Рейтинг
+2468.00
голосов: 19
Сила
1326.68
GeraRuckus
У нас либо лепет двух детсадовцев, либо конкретный предметный разговор двух людей аппелирующих чёткими однозначными терминами. Хочешь второе — будь любезен чётче формулировать запросы. Хочешь первое — ты уже всё написал.
Для тебя демагогия, для меня — конкретный предметный разговор. Не умеешь — не берись.
Для тебя демагогия, для меня — конкретный предметный разговор. Не умеешь — не берись.
Дружище, математику с физикой не обманешь.
1) ты не упомянул рахницу в зазоре колодки-ротор
2) ты не упомянул разницу в мощи
3) ты не упомянул состояние обоих тормозов
4) комфортно тебе = комфортно всем остальным в мире?
1) ты не упомянул рахницу в зазоре колодки-ротор
2) ты не упомянул разницу в мощи
3) ты не упомянул состояние обоих тормозов
4) комфортно тебе = комфортно всем остальным в мире?
Не уверен, с учётом того, что проф райдерам раз в год новую линейку выдают. Эты мы, челядь, железо до конца катаем и пытаемся ему жизнь продлевать)
Мне кажется, или звезда не NW?..
Добро пожаловать в реальность)
Дружище, ты эти ±3% слишком близко к сердцу воспринял. Прочитай, что такое гауссовское распределение и как оно может применяться в производстве. Вероятность твоего сценария очень, мягко говоря, мала. Это слишком однобокое сравнение.
Я в негативе, когда люди позволяют себе вольные формулировки. Вбросил одно, а на деле, после пояснений, оказывается совсем другое. Я не телепат, да и все остальные тоже.
Я также в негативе, когда люди, не владея элментарными математическими знаниями, чё-то лезут объяснять про проценты.
А у манометров насоса нет разброса хочешь сказать?) Твои условные 150 psi на манометре тоже не абсолютно точны. По факту могут быть тоже ±.
Я также в негативе, когда люди, не владея элментарными математическими знаниями, чё-то лезут объяснять про проценты.
А у манометров насоса нет разброса хочешь сказать?) Твои условные 150 psi на манометре тоже не абсолютно точны. По факту могут быть тоже ±.
Если загоняться по строгости, то нет.
Зависит от кинематики подвески рамы.
Зависит от кинематики подвески рамы.
Ты первым предложением угараешь что-ли?
У любого воздушного аморта переменная жёскотсь. Нахера по-твоему существуеют увеличенные негативки и спейсеры?
Насчёт разброса витых пружин — поищу.
У любого воздушного аморта переменная жёскотсь. Нахера по-твоему существуеют увеличенные негативки и спейсеры?
Насчёт разброса витых пружин — поищу.
Тоже del
Последний раз редактировалось
Я чёт про сэг не понял.
А у классических пружин разброс жёсткости наверное отсутствует?) Да?)
А у классических пружин разброс жёсткости наверное отсутствует?) Да?)
Последний раз редактировалось
А где я утверждаю, что вес играет первостепенную роль?)
Я написал, что лёгкий велик априори лучше тяжёлого при прочих равных.
Я написал, что лёгкий велик априори лучше тяжёлого при прочих равных.
Ты утяжеление с балансировкой не путай.
Трассы из одних расколбасов по прямой состоят? Или всё таки-есть повороты, перекладки, остросюжетная прокачка рельефа? И это всё бьёт один сомнительный профит, что ты описал. Почему-то никто спецом лясы не утяжеляет, либо как можно легче, либо в какой-то требуемый диапазон. Наверное они чего-то не знают)
ПС: сорян, в минус тыкнул неспециально.
ПС: сорян, в минус тыкнул неспециально.
Последний раз редактировалось
Нафига тогда нужен коэффициент усиления, если он на мощность не влияет?)
GeraRuckus