GeraRuckus — Мини обзор Polygon Siskiu D6 2023
Всем привет) Напишу-ка я обзор на вроде как бюджетный двухподвес для кантри и трейла Polygon Siskiu D6 2023
Вступление (можно пропустить)
Вступление (можно пропустить)
Вштала задача купить велосипед для жены, чтобы вместе комфортно кататься от «по городу» до совместного посещения спотов и обучения жены езде на горном велике. Требования были довольно простые: новый или мало б.у. двухподвес 120…140 мм, на воздухе, 27,5”, с подходящей по росту, но игривой современной/околосовременной геометрией и ценой в районе 120 т.р. На новый велик я как-то и не рассчитывал по очевидным причинам. Беглый поиск интернет-магазинов подтвердил мой скептицизм. Пошёл на Авито, Юлу и местные барахолки. Интересных вариантов попадалось очень мало (Норавянские не в счёт). Самый интересный – Scott Genius 740 2015. Отличный вариант на первый взгляд: Фокса по кругу, Deore/XT, мало б.у., лёгкий. Очень отталкивали лишь огромные перья 439 мм и туповатый 68° угол рулевой. Всё-таки дурное решение — брать велик ради навески, проигнорив чмошную геометрию. И снова я решил глянуть что-то новое из магазина, только на этот раз я не искал в конкретных известных мне магазинах, а тупо вбил в Google «двухподвес купить» и стал изучать предложения. Наткнулся на D-серию Polygon Siskiu. На фотке смотрелось всё как надо: и концепт велика и цена. Изначально смотрел самую дешёвую модель D5, но более детальное изучение модельного ряда выявило, что D5 отличается от остальных открытыми дропаутами и немного другой подвеской. А 9qr – это зашквар лично для меня. У следующего D6 уже всё более радужно: и рама под православный boost на оси, и необходимый дроппер в комплекте и отсутствие сраного переднего переклюка, также на фотках не Suntour XCM, весящая 3,3 кг а XCR, которая уже более вменяемая. Стал изучать дальше. При изучении ТТХ был, если честно, раздосадован и озадачен: аморт без отскока, но с блокировкой (это как вообще бл*ть?) и вилка таки по описанию XCM (хотя на фото XCR), непонятные покрышки (модели на фото и в описании разные, оба варианта не гуглились). А массу велика интернет показывал аж в 17 кг. Ну оно логично вроде, XCM и непонятные покрышки наверняка «стальные». Поиск инфы в рунете дал инфу, что вилка придёт кому как повезёт. Радовало лишь только то, что велик будет абсолютно новым с гарантией, подходящим по геометрии, и с рамой, вроде как достойной дальнейшего апгрейда. Аморт, вилку и покрышки я уже мысленно готов был докупить и сменить. Ах да, апгрейд D6 с точки зрения подвески выходит дешевле покупки D7, поэтому D7 я брать не стал + жена вряд ли станет штурмовать подъёмы на 51-ой звезде более продвинутой трансмиссии D7-го. Обязательный апгрейд подразумевал замену вилки (X-Fusion RC32 на воздухе, с массой якобы 1905 гр.), аморта (X-Fusion O2 Pro, очевидно с отскоком) и покрышек (Maxxis Ikon 2,2” заведомо более лёгкие и накатистые). Цель замен: возыметь более настраиваемую и приятную подвеску, лучший накат и скинуть массу. Заказал D6 в итоге в версии 27,5” М (рич 445 мм для 176-ти сантиметровой жены). Насчёт геометрии я был уверен, что ей зайдёт, ибо она периодически каталась на моей Merida OneTwenty 2019 29” L (рич 455 мм) и ей было вполне комфортно. Цена Polygon-а на 22.02.2023 во всех Московских магазинах была почти одинаковой ~120000 руб. (при оф РРЦ 1400 $).Что ещё примечательно и запутывает: на оф сайте Siskiu D позиционируется как кантрийник, но бирка на велике присваивает ему класс 4, что соответсвует трейлу и эндуро на том же сайте.
