Блог им. VitalyaBlazhenidzeГорки байк-парк глазами нуба

Немного подсев в прошлом году на велосипед захотелось мне после суровых Московских съезжалок выбраться в горы. Работа к сожалению не позволяет планировать отпуск заблаговременно, но выдалась у меня передышка, и решил на свой день рождения устроить себе подарок: оставил город, и в одиночку уехал в Сочи.

Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба

Мой жалкий опыт катания сводится к сезону на хардтейле и 2 месяцам на подвесе в режиме трейл-райдинга в битце + ооочень редкие заезды на фукусиме (памп-трек). То есть я дно. Посмотрев обзоры трасс от RAD я подумал: «да там же уклона почти нет, что это Tazhate говорит про лютый перепад», поэтому подумал что там идеально для такой зелени как я.

За 6 дней до вылета окончательно понял, что смогу позволить отлучится на неделю от работы и понеслась. 

Авиаперевозчик
Все билетные агрегаторы предлагали мне победу примерно за 13000, следующим по цене был Трансаэро чет около 16000. Победа отпала — за багаж 1800 в один конец. Пошел на сайт Трансаэро и… О боги, у них есть возможность взять невозвратные билеты за 9300 туда-сюда на регулярный рейс на 747 боинге, не раздумывая взял. 20 кг багаж, ручная кладь 8 кг, которую вообще никто не взвешивал (по факту было около 10 + шлем, который как бэ головной убор)

Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба


Отель
Хотелось жить повыше, я ж в горы еду. Да и поАМить хотелось. Поехал туда же, где недавно отгремел трендуро лагерь — Riders Lodge. Цены у них крайне приятные: 1100 сутки с завтраком, 1800 завтрак-обед-ужин. Остановился на последнем варианте, о чем пожалел: не обедал ни разу, ужинал дважды. Отель располагается в Олимпийской деревне на отметке 1147 метров (так сказала Strava). Персонал дружелюбный, завтрак — шведский стол «до убоя», бар и ресторан с Московскими ценами (в Москве даже дешевле). Бесплатный собственный кинотеатр, велопаркинг в лобби, 4 больших ТВ с PS и XBOX — время есть чем убить, да и самому в этому время успеть убиться лонг-айлендами.



Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба

Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба

Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба

Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба

Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба


Подготовка снаряжения к поездке
Спасибо парням из бисайкла за перебранную подвеску, устранение непонятных хрустов ото всюду после грязевых покатушек, а так же за чехол для транспортировки вела.

Avid 7 trail, которые стояли на байке ну уж очень не внушали доверия даже на московских съезжалках — видимо от старости с ними пошло что-то не так, и модуляция стремилась к режиму on/off. Была трехдневная эпопея с формулами T1, но по итогу, спасибо Бабаю, отдал он мне новехонькие SRAM Guide RSC .

За неделю до дня Х подвернулись мне почти за даром шатуны SRAM XX1, до них стояли Stylo, которые, как и тормоза, были позаимствованы с хардтейла до лучших времен, лучшие времена настали. Байк готов.

Рюкзака как такового не было, был Camelback — гидропак. Ручную кладь в пакетах не комильфо носить, да и дополнительная защита не повредит, нашелся Evoc enduro в 100% в Краснодаре и оперативно был доставлен в Москву. До последнего было непонятно успеют ли довезти — уложились в 5 дней, отдуши, пятюню им за это.

Вел разобран. Обмотан пупырчатой пленкой и изоляцией для труб. В чехол так же полетела обувь, инструменты, зарядки и прочая тяжелая утварь. Багаж получился 20.3 кг — идеально прохожу под требования Трансаэро. Ручную кладь даже не взвешивал.

