VitalyaBlazhenidze — Горки байк-парк глазами нуба
Немного подсев в прошлом году на велосипед захотелось мне после суровых Московских съезжалок выбраться в горы. Работа к сожалению не позволяет планировать отпуск заблаговременно, но выдалась у меня передышка, и решил на свой день рождения устроить себе подарок: оставил город, и в одиночку уехал в Сочи.
Мой жалкий опыт катания сводится к сезону на хардтейле и 2 месяцам на подвесе в режиме трейл-райдинга в битце + ооочень редкие заезды на фукусиме (памп-трек). То есть я дно. Посмотрев обзоры трасс от RAD я подумал: «да там же уклона почти нет, что это Tazhate говорит про лютый перепад», поэтому подумал что там идеально для такой зелени как я.
За 6 дней до вылета окончательно понял, что смогу позволить отлучится на неделю от работы и понеслась.
Авиаперевозчик
Все билетные агрегаторы предлагали мне победу примерно за 13000, следующим по цене был Трансаэро чет около 16000. Победа отпала — за багаж 1800 в один конец. Пошел на сайт Трансаэро и… О боги, у них есть возможность взять невозвратные билеты за 9300 туда-сюда на регулярный рейс на 747 боинге, не раздумывая взял. 20 кг багаж, ручная кладь 8 кг, которую вообще никто не взвешивал (по факту было около 10 + шлем, который как бэ головной убор)
Отель
Хотелось жить повыше, я ж в горы еду. Да и поАМить хотелось. Поехал туда же, где недавно отгремел трендуро лагерь — Riders Lodge. Цены у них крайне приятные: 1100 сутки с завтраком, 1800 завтрак-обед-ужин. Остановился на последнем варианте, о чем пожалел: не обедал ни разу, ужинал дважды. Отель располагается в Олимпийской деревне на отметке 1147 метров (так сказала Strava). Персонал дружелюбный, завтрак — шведский стол «до убоя», бар и ресторан с Московскими ценами (в Москве даже дешевле). Бесплатный собственный кинотеатр, велопаркинг в лобби, 4 больших ТВ с PS и XBOX — время есть чем убить, да и самому в этому время успеть убиться лонг-айлендами.
Подготовка снаряжения к поездке
Спасибо парням из бисайкла за перебранную подвеску, устранение непонятных хрустов ото всюду после грязевых покатушек, а так же за чехол для транспортировки вела.
Avid 7 trail, которые стояли на байке ну уж очень не внушали доверия даже на московских съезжалках — видимо от старости с ними пошло что-то не так, и модуляция стремилась к режиму on/off. Была трехдневная эпопея с формулами T1, но по итогу, спасибо Бабаю, отдал он мне новехонькие SRAM Guide RSC .
За неделю до дня Х подвернулись мне почти за даром шатуны SRAM XX1, до них стояли Stylo, которые, как и тормоза, были позаимствованы с хардтейла до лучших времен, лучшие времена настали. Байк готов.
Рюкзака как такового не было, был Camelback — гидропак. Ручную кладь в пакетах не комильфо носить, да и дополнительная защита не повредит, нашелся Evoc enduro в 100% в Краснодаре и оперативно был доставлен в Москву. До последнего было непонятно успеют ли довезти — уложились в 5 дней, отдуши, пятюню им за это.
Вел разобран. Обмотан пупырчатой пленкой и изоляцией для труб. В чехол так же полетела обувь, инструменты, зарядки и прочая тяжелая утварь. Багаж получился 20.3 кг — идеально прохожу под требования Трансаэро. Ручную кладь даже не взвешивал.
Для новичков поясню. были сняты: руль, подседел, колеса, роторы (чтобы не погнулись), дропаут-петух, цепь примотана к перу, спущена и стянута стяжками вилка, чтобы ноги не ухайдокали, колеса притянуты стяжками по обе стороны байка. Педали не снимал — были дополнительной опорой для колес, шатуны зафиксировал в горизонтальном положении. Все делается легко и непринужденно обычными пластиковыми стяжками, которых потребуется около 100-150 штук.
Аэропорт
На подъездах к аэропорту Внуково позвонил банк и сообщил, что я оставил в их банкомате карточку, когда пополнял счет — фэил. Назад пути нет, до вылете 1.5 часа. Какими-то окольными имошенническими путями мне удалось вывести деньги на другую карту. По приезду во Внуково, мои друзья оставили меня на едине с моим барахлом.
