Новое железоНидерландское чудо - Instinctiv M


Полностью карбоновая 4-рычажная вундерваффе, с доплинками, коробкой от Pinion и необычным дизайном.

Так-то Нидерланды слабо ассоциируются у людей с горами и тем самым мэтэбе. Как учит нас семья и школа — половина страны вообще находится ниже уровня моря, да и название в переводе означает «нижние земли» (хотя оно идёт аж из средневековья, а там про уровень мирового окияна не слышали, и корни названия скорее идут от расположения земель в низовьях рек Рейн, Маас и Шельда, вдоль побережья Северного моря. Спасибо Википедия!). Но получилось довольно символично.

Но вернёмся к герою статьи, Instinctiv Bikes сделали отличную попытку создания весьма необычного, но очень интересного байка. Не знаю из-за чего, но мне рама довольно сильно импонирует. Вроде и ни на что непохожа, но при этом дизигн не выглядит каким-то непродуманным, а подвеска вообще смотрится клёво. На создание рамы у исполнительного директора Instinctiv Bikes Андреаса Кнола ушло 2.5 года, а начиналось всё как проект инженерно-дизайнерской конторы, которую тоже основал Андреас.


Рама полностью выполнена из карбона «автомобильного бренда премиум-класса». В производстве используется и 7% уже переработанного карбона (это когда карбон дробят, выжигают в печах, а потом добавляют получившуюся кашу в новый продукт для упрочнения. Подробнее про это в статье Карбоний против Люминия).


Делают рамы… Барабанная дробь… Правильно, на Тайване! Но красят и собирают велосипеды уже в стране победившего легалайза.


При виде рамы в глаза сразу бросается передний треугольник с гипертрофированным отверстием у стакана а-ля Mondraker. А места на нижней трубе хватит для целой баклаги с водой, или пары обычных бутылок. И конечно есть внутренняя проводка.


Потом внимание привлекает коробка Pinion, что весьма необычно, т.к. зачастую именно она является главным магнитом для взглядов. В Instinctiv её слегка доработали, добавив собственный натяжитель цепи с пружиной пожестче, роликами увеличенного диаметра и качественными подшипниками.


Но что самое крутое — Instinciv объединились с какой-то немецкой конторой Tout Terrain и наконец-то заменили стрёмный грип-шифт Pinion на уже более привычную обычному катальцу манетку. Да, у неё всё ещё 2 троса, но это всё равно манетка! Крепится она на матчмейкер.


Правда если хотите именно её — придётся доплатить аж €450. Кусь-кусь!


Зачем так заморочились? Видимо, потому что могут. В Instinctiv считают, что коробка стоит лишних 600-900г, а низкий центр тяжести ещё и добавляет стабильность. Что ж, спорить с этим трудно.


Теперь давайте остановимся на не менее привлекательной части велосипеда — его подвеске. В Instinctiv её зовут Puma platform, т.к. «она напоминает эстетику и игривость большой кошки».

Нам обещают:
— анти-скват от 124% до 85% у 27.5" версий и от 121% до 89% у 29"
— 4.3° педал-кик
— анти-райз от 93% до 102% у 27.5" и от 93% до 99% у 29"
— рычажность от 2.9 до 2.5 у 27.5" и от 2.7 до 2.3 у 29"
— смещение заднего колеса на 2.5мм назад и на 11мм вперёд у 27.5". На 1мм назад и на 12 вперёд у 29"

Графики можно заценить на сайте Instinctiv Bikes.


Как работает это нагромождение линков? К сожалению более подробных фотографий подвески нет, но я тут набросал схемку как она скорее всего устроена. На мой взгляд у подседельной трубы скрываются ещё два дополнительных линка с шарниром. Хотя может шарнир там не нужен и обошлись одним линком, открытый вопрос.


Есть ещё видео работы. Паршивенькое, но может прояснить некоторые моменты. Оно доступно по ссылке, т.к. на мобильных сразу начинает качаться на телефон.

Пройдёмся по модельному ряду. Instinctiv предлагают аж 3 вариации велосипеда: M7 на 27.5" колёсах, M9 на 29" и маллет M97. Ход подвески — 140мм у М9 и 150мм у М7 и М97. Для каждой вариации есть по 3 варианта ростовки — M, L и XL. При условии одинаковой ростовки — передний треугольник для каждого размера колёс тоже будет одинаковым, отличия только в перьях. Угол рулевой 64.5°, угол подседельной трубы 76° (на маллете М97 углы на 0.5° меньше). По цифрам — велосипед прям не маленький. Геометрия для любопытствующих:



Есть и широкая цветовая палитра из 6 вариаций. Особенно красивы оранжевый и голубой.

Бело-бежевый


Голубой


Коричневый


Серый


Болотно-сине-зеленый


Оранжевый



Вес M7 размера L без педалей на карбоновом вилсете Synthesis E Carbon (+€700 к стартовой цене) и коробке C1.9XR на 9 скоростей — 15.2кг. Вполне годно для такой трансмиссии. Цены стартуют от €7 600. Если хочется коробку на 12 скоростей, придётся отвалить дополнительно €130, про манетку за €450 уже было сказано выше. На сайте Instinctiv Bikes простой и понятный конфигуратор с неплохим объемом по опциям.

Ещё немного фото? Как вам внимание к мелочам и карта высот за рулевой?