Для новичков поясню. были сняты: руль, подседел, колеса, роторы (чтобы не погнулись), дропаут-петух, цепь примотана к перу, спущена и стянута стяжками вилка, чтобы ноги не ухайдокали, колеса притянуты стяжками по обе стороны байка. Педали не снимал — были дополнительной опорой для колес, шатуны зафиксировал в горизонтальном положении. Все делается легко и непринужденно обычными пластиковыми стяжками, которых потребуется около 100-150 штук.

Аэропорт 
На подъездах к аэропорту Внуково позвонил банк и сообщил, что я оставил в их банкомате карточку, когда пополнял счет — фэил. Назад пути нет, до вылете 1.5 часа. Какими-то окольными и мошенническими путями мне удалось вывести деньги на другую карту. По приезду во Внуково, мои друзья оставили меня на едине с моим барахлом.

Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба

Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба

На стойке регистрации сотрудник трансаэро взвесил сдаваемый багаж, нацепил бирку и культурно послал на сдачу негабаритного багажа — находится в 50 метрах от стойки регистрации. Сдал велосипед и пошел пить пиво.

Из-за экономии денежных знаков, а так же из-за любви ночных перелетов прибыл в Адлер в 2 ночи. Велосипед получил еще до того как пустили на ленту чемоданы. Трансфер из аэропорта в Олимпийскую деревню 1500 рублей на такси.

Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба

Получил ключи от номера. В надежде пойти поспать, пошел собирать байк.
Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба

Началось
Не взирая на то, что уснул в начале 5, проснулся в 8:30 без будильника и был сражен видами из окна, а выйдя на улицу меня вообще ждала живописная живописность.
Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба

Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба

Сначала меня ждал 7 километровый асфальтовый серпантин, который пролетался на средней 40. После въезда в Горки-город не составило труда найти канатку и приобрести байкпасс (700 рублей будни, 900 в выходные). Погрузка велосипеда на подъемник не составляет вообще проблем и байк крайне надежно фиксируется.
Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба

Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба

Уши действительно закладывает от перепада давления, а глаза радуются изумительным видам
Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба

Подъехав к спуску выдохнул и… На прямой после 3го контра у меня случилась легкая паника «тут везде такое?» — камни, тряска и на первый, московский, взгляд нереальный уклон. После выезда из леса начинается серия контров на достаточно крутом уклоне, и все это на мелком гравии. Кое-как поборов страхи съехал. Въезд в лес на зеленую трассу и далее очень приятные даже для такого нуба как я контры, местами с достаточно серьезным (для нуба) уклоном. К середине трассы у меня вхлам забились ноги и руки, но я понял, что останавливаться нельзя, ведь только терпение и труд… В общем скил качать не перекурами нужно.

Райдеры на черной трассе как бы унижают новичков
Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба

Ближе к концу трассы, после развилки с Crimea trip, и зеленой трассы, куда я и поехал, началась жесть: сначала крутилка вверх, а потом крутейший спуск, заканчивающейся контром. Кое-как на тормозах съехал. в конце трассы началась долбежка, камни, тормозные кочки, которые выбили из меня все....

В общем в первый день измотал себя 6ю спусками, чему был несказанно рад, но руки и ноги меня проклинали. Пообедал в кафешке у подъемника: достаточно приятный бургер, суп, пара пива и кофе — ближе к 1000, цены как говорил — Московские.

Трасса заканичвается не в Горки-городе, а на последней петле серпантина, ведущего к нему — всему виной горная речушка Мзымта.
Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба

В самом начале Горки-города по правую руку распологается гостиничный (вроде как) комплекс «Шале», в котором есть обалденная столовая, где можно вкусно и по-домашнему укушаться рублей на 400-500 с десертом, а можно просто вкусно пообедать рублей на 300, при этом не оставшись голодным.
Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба

В Розе Хутор, прям перед подъемником «Олимпия» есть 2 заведения, которые тоже были посещены — всеми узнаваемый макдоналдс — у них цены во всей России непоколебимы вроде как, и «Че, Харчо», где цены околомосковские, но еда, как говорит их меню — Вах! Я не люблю баранину, но других наполнителей для хинкали не было. Ребята, это были лучшие хинкали, которые ел!

Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба
 
К слову отмечу, что для всех, кто проживает в Олимпийской деревне, подъемник к ней из Розы Хутор бесплатен. Организованы специальные кабинки для велосипедов, но без крепления. Охранники достаточно хамовиты.

Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба

Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба

В первый день был уничтожен болт в переклюке, который регулирует расстояние ролика от кассеты. Нашлась замена из дверной ручки, теперь идеально колорирует с цыганской цепью
Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба

За эту победу я выпил с горами, которые собственно и стали виновниками это инцедента.Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба

Дальнейшее катание вызывало бурю эмоций. Страх сменился весельем, и когда я начал отпускать тормоза, пытаясь разгоняться посредством гравитации, она начинала вытворять со мной чудеса: где-то удавалась проезжать на весьма не плохой скорости, где-то перетормозившись я пускал колеса в юз и не сильно плюхался. Все это меня очень радовало. Напомню, что отдыхал я один
Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба

В одной из беседок, коих в парке 2-3 штуки ( был в 2х, кажется видел призрак третьей), была обнаружена постыдно спрятанная табличка — объект стеба ХВВЖ
Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба

Общался с местными катальцами. День прокатал с ребятами из ПитераБлог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба

Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба

Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба

Удалось даже поАМить по окрестностям Олимпийской деревни. С совокупным набором около 800 метров, что после Москвы показалось неплохим результатом. Покатал по технической дороге от Олимпиской деревни до старта бобслейной трассы: километровый спуск по камням — для меня был в новинку. покатал старую фрирайдную трассу.

Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба

Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба

Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба

Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба

Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба

Переднее колесо у меня было установлено бескамерно, а чем я пожалел — сначала от невнятных действий связанных с забитостью рук и ног на 6 спуске за день влетел в деверево и услышал странный хруст со стороны покрышки, давление вроде норм было 35psi, можно ехать — на подступах к следующему контру колесо разбортировалось и увы… В общем нацепил камеру и так и катал. За всю поездку ни одного пробоя. 


Всегда катал со стравой, глянул однажды таблицу результатов на Медвежьей и порадовался за себя: КОМ на зеленой трассе и 6е место на Медвежьей.Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба


Поседений день у меня начался и закончился 1 спуском. Решил втопить и начал игнорировать уместно расставленные знаки, требующие сбавить обороты. Ближе к концу трассы, на Crimea trip, где в сравнении с остальной частью очень много небольших камней, меня сносит в сторону обрыва, пытаясь выровняться начинаю двигаться по направлению к стене из камней, правая нога влетает в один из них, и «судью единогласно ставят 10 из 10» делаю фронтфлип и лечу в тот обрыв. Пролетев метра 3-4 плюхаюсь спиной на деревяшки ( то ли пень, то ли корни, то ли палки) уже и не помню. Поохал, поахал вроде все на месте, кое-как взобрался обратно. Встегнуться не смог — оторвало педаль вместе с куском свежеустановленного неделю назад углеродного XX1. 
Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба

Наколенник, мать его, сполз, добавились ссадины. Был немного ушиблен большой палец на ноге. Если бы не «бронированные» 5.10, которые вообще не пострадали, может быть было бы хуже (один парень мизинец на ноге, в этом же месте себе сломал)

Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба

Помимо катания удалось посетить Skypark. Он обязателен к посещению и прыжкам! 
Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба



Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба

Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба

Байк перед упаковкой:

Рама цела. Сколов особо не прибавилось.
Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба

Шатану гораздо хуже
Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба

Всего неделю назад они были почти новыми.
Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба

ESI хороши, но не для гор. Либо с собой 2 комплекта брать.
Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба

С собой я забыл взять стяжки, поэтому было куплено 4 матка изоленты и байк благополучно был собран в формат инвалидной коляски для транспортировки в Москву
Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба


Сухой остаток
Велосипед, хоть он и трейловый — ход сздаи 130, спереди пике 160, справлялся почти со всем. Может быть где-то нужно было больше ходов, но мне пока и так сойдет.

