Рейтинг
+863.55
голосов: 27
Сила
1761.21
Hvvj
HVVJ inc.
HVVJ — Стандарты 2016 - продолжаем: новые передние оси
Ну что, соскучились? Маркетологи уверены, что так оно и есть, что вы сидите, потирая ладошками кошелек, и ждете новых стандартов. Когда же нам наконец-то дадут повод сменить железо (желательно всё)? На фотографии выше черным — старая передняя ось 15*100мм, красным — новая, 15*110мм.
И… если вдруг вы любите шоссе, то тоже возрадуйтесь, ваша вилка еще никогда не была такой жесткой! Выбрасывайте свои эксцентрики! Если у вас уже есть жесткая 15мм ось — тоже выбрасывайте! Читать дальше →
- +60
- 67
- 02 января 2015, 23:07
- 15171
-
HVVJ — Катаешь эндуро-стритец? Держи тру обода.
Встречаем карбоновый даблвайд!
Веселое время сейчас у производителей. Им надо придумать эндурные байки для всех — тех, кто вообще не ездит вверх, тех, кто предпочитает не ездить вниз и… да, вспомнили про популярный в России вид — тех, кто ездит по городу.
Одновременно с позиционированием авторы угадывают формат — что нужно этим людям? Мы прекрасно знаем, что в городе байк должен выглядеть здорово, и это очень важно, а эндуро трактует карбон и низкий вес. Так что вполне логично, что кто-то это сделал: представляем вам широкие карбоновые низкопрофильные обода! Триплпрофит.
Сделали их австралийцы Boumeester. Одна проблема — городским райдерам нельзя сказать, что низкопрофильные обода им нужны из-за крутого вида, нужно гоночное объяснение.
И вот тут… снова вопрос! Не гуглим. Как думаете, что они назвали аргументацией, выгодой обода такой формы?
Веселое время сейчас у производителей. Им надо придумать эндурные байки для всех — тех, кто вообще не ездит вверх, тех, кто предпочитает не ездить вниз и… да, вспомнили про популярный в России вид — тех, кто ездит по городу.
Одновременно с позиционированием авторы угадывают формат — что нужно этим людям? Мы прекрасно знаем, что в городе байк должен выглядеть здорово, и это очень важно, а эндуро трактует карбон и низкий вес. Так что вполне логично, что кто-то это сделал: представляем вам широкие карбоновые низкопрофильные обода! Триплпрофит.
Сделали их австралийцы Boumeester. Одна проблема — городским райдерам нельзя сказать, что низкопрофильные обода им нужны из-за крутого вида, нужно гоночное объяснение.
И вот тут… снова вопрос! Не гуглим. Как думаете, что они назвали аргументацией, выгодой обода такой формы?
- +29
- 104
- 30 декабря 2014, 18:47
- 12639
-
HVVJ — Угадываем инновацию по ее описанию
Итак, давайте сыграем в игру. Я называю вам описание относительно новой технологии и ее преимущества, заботливо выстраданные маркетологами, а вы пробуете угадать, о чем идет речь. Ну, для того, чтобы потом было меньше «да это же очевидно» и пр. Одновременно узнаем, насколько ответ отвечает ожиданиям.
Внимание, вот описания преимуществ этой технологии от ее авторов:
1. Это революция в использовании велосипеда
2. Позволяет велосипедистам достичь пиковых уровней производительности
3. Обеспечивает повышенный комфорт
4. Это заменяемый компонент, устанавливаемый на байк
5. Стоит более 100 евро
Отвечать можно как текстом, так и картинками. Шариться по гуглу и сайтам в поисках того, что же имелось в виду, запрещается. Если случайно уже знаете ответ, молчите как отважный партизан и не подсказывайте остальным. Дополнительные подсказки последуют по необходимости. Применяем мозги! Читать дальше →
- +63
- 395
- 03 декабря 2014, 19:22
- 20561
-
HVVJ — Disco подтвердили сокращения в составе
В одной клетчатой команде сегодня наконец-то подтвердили слухи, что Андрей Матюха и Оксана Любченко больше в стиле диско не танцуют. Такие дела. Казалось бы, и причем здесь Марк Бомонт?
- +43
- 10
- 14 ноября 2014, 22:57
- 7494
-
HVVJ — Новости ФВСР одной строкой
- +61
- 5
- 10 ноября 2014, 01:14
- 5292
-
HVVJ — Минутка сплетен о переходах
Тут о всяких переходах дх-райдеров из команды в команду начали писать. Правда о тех, про которые все знают и есть официальное подтверждение. Что скучно. Так что вот вам порция по-настоящему новых и отборных сплетен от инсайдеров индустрии
Разумеется все пока без каких-либо подтверждений, так что можете считать, что этим солнечным субботним утром мы все придумали ;) Читать дальше →
- +48
- 28
- 02 ноября 2014, 13:59
- 7131
-
HVVJ — Двойная порция эндорфинов
Что тут сказать… осень! Часть редакции ХВВЖ прикрыла лицо рукой, часть — смотрела внимательно и конспектировала ключевые моменты.
- -2
- 12
- 28 октября 2014, 14:52
- 3757
-
HVVJ — Как правильно убить свой байк о байк друга
Это, конечно, баян, но в нем, как нам кажется, есть некоторый нераскрытый потенциал. И да, наши постоянные читатели уже заметили, что мы формируем костяк фан-клуба Саши Зубенко. И это видео доказывает, что не зря.
- +66
- 9
- 25 сентября 2014, 14:18
- 6210
-
HVVJ — Величайшее шоссейное палево или нет?
Были несколько лет назад истории о том, что, якобы, в байке Канчелары мог присутствовать скрытый в области каретки электромотор. Это было величайшим комплементом Спартаку, а подозрения были вызваны тем, как мощно он уехал на одном из отрезков в гонке. Шито белыми нитками, а репутации человека был нанесен урон.
Тем не менее сейчас обсуждается подобная история, причем в этот раз вбрасывают ее даже сайты вроде Dirtmag'а, а со стороны шоссе на него указал бесконечно авторитетный гонщик Ярослав Попович. Читать дальше →
- +42
- 79
- 04 сентября 2014, 14:38
- 9972
-
HVVJ — Трансляция чемпионата мира по XC Элиминатору
Почему этот пост решили опубликовать мы и в блоге ХВВЖ? Потому что нельзя на полном серьезе запостить трансляцию чемпионата мира по элиминатору, прошедшего… во вторник! UCI видимо решило, что недостаточно унизило гонщиков этой дисциплины, отказав им в прописке на кубке мира.
И сдается нам, что не одни мы пропустили ЧМ по элиминатору. Так, пинкбайк, к примеру, опубликовал просмотр трассы элиминатора уже после самой гонки)
Из уважения к гонщикам и последнему нормальному зрелищу в этой дисциплине (в следующем году топ-специалистов в ней уже почти не останется), обязательно стоит посмотреть эту трансляцию. Читать дальше →
- +39
- 27
- 02 сентября 2014, 23:58
- 6969
-