На стойке регистрации сотрудник трансаэро взвесил сдаваемый багаж, нацепил бирку и культурно послал на сдачу негабаритного багажа — находится в 50 метрах от стойки регистрации. Сдал велосипед и пошел пить пиво.
Из-за экономии денежных знаков, а так же из-за любви ночных перелетов прибыл в Адлер в 2 ночи. Велосипед получил еще до того как пустили на ленту чемоданы. Трансфер из аэропорта в Олимпийскую деревню 1500 рублей на такси.
Получил ключи от номера. В надежде пойти поспать, пошел собирать байк.
Началось
Не взирая на то, что уснул в начале 5, проснулся в 8:30 без будильника и был сражен видами из окна, а выйдя на улицу меня вообще ждала живописная живописность.
Сначала меня ждал 7 километровый асфальтовый серпантин, который пролетался на средней 40. После въезда в Горки-город не составило труда найти канатку и приобрести байкпасс (700 рублей будни, 900 в выходные). Погрузка велосипеда на подъемник не составляет вообще проблем и байк крайне надежно фиксируется.
Уши действительно закладывает от перепада давления, а глаза радуются изумительным видам
Подъехав к спуску выдохнул и… На прямой после 3го контра у меня случилась легкая паника «тут везде такое?» — камни, тряска и на первый, московский, взгляд нереальный уклон. После выезда из леса начинается серия контров на достаточно крутом уклоне, и все это на мелком гравии. Кое-как поборов страхи съехал. Въезд в лес на зеленую трассу и далее очень приятные даже для такого нуба как я контры, местами с достаточно серьезным (для нуба) уклоном. К середине трассы у меня вхлам забились ноги и руки, но я понял, что останавливаться нельзя, ведь только терпение и труд… В общем скил качать не перекурами нужно.
Райдеры на черной трассе как бы унижают новичков
Ближе к концу трассы, после развилки с Crimea trip, и зеленой трассы, куда я и поехал, началась жесть: сначала крутилка вверх, а потом крутейший спуск, заканчивающейся контром. Кое-как на тормозах съехал. в конце трассы началась долбежка, камни, тормозные кочки, которые выбили из меня все....
В общем в первый день измотал себя 6ю спусками, чему был несказанно рад, но руки и ноги меня проклинали. Пообедал в кафешке у подъемника: достаточно приятный бургер, суп, пара пива и кофе — ближе к 1000, цены как говорил — Московские.
Трасса заканичвается не в Горки-городе, а на последней петле серпантина, ведущего к нему — всему виной горная речушка Мзымта.
В самом начале Горки-города по правую руку распологается гостиничный (вроде как) комплекс «Шале», в котором есть обалденная столовая, где можно вкусно и по-домашнему укушаться рублей на 400-500 с десертом, а можно просто вкусно пообедать рублей на 300, при этом не оставшись голодным.
В Розе Хутор, прям перед подъемником «Олимпия» есть 2 заведения, которые тоже были посещены — всеми узнаваемый макдоналдс — у них цены во всей России непоколебимы вроде как, и «Че, Харчо», где цены околомосковские, но еда, как говорит их меню — Вах! Я не люблю баранину, но других наполнителей для хинкали не было. Ребята, это были лучшие хинкали, которые ел!
К слову отмечу, что для всех, кто проживает в Олимпийской деревне, подъемник к ней из Розы Хутор бесплатен. Организованы специальные кабинки для велосипедов, но без крепления. Охранники достаточно хамовиты.
В первый день был уничтожен болт в переклюке, который регулирует расстояние ролика от кассеты. Нашлась замена из дверной ручки, теперь идеально колорирует с цыганской цепью
За эту победу я выпил с горами, которые собственно и стали виновниками это инцедента.
Дальнейшее катание вызывало бурю эмоций. Страх сменился весельем, и когда я начал отпускать тормоза, пытаясь разгоняться посредством гравитации, она начинала вытворять со мной чудеса: где-то удавалась проезжать на весьма не плохой скорости, где-то перетормозившись я пускал колеса в юз и не сильно плюхался. Все это меня очень радовало. Напомню, что отдыхал я один
В одной из беседок, коих в парке 2-3 штуки ( был в 2х, кажется видел призрак третьей), была обнаружена постыдно спрятанная табличка — объект стеба ХВВЖ
Общался с местными катальцами. День прокатал с ребятами из Питера
Удалось даже поАМить по окрестностям Олимпийской деревни. С совокупным набором около 800 метров, что после Москвы показалось неплохим результатом. Покатал по технической дороге от Олимпиской деревни до старта бобслейной трассы: километровый спуск по камням — для меня был в новинку. покатал старую фрирайдную трассу.