Потери железа за поездку: болт в переклюке, шатун, грипсы, тормозные колодки, 

Поездкой я безумно доволен, несмотря на потери железа карбона. Кто-то скажет (как это писали в  RADe), что новичок и на таком железе, типа для начала ушатывать нужно что не жалко. Мне железа не жалко. Удалось понять что такое горы, подкачать свой скилл ну и самое главное — просто приятно отдохнуть! Обязательно вернусь.

Детей и свою половинку брать можно и нужно. Тут есть все для отдыха: экскурсии куда угодно, шопинг в Gorky Mall, горное озеро с неплохим оборудованным пляжем, йога, фитнес на свежем воздухе, пешие походы, всякие увесиления для детей вроде аквапарка и всяких светопредставлений. Но и даже один скучать не будешь.

Блог им. VitalyaBlazhenidze: Горки байк-парк глазами нуба

 

Видос на затравку:

Комментарии (87)

+2
Видос напомнил мою первую вылазку в горы в Крым. Падения, боль, унижения, но при этом полный восторг =)

В этом году катался с Freeridia по карснодарскому краю, и «Gorki» тоже были в программе. Приятно было почитать и посмотреть о знакомых местах.
З.Ы.
ESI поездку тоже не пережили
Последний раз редактировалось
avatar

MrGRinch

-2
ахаххаах
avatar

ZoozR

+10
Первые секунды видео намекают, что байк нужно обоссать, что бы он знал, кто тут доминирует;)
Последний раз редактировалось
avatar

Belinsky

0
Немного не так — его пыл нужно остудить )
avatar

VitalyaBlazhenidze

+3
Видос отмосферный!!! Особенно место, где катил, катил, устал, лег отдохнул!!!
Статья тоже на высоте, все ясно и понятно, и + за приведенные цены!
avatar

damenoid

+1
Пасиба! Обновил пост, добавил инфо по местам с едой.
avatar

VitalyaBlazhenidze

+1
Тоже нуб. Был как раз в Trenduro-лагере в Riders lodge. Читал собственные впечатления, написанные другим человеком =)
Видео очень крутое сделал! Молодчина =)
avatar

KirillPletnev

0
Спасибо! А как лагерь то этот? Скилл прокачали? Нужное в голову вбили? Достойно к посещению?
avatar

VitalyaBlazhenidze

0
Это был мой первый выезд в горы собственно в первый же мой эндуро-сезон(до того год катал на кантрийном подвесе по тропинкам в Битце=)).
Сам лагерь был неплох, далее не смотря на кучу факапов, которые, надо сказать, оперативно и креативно разруливались.
Обучающая часть оставила желать сильно лучшего, ввиду разруливания оргами вышеобозначенных факапов. Но катали мы до потери сознания. Я с непривычки ноги убил уже в 3-му дню лагеря =)
Пользуясь случаем, хочу сказать, что старания kubas'а и Саши Жирновой не остались незамеченными. Я очень доволен и безмерно благодарен за данные советы и напутствия.
Лагерь в Алуште осенью я очень постараюсь посетить =)
avatar

KirillPletnev

+2
Восторг. Спасибо.
avatar

denspb

+1
Цены на жилье и еду, прямо скажем, европейские.
avatar

ScuLLy

0
поддержу...
Хотя может за жилье за 2х местный номер? 
avatar

kn1ght

0
Цена действительно за 2х местный номер. Если бы со мной был кто-то, то соотвественно 50%. Сейчас немного обновлю на счет еды. Есть там место где недорого и вкусно можно покушать
avatar