Непосредственно обзор
Велик забрал из магазина в сборе. Мне таки попалась XCR (ну хоть при замене продам выгоднее, чем если бы XCM).
1) Швы вроде неплохие, но местами отчётливо наблюдаются поры (и это не смотря на слои грунтовки, краски и лака).
2) Нижние и верхние перья как-будто одинаковы для 27,5” и 29” версий — огромный радиальный зазор. Видимо так производить рамы дешевле.
2) Нижние и верхние перья как-будто одинаковы для 27,5” и 29” версий — огромный радиальный зазор. Видимо так производить рамы дешевле.
3) Грязевого зазора много, некоторые мыслители смогут поставить 2,5…2,6” при желании. А некоторые колхозники – даже 29” воткнуть).
4) Очень скромное расстояние между подшипниками основного шарнира, это минус. Могли бы пошире расположить и тем самым увеличить жёсткость узла.
5) Отсутствие перемычки верхних перьев – спорное решение, но вроде у других брендов такое тоже наблюдается, и никто не умер.
6) Ход подвески при аморте 190×45 — 120 мм, но при полностью прожатом аморте есть ещё огромный запас для хода и желательной перемычки пункта 5), что лишний раз подтверждает теорию из пункта 2) и возможность деревенской установки 29” из пункта 3). Казалось бы, если установить аморт 190×50, то можно получить ~135 мм хода. Но нет, об этом будет в пункте 22).
4) Очень скромное расстояние между подшипниками основного шарнира, это минус. Могли бы пошире расположить и тем самым увеличить жёсткость узла.
5) Отсутствие перемычки верхних перьев – спорное решение, но вроде у других брендов такое тоже наблюдается, и никто не умер.
6) Ход подвески при аморте 190×45 — 120 мм, но при полностью прожатом аморте есть ещё огромный запас для хода и желательной перемычки пункта 5), что лишний раз подтверждает теорию из пункта 2) и возможность деревенской установки 29” из пункта 3). Казалось бы, если установить аморт 190×50, то можно получить ~135 мм хода. Но нет, об этом будет в пункте 22).
7) Шарнир «нижние перья – верхние перья» на втулках скольжения, что я считаю отстойным решением. Такой узел нуждается в тщательной слежке и частой замене башингов. Башинги по материалу напоминают штатный фоксовский пластик (возможно это капролон), который по моему опыту в ушах аморта живёт около 2-ух сезонов. Если верить Linkage-у, усилия в ушах аморта и в этом шарнире похожи по значению, значит можно рассчитывать и на похожий срок службы этих втулок. Заранее на всякий случай снял размеры и подготовил чертёж на будущее. Я бы и не подумал проверять перья, но меня в инете попросили проверить и я проверил. Расстроился, не ожидал такой подставы от производителя. Считаю что такую херню производитель обязан указывать в характеристиках.
8) Качество покраски рамы неплохое, местами на оранжевом есть очень маленькие чёрные точки.
8) Качество покраски рамы неплохое, местами на оранжевом есть очень маленькие чёрные точки.
9) Проводка переднего треугольника — полностью внутренняя, заднего — внешняя по низу нижних перьев.
10) Сама проводка в районе руля выполнена довольно загромождённо, задний тормоз идёт в правую сторону рамы. Переделал на более причёсанный вариант. Длины проводки адекватные, не длинные и не короткие (кроме штыря – слишком длинная)
11) Т.к. проводка переключения идёт под кареткой сильно далеко от шарнира, владельцу надо позаботиться о том, чтобы обеспечить на этом участке достаточную петлю под запас хода. Толщины оплётки недостаточно, чтобы надёжно зафиксировать её в направляющих рамы, иначе петли как таковой не будет и оплётка будет юлозить. Пришлось ставить термоусадку в этих местах.
