Новое железоЭлектрический дроппер от TranzX


И другие интересные железки с Евробайка 2022.

Тут у нас небольшой обзор самых интересных железок с Евробайка 2022, которые получили награду в разделе «инновации». Начнём с самого интересного — с электрического дроппера от TranzX. Это такой ответ на ReverbAXS. С названием не заморачивались, это будет EDP01, от Electronic Dropper Post. Внутри подседела моторчик и специальный картридж с уменьшенным усилием нажатия. Питается это дело от аккумулятора, который скрывается под герметичной крышкой. Также, есть манетка под мачмейкер, с батарейкой CR2032 в качестве источника питания. А ещё будет регулировка скорости отскока, прям как на гидравлическом Reverb (хотя я не уверен, что ней кто-то пользуется).



Подседел всплывал и ранее в этом году, но тогда его принадлежность не определили. Теперь TranzX сами его показали, так что ждём официального анонса с подробностями и ценами.


Продолжая тему подседелов мы переходим к подседелу B3F от VAZALAB. Направляющая для рамки крепится через эластомер, что позволяет седлу слегка двигаться в 3-х плоскостях. Такое «инновационное» решение призвано снизить нагрузки при передвижении по неровностям и предотвратить «затекание» вашей пятой точки. Вполне возможно, что такой продукт будет интересен любителям ПВД и фикседов.



И забавы ради стоит отметить совсем упоротые подседелы от Daeyeong Co. На них есть быстрая регулировка наклона седла, посредством специального механизма и выносной манетки. Сейчас есть два варианта: с механизмом у крепления седла.


И с механизмом в середине подседела.


Из такого же упоротого была и специально предназначенная для еБайков цепь от TAYA CHAIN. Кроме заявленной повышенной прочности у неё есть и другая особенность — она вся состоит из замков для цепи! Проблем с подбором длины точно не будет, а порванный линк можно выкинуть и спокойно доехать до дома.



Быстросъёмный механизм и ось QUIK для всяких дорожников от FULCHEE предлагает реально быстрый съём и установку. Длина оси регулируется один раз соответствующим болтом, после чего ось вытаскивается буквально в пару движений: сначала открывается эксцентрик, потом поворотный замок. Просто, элегантно, едва ли приживётся.



Закончить предлагаю на интересной амортизационной вилкой Sterra от Hiride Suspension, для тех же гревелов и велосипедов для ПВД. Сама вилка идёт с интегрированной рулевой, а внутри этого комбо стоит амортизационный элемент. Хода в ней в районе 20-30мм. Пока непонятно будет ли возможность регулировать отскок или компрессию, но радует, что осталась возможность прицепить на вилку дополнительные багажники, соответствующие крепления под них есть на ногах.



Другие железки, получившие награды за Инновации, можно поглядеть по ссылке. Там есть клёвые роторы от Galfer, но о них уже был большой пост.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +64
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (21)

+11
Ось — жалкое подобие манитушной на мэттоке, вилка — жалкое подобие кадейловской fatty

И ждём кучу электроподседелов в стоке, TranzX почти везде скрывается под всяким ОЕМ
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

+2
Цепь понравилась 
avatar

yurtsa

+6
Ага, раньше такое только энтузиасты могли себе позволить)
avatar

SPY

+29
А я предлагаю для электроподседела (далее — электроблокировок и электропереклюков, далее — везде!) не разводить кучу батареек, а вхерачить вал отбора мощности на кареточный движок!
Надо поднять подседел — дёрнул рычаг у седла — лязг! хрясь! пополз, родимый!
Опустить — обратно толкнул!

Хватит стесняться этих вот пуристов, которые считают велосипед транспортным средством, приводимым мускульной силой!
Пора поставить нормальный 5-10литровый дизель и пахать землю!

Последний раз редактировалось
avatar

nepunk

0
avatar

GeraRuckus

+12
Это такой ответ на ReverbAXS
Про Magura Vyron все забыли? Он лет за 5 до Реверба АХS появился
Прочитав заголовок, подумал, может наконец-то он и опускаться будет сам? Но нет. Ничего нового, к сожалению.
переходим к подседелу B3F от VAZALAB
Чет как-то ненадежно выглядят такие длинные болты… Решение от SQLab с эластомерами в седле мне нравится больше, хотя оно и менее универсальное.
упоротые подседелы от Daeyeong Co
Идея не сильно «упоротая», но решение… Мне опять же нравится другой вариант, устанавливаемый между седлом и подседелом, управляемый рычажком там же… Но всеравно не уверен, нужно ли оно? Обычно один раз выставил седло как надо и забыл. Иначе как-то сильномного телодвижений надо делать: Отключить блокировку на амортизаторе, отключить блокировку на вилке, утопить подседел, перевести седло в «спусковое» положение… Ну нафик.
Быстросъёмный механизм и ось QUIK
Интересное решение для гонщиков.
avatar

badfox

+22
Про Magura Vyron все забыли?
Да! Я пожамкал как-то это невероятное говнище в руках и за 5 секунд понял почему его никто не купил. Он МЕЕЕЕЕЕЕЕДЛЕННЫЙ как десятилетний телефон на андроиде, а манетка, это вообще отдельная «радость».
avatar

SergeiPikulin

+17
avatar

amstafff

+9
По теме есть что сказать?
avatar

badfox

+3
Куда уж мне до самого плотного держателя в курсе
avatar

amstafff

+9
У тебя мож день не задался, или еще какие проблемы? Другого объяснения твоему злобному комментарию я не нахожу. Надеюсь, у тебя всё наладится.
avatar

badfox

+23




Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

+2
Это они его десять лет допиливали?


avatar

shikhov

0
Ну, китайский перекл а-ля срам GX AXS на алике уже попадается, пора  и дроппер к нему в пару.
avatar

amstafff

+7
Было бы удобно, если подседел одновременно с изменением высоты седла менял его угол… Хотя зачем…
avatar

gagar1n

+19
Командпост
avatar

pustota

0
А вроде год или два назад был у кого-то такой проект.
avatar

SergeiZ

0
У спеша уже давненько есть такое, вон pustota всё правильно пишет, specialized command post
avatar

kuzlich

+12
avatar

amstafff

+7
Точто! Именно эта пикча мелькала в голове, но не мог вспомнить от кого.
avatar

SergeiZ

+30
Кто-то:
замок — самое слабое звено цепи.
TAYA CHAIN:
вот цепь из одних только замков для вашей электрички с её повышенной нагрузкой на трансмиссию.
avatar

Belinsky

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.