VitalyaBlazhenidze

0
Я сравнивал с Францией, ибо хотел туда рвануть. Цены координально отличаются — импортозамещение работает. Но всему виной курс. Был бы он прошлогодним, ринул бы в Альпы.
avatar

VitalyaBlazhenidze

0
лол, Пока что КП не может заменить Альпы ну никаким боком. Ну собственно как и Крым.
avatar

zhirnova

+3
Подумалось, что если поеду в Москву — то возьму с собой рюкзак с консервами ;)
avatar

Chute

0
В Поляне помжно найти жилье дешевле
avatar

ZoozR

+1
Начал катать в Крыму год назад, недавно был в данном байк парке, для нуба то что доктор прописал. Дешевый подъемник, можно укатываться в мясо ежедневно, после 4 дней на вел уже смотреть не мог, а тело молило о пощаде. 
Жилье стоило 900 рублей с человека в двух местном номере со всеми удобствами + завтрак и ужин в комплекте, возможно данный ценник был обусловлен проходящими тогда соревнованиями.
avatar

dsociative

0
Я б даже сказал что не можно, а нужно! Тело после дня отдыха в середине поездки пришло в норму и перестало умирать на пол пути.
avatar

VitalyaBlazhenidze

0
вот через неделю туда поеду, как раз с женой и детьми. спасибо, полезно было почитать
avatar

shooroop83

+1
Катаешь один сезон, а уже на контактах в горы. Купи топталки, если хочешь учиться, а не терять время
avatar

bizzarrro

+3
Откуда такая мысль? Я ж не дерты прыгаю. Контакты мне никак не мешают.
avatar

VitalyaBlazhenidze

+8
это ты так думаешь)
avatar

bizzarrro

+1
Так мысль то такая чем вызвана? Как контакты прогрессу вредят-то? Поясни ка за топталки )
avatar

VitalyaBlazhenidze

+3
это не мысль, а факт. Пока нет «базовой» техники и минимального уровня, забудь про контакты, если ты катаешь окологравити дисциплины. Контролю байка ты на них не научишься. Вообщем совет на то и совет, можешь прислушаться, а можешь дальше «улетать в обрывы».
avatar

bizzarrro

0
Отчасти согласен. Задумаюсь
avatar

VitalyaBlazhenidze

0
Суть в том, что на контактах ты халявишь, они половину работы делают. А на топталках придется работать, тренируя технику. Пуляй вот об этом постоянно говорит, и тренировки гоняет на топталках.
avatar

AleksandrSimonov

+2
Про меня история. Первый выезд в горы — на контактах. Итог: около сотни уборок, две сотни ушибов, выбито три ребра… В этом году весь сезон на топталках — полёт нормальный. Прогресс ощутим.
Последний раз редактировалось
avatar

MrGRinch

+1
Можно поподробнее про контакты для нубов в «окологравити»?)
avatar

VinniPooh

+6
Не могу отнести себя к профикам — вылазки в горы от случая к случаю. Большую часть лайтец и урбан =) Контакты и их плюсы: Пофигу на технику педаливрования (нога и так держится и педали тянутся), читопрыжки (не надо задрачивать баник и т.п.), в горку легче (очевидно), на колбасе и прыгах ноги не слетают. Из минусов: техника не растёт потому как во многих случаях не понятно что ты делаешь неправильно (встегнут и ок), если движение выстегивания не отработано до автоматизма — масса уборок и возможны травмы.
На топталках дела обстоят несколько иначе: первые попытки запрыгнуть на бордюр часто заканчивались свежими дырками в голени, на колбасе бывает срываются ноги, нужно привыкать правильно ставить ногу на педаль. Взамен получаешь больше экспы: знаешь как упереться в педали, растет техника педалирования (на хороших топталках и с правильной обувью тоже можно тянуть педаль), в случае опасности проще выставить ногу или оттолкнуть байк подальше от себя если прыга не удалась. Проще нарабатывать базовые навыки типа трэкстенда. 
Вот вкратце мои мысли основанные чисто на личном экспириенсе. Возможно, более опытные катальцы дополнят/поправят/оспорят :) 
avatar