10) Сама проводка в районе руля выполнена довольно загромождённо, задний тормоз идёт в правую сторону рамы. Переделал на более причёсанный вариант. Длины проводки адекватные, не длинные и не короткие (кроме штыря – слишком длинная)
11) Т.к. проводка переключения идёт под кареткой сильно далеко от шарнира, владельцу надо позаботиться о том, чтобы обеспечить на этом участке достаточную петлю под запас хода. Толщины оплётки недостаточно, чтобы надёжно зафиксировать её в направляющих рамы, иначе петли как таковой не будет и оплётка будет юлозить. Пришлось ставить термоусадку в этих местах.
13) Аморт без настройки отскока и стреляет. Я надеялся, что такое тупорылое решение выбора аморта производителем нивелируется его заводским тюном под эту раму, но увы, нет. Аморт под замену – однозначно. Зато есть блокировка.
14) Оси, крепящие аморт в раме, имеют недостаточную длину, что вызывает очень маленькую опорную площадь в ушах рамы со стороны болтов, там 2…3 мм от силы из 7-ми мм возможных. Однозначно буду менять (уже начертил нормальные и заказал у токаря), иначе рама будет калечиться со временем.
15) Втулки колёс, что удивительно, на промах. Но у задней гигантский холостой ход в 24° (15 точек зацепа). На заявленные Shimano MT-400 не похожи (на Merid-е стоят заявленные тут МТ-400, они на насыпи и холостой ход раза в 2 меньше). Втулки вообще без маркировок, Shimano может выдать разве что CenterLock.
Вращаются очень хорошо.
Вращаются очень хорошо.
16) Неплохие на вид обода, уже готовые под бескамерку (с завода наклеена герметичная лента), непистонированные. Внутренняя ширина 24 мм, внешняя – 27 мм и довольно высокий профиль.
17) Резина по факту оказалась как на фото, а не как в описании, некие Entity Spiderbait. Бортировочный трос стальной. По рисунку напоминают Maxxis Agressor, только протектор чуть ниже и плотнее расположен. Масса покрышки 820...840 гр., что вполне приемлемо.
18) Моей жене высота рамы и ход подседела в 150 мм оказались идеальны. Дроппер полностью утоплен в раму, в самой верхней точке ноги идут как надо, в самой нижней покрыха не коснётся седла.
19) Руль со своеобразной геометрией – лишь один загиб наверх в 6°. Выставил так, чтобы появилась проекция бэксвипа. На ощупь жене вроде норм, но надо ехать тестировать. Возможно надо будет менять.
20) Заднее колесо оказалось с небольшой восьмёркой с завода, исправил. Натяг спиц равномерный. На заднем следы перетяжки 2-ух ниппелей — заметная деформация наружу отверстия обода. Собирал какой-то чмошник.
21) Масса велика с заводскими педалями ~15,1 кг. Откуда магазы поголовно взяли инфу о 17-ти кг – непонятно (а для D5 масса якобы 11,6 кг что тоже бред).
22) Linkage показал странную кривую рычажности. На кой хер спрашивается такой перегиб? Возможно чтобы убрать сильную прогрессию воздушек к концу хода, а запас на пробой тогда куда? А все ли воздушки имеют избыточную прогрессию?.. Зато отпадает желание иметь более 120 мм путём замены аморта 45 –> 50 мм, т.к. рычажность продолжит сильно увеличиваться. Возможно стоило бы сделать верхний линк подлиннее на 15…20 мм, сменив положение шарниров на пере, не меняя ориентацию линка, и кривая рычажности была бы без перегиба постоянно прогрессивной (зелёный вариант).
23) Антискват 120…100% на всём диапазоне кассеты.
24) Переклюк без муфты (Shadow, но без +)
23) Антискват 120…100% на всём диапазоне кассеты.
24) Переклюк без муфты (Shadow, но без +)
25) Манетка переклюка с индикатором зачем-то
26) Манетка штыря без подшипника, немного люфтит
27) Звезда NarrowWide, люминь
28) Тормозные колодки органика
29) Вилка скорее всего на консистентной смазке и тупит (пока катил ляс на холоде, вообще не ходила)
30) Неплохие грипсы на локонах
Вдобавок к пункту 7) напишу, что мне не хотелось разбирать подвеску для проверки шарниров, и я спросил про этот момент в официальном Instagram Polygon-а, компетентность товарищей можете оценить сами – они сами ни хера не шарят, что выпускают, либо там сидит человек, который отвечает за контент, нежели за техническую часть.
