Рейтинг
+1376.95
голосов: 45
Сила
1377.48

Андрей Величко | Джáтака

Как-то одному одному моему знакомому на машине въехала в зад одна мадам. На вопрос что сподвигло её на это действо она ответила:«Перепутала педали».
Это из той же оперы ;)
avatar

Jahtaka

Вы обещали фотографии от профессионального фотографа. Они есть? Где их можно посмотреть?
avatar

Jahtaka

Да, нашёл, действительно есть. Спасибо, сам бы и не подумал :)
avatar

Jahtaka

В смысле, реквизиты какие? А то в отличном от Сбера банке по номеру карты не понимаю как отправить.
avatar

Jahtaka

Куда слать пожертвования?
avatar

Jahtaka

Смажте тормозной диск — профит!
avatar

Jahtaka

Возможно ли отказаться от услуги "Техническое Обслуживание (ТО) велосипеда" и снизит ли это стоимость хранения?
500 рублей за мойку велосипеда — профит! :) 
avatar

Jahtaka

Заклей заплаткой и катай дальше.
avatar

Jahtaka

Мой опыт таков:
Вариант первый. Особо сильных говен не нужно, достаточно въехать задним колесом в липкий говнолин, который с колеса быстро попадёт на цепь, а там и на звезду. После чего цепь настолько сильно забивается липкой плотной грязью что просто не ложиться на зубья звезды и остаётся на ней сверху.
Вариант второй, повседневный. Смазанная цепь собирает на себя пыль, которая потихоньку оседает на звезде в виде чёрного пластилина (ещё на роликах переклюка), который в определенный момент достигает такого объёма, что начинает влиять на надёжность работы трансмиссии. Чиститься палочкой :)
avatar

Jahtaka

Причём, во всех городах одновременно.
avatar

Jahtaka

Что за проблема?
avatar

Jahtaka

«Бескамерность» Максиса выражается в фактуре поверхности бортировочного шнура. У TR версии он гладкий что обеспечивает герметичность при посадке на обод, у неTR с шагренью из под которой сифонит, но герметик эти дыры сразу заделывает. В остальном покрышки абсолютно одинаковые.
Основной плюс использования бескамерной установки резины — это возможность ездить на низком давлении. Я при экипированном весе 70-75 кг спереди качаю 17 psi, что есть 1.17 бар. Поэтому, проблема не в «бескамерке», а в неправильном её использовании. У меня резину с обода не срывает, обода WTB Frequency. Может и есть условия при которых всё же возможно это сделать, например тормозить юзом с вывернутым рулём, но от этого и камерной резине ничего хорошего не сделается как и пилоту, впрочем ;) Ещё таким образом люди обода загибают.
Юзайте широкие обода и правильное давление — ваше катание преобразиться. Таков мой опыт.
avatar

Jahtaka

Переднее колесо у меня было установлено бескамерно, а чем я пожалел — сначала от невнятных действий связанных с забитостью рук и ног на 6 спуске за день влетел в деверево и услышал странный хруст со стороны покрышки, давление вроде норм было 35psi, можно ехать — на подступах к следующему контру колесо разбортировалось и увы… В общем нацепил камеру и так и катал. За всю поездку ни одного пробоя. 
Сколько весит автор что накачал 2,5 атмосферы в переднее колесо? Потом удивляется что сложно ехать по сухой сыпучей трассе. Конечно сложно, держака на переднем колесе с таким давлением совсем нет.
Что за обода?
avatar

Jahtaka

У автора столь витьеватый слог, что понять его однозначно часто не представляется возможным. Поэтому я и задал этот вопрос. Это не причина копать архивы интернета для поиска винтажных фотографий из «прошлой эпохи». Но, все равно, спасибо ;)
avatar

Jahtaka

Циклокроссер — пик моды на сегодня — тоже весьма специфичный аппарат. Попробовав его разок, убеждаешься, что 2,5" — не самый актуальный размер покрышек.
Покрышки шириной 2,5 дюйма влезают в циклокроссовую раму?
 
avatar

Jahtaka

Если у тебя ничего не разлетелось, это не означает, что ты показатель в статистике.
Полтора сезона кантрийных гонок, 6 тысяч пробега, муфта не работает.

Если у тебя что-то разлетелось, это не означает, что ты показатель в статистике.
Даже наоборот, зачем пользоваться неисправной вещью, когда запчасть для ремонта стоит 2,5 евро?
avatar

Jahtaka

Ага, теортеик in action.
avatar

Jahtaka

Это неправда.
У меня за полтора года и 7000 км ничего не разлетелось. Переклюк XT.
avatar

Jahtaka

Надо сказать, что в стандартном режиме (блокировкой лапки переключателя не пользовался) цепь с XTR мотается больше, чем с моим Х0 10 sp. – хоть что-то радует.

Выключение муфты Shadow+ предназначено для снятие колеса с велосипеда. Всё остальное время переключатель используется с включённой муфтой. Случилась радость от самообмана ;))
avatar

Jahtaka