Переднее колесо у меня было установлено бескамерно, а чем я пожалел — сначала от невнятных действий связанных с забитостью рук и ног на 6 спуске за день влетел в деверево и услышал странный хруст со стороны покрышки, давление вроде норм было 35psi, можно ехать — на подступах к следующему контру колесо разбортировалось и увы… В общем нацепил камеру и так и катал. За всю поездку ни одного пробоя.
Всегда катал со стравой, глянул однажды таблицу результатов на Медвежьей и порадовался за себя: КОМ на зеленой трассе и 6е место на Медвежьей.
Поседений день у меня начался и закончился 1 спуском. Решил втопить и начал игнорировать уместно расставленные знаки, требующие сбавить обороты. Ближе к концу трассы, на Crimea trip, где в сравнении с остальной частью очень много небольших камней, меня сносит в сторону обрыва, пытаясь выровняться начинаю двигаться по направлению к стене из камней, правая нога влетает в один из них, и «судью единогласно ставят 10 из 10» делаю фронтфлип и лечу в тот обрыв. Пролетев метра 3-4 плюхаюсь спиной на деревяшки ( то ли пень, то ли корни, то ли палки) уже и не помню. Поохал, поахал вроде все на месте, кое-как взобрался обратно. Встегнуться не смог — оторвало педаль вместе с куском свежеустановленного неделю назад углеродного XX1.
Наколенник, мать его, сполз, добавились ссадины. Был немного ушиблен большой палец на ноге. Если бы не «бронированные» 5.10, которые вообще не пострадали, может быть было бы хуже (один парень мизинец на ноге, в этом же месте себе сломал)
Помимо катания удалось посетить Skypark. Он обязателен к посещению и прыжкам!
Байк перед упаковкой:
Рама цела. Сколов особо не прибавилось.
Шатану гораздо хуже
Всего неделю назад они были почти новыми.
ESI хороши, но не для гор. Либо с собой 2 комплекта брать.
С собой я забыл взять стяжки, поэтому было куплено 4 матка изоленты и байк благополучно был собран в формат инвалидной коляски для транспортировки в Москву
Сухой остаток
Велосипед, хоть он и трейловый — ход сздаи 130, спереди пике 160, справлялся почти со всем. Может быть где-то нужно было больше ходов, но мне пока и так сойдет.
Потери железа за поездку: болт в переклюке, шатун, грипсы, тормозные колодки,
Поездкой я безумно доволен, несмотря на потерижелеза карбона. Кто-то скажет (как это писали в RADe), что новичок и на таком железе, типа для начала ушатывать нужно что не жалко. Мне железа не жалко. Удалось понять что такое горы, подкачать свой скилл ну и самое главное — просто приятно отдохнуть! Обязательно вернусь.
Детей и свою половинку брать можно и нужно. Тут есть все для отдыха: экскурсии куда угодно, шопинг в Gorky Mall, горное озеро с неплохим оборудованным пляжем, йога, фитнес на свежем воздухе, пешие походы, всякие увесиления для детей вроде аквапарка и всяких светопредставлений. Но и даже один скучать не будешь.
Видос на затравку:
Мой жалкий опыт катания сводится к сезону на хардтейле и 2 месяцам на подвесе в режиме трейл-райдинга в битце + ооочень редкие заезды на фукусиме (памп-трек). То есть я дно. Посмотрев обзоры трасс от RAD я подумал: «да там же уклона почти нет, что это Tazhate говорит про лютый перепад», поэтому подумал что там идеально для такой зелени как я.
За 6 дней до вылета окончательно понял, что смогу позволить отлучится на неделю от работы и понеслась.