Что касается моего случая в магазине:
Что касается моего случая в магазине:
Сборщики умудрились прикрутить калипер тормоза к вилке через о-ринги, которые призваны были не рассыпать предварительную сборку калипер-шайбы-переходник-болты. Перед установкой, очевидно, о-ринги снимаются. Также неаккуратно установили конец троса в курок штыря – с заметным заломом, из-за чего манетка штыря ходила невнятно. С завода оба пластиковых наконечника оплётки переключателя были заломлены. Всё это мною было исправлено.
Выводы
Лично я до сих пор не привык к постоянному росту цен и падению ассортимента у нас в стране, поэтому у меня впечатления от велика остались скорее печальные. Его покупка похожа на вынужденный выбор, а не желанный. Аморт без отскока, сраные втулки скольжения в подвеске и огромный холостой ход втулки заднего колеса (+ не забываем, что может ещё и ХСМ попасться). Видимо для западного рынка с кратно высокими средними ЗП этот велосипед за 1400 $ является чем-то вроде продвинутого прогулочного велика, может быть куплен с одной ЗП и тем самым соответсвует своему уровню. В РФ видеть такое за такие деньги досадно. Радует лишь сам концепт велосипеда, подходящий для нужд жены и то, что он новый нулевой с непроперженным седлом. Рекомендовать эту модель в общем случае у меня язык не повернётся, но на безрыбье и рак — рыба. Если очень хочется, то можно) Следующую D7 рекомендовать тоже сомнительно: всратые шарниры скольжения и оси аморта в подвеске с высокохолостыми втулками на заднем колесе никуда не делись.
Polygon Siskiu D6 2023 подойдёт скорее для новичка или совсем неискушённого обывателя, чем для кого-то опытного. Для более серьёзной эксплуатации жизненно необходимо поменять как минимум аморт с его осями и следить за упомянутыми шарнирами.
-
добавить в избранное
2
- +145
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (129)
agressor
GeraRuckus
Ценность обзора в том, чтобы не повторять ошибку
agressor
Поможешь найти что-то лучше по запросам?)
GeraRuckus
Chute
GeraRuckus
yurtsa
Но объективно ей будет проще учиться на «правильной» геометрии, нежели на «неправильной» в независимости от знаний и навыков.
GeraRuckus
Для второго олдскульно короткие перья не дадут никаких плюсов, нынче же несколько другой взгляд на их длину, как и на рич и базу.
Chute
Вот у длинных перьев точно никаких плюсов) Для девушки тем более. Даже не пытайтесь меня переубедить, что у длинных перьев для новичка или среднего катальца есть плюсы в условиях РФ-ных трасс. В моём случае более послушный и маневренный байк предпочтительнее неповоротливой телеге.
GeraRuckus
Но если хочется и нравится именно так — то пожелаю только успехов, новый велик это всегда интересно и приятно.
Chute
pustota
432 мм это среднячок. Но я бы желал, конечно меньше)
Спасибо)
GeraRuckus
GeraRuckus
Chute
Давай вот накидаем плюсов и минусов «ультракоротких» перьев и «нормальных» для новичка.
+ ультракоротких:
1) легче выдёргивать перед
2) легче мануалить
3) выше маневренность
4) острее обратная связь
Что общими словами даёт лучший контроль и меньшие усилия на его получение.
— ультракоротких:
?
GeraRuckus
избыточная переворачиваемость при ездьбе в горку, заставляющая сильнее загружать переднее (и тем самым разгружать заднее, что ведет к проскальзыванию);
периодически проявляющееся стремление заднего колеса обогнать переднее, ну и общая нервность (как следствие острой обратной связи).
Из опыта эксплуатации найнера с 415 перьями.
Да, с приведенными плюсами всецело согласный.
Logoffski
>опрокидываться на крутых подъёмах
>виноваты производители нанйнера
amstafff
Впрочем, не только лишь в этом...
