Рейтинг
+2468.00
голосов: 19
Сила
1326.68
GeraRuckus
В библиотеке свет вырубило и на смартфоне в рекомендациях данное видео выпало, я и глянул.
──────────────────────
█──██████────██████──█
█─██────██──██────██─█
─███─██─██████─██─███─
──██────██──██────██──
───██████────██████───
──────────────────────
█──██████────██████──█
█─██────██──██────██─█
─███─██─██████─██─███─
──██────██──██────██──
───██████────██████───
1:53 если на однокоронке есть верхняя корона, то где нижняя?)
Тогда для вредности можно вбросить, что всё на видео можно исполнить и на более дешёвом велике)
В добавок к Кузличу: на фото отчётливо виден крупный шаг витков, который явно больше, чем у обычных пружин.
Мы всегда в Бисайкле на Покровском бульваре предлагаем эту процедуру, многие отказываются и имеют в последствие проблемы.
Звучит прям как угроза)
По факту эта штука совсем не обязательна. Через меня прошла куча вилок от бюджета до околотопа, проблем никогда не возникало. В идеале надо торцевать, да, в реале пофиг)
Последний раз редактировалось
Дажн если бы и был, это на траектории движения зад. треугольника не сказалось бы.
Есть 2 линка, через которые соединяются треугольники, всё, остальное влияет лишь на рычажность.
Есть 2 линка, через которые соединяются треугольники, всё, остальное влияет лишь на рычажность.
Зачем, модель с картинки.
Меня интересовала кинематика пока без участия аморта, а именно движение заднего треугольника. Для аморта там надо чётко знать положение второго уха, а оно спрятано. Да и не сильно это интересно, т.к. ничего крамольного в рычажности быть априори не должно.
Меня интересовала кинематика пока без участия аморта, а именно движение заднего треугольника. Для аморта там надо чётко знать положение второго уха, а оно спрятано. Да и не сильно это интересно, т.к. ничего крамольного в рычажности быть априори не должно.
Из Линкейджа.
Да даже чисто визуально: нижний линк настолько короткий и настолько соосный направлению «главый шарнир — ось зад. колеса», что это максимально вырождает подвеску к обычной одношарнирке.
Технически абсолютно бессмысленное решение.
Upd: да даже глянь методику по нахождению центра вращения, он изменяется не так сильно и вертится вокруг каретки. Сравнить с теми же СантаКрузами.
Да даже чисто визуально: нижний линк настолько короткий и настолько соосный направлению «главый шарнир — ось зад. колеса», что это максимально вырождает подвеску к обычной одношарнирке.
Технически абсолютно бессмысленное решение.
Upd: да даже глянь методику по нахождению центра вращения, он изменяется не так сильно и вертится вокруг каретки. Сравнить с теми же СантаКрузами.
Последний раз редактировалось
Смысл делать VPP с кинематикой одношарнирки...?
Сами тормоза слабы по мощности, но прокачаны были хорошо.
Нууу...
Стоковые Промах Солв на ГТ ЛаБомба 2019 прокачаны очень хорошо.
Стоковые Промах Солв на ГТ ЛаБомба 2019 прокачаны очень хорошо.
По ходу приснилось либо спутал с Инфинити хренью от Йети.
От себя ещё добавлю, что после беседы на камеру вспомнил про аналог в виде Cube Hanzz 190.
Тоже хороший вариант. Если бы не один рукожопый магаз, то 99% что этот сезон я катал бы на Кубе)
1:16
Когда компрессию путают с прогрессией, Гера меняет табурет.
1:28
Когда тебе всего 28, а тебя уже называют олдовым Фрирайдером)
6:32
Тоббоган, а не тобогган)
Тоже хороший вариант. Если бы не один рукожопый магаз, то 99% что этот сезон я катал бы на Кубе)
1:16
Когда компрессию путают с прогрессией, Гера меняет табурет.
1:28
Когда тебе всего 28, а тебя уже называют олдовым Фрирайдером)
6:32
Тоббоган, а не тобогган)
Последний раз редактировалось
При бОльшем количестве материала в напряжённом месте, напряжения как раз и уйдут. Это очевидно. Мб ты хотел сказать, что нагрузка никуда не уйдёт, но это бессмысленно)
И +2 мм могут оказаться существенными, если исходная толщина примерно того же значения. Увеличивая толщину в 2 раза жёсткость может возрасти в 4 раза (Сопр в помощь).
А теперь открою секрет: любой материал во вселенной накапливает усталость.
Никого не защищаю, просто вношу ясности.
И +2 мм могут оказаться существенными, если исходная толщина примерно того же значения. Увеличивая толщину в 2 раза жёсткость может возрасти в 4 раза (Сопр в помощь).
А теперь открою секрет: любой материал во вселенной накапливает усталость.
Никого не защищаю, просто вношу ясности.
Последний раз редактировалось
С такими вопросами: на любой целевой.
GeraRuckus