Авиаперевозчик
Все билетные агрегаторы предлагали мне победу примерно за 13000, следующим по цене был Трансаэро чет около 16000. Победа отпала — за багаж 1800 в один конец. Пошел на сайт Трансаэро и… О боги, у них есть возможность взять невозвратные билеты за 9300 туда-сюда на регулярный рейс на 747 боинге, не раздумывая взял. 20 кг багаж, ручная кладь 8 кг, которую вообще никто не взвешивал (по факту было около 10 + шлем, который как бэ головной убор)
Отель
Хотелось жить повыше, я ж в горы еду. Да и поАМить хотелось. Поехал туда же, где недавно отгремел трендуро лагерь — Riders Lodge. Цены у них крайне приятные: 1100 сутки с завтраком, 1800 завтрак-обед-ужин. Остановился на последнем варианте, о чем пожалел: не обедал ни разу, ужинал дважды. Отель располагается в Олимпийской деревне на отметке 1147 метров (так сказала Strava). Персонал дружелюбный, завтрак — шведский стол «до убоя», бар и ресторан с Московскими ценами (в Москве даже дешевле). Бесплатный собственный кинотеатр, велопаркинг в лобби, 4 больших ТВ с PS и XBOX — время есть чем убить, да и самому в этому время успеть убиться лонг-айлендами.
Подготовка снаряжения к поездке
Спасибо парням из бисайкла за перебранную подвеску, устранение непонятных хрустов ото всюду после грязевых покатушек, а так же за чехол для транспортировки вела.
Avid 7 trail, которые стояли на байке ну уж очень не внушали доверия даже на московских съезжалках — видимо от старости с ними пошло что-то не так, и модуляция стремилась к режиму on/off. Была трехдневная эпопея с формулами T1, но по итогу, спасибо Бабаю, отдал он мне новехонькие SRAM Guide RSC .
За неделю до дня Х подвернулись мне почти за даром шатуны SRAM XX1, до них стояли Stylo, которые, как и тормоза, были позаимствованы с хардтейла до лучших времен, лучшие времена настали. Байк готов.
Рюкзака как такового не было, был Camelback — гидропак. Ручную кладь в пакетах не комильфо носить, да и дополнительная защита не повредит, нашелся Evoc enduro в 100% в Краснодаре и оперативно был доставлен в Москву. До последнего было непонятно успеют ли довезти — уложились в 5 дней, отдуши, пятюню им за это.
Вел разобран. Обмотан пупырчатой пленкой и изоляцией для труб. В чехол так же полетела обувь, инструменты, зарядки и прочая тяжелая утварь. Багаж получился 20.3 кг — идеально прохожу под требования Трансаэро. Ручную кладь даже не взвешивал.
Для новичков поясню. были сняты: руль, подседел, колеса, роторы (чтобы не погнулись), дропаут-петух, цепь примотана к перу, спущена и стянута стяжками вилка, чтобы ноги не ухайдокали, колеса притянуты стяжками по обе стороны байка. Педали не снимал — были дополнительной опорой для колес, шатуны зафиксировал в горизонтальном положении. Все делается легко и непринужденно обычными пластиковыми стяжками, которых потребуется около 100-150 штук.
Аэропорт
На подъездах к аэропорту Внуково позвонил банк и сообщил, что я оставил в их банкомате карточку, когда пополнял счет — фэил. Назад пути нет, до вылете 1.5 часа. Какими-то окольными и
На стойке регистрации сотрудник трансаэро взвесил сдаваемый багаж, нацепил бирку и культурно послал на сдачу негабаритного багажа — находится в 50 метрах от стойки регистрации. Сдал велосипед и пошел пить пиво.
Из-за экономии денежных знаков, а так же из-за любви ночных перелетов прибыл в Адлер в 2 ночи. Велосипед получил еще до того как пустили на ленту чемоданы. Трансфер из аэропорта в Олимпийскую деревню 1500 рублей на такси.
Получил ключи от номера. В надежде пойти поспать, пошел собирать байк.
Началось
Не взирая на то, что уснул в начале 5, проснулся в 8:30 без будильника и был сражен видами из окна, а выйдя на улицу меня вообще ждала живописная живописность.
Сначала меня ждал 7 километровый асфальтовый серпантин, который пролетался на средней 40. После въезда в Горки-город не составило труда найти канатку и приобрести байкпасс (700 рублей будни, 900 в выходные). Погрузка велосипеда на подъемник не составляет вообще проблем и байк крайне надежно фиксируется.
Уши действительно закладывает от перепада давления, а глаза радуются изумительным видам
Подъехав к спуску выдохнул и… На прямой после 3го контра у меня случилась легкая паника «тут везде такое?» — камни, тряска и на первый, московский, взгляд нереальный уклон. После выезда из леса начинается серия контров на достаточно крутом уклоне, и все это на мелком гравии. Кое-как поборов страхи съехал. Въезд в лес на зеленую трассу и далее очень приятные даже для такого нуба как я контры, местами с достаточно серьезным (для нуба) уклоном. К середине трассы у меня вхлам забились ноги и руки, но я понял, что останавливаться нельзя, ведь только терпение и труд… В общем скил качать не перекурами нужно.
