Рейтинг
+2468.00
голосов: 19
Сила
1326.68
Вау. А когда ты начнёшь крутить педали, она сожрёт вникуда твои 12 градусов.
Да, без демонстрации конструкции спорить некорректно, но я почти уверен, что чудес не бывает. Как механически система разделит натяжение цепи от педалкика или от того, что райдер крутить начал? Чтобы в первом случае среагировать, а во втором — нет.
avatar

GeraRuckus

Ты путаешь мягкое с тёплым. 
avatar

GeraRuckus

Если колесо заблокировано — согласен.
Если колесо не заблочено, то действует пункт 2).
avatar

GeraRuckus

Давайте я уберу у вас всех кашу в головах.
Педалкик играет роль лишь в двух случаях:
1) крутёжка педалей по сильно неровному рельефу (тут плевать какой холостой ход у втулки, ибо идёт крутёжка педалей = храповик с собачками уже в зацеплении).
2) мееееедленная езда без крутёжки по сильно неровному рельефу. Тут уже можно что-то выйграть большим холостым ходом втулки.
Чем быстрее катишь (катишь, не крутя) вел, тем меньше ощущается педалкик, ибо колесо начинает уже крутиться быстрее, чем звенья подвески, и тут тоже становится неважным холостой ход втулки, ибо зацепления на больших скоростях просто не происходит.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Началось...
Любую подвеску можно спроектировать с отсутствием педалкика или с его минимальным значением.
На ВПП как раз априори есть педалкик. ПОТОМУ ЧТО ПРИНЦИПОМ ЭТОЙ ПОДВЕСКИ ЗАДУМАНО ПОСТОЯННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕНТРА ВРАЩЕНИЯ.
Нет педалкика только на однорычажках с концентричным каретке шарниром.

Спеш Пслоуп — ВПП по-твоему? Но там же нет педалкика!
НС Сода Слоуп — тоже ВПП по-твоему?)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Делают давно, да. Но серийно в МТБ хоть раз видел?
О том и речь.
avatar

GeraRuckus

Иии?...
Цепь только в одну сторону работает.
Или это фича для фиксов-подвесов, когда на фейки ускоряешься?)
avatar

GeraRuckus

Падает. Внесение любого нового упругого элемента в систему автоматом снижает эффективность.
Так момент кручения не постоянный, а циклический, я это сразу написал.



Был бы постоянный — да, было бы как ты написал.
Так можно и резиновые шатуны делать. Или ремень вместо цепи)
avatar

GeraRuckus

Мне кажется, или та ещё поебота?)
Там пади обычная упругая муфта, как на колёсах мотардов всяких.
Педалкик это и уменьшит, но и во столько же раз уменьшит эффективность педалирования, ибо часть энергии будет уходить на циключную упругую деформацию муфты.
Либо это поебота в принципе, да ещё и за 350 евро, либо оооочень узкомпециализированный апргрейд.
За 350 евро проще производителям втулок подобную муфту в храповик встраивать, дешевле будет и красивее.
avatar

GeraRuckus

Пересмотрел, ты прав, всегда воздух. В каком-то эпизоде показалось, что аморт на витой пружине…
avatar

GeraRuckus

Игорян — обычный мужик, свободен в общении, вежлив, добродушен => Игорян — топчик.
avatar

GeraRuckus

К этому быстро привыкаешь.
Если всю жизнь катал на брейкскватных подвесках, то пересев на неблочащуюся ничего не заметишь. А вот если всю жизнь катать на неблочащихся, а потом пересесть на брейкскватную, то сразу замечаешь, что что-то не так)
А твоя статистика лишний раз доказывает относительную бессмысленность впп. Бессмысленность в том плане, что это самая сложная для разработки схема, которая реализуется проще однорычажкой с доп линками. 
avatar

GeraRuckus

3:20
«От однорычажки ожидается линейность» . 
От одношарнирки — да, от однорычажки — не факт, графики подтверждают. 
avatar

GeraRuckus

Ну вот и развиваешь мастерство, чтобы на любой скорости мог что-то делать и продолжать линию)
И необязательно скорость постоянно наращивать так-то) 
avatar

GeraRuckus

В тексте идёт тонкая подмена понятий «однорычажка» и «одношарнирка». Но нас не проведёшь)
avatar

GeraRuckus