;)
Logoffski
lokki
SergeiPikulin
На каких перьях будет легче выдернуть переднее колесо?) При поднятии любого из колёс происходит изменение угловой координаты велика. Изменение угловой координаты — тоже вращение. Это физика, ну. Что там кому субъективно помешает или не помешает меня колыхать не должно) Есть физика, есть цифры. Физика и цифры однозначно утверждают, что коротким предметом управлять проще, чем длинным при прочих равных. Всё.
О какой стабильности сейчас может идти речь, когда средняя скорость жены 15 км/ч по городу? О каких тормозных кочках может идти речь, когда на трассах скорость будет ещё меньше? О какой стабильности идёт речь на таких скоростях? Какие камни-корни? Базовым дыижениям надо сначала обучить нулевого человека, алё.
GeraRuckus
И у нас новый победитель на отмазку в проигранном писькомерстве
Alexander_skh
GeraRuckus
lokki
Никто в абсолют ничего не возводит, чистая физика, применимая к определённым требованиям, не более, не менее.
GeraRuckus
Если бы была куплена «вещь 1», то мы бы лишились замечательной статьи-обзора и возможности писать комменты про индонезийский байк модельного 2023 г, купленый прямо тут в России. Поэтому я за перья больше спорить не буду )))
Chute
agressor
Попробовать подзаработать - меня не было смертельной цели в жизни купить жене ахиренный байк. Менять по частям весь байк никто не собирается. Нахера покупать байк, который придётся целиком менять?
GeraRuckus
agressor
У тебя какой велик? Полностью стоковый, или что-то менял? Не дай бох ты там что-то поменял из того, что лично тебе не подошло с завода, я начну горланить про то, что ты зачем-то купил велик, на котором надо всё менять и даже не попытался подзаработать, чтобы взять более подходящий вариант) Или это другое?)
GeraRuckus
agressor
timman
GeraRuckus
SergeiZ
yurtsa
Поставлю необходимый минимум (вилка, аморт, покрыхи) и буду наблюдать за шарнирами скольжения.
GeraRuckus
agressor
SilentS
GeraRuckus
pustota
SilentS
lokki
GeraRuckus
FeelBetter
yurtsa
lokki
SPY
А ИксФьюжн — просто самая доступная нормальная воздушка. Аморт тоже. Так что совпадение неудивительно)
И тут колёса 29", у меня другие)
GeraRuckus
Evermax
Это если не поднимать вопрос о подорожании всего в мире, и «спортинвентаря» в частности.
Chute
жалуютсярадуются, что Спектралы мейнстрим. Проблема-то в отсутствии достойных альтернатив.beast
Мы тут подискрутировали в чатике одном и вышло примерно то же, если тут учесть доработки и замену подвески. А там вашу суету на доставку. Если нигде грубо не обсчитались
pustota
Полигон я выторговал за 114 т.р.
Новая вилка + 16,8 т.р.
Новый аморт + 10,8 т.р
Покрышки + 5,1 т.р
Подытог 146,7 т.р. + можно продать заменённое и вернуть ~ 15 т.р. Итого 130,7 т.р.
Цена Спектрала на 100 т.р. больше.
Что примерно то же?)
GeraRuckus
twice
agressor
GeraRuckus
agressor
GeraRuckus
Я указал и взялся собрать рабочий минимум.
GeraRuckus
agressor
pustota
Pailser
2900 $ вряд ли будут ниже нынешнего курса, чтобы выйти в раздутые 140 т р. Это раз. В ТЗ было чёткое ограничение 120 т.р. + появилась движуха на замену с продажей стокового. Я не понимаю, нафига мне советовать пирожные, когда не хватает на хлеб.
GeraRuckus
На моём экземпляре швы качественные и красивые, пор нет.
Смазка с завода везде, где должна быть, смазаны и подшипники задней подвески.
Перья разной длины на 27.5 и 29, см. геометрию на оф. сайте. Но с 29 колесами зазор адекватнее, чем с 27.5
Втулка скольжения в том месте — это норма. Капролон хороший материал.