Райдеры на черной трассе как бы унижают новичков
Ближе к концу трассы, после развилки с Crimea trip, и зеленой трассы, куда я и поехал, началась жесть: сначала крутилка вверх, а потом крутейший спуск, заканчивающейся контром. Кое-как на тормозах съехал. в конце трассы началась долбежка, камни, тормозные кочки, которые выбили из меня все....
В общем в первый день измотал себя 6ю спусками, чему был несказанно рад, но руки и ноги меня проклинали. Пообедал в кафешке у подъемника: достаточно приятный бургер, суп, пара пива и кофе — ближе к 1000, цены как говорил — Московские.
Трасса заканичвается не в Горки-городе, а на последней петле серпантина, ведущего к нему — всему виной горная речушка Мзымта.
В самом начале Горки-города по правую руку распологается гостиничный (вроде как) комплекс «Шале», в котором есть обалденная столовая, где можно вкусно и по-домашнему укушаться рублей на 400-500 с десертом, а можно просто вкусно пообедать рублей на 300, при этом не оставшись голодным.
В Розе Хутор, прям перед подъемником «Олимпия» есть 2 заведения, которые тоже были посещены — всеми узнаваемый макдоналдс — у них цены во всей России непоколебимы вроде как, и «Че, Харчо», где цены околомосковские, но еда, как говорит их меню — Вах! Я не люблю баранину, но других наполнителей для хинкали не было. Ребята, это были лучшие хинкали, которые ел!
К слову отмечу, что для всех, кто проживает в Олимпийской деревне, подъемник к ней из Розы Хутор бесплатен. Организованы специальные кабинки для велосипедов, но без крепления. Охранники достаточно хамовиты.
В первый день был уничтожен болт в переклюке, который регулирует расстояние ролика от кассеты. Нашлась замена из дверной ручки, теперь идеально колорирует с цыганской цепью
За эту победу я выпил с горами, которые собственно и стали виновниками это инцедента.
Дальнейшее катание вызывало бурю эмоций. Страх сменился весельем, и когда я начал отпускать тормоза, пытаясь разгоняться посредством гравитации, она начинала вытворять со мной чудеса: где-то удавалась проезжать на весьма не плохой скорости, где-то перетормозившись я пускал колеса в юз и не сильно плюхался. Все это меня очень радовало. Напомню, что отдыхал я один
В одной из беседок, коих в парке 2-3 штуки ( был в 2х, кажется видел призрак третьей), была обнаружена постыдно спрятанная табличка — объект стеба ХВВЖ
Общался с местными катальцами. День прокатал с ребятами из Питера
Удалось даже поАМить по окрестностям Олимпийской деревни. С совокупным набором около 800 метров, что после Москвы показалось неплохим результатом. Покатал по технической дороге от Олимпиской деревни до старта бобслейной трассы: километровый спуск по камням — для меня был в новинку. покатал старую фрирайдную трассу.
Переднее колесо у меня было установлено бескамерно, а чем я пожалел — сначала от невнятных действий связанных с забитостью рук и ног на 6 спуске за день влетел в деверево и услышал странный хруст со стороны покрышки, давление вроде норм было 35psi, можно ехать — на подступах к следующему контру колесо разбортировалось и увы… В общем нацепил камеру и так и катал. За всю поездку ни одного пробоя.
Всегда катал со стравой, глянул однажды таблицу результатов на Медвежьей и порадовался за себя: КОМ на зеленой трассе и 6е место на Медвежьей.
Поседений день у меня начался и закончился 1 спуском. Решил втопить и начал игнорировать уместно расставленные знаки, требующие сбавить обороты. Ближе к концу трассы, на Crimea trip, где в сравнении с остальной частью очень много небольших камней, меня сносит в сторону обрыва, пытаясь выровняться начинаю двигаться по направлению к стене из камней, правая нога влетает в один из них, и «судью единогласно ставят 10 из 10» делаю фронтфлип и лечу в тот обрыв. Пролетев метра 3-4 плюхаюсь спиной на деревяшки ( то ли пень, то ли корни, то ли палки) уже и не помню. Поохал, поахал вроде все на месте, кое-как взобрался обратно. Встегнуться не смог — оторвало педаль вместе с куском свежеустановленного неделю назад углеродного XX1.
