Рейтинг
+1694.18
голосов: 27
Сила
859.69
Iscander
Его клаймбинг незаконен.
за 7 минут видео ниодного випа, большая редкость сейчас
как ты правильно написал выше если самоцель спуски то не так печально оно на эндурике вверх, да не кантри аппарат, да на миньонах весит почти 14 кило, но вниз оно того стоит.
кантрилы на легкой резине резвеее выерх, очковее вниз, каждому свое.
+ в горку блокировки рулят.
Осенью в Алуште наблюдал жёлтый талбой из последнего ролика rad со Стасом Варгиным. И он со всем справился без особых проблем. Сам то я был на 160/150 и вверх с кантрилами было тяжеловато. Но в низ конечно песня.
Зависит от того гдеи что ты будешь катать.
Ну так ты сам запаниковал что не влезет %)
Кстати, канирийные байки без веса комплита для обзора не канают. Скока весит то комплит?
Нет. Это не будущее. Это из-за особенностей подвески и невозможности из-за гибких перьев поставить is/PM
Это кто то наинженерил, а райдеру мериться. Положим у тебя были классные ультимейты или ты фанат хопа или даже у тебя были легкие хтр серебряного цвета, но с новой меридой ты соснешь тунца и останешься со стоковыми тормозами.
Это кто то наинженерил, а райдеру мериться. Положим у тебя были классные ультимейты или ты фанат хопа или даже у тебя были легкие хтр серебряного цвета, но с новой меридой ты соснешь тунца и останешься со стоковыми тормозами.
Последний раз редактировалось
Если по плоскачу или москантри, то можно и на 140 сзади. Если в какой-нибудь Алуште, не хочется ничего ставить меньше 180.
Вообщем с тормозом просчёт.
Вообщем с тормозом просчёт.
Всмысле не нужен?
Байк для даункантри зачем сзади 160 ротор? для того чтобы он постоянно грелся и орал?
Понимаю что конструкция такая, что даже с переходниками его никак не посадить туда?
А что с тормозным задним диском на 180? Есть возможность поставить?
Iscander