Рейтинг
+1745.17
голосов: 28
Сила
883.58
Iscander
«А что? Разве так можно было?»
Парни, сорян еще раз.
Я так разволновался, что сегодня вышел с линейкой и померял байк. Вообщем у меня 120/150 вилка. Геометрия как вы понимаете от случая к случаю. Колеса 29, подвес, манетка блокировки аморта.
Куда мне кататься можно? Я эндуро или кроскантри?
Парни, простите что опять начинаю, у меня на велике вилка дуал позишн. 130/150. Я теперь не уверен какого класса у меня велосипед
Сколько же жопочасов потрачено на такое описание.
Согласись. Даже спешу не нужно чтобы ты на байке ездил более 3-4 сезонов. Про качество и гарантию мы снова увидели спеш на примере турболево. Все косячат. Есть предубеждение что например кантрий двухподвес каньона не выкатает свои 6 лет. Но процент райдеров которые его закатают в щи на столько мал, что гарантия это все покроет.
Так ты первый начал. Чего ты ждал? Твой пример с промами это провал. Ты можешь покупать и по 300 баксов промы сантакруз, и эндуру можешь. А можешь сам сходить в магаз подшибосов, накупить необходимых, сменить смазку и будет один хрен.
До набора промов за 100 баксов я искал здравое зерно в каментах. Оказалось- воцерковленный.
Не помню точно, но вроде как Франция на грани эндуро.
Последний раз редактировалось
Есть факты тотального лома каньонов?
Каньон даёт 6 лет гарантию на байк.
Каньон даёт 6 лет гарантию на байк.
Последний раз редактировалось
У каждого своё кантри. Вон у пацанов в Воронеже правильное.
Нове место оч циклокросовый этап. Ждем жести.
Посмотрим посмотрим. Я верю в старого лиса и сразу сказал что он на ноге. Видно было по первому шорт треку. ВандерЛуп конечно бизон
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Справедливости ради я не вижу повреждения лака от удара, не понимаю что там увидел эксперт.
Я бы попробовал написать письмо в США, сделай ссылку на этот обзор, напиши, что мы тусовкой не понимаем что имел в виду эксперт, интересно будет посмотреть на реакцию маркетологов.
Но отфотать нужно все и вилку и обод и раму, лучше начать с вела в сборе.
Я бы попробовал написать письмо в США, сделай ссылку на этот обзор, напиши, что мы тусовкой не понимаем что имел в виду эксперт, интересно будет посмотреть на реакцию маркетологов.
Но отфотать нужно все и вилку и обод и раму, лучше начать с вела в сборе.
Серега, а вот вопрос кстати по высоте каретки. У меня трек фьюел 29, когда стоит на незагруженной подвеске выглядит как забор. Я в Крыму ставил на него 27,5 и мерял в верхнем положении с новым Сантакрузом в сравнении. В разгруженном положении +- одинаково. Но это ведь не верно так делать? нада ведь наверное полностью спустить аморт и посмотреть что будет внизу? какие сейчас нормы? на 27,5 он понравился внешне и по тому как вел разгоняется.
Последний раз редактировалось
www.instagram.com/p/BWp7ClVATjG/?igshid=oyyr97681wum
Пацаны, беру свои слова обратно. Он сцуко человек-велосипед
Пацаны, беру свои слова обратно. Он сцуко человек-велосипед
В Альбштаде после первого круга резко изменились условия. Кто то может по мокрому а кто то нет.
Там было все правильно, прогноз погоды был известен заранее, если бы он сначала сильно уехал и создал отрыв, догоняющие находились бы под прессингом и им пришлось бы рисковать = падения, а Нино бы доезжал в дождь и сэйвился. При таких сложных условиях много отыграть можно если повысить ставки на риск, у Нино еще весь чемпионат впереди. Все было умно.
Последний раз редактировалось
Говорю ж за что купил то и продаю.
Кстати ради прикола можешь посмотреть строение подвески у Харди Дэвидсон софтейл. Шутка видимо была в этом.
Кстати ради прикола можешь посмотреть строение подвески у Харди Дэвидсон софтейл. Шутка видимо была в этом.
Последний раз редактировалось
«В японском языке нет привычных уху индоевропейского носителя языков ударений. Это, конечно же, вызывает вопросы — как можно обойтись без ударений?
Кстати, сам этот вопрос прекрасно показывает проблему понимания, перевода, совместимости и даже просто логического восприятия японского языка. Любому „нашему человеку“ это все сложно себе представить, не то, что воспроизвести.
При необходимости транскрибирования японских слов (т.е. воспроизведения звучания какого-то слова, которое не переводится, как например, названия городов, имена людей и т.п.), обычно делаются серьезные ошибки.
Ну, вот я не буду далеко ходить. Слово „Токио“ по-русски почти невозможно произнести без попытки поставить ударение на первый слог. То'кио. Хотя вообще-то ударение „положено ставить“ на предпоследний слог. Тому есть свои традиции, опустим их.
Но на самом деле название японской столицы — Токё. Попробуйте произнести слово, и вы поймете, что русское мышление тут споткнется. С одной стороны, ё — всегда ударная гласная, с другой, привычка к русскому произношению потребует переместить ударение на о. В результате, вы получите примерно то, что надо — отсутствие ударений.»
В реальности можно просто рубить слогами и не ошибетесь.
Iscander