Рейтинг
+2604.28
голосов: 19
Сила
1395.18
Автора зайхейтили за то, что он назвал байк «бюджетным», а потом просто сменил определение в нахвании на «один из самых доступных», даже не отписав тут. А срач остался)
avatar

GeraRuckus

Вот тебе и следовало оформлять этот пост)
126 к уже можно притять к «бюджетному».
avatar

GeraRuckus

Нет. Новые байки уже бюджетными не назовёшь в принципе.
Цены выросли непропорционально даже курсу.

Что есть определение «бюджетный»?
Я под этим понимаю тот байк, на который можно накопить с 1..2-ух околосредних ЗП по Мск без отказа от привычной жизни.
avatar

GeraRuckus

Азаза

Байк был куплен в начале 2019 без каких-либо скидок.
+25% за 15 месяцев не охохо?

Я кручусь вокруг одного: 200 к — не бюджетный байк ни разу. Самый дешёвый из сегмента ≠ бюджетный.
avatar

GeraRuckus

Из нового целевого — ничего.
Бюджетное — б.у. в барахолках.
avatar

GeraRuckus

И что? Это не повод называть 200 к байк бюджетным.
Самый дешёвый на рынке из сегмента — пусть да.
Бюджетный — нет.
avatar

GeraRuckus

Выше уже написали, но тем не более...
200 к — бюджетный? Совсем штоле?
Ну да, пошёл я нахер в Ашан со своим Комменсом за 165 к.
avatar

GeraRuckus

А толку))
Я тлже сторонник того, что нефиг метать бисер перед свиньёй)
avatar

GeraRuckus

Hi Georgy
 

Thanks for contacting us.

 

You're right, we have now a similar system than our Meta lineup.

SplitPivot isolate braking forces, that's correct, but in the steep section, it's good to have the rear brake activating the rear suspension, to get a better tire traction.

That makes the new Clash a bit more versatile, with also a flip flop system on the rocker link, to switch from linear to progressive ratio.

 

Let me know if you need more informations.

 

Best regards

 

Sebastien

avatar

GeraRuckus

Меня пока мой радует)
avatar

GeraRuckus

Вот куда все СплитПивоты ушли)
avatar

GeraRuckus

Вот-вот, почитай мой ответ Сержу. И я о том же.
avatar

GeraRuckus

Да, всё так.
И мы оба понимаем, что езда на байке — процесс динамический.

А теперь давай попробуем рассмотреть случаи торможения на неровной поверхности учитывая другие факторы. Всё одинаковое, кроме характера замедления.
1) резкое мощное (которое рекомендуется использовать, которое и используют спортсмены)
2) долгое медленное

1) В первом случае процесс быстрый, до пары секунд. Этого времени достаточно, чтобы провести некие манипуляции телом (загрузить байк, отклониться и т.п.) и собсна разово пройти процесс торможения. Тут спортсмену абсолютно без разницы какая подвеска по антирайзу: процесс короткий, отрепетированный навыками, райдер привык к велику, знает его поведение, знает оптимальные усилия на рычаги, оптимальные движения телом и развесовку. Тут без разницы. Тут динамика, заранее известна, подвеска заранее загружена, райдер к этому готов.

2) Долгое торможение с постоянным усилием. Тут уже считай устоявшийся процесс, райдер едет в околопостоянной позе. Никаких клевков уже не будет, ибо нет динамического воздействия на тормоз, которое бы вызывало клевки. Что при такой подвеске, что при такой, положение будет одинаковым. Только при «хреновая» подвеска работать не будет, а «нормальная» будет.

Вот и получается, что изоляция тормоза универсальнее по навыкам и трассам не в ущерб ничему. Профы спортсмены чаще прибегают к первому, им пофиг. А вот рядовые катальцы кататься не умеют. А целевые рамы делают под профи и для профи, и если нет разницы, то зачем платить больше) А используют их все, в т.ч. те, кто тормозить не умеет.

Надеюсь правильно свою мысль донёс.
avatar

GeraRuckus

Ты меня троллишь или как?
СРАВНИ КОМПОНОВКИ. КОМПОНОВКИ СРАВНИ.
ПРОСТО СРАВНИ КОМПОНОВКИ.
У разных компоновок разные фичи.
Поэтому надо сравнить компоновки.
Компоновки надо сравнить.
В обной компоновке СплитПивот даст свои плоды, в другой — нет. Разве это так сложно понять?

Иди изучай ТММ с ТеорМехом, а потом поговорим.
Я не могу за пару абзацев объяснить то, чему учат еженедельно в течение пары лет в технических ВУЗ-ах. Не понимаешь — твои проблемы. Я всё написал.
Но тебе лень вникать видимо, а знаний хочется. Так не получится, дружище.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Я имею в виду то, что линки при сжатии подвески всегда будут вращаться (по крайней мере наиболее весомая их часть) по вращению колеса. А значит сюда приплетается сохранение кинетического момента.
Поэтому любое торможение будет всегда жимать подвеску, и никакие БрейкСкваты, АнтиРайзы, Линкейджи не помогут. Да, они сжимают по-разному, кто-то больше, кто-то меньше, они важны, вносят свой вклад, но по факту не первостепенны.

Плавающий тормоз — так бы и написал)

Серж, если ты читаешь это, погоди, я и тебе отвечу позже)
avatar

GeraRuckus

Да, ты правильно понял.
Если завести речь о стабильности гео, то чем «стабильно высокий зад» лучше «нестабильно заниженного, который априори не выше стабильно высокого»?
При том подвеска продолжает обрабатывать рельеф, поддерживая необходимый контакт покрышек с поверхностью качения?
avatar

GeraRuckus

Уууу как всё запущено)

Найди мне хоть одну подвеску, где тормозной момент работает согласно угловой координате сжатия звеньев. А я посмеюсь, пока ты ищешь)
Причём тут доп линки????

Трассы дх тоже разные, разные и требования, соответственно. Принцип «запас карман не тянет» уже почему-то не работает. 
avatar

GeraRuckus

Зад поджимается, когда работает.
Тогда все бы на одношарнирках первые места брали и не парились)
avatar

GeraRuckus

На компоновке Меты Сплит бесполезен будет.
Сравни траекторию верхних перьев:
На Мете рокер почти вертикален, на Клэше — почти горизонтален. Перья Клэша двигаются параллельно, этим можно пользоваться, на Мете — плоское движение (парал + углов), куда шарнир не тыкни, эффект околонулевой.
Чтобы это  работало на Мете, придётся менять компоновку кардинально. А там она относительно грамотная.
+ Мета не такая длинноходная, а чем короче ход подвески, тем сложнее оценить её «фишки», и тем бессмысленнее заморачиваться. Разница конечно всего лишь 15 мм (10%), но всё же тенденция такая. То бишь хреновые 200 мм от нормальных 200 мм чувственно отличить проще, чем хрнновые 120 мм и нормальные 120 мм. Масштабы разные.

А вот на Фьюриосе Сплит не помешал бы, да. Там компоновка позволяет запилить изоляцию от тормоза.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

б) в случае «хреновой» подвески она просто сжиматься перестанет. Когда зад не сжимается — он высокий. В случае «нормальной» подвески она будет продолжать сжиматься. Когда зад сдимается — он низкий. И что же предпочтительнее при торможении?)

Когда долго катаешь, привыкаешь. Я на Скотте Вольтедж тоже катал — не парился, пока на более продвинутую подвеску не пересел.

Своими словами я уже много раз писал:
Нынешний продукт технически хуже предыдущего. Это факт. Нравится / не нравится тут не играет роли абсолютно.
avatar

GeraRuckus