Instinctiv Bikes уже продали 50 первый рам и сейчас принимают предзаказы на новую партию. В разработке есть ещё несколько моделей, которыми нас обещают порадовать в будущем. Кто хочет полноценный даунхилльный аппарат от Instinctiv?
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +32
  • Мнения
?
Блинов хочу, со сметаной!

Комментарии (36)

+43

Это зачем так? Что бы олдфаги вспомнили детство и каково это ездить внутри переднего треугольника???

avatar

Aveega

+3
Вот прям первое, что и я сделал, приложил линейку поверх экрана, к заглавной фото.
avatar

Alexander_vs

0
кмк это для того чтоб помещалось 2 фляги.
avatar

jon_nik

+44
туда надувная лодка поместится
avatar

Aveega

+9
на мой взгляд, байк вполне продуманный: цт как можно ниже, коробка с триггерной манеткой, 2 бутылки с водой, на заднем колесе ничего не болтается. добавить бы верхей трубе больше гранености на изгибах и норм. а если ещё и качаться не будет при педалировании, то вообще огонь.
Последний раз редактировалось
avatar

jon_nik

+1
Если тебе великоват по росту ( а подседелка в мелком размере там 430!!!!!) Можешь жахнуть под рамой
avatar

Iscander

+66


дизайнер иди сюда, я сделал твою работу. 
avatar

Aveega

0
Прям вижу как он складывается в верхней трубе. Хотя таким макаром можно добавить 20-30мм хода подвески, за счёт флекса)) Но джве бутылки будет проблемно уместить
avatar

kuzlich

0
да норм две бутылки даж так влезут. А шоб не поломался — можно верхнюю трубу из целикового куска карбония сделать. У мандракеров она тоньше но не ломается (или ломается))
avatar

Aveega

+5
Мета вот как-то не складывается...

avatar

mafflin

+6
Убрать горб верхней трубы, придумать, как разместить натяжитель над звёздочкой, а проводку сделать внутри руля, уходящей в раму через вынос, чтобы вилка свободно могла вращаться, не задевая гидролинии и тросы. Вот тогда будет совсем хорошо :)
Последний раз редактировалось
avatar

JustUnicorn

0
для чего натяжитель над звёздочкой? у Zerode такое же расположение, и непомню чтоб это кого-то смущало.
avatar

jon_nik

0
у Zerode он больше спрятан за звезду и находится считай за покрышкой, чем-то ушатать его шансы крайне малы, а этот можно легко снести чем-угодно
avatar

Pom4eG

+20
Натяжитель над звездой работать не будет:
При давлении на педаль сначала он начнёт разжиматься и пока цепь не натянется, передача момента на заднее колесо не случится.
avatar

GeraRuckus

-1
2020 что ты делаешь, прекрати
avatar

rudger

0
Кто беременного бегемота выпустил?
avatar

ouninpohja

+1
Ты фемкою крашеная страшное.
И голубым такое ж страшное.
avatar

hindoo

0


avatar

SEi

+12
нет, это художник рисовал, а велосипед однорукий, одноглазый, афроамериканский трансгендер 
avatar

Aveega

+1
Этот Ганс Рудольф Гигер рисовал) Там тоже все не просто. 
avatar

SEi

+31
Это двухподвес для агресивного байкпакинга
Представляете, сколько можно внутри груза разместить?



avatar

Vados

+1
Чувак просто дикий. 
avatar

Iscander

+44
Да не, это для радиалок в горах по жаре. Сейчас в тренде кастомные бутылочки.



avatar

hindoo

+7
это уже не фляга, это уже топливный бак. Они с бензоэндуриком кувалды потягаться решили???
avatar

Aveega

0
3-х литровая «бутылочка» зайдёт 
avatar

RoyBatty

0
Помесь упомянутого в тексте Мондракера и GT Хелион.
Ну и два ролика натяжения прямо около покрышки не внушают доверия — вся грязюка будет на них.
avatar

Chute

+1
это, к сожалению или к счастью, наследие Pinion. Я видел только одну раму с иным механизмом натяжения цепи, это Deviate. Zerode и Nicolai юзают грязевые ролики. 



avatar

SEi

0
По идее можно было разместить натяжитель в традиционном для переключателя месте (благо такие есть под SS-драйв), но сделали как сделали. Возможно чтобы маркетингу не пришлось отвечать на дурацкие вопросы пользователей.
avatar

Chute

0
Возможно, решили что это выглядит устарелым, а может какие-то моменты кинематики — я хз, в вопросах пиниона разбираться пока лень, для меня все эти гирбоксы — шакалий лес. 
avatar

SEi

+10
2 сезона откатано на Zerode Taniwha, никаких проблем с грязюкой в роликах не обнаружено. Вариант натяжителя на заднем треугольники убивает идею минимизации неподрессореной массы.
avatar

Pom4eG

+30
Тема грязи — это какой-то заскок в массовом сознании. Все узлы и решения оцениваются через лупу «забьётся грязью». При том что в грязную погоду байк обычно стоит дома.
avatar

Willy

+12
Сплошые англичане в треде
avatar

Iscander

+11
Ну зачем так, вот я один раз катался в грязь, и для меня это очень важно!
avatar

Chute

0
Понимаю. Доплачивать за убер защищенные решения мы конечно же не будем))
avatar

Willy

+9
лаконично выглядит, мне нра
avatar

NixonElite

0
стране победившего легалайза

Интересная версия, мне нравится
avatar

yurtsa

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.