Наколенник, мать его, сполз, добавились ссадины. Был немного ушиблен большой палец на ноге. Если бы не «бронированные» 5.10, которые вообще не пострадали, может быть было бы хуже (один парень мизинец на ноге, в этом же месте себе сломал)
Помимо катания удалось посетить Skypark. Он обязателен к посещению и прыжкам!
Байк перед упаковкой:
Рама цела. Сколов особо не прибавилось.
Шатану гораздо хуже
Всего неделю назад они были почти новыми.
ESI хороши, но не для гор. Либо с собой 2 комплекта брать.
С собой я забыл взять стяжки, поэтому было куплено 4 матка изоленты и байк благополучно был собран в формат инвалидной коляски для транспортировки в Москву
Сухой остаток
Велосипед, хоть он и трейловый — ход сздаи 130, спереди пике 160, справлялся почти со всем. Может быть где-то нужно было больше ходов, но мне пока и так сойдет.
Потери железа за поездку: болт в переклюке, шатун, грипсы, тормозные колодки,
Поездкой я безумно доволен, несмотря на потери
Детей и свою половинку брать можно и нужно. Тут есть все для отдыха: экскурсии куда угодно, шопинг в Gorky Mall, горное озеро с неплохим оборудованным пляжем, йога, фитнес на свежем воздухе, пешие походы, всякие увесиления для детей вроде аквапарка и всяких светопредставлений. Но и даже один скучать не будешь.
Видос на затравку:
-
добавить в избранное
4
- +121
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (87)
В этом году катался с Freeridia по карснодарскому краю, и «Gorki» тоже были в программе. Приятно было почитать и посмотреть о знакомых местах.
З.Ы.
ESI поездку тоже не пережили
MrGRinch
ZoozR
Belinsky
VitalyaBlazhenidze
Статья тоже на высоте, все ясно и понятно, и + за приведенные цены!
damenoid
VitalyaBlazhenidze
Видео очень крутое сделал! Молодчина =)
KirillPletnev
VitalyaBlazhenidze
Сам лагерь был неплох, далее не смотря на кучу факапов, которые, надо сказать, оперативно и креативно разруливались.
Обучающая часть оставила желать сильно лучшего, ввиду разруливания оргами вышеобозначенных факапов. Но катали мы до потери сознания. Я с непривычки ноги убил уже в 3-му дню лагеря =)
Пользуясь случаем, хочу сказать, что старания kubas'а и Саши Жирновой не остались незамеченными. Я очень доволен и безмерно благодарен за данные советы и напутствия.
Лагерь в Алуште осенью я очень постараюсь посетить =)
KirillPletnev
denspb
ScuLLy
Хотя может за жилье за 2х местный номер?
kn1ght
VitalyaBlazhenidze
VitalyaBlazhenidze
zhirnova
Chute
ZoozR
Жилье стоило 900 рублей с человека в двух местном номере со всеми удобствами + завтрак и ужин в комплекте, возможно данный ценник был обусловлен проходящими тогда соревнованиями.
dsociative
VitalyaBlazhenidze
shooroop83
bizzarrro
VitalyaBlazhenidze
bizzarrro
VitalyaBlazhenidze
bizzarrro
VitalyaBlazhenidze
AleksandrSimonov
MrGRinch
VinniPooh
На топталках дела обстоят несколько иначе: первые попытки запрыгнуть на бордюр часто заканчивались свежими дырками в голени, на колбасе бывает срываются ноги, нужно привыкать правильно ставить ногу на педаль. Взамен получаешь больше экспы: знаешь как упереться в педали, растет техника педалирования (на хороших топталках и с правильной обувью тоже можно тянуть педаль), в случае опасности проще выставить ногу или оттолкнуть байк подальше от себя если прыга не удалась. Проще нарабатывать базовые навыки типа трэкстенда.
Вот вкратце мои мысли основанные чисто на личном экспириенсе. Возможно, более опытные катальцы дополнят/поправят/оспорят :)
MrGRinch
ZoozR
MrGRinch
tazhate
Chute
RomanAkentev
AlexanderFrolov
А вот утром надо собрать волю в кулак и сказать себе «ну его нах, лучше я сегодня отдохну…» Тут, правда есть свои засады в виде местного вина и хороших компаний, но это хоть не грозит травмами в большинстве случаев.
