Рейтинг
+0.73
голосов: 14
Сила
1.28
Fusion
Встречайте: Kona Operator Грэхема Агассиза, собранная специально для Black Sage! / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 41
Заголовок должен был быть: «Эгги и его twentysix»
Я дико извиняюсь, но поскольку имею прямое отношение к сервису Kona, и насколько я знаю BTRу, который заломал раму Stinky TL 8-летней давности новый российский дистрибьютор, несмотря на то что НЕ продавал ее ему, доставляет раму, которую он выбрал в замен бесплатно. Это же гут, верно?
Последний раз редактировалось
Да ясно что разные темы… Хотя большинство хмелевские трейлов проторены как раз на кроссачах и вверх. Ну вот представь стоит перед тобой турболево спеш и кроссовый ктм и у тебя деньги в руках. Возьмешь электричку или кроссач?
Ничего не имею против электричек, но вот обьясните мне выбор е-байка против хорошего кроссача пусть и бу по цене и эффекту и смыслу вооще… Ну т.е. вот вам деньги и покупайте. Помоему выбор очевиден. Согласны?
Пожизненная значит пожизненная. Берем попкорн наблюдаем за конкретным случаем.
Последний раз редактировалось
Русским же языком на оф сайте .ru и английским языком на оф сайте .com
1. Документы
2. Велосипед или рама
Вери велкам по адресу представительства в мск.
Сложно выполнить гарантийные обязательства если нет ни байка, ни документов, ни человека.
Согласны?
1. Документы
2. Велосипед или рама
Вери велкам по адресу представительства в мск.
Сложно выполнить гарантийные обязательства если нет ни байка, ни документов, ни человека.
Согласны?
Последний раз редактировалось
Передайте общественности которую вы имеете ввиду, что фирменный сервис KONA открывается на след неделе в р-не ВДНХ о чем мы сообщим дополнительно.
отчаяный шаг это если шагнуть в него, а так — преамбула с метафорой
Да кто бы спорил что плохой велик… Ну прост концепция гравийника это типа комьютер т.е. велик на каждый день на работу ездить и в паб и на природу выезжать в кайф чтобы. Т.е. пристегнул к любому столбу и не трясешся, что его угонят — не дороже тыщи — полутора баксов должен быть а лучше 700-800 — что б не жалко. А вот этот аэроплан для кого и для чего ?
Байкпэкинг? А где тогда крепления для сумок на вилке? И это… карбоновый вел пусть и для одно-двух дневных маршрутов… Ну я тогда ничего не понимаю. Сорян «денег нет — не вякай — интенс раша», но главное зачем? Когда для этого есть более понятные и доступные по цене велики ?
Т.е. это велосипед для велотуризма?
Не удержусь: Лэмми вообще лучший, царствие ему небесное с остальными пацанами !
Главный вопрос: Почему собрал на Primal то? Hornet в те же деньги.
Fusion