Во всех обзорах заявляют ход задней подвески 120 мм, а не 130, как Вы пишете.
BikeRider
Втулки скольжения — не норма. Ни на одном дорогом велике соревновательного уровня такого нет. По крайней мере я сейчас такого мнения, время покажет.
Линкейдж вполне выдал 130 мм, но я уточню этот момент, спасибо. Странно, что на оф сайте ход рамы не указан.
Апд: да, действительно 120 мм. Спасибо, поправил текст.
GeraRuckus
Вырезав каретку и приварив ее под углом в 20°? Справа длина пера 420 мм, слева 430 мм?
FeelBetter
У 29" версии перья 436 мм
У 27,5" версии перья 432 мм
Передние треугольники очевидно отличаются. При неизменных задних перьях путём замены переднего треугольника под другой диаметр колёс можно получить отличную от первого случая длину перьев.
GeraRuckus
Chute
GeraRuckus
amstafff
BikeRider
koshak
timman
Butt-Head
Но я повторю: Авито и Юла предлагали либо Норовянские варианты, либо ашаны, либо старьё.
Я был бы и рад взять OneTwenty или OneForty, но не было предложений, понимаешь, не было) Не показывали Авито с Юлой мне Мерид этих. Не показывали. Местные барахолки тоже не показывали. Не было Мерид. Не бы-ло.
Я даже щас Авито чекнул, все Мериды 29", кроме одной 27,5" за 135 т.р., которая на момент поисков не выдавалась. И то, там М-ка с ричом 435 мм.
GeraRuckus
agressor
Butt-Head
Читаем внимательно ТЗ.
А доставка из Ростова кота в мешке, ммм, каеф)
GeraRuckus
pustota
SPY
Butt-Head
Доставка — 350 долларов до КЗ, таможня еще 150 где-то и доставка до москвы 6000р. + бонус человеку, который будет посредником в КЗ. Но это будет вел на котром при желании даже в Алуште кататься.
AlexanderFrolov
AlexanderFrolov
lokki
AlexanderFrolov
nepunk
SilentSquidward
А вообще женам пофиг на углы и длину перьев, буду реалистом, вряд ли больше чем одна жена из двадцати пойдет куда-то дальше, чем поездка по городу и просеки. Купил бы хардтейл толковый, хоть потом может пригодится, если жена вдруг утратит интерес к мтб :)
AndreyPtr
Про шарниры подвески откуда мне знать было? Только по факту (ответ офциалов приложен). Про короткие оси аморта о куда мне знать было? Только по факту. Про огромный холостой ход втулки мне откуда знать было? Только по факту.
Я в тексте ясно указал, что шёл, опираясь на оф описание велика.
На хардтейле некомфортно.
GeraRuckus
Butt-Head
Спойлер — зря я это сделал конечно LOL, но ценник около 70К затмил мне разум. По итогу я снял с него практически все стоковое и распродал, осталась только рама, руль, вынос и пока седло.
Самый главный гемор в D5 это открытые дропы и бомжбуст 141QR, нормальных втулок на промах нет и в принципе эксцентрик на околотрейловом байке это такое себе. Так что это положило начало полной кастомизации или хреносозидательства)).
Вышел такой спек по итогу:
Вилсет — обода ARC 27 на Pillar'ах, втулки бустовые ARC MT009 на промах (барабан XD) с алика, кассета цельнофрезерованная (кроме сковородки) Meroca с алика (9-50 11sp, 381 грамм)
Задняя цельная ось вместо эксцентрика 141QR заказана у ЛёхиПскова — чтобы ось встала также были рассверлены колпачки втулки
Шатуны — опять алик под GXP звезду под звучным именем Fovno Phantom =DD, звезда от Нейтрино на 32 зуба, передний переклюк ессесно долой
Переключение — так как сзади сковорода на 50 зубов, то взял GX Eagle, но на 12 скоростей, отстроился отлично на 11sp, шифтер тоже GX, самая мякотка была в том, что в стоке стоял петух под шимовский DM и чтобы его снять пришлось высверливать микроболтики крепления, которые индонезицы зафигачили краской намертво. Поставил нормальный фрезерованный петух от тульских LikeBike
Тормоза — Magura MT Trail Sport с маленькими ручками под 1 палец, роторы Avid 180/160
Амортизация — RockShox Sektor RL 140 + Rockshox Monarch 190x51
Рулевая — Промы, низ Neco, верх Cane Creek
Дроппер - KS EXA 150мм
По весу получилось сбросить 1кг относительно стока.