Chute
lifegiver
VitalyaBlazhenidze
Конечно это при условии, что колодки не были залиты какой-нибудь гадостью.
tene
VitalyaBlazhenidze
MrGRinch
>Подъехав к спуску выдохнул и… На прямой после 3го контра у меня случилась легкая паника «тут везде такое?» — камни, тряска и на первый, московский, взгляд нереальный уклон. После выезда из леса начинается серия контров на достаточно крутом уклоне, и все это на мелком гравии. Кое-как поборов страхи съехал.
О, ну осознал, это хорошо :) Как видишь — оно действительно идеально для начала.
Кстати, глянул на свой результат в страве и расстроился, надо почаще её включать все-таки.
tazhate
VitalyaBlazhenidze
CSPO
VitalyaBlazhenidze
zarevoleg
VitalyaBlazhenidze
У нас ребята тоже были без особого скилла и катались все на разной резине. На удивление лучше все хсебя показал навигал. Хайроллер срывался. Икскинги и кинетиксы вообще плавали по трассе.
Катали синие трейлы.
Попробую адоптировать текст в дополнение к этой статье.
zarevoleg
по ногам текло, покрышки не цепляли)
Естественно, я, по всем канонам жанра, был без грязевой резины (как и у автора — первые горы, не ожидал), поэтому вопрос — хайроллер совсем был плох или все-таки его срывы были эпизодическими? Ищу что бы такого заиметь в подобные поездки.
RedCoyote
А так, для грязи ничего лучше чем wet sream не придумали еще. Можно их взять, и на несколько сезонов забыть о проблемах с грязевыми трейлами.
zarevoleg
RedCoyote
Kapusta
Kapusta
AleksandrSimonov
fb_464047637105765
VitalyaBlazhenidze
AleksandrSimonov
AwilumIT
AwilumIT
VitalyaBlazhenidze
ZoozR
rakamakafon
AleksandrSimonov
Что за обода?
Jahtaka
VitalyaBlazhenidze
Основной плюс использования бескамерной установки резины — это возможность ездить на низком давлении. Я при экипированном весе 70-75 кг спереди качаю 17 psi, что есть 1.17 бар. Поэтому, проблема не в «бескамерке», а в неправильном её использовании. У меня резину с обода не срывает, обода WTB Frequency. Может и есть условия при которых всё же возможно это сделать, например тормозить юзом с вывернутым рулём, но от этого и камерной резине ничего хорошего не сделается как и пилоту, впрочем ;) Ещё таким образом люди обода загибают.
Юзайте широкие обода и правильное давление — ваше катание преобразиться. Таков мой опыт.
Jahtaka
VitalyaBlazhenidze
Domino
Очень понравился отчёт.
-----
Всегда скептически смотрел на пластик и бескамерки в гравити. После прочтения обзора только укрепился в скептицизме.
Dobrii777
Chute
О том, что из-за идиотской схемы с мойкой велосипедов, висящих снаружи подъемника, и, в общем-то, ничего не загрязняющих, и отсутствия второго керхера, образуются очереди, а вело-кабинки едут пустые.
О том, что вместо того, чтоб развести грязных велосипедистов и чистых туристов, пускают велосипедистов там где ходят туристы, и последние грязнят свои дорогие сандалии, одетые на носки.
З.Ы. из райдерз лодж можно легко доехать прям в байкпарк по газовой дороге, только на выходе на серпантин горок нужно подняться на 3 поворота наверх и уехать по технической дороге с надписью «к 7,8 опоре».
Werewolf
james
AleksandrSimonov
Werewolf
tazhate
Werewolf
А есть трек этой газовой дороги. Я доезжал по какой-то гравийке к началу бобслея, а после продолжал по асфальту.
VitalyaBlazhenidze
Для сравнения в крыму в августе у меня ушло 35 на 2 недели нивчём себе не отказывая… катание 2-3 спуска в день и бухание до 2-3-4 ночи…
_va
Перелет 9300
Проживание 12000
Скайпарк (прыжок с банджо) 9000
байкпассы 4000
Еда+алкоголь ~ 15-20к
VitalyaBlazhenidze
tazhate
VitalyaBlazhenidze
_va
VitalyaBlazhenidze
AleksandrSimonov
VitalyaBlazhenidze
AleksandrSimonov