Рейтинг
+1779.86
голосов: 28
Сила
900.93
Iscander
Живя рядом с собером зачем иметь кантрийный хардтейл?
Усложню. Положим у тебя есть хороший кк хардтейл и хороший шосцер. При наличии кантрийного подвеса разменял бы их на гревел с даблом и шоссейным вилсетом?
Ты лучше вот что скажи. Если бы у тебя был кантрийный подвес, ты раз разменял бы кк хардтейл и шоссер на гревел?
Сама поверхность полированная у шатунов. Если сварщик не может положить швы искусно, то лучше их заполировать. Хэндмэйности это не отнимает, а эстетики добавляет.
У него есть борода. 4- можно поставить.
Про используют 3 передачи. Третья для дороги домой со спота после пивка
Потом с втулками вилсетами геморицо. Не нужное это все
От пива потом растяжки на боках и животе появляются.
Отличный видос. Спасибо!
Я обычно тяну ноги сразу после катки на улице на шведской стенке. Оч зажимается внутренняя часть мышц в ноге, ну и поясница забивается (но это часто надо привставать). Это я про немножко кантри опыт. С горки вниз все как то проще.
Я обычно тяну ноги сразу после катки на улице на шведской стенке. Оч зажимается внутренняя часть мышц в ноге, ну и поясница забивается (но это часто надо привставать). Это я про немножко кантри опыт. С горки вниз все как то проще.
Не все так просто. Проблема может быть и не в соосности башингов. Кривом расстоянии между дропаутами и т.п. я бы не стал гнуть штаны руками в каждом случае.
Если парни едут летом то должны успеть открыть
Еще раз. Поверхность практически зеркальная после анодировки, поэтому швы очень бросаются в глаза. Если бы было как у тритона, на сырой поверхности. Вопросов бы не было. И кстати у тритона сварщик получше будет на этой раме.
Iscander