Рейтинг
+25.60
голосов: 2
Сила
9.54
Где же эти ускарения на Ялгоре?
avatar

I_am

Считаю что подъёмы и крутилки в Эндуро, обязательно должны быть!
А то у нас Эндуро и ДХ — Без разницы. Иначе в чём плюс Эндуро велика от ДХ? Непонятно. 
Последний раз редактировалось
avatar

I_am

Вот это уже серьёзно!
Прям настроение поднялось. МОЛОДЕЦ! крейзи рашн мен)))
avatar

I_am

Подходит для рам с внутренней прокладкой тросов.
А для внешней подходит? 
avatar

I_am

Да, интересно сколько весит весь набор!
avatar

I_am

Лёшка, где кино, ничего не видно!
avatar

I_am

Есть ли смысл ехать после соревнований, трасса останется? 
avatar

I_am

На сайте ошибки нет, просто сайт не обновлял модели, указаны модели 2013г.
На американском в архиве 2013 так и есть:
www.specialized.com/ru/ru/bikes/archive/2013/endurofsr/enduroexpertcarbon#specs
Значит раму изменили.
На своём Спеше.2013 я замерял размеры, они именно 216x64mm.
 
avatar

I_am

Хотя на com-овском сайте размеры совпадают -Custom Cane Creek Double Barrel Air, high/low speed comp and reb adj., climb switch, 215.9mm x 57.2mm
Видимо модельный ряд уже более новый? )) 
А под эндуро 2013 года подойдёт-ли  такой размер: Н22628 Амортизатор задн. Cane Creek DBAIR-CS-215/63 (BAD0549) ?
Если в оригинале: Custom FOX Float CTD Performance with AUTOSAG, Climb, Trail, Descend settings w/ Trail and rebound adj., 216x64mm. 
avatar

I_am

Ничего не понимаю!
Специальная модификация под велосипеды Specialized — Enduro, отличается размерами от той, что стоит на них по умолчанию!?
velomirshop.ru/katalog/velozapchasti/amortizatory/amortizatory_zadnie/document174460/
specialized.ru/bikes/53/1439/#specs 
avatar

I_am

Видео понравилось!
Особенно на 3:43, рисковый парень:))
Так держать!
avatar

I_am

ИМХО. Велосипеды с колёсами 650 как правило все, больше, чють выше, и чють длиннее колёсная база, чем с 26-ми.
Из-за колес многие производители меняют угол рулевой, за счёт этого велосипед становитя более агрессивным, и при этом не ухутшается накат.
Кроме того, поскольку клесо 650 больше, и если не отодвинуть его вперёд, то при повороте оно может упиратся в ботинок.
У lapierre 2014-ого года угол рулевой  66.5 градуса, к примеру у TREK-ка SLASH 65 градусов, поэтому сделать итак не длинный передний треугольник, длиннее на сантиметр, по моему очень разумно.
Ещё раз повторюсь, это моё личное мнение, и я могу ошибаться. Но судя по геометрии, lapierre, не меняя угол рулевой, улучшили накат велосипеда, не меняя его агрессивность.
avatar

I_am

ИМХО. Думаю они стали длиннее потому что колёса 27.5
avatar

I_am

Спасибо, приятно слышать от человека который в теме!
avatar

I_am

Кстати велосипед-SPECIALIZED ENDURO EXPERT CARBON.
avatar

I_am

Позно! Уже взял себе Лясик, подвеска тоже FSR, только вел. другой фирмы.
Взял размер М, очень удобно, но у него и геометрия немного другая, как раз длиннее передний треугольник. Ещё понравилось что подседел трёхпозиционный и выдвигается повыше.
Ростовкой и велосипедом полностью доволен! 
avatar

I_am

2 Раза пронесло).  No Action Required
Your fork is not part of the recall.))
avatar

I_am