгс, а на бустовом — до 100 * 27 / 42 = 64кгс, это аж на 4% жёстче?) Ради этого новый корпус втулки делать?)
Но больше всего нравится эта арифметика с их втулкой fat150, там растояния между центром и фланцами равны и обе стороны будут натянуты 100кгс. Сингулярность схлопнется)
А теперь возьмём и подставим в формулы значения, например втулок I9, о них ранее упоминалось в этой теме,
100 * 22 / 37 = 60кгс, а на бустовом — до 100 * 27 / 42 = 64кгс, это аж на 4% жёстче?) Ради этого новый корпус втулки делать?)
Но больше всего нравится эта арифметика с их втулкой fat150, там растояния между центром и фланцами равны и обе стороны будут натянуты 100кгс. Сингулярность схлопнется)
В мире остаётся место таким спицам потому что в велосипедном колесе, помимо его жёсткости, важен ещё и вес)
Ты рассматриваешь жёсткость спицы как жёсткость прутика, который ты в лесу с земли подобрал и можешь сгибать руками) Но спица то закреплена с двух сторон и хорошенечко натянута.
Давай на пальцах, имеем две одинаковые втулки, спицы одного производителя, одной модели и такие же обода. Различие только в том, что один обод 26, другой 27.5, соответственно спицы разной длины для каждого колеса. Какое колесо будет жёстче при приложении усилия перпендикулярно продольной плоскости колеса и почему?)
Ты рассматриваешь жёсткость спицы как жёсткость прутика, который ты в лесу с земли подобрал и можешь сгибать руками) Но спица то закреплена с двух сторон и хорошенечко натянута.
Давай на пальцах, имеем две одинаковые втулки, спицы одного производителя, одной модели и такие же обода. Различие только в том, что один обод 26, другой 27.5, соответственно спицы разной длины для каждого колеса. Какое колесо будет жёстче при приложении усилия перпендикулярно продольной плоскости колеса и почему?)
Попробую догадаться, наверное +20% жёсткости мы должны получить за счёт увеличения расстояния между фланцами, на передней втулке на изображении расстояние между фланцами увеличилось с 53,5мм до 58,5мм, т.е. на 5мм, что составляет менее 10%. Откуда получается +20% к жёсткости, похоже не догадаюсь)
Картинка с калькулятором dt тоже не может быть аргументом, т.к. где вторая половина первой картинки? Там что, втулка с одним фланцем?)
Картинка с калькулятором dt тоже не может быть аргументом, т.к. где вторая половина первой картинки? Там что, втулка с одним фланцем?)
Увеличение радиуса фланца на каждые 5мм, позволяет уменьшить длину устанавливаемых спиц примерно на 2мм, при этом разница в ERD/2 между 26 и 27.5 ободами ZTR, любимыми тобой, равна 12,5мм, что является вполне соизмеримыми значениями. Если это «не дадут вообще ничего», то дальше твой комментарий можно было бы не читать. Но я прочитал и мне очень хочется пояснений к высказыванию «буст дает автоматом +20% поперечной жесткости», почему не +23% или не +18?
А 26 это дёрт. Вот и выяснили, один — эндуро, второй — дёрт))
Если хочешь больше жёсткости на скручивание возьми втулку с большими фланцами, чтобы длина спиц на 27 колесе стремилась к длине спиц на 26х.
Надо было сделать название ride with friends и ролик в котором ты катаешь один))
Весело же, пишешь любой комментарий содержащий слова «геометрия» и «решает», и любуешься заревом ядерного гриба на горизонте — это у Илюши снова пукан рвануло))
По ощущениям всё определяют долбоёбы, а норм райдеры всё определяют по статейкам на pinkbike?))
Не могу согласиться с утверждением. Ощущения в мтб это многое, если не вообще всё. Ощущение уверености съехать те камни или прыгнуть тот дроп, или ощущение, что едешь в крутой апхил и байк не козлит. Это ощущение уверености создается поведением байка, а поведение байка его геометрией, но уж никак не мыслью о том что у тебя столько то ходов и ты можешь проехать красную трассу, а чёрную уже не можешь.
Не могу согласиться с утверждением. Ощущения в мтб это многое, если не вообще всё. Ощущение уверености съехать те камни или прыгнуть тот дроп, или ощущение, что едешь в крутой апхил и байк не козлит. Это ощущение уверености создается поведением байка, а поведение байка его геометрией, но уж никак не мыслью о том что у тебя столько то ходов и ты можешь проехать красную трассу, а чёрную уже не можешь.
Feanor