DuckDaffy
Осталось слить раму и те компоненты, которые не подойдут на нормальную :D
nepunk
DuckDaffy
GeraRuckus
DuckDaffy
Chute
DuckDaffy
agressor
тем более для девушки.
я думаю, ворочать 13 кг вел и 17 гораздо бОльшая разница, чем перья с разницей в 5мм.
JesseJames
SergeiPikulin
Облегчение было одним из пунктов. Вилка и покрышки скинут почти кило от штатных 15,1 кг.
GeraRuckus
Кратко моё мнение:
1. стоит купить/выточить запасные втулки, проверять-чистить (втулки Igus iglidur JFM-1214-05 [3] или GFM [4], если они как в марине, чертёж на их сайте),
Длинно моё мнение:
Да, точно так же в шарнире сзади между перьями стоят втулки скольжения. Да, решение плохое. Один из шарниров стал щёлкать меньше чем за сезон, порядка 1000 км, из них две недели гор. Вешу 70 кг, дубасил несильно.
Торец одного из посадочных подсточился, пришлось
алёнкатьфольгироватьдобавлять алюминиевые прокладки. Также чуть подстёрся на конической части один из болтов, соединяющих этот шарнир.Любой скол — отваливается целиком осколок, до металла. Защиты рамы у каретки нет, камушки выбивают дыры в краске.
Аналогичные удары и царапки по раме GT Sensor 15-го года приводили только к сдиранию верхних слоёв.
та же шляпа, видны поры. Галтели так же не зашлифованы, все волнами. Некрасиво. Но живёт.
Офтоп: а 26 сразу после регистрации не даёт загружать не только ссылки на сторонние сайты, но и картинки в комментарии?Спасибо всем! Подредактировал.
alexv
SPY
SilentS
agressor
alexv надо было, а не мне, но спасибо, канешн)
SPY
UPD и Агрессору за компанию.
SergeiZ
agressor
SPY
amstafff
Насчёт оклейки рамы плёнкой — несомненно. Эту процедуру проходят все мои новые велики с 2017-го)
GeraRuckus
koshey
kz3
agressor
D5 ‐ охотно поверю, D6 ‐ прошу пруфов)
GeraRuckus
kz3
kz3
За 103 т р. это более приятная покупка, несомненно.
Но, согласись, не у каждого в Озоне есть кэшбэк на 10 к)
GeraRuckus
kz3
kz3
BikeRider
voland-fly
Трудно сказать купил бы или нет, возможно стоило подождать более выгодных предложений мало б.у. на Авито. А они спустя месяц выскакивали. При таком дефиците это уже дело случая.
Прекрасной заменой за аналогичные деньги вижу только Мериду УанТвенти 2019 и младше.
GeraRuckus
Весь инет до этого облазил, чтобы хоть какую-то инфу найти и увы, по нулям. Зарубежный ютуб с русскими субтитрами всё равно зарубежный… И данный обзор нашел на 10 странице гугла только сегодня случайно, решив еще близкое поискать.
Вот такой же бы обзор на него)) Увижу свой через месяц только (на вахте нахожусь), но так всё равно не распишу, ибо шарю слабенько)
А так хоть более менее теперь уверен, что не прогадал) Для моего катания с головой хватит. Да и вроде говорят т8 вполне себе, по сравнению с Д-шками
FcTheSystem
twice
voland-fly
На штатном проехался — это ужас просто, велик дёргается, качается и отдаёт в педали, просто уничтожая весь концепт велика в прах.
GeraRuckus
Delinssssssss