Рейтинг
+8.29
голосов: 0
Сила
4.17
Guzyx
Необычно получилось, но зачем было срезать ухо тормозного рычага а потом ставить хомут?
А алгоритмы Ютюба тоже молодцы, конечно, с такой графикой на раме видео в детский раздел положили)
А алгоритмы Ютюба тоже молодцы, конечно, с такой графикой на раме видео в детский раздел положили)
Похоже, при такой разнице между соседними передачами её только с ассистом раскручивать. А без него даже 11-42 на 9 от Microshift уже напрягает.
Там не карбон, похоже, а какое-то экобиоразнообразие с зелеными нитками.
Лихо, Microshift пока без третьего ролика обошлись в супер коротких переключателях на 8 и 9 скоростей, но там диапазон кассет от 11-34 до 11-38. Подозреваю, сумрачные японские гении замахиваются на 10-51 как минимум.
Похоже, это специальный башгард для турингов-гревелов, чтобы на тропе через брёвна перекатываться. Тут как раз и элемент вращения нужен, и шоссейная звезда в деле, и не банихопнуть увешавшись модными сумками на всё. Очень таки нужная для маркетинга вещь)
Последний раз редактировалось
Заднее, по крайней мере ось, можно уже сейчас заряжать, если втулка Classified.
Революционное техническое решение здесь, как я понял, привод поршня кулачковым механизмом, а не шариками, за счет этого рычаг на боку. Зубчатых передач, соответственно, нет, рычаг и эксцентрик на одной оси.
Цена $390 за две штуки с рубашками и тросиками выгладит вполне адекватной, на фоне, например Paul Components Klamper по $244,50 за калипер без ничего. Кроме того они тяжелее на 73 грамма, а цветов у них меньше.
И ссылка для любителей подробностей на японском.
Ну а мне диванить на BB5 Road вполне комфортно.
Цена $390 за две штуки с рубашками и тросиками выгладит вполне адекватной, на фоне, например Paul Components Klamper по $244,50 за калипер без ничего. Кроме того они тяжелее на 73 грамма, а цветов у них меньше.
И ссылка для любителей подробностей на японском.
Ну а мне диванить на BB5 Road вполне комфортно.
Пробовал сингл в Москве, даже в режиме матраса не хватает. Подобрал звезды, диапазон скоростей получился 24 +_5 км/ч. Да, на нем классно ехать по набережным в центре, но чуть в сторону — лезет рельеф. Так что сингл лучше в Питере, наверное.
По тройнику планетарке думал, симулировать пытался подбором по кассете: диапазона хватает внатяг, шаги гигантские и манетка шимановская штатная только под прямой руль.
По тройнику планетарке думал, симулировать пытался подбором по кассете: диапазона хватает внатяг, шаги гигантские и манетка шимановская штатная только под прямой руль.
Переключатель прям то что надо для складней и минивело на 20х колесах. И руль баран можно, в линейке Адвент комборучки тоже есть.
Покатываюсь прогулочно на Адвенте простом, пока нравится. А ещё у них есть комборучки, барэнд и thumb (который с одним рычагом) шифтеры для эстетов есть.
Guzyx