Рейтинг
+2486.43
голосов: 19
Сила
1335.92
Мне кажется, или фляга под верхней трубой смотрелась бы более органично?
avatar

GeraRuckus

Про 12-ти мм норму это пиздец.
Такого хуёвого квалитета даже не существует)
avatar

GeraRuckus

Или поддержанного авто
Или крутого компьютера
Или игровой приставки
Или лодки с удочками
Или номера в Вегаче
Причём тут это вообще?
avatar

GeraRuckus

Чтобы хоть где-то симметрия была.
avatar

GeraRuckus

Не проще было бы организовать расширительный бачок (как в задних амортах) для негативки, чем городить верхнюю корону?
avatar

GeraRuckus

На превьюхе мой мозг упорно видит бывшую Норку) (фото с инета)
avatar

GeraRuckus

Туповатый угол рулевой — задел для 300 мм вилки)
avatar

GeraRuckus

Руль слева как будто мятый на изгибе)
avatar

GeraRuckus

Да, может быть и так, тоже не помню тонкостей, но я писал в плане возможностей карбона.
А так понятно, что любую качественную заготовку можно похерить)
avatar

GeraRuckus

Не совсем, передний треугольник от крабо в10 били с размаху об угол бетонного блока)
Джон Кован делал то же самое)
avatar

GeraRuckus

Смотрел видео про СК номад алю против крабо? Или опыты Кована над своей рамой?)
Хорошим экземплярам должно быть пофиг на такое)
avatar

GeraRuckus

Я по молодости задрачивался так:
Вырезал прямоугольник бумажки из тетрадного листа с квадратной разметкой (которая, как всем известно 5 х 5 мм). Вырезал так, чтобы разрез одной стороны был ровно по разметке, второй конец свободный — больше предполагаемого сэга. После постановки себя на байк, прикладывал бумажку к штоку так, чтобы «меточный» разрез прилегал к пыльнику штока, а свободный конец вдоль него. По масляному пятну примерно запоминал, где оно пересекает квадратик и какой по счёту от пыльника. Вынимал бумажку и замерял результат.
А так, ничто не машает определить 1/4...1/3 от хода штока на глаз.

А ещё мы с Игоряном объясняли, что сэг аморта не равен сэгу подвески в общем случае.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Наконец-то хоть кто-то догадался указывать максимальную глубину залегания штыря.
Осталось додуматься указывать минимальную.
avatar

GeraRuckus

Выездной.
Причину я писал выше.
avatar

GeraRuckus

раскрыть комментарий
avatar

GeraRuckus

Шутка хорошая. Но вернёмся в реальность: а на чём я должен катать по твоей логике? На прогулочном городском?)
Если в негорах есть хоть и неполная, но имитация гор, в виде той же студенческой трассы Бэна, и всем надоевший степдаун.
Исходя из твоей логики мой байк должен быть лишь на четверть Клэшем.
Как ты себе это представляешь, если я якобы неполностью использую свой байк?)
avatar

GeraRuckus

Не почувствует)
Посади любого новичка сначала на топ и дай ему трассу съехать, а потом дай нрж и дай ту же трассу съехать. Результат как минимум будет одинаков, как максимум, второй раз будет лучше, ибо появился опыт и прикатанность, пусть и на менее крутом байке.
avatar

GeraRuckus

Рядовой райдер катает так, что ему пофиг на геометрию)
Вы меня вините, что я оцениваю со своей колокольни, однако сами почему-то уверены, что рядовые райдеры чувтсвуют разницу в геометрии и подвеске, явно основываясь на том, какую разницу чувствуете вы)
avatar

GeraRuckus

А совет поехать в горы — это не на основании твоих ощущений?)
avatar

GeraRuckus