Рейтинг
+2486.43
голосов: 19
Сила
1335.92
GeraRuckus
Мне кажется, или фляга под верхней трубой смотрелась бы более органично?
Про 12-ти мм норму это пиздец.
Такого хуёвого квалитета даже не существует)
Такого хуёвого квалитета даже не существует)
Или поддержанного авто
Или крутого компьютера
Или игровой приставки
Или лодки с удочками
Или номера в Вегаче
Причём тут это вообще?
Или крутого компьютера
Или игровой приставки
Или лодки с удочками
Или номера в Вегаче
Причём тут это вообще?
Чтобы хоть где-то симметрия была.
Не проще было бы организовать расширительный бачок (как в задних амортах) для негативки, чем городить верхнюю корону?
На превьюхе мой мозг упорно видит бывшую Норку) (фото с инета)
Туповатый угол рулевой — задел для 300 мм вилки)
Да, может быть и так, тоже не помню тонкостей, но я писал в плане возможностей карбона.
А так понятно, что любую качественную заготовку можно похерить)
А так понятно, что любую качественную заготовку можно похерить)
Не совсем, передний треугольник от крабо в10 били с размаху об угол бетонного блока)
Джон Кован делал то же самое)
Джон Кован делал то же самое)
Смотрел видео про СК номад алю против крабо? Или опыты Кована над своей рамой?)
Хорошим экземплярам должно быть пофиг на такое)
Хорошим экземплярам должно быть пофиг на такое)
Я по молодости задрачивался так:
Вырезал прямоугольник бумажки из тетрадного листа с квадратной разметкой (которая, как всем известно 5 х 5 мм). Вырезал так, чтобы разрез одной стороны был ровно по разметке, второй конец свободный — больше предполагаемого сэга. После постановки себя на байк, прикладывал бумажку к штоку так, чтобы «меточный» разрез прилегал к пыльнику штока, а свободный конец вдоль него. По масляному пятну примерно запоминал, где оно пересекает квадратик и какой по счёту от пыльника. Вынимал бумажку и замерял результат.
А так, ничто не машает определить 1/4...1/3 от хода штока на глаз.
А ещё мы с Игоряном объясняли, что сэг аморта не равен сэгу подвески в общем случае.
Вырезал прямоугольник бумажки из тетрадного листа с квадратной разметкой (которая, как всем известно 5 х 5 мм). Вырезал так, чтобы разрез одной стороны был ровно по разметке, второй конец свободный — больше предполагаемого сэга. После постановки себя на байк, прикладывал бумажку к штоку так, чтобы «меточный» разрез прилегал к пыльнику штока, а свободный конец вдоль него. По масляному пятну примерно запоминал, где оно пересекает квадратик и какой по счёту от пыльника. Вынимал бумажку и замерял результат.
А так, ничто не машает определить 1/4...1/3 от хода штока на глаз.
А ещё мы с Игоряном объясняли, что сэг аморта не равен сэгу подвески в общем случае.
Последний раз редактировалось
Наконец-то хоть кто-то догадался указывать максимальную глубину залегания штыря.
Осталось додуматься указывать минимальную.
Осталось додуматься указывать минимальную.
Выездной.
Причину я писал выше.
Причину я писал выше.
Шутка хорошая. Но вернёмся в реальность: а на чём я должен катать по твоей логике? На прогулочном городском?)
Если в негорах есть хоть и неполная, но имитация гор, в виде той же студенческой трассы Бэна, и всем надоевший степдаун.
Исходя из твоей логики мой байк должен быть лишь на четверть Клэшем.
Как ты себе это представляешь, если я якобы неполностью использую свой байк?)
Если в негорах есть хоть и неполная, но имитация гор, в виде той же студенческой трассы Бэна, и всем надоевший степдаун.
Исходя из твоей логики мой байк должен быть лишь на четверть Клэшем.
Как ты себе это представляешь, если я якобы неполностью использую свой байк?)
Не почувствует)
Посади любого новичка сначала на топ и дай ему трассу съехать, а потом дай нрж и дай ту же трассу съехать. Результат как минимум будет одинаков, как максимум, второй раз будет лучше, ибо появился опыт и прикатанность, пусть и на менее крутом байке.
Посади любого новичка сначала на топ и дай ему трассу съехать, а потом дай нрж и дай ту же трассу съехать. Результат как минимум будет одинаков, как максимум, второй раз будет лучше, ибо появился опыт и прикатанность, пусть и на менее крутом байке.
Рядовой райдер катает так, что ему пофиг на геометрию)
Вы меня вините, что я оцениваю со своей колокольни, однако сами почему-то уверены, что рядовые райдеры чувтсвуют разницу в геометрии и подвеске, явно основываясь на том, какую разницу чувствуете вы)
Вы меня вините, что я оцениваю со своей колокольни, однако сами почему-то уверены, что рядовые райдеры чувтсвуют разницу в геометрии и подвеске, явно основываясь на том, какую разницу чувствуете вы)
А совет поехать в горы — это не на основании твоих ощущений?)
GeraRuckus