MrGRinch

+6
около сотни уборок? Ты пол года в горах катал что ли?)) 
avatar

ZoozR

0
Я интенсивно катал =)
avatar

MrGRinch

0
Как вы это делаете? Все три раза в поляне был в контактах и не разу не убрался =)
avatar

tazhate

+3
Последний день катания — он самый опасный, проверено неоднократно, лучше его заменить на что-то альтернативное. 
avatar

Chute

+8
тогда предпоследний становится последним, и уже его лучше заменить на что-то альтернативное
avatar

RomanAkentev

+25
и в результате ты сидишь на родном диване, пьешь любимый напиток и агитируешь братюнь на 26 за топталки и базовую технику. 
avatar

AlexanderFrolov

-6
раскрыть комментарий
avatar

Chute

0
"Avid 7 trail, которые стояли на байке ну уж очень не внушали доверия даже на московских съезжалках — "  - да ладно??? Откатал на них в Леоганге и остался очень и очень доволен ))) 
avatar

lifegiver

0
Они хороши, даже очень хороши, были по первой, несколько раз выезжал на них зимой, может это их и сгубило.
avatar

VitalyaBlazhenidze

0
Бывает полезно обработать диски чем-нибудь обезжиривающим, и с колодок снять немного шкуркой.

Конечно это при условии, что колодки не были залиты какой-нибудь гадостью.
Последний раз редактировалось
avatar

tene

0
Диски RT86, Avidы что с новыми колодками, что со старыми как-то неважно работали. Гайды просто чума
avatar

VitalyaBlazhenidze

0
Мне «гайды» (шли стоком на байк) чет совсем не понравились. Заменил на «сэйнты» и познал экстаз. 
avatar

MrGRinch

+2
>Посмотрев обзоры трасс от RAD я подумал: «да там же уклона почти нет, что это Tazhate говорит про лютый перепад», поэтому подумал что там идеально для такой зелени как я.
>Подъехав к спуску выдохнул и… На прямой после 3го контра у меня случилась легкая паника «тут везде такое?» — камни, тряска и на первый, московский, взгляд нереальный уклон. После выезда из леса начинается серия контров на достаточно крутом уклоне, и все это на мелком гравии. Кое-как поборов страхи съехал. 

О, ну осознал, это хорошо :) Как видишь — оно действительно идеально для начала. 

Кстати, глянул на свой результат в страве и расстроился, надо почаще её включать все-таки. 
avatar

tazhate

0
Жопа хотела приключений, голова хотела тепла, уюта и ламповой битцы. Жопа победила и голова теперь с ней согласна. Очень рад, что в стране начали такие места появляться. Спасибопутинузасочи
avatar

VitalyaBlazhenidze

0
Как вел перенес перелет в мягком чехле? Без последствий?
avatar

CSPO

0
Абсолютно без последствий.
avatar

VitalyaBlazhenidze

0
определил на пару дней меня с трип-репортом о грязевых периодов конца июня в горках. =( 
avatar

zarevoleg

0
Вот о грязи я б почитал. Мне очень повезло с погодой. Грязь была местами в виде небольших луж. Очень интересно какого там по склизоте гонять
avatar

VitalyaBlazhenidze

+1
это было прямо перед горки капом. Так что там в отчетах с самого соревнования о грязи было достаточно, мы там жрали сочинскую землю просто за обе щеки.
У нас ребята тоже были без особого скилла и катались все на разной резине. На удивление лучше все хсебя показал навигал. Хайроллер срывался. Икскинги и кинетиксы вообще плавали по трассе.
Катали синие трейлы.
Попробую адоптировать текст в дополнение к этой статье.
Последний раз редактировалось
avatar

zarevoleg

0
и я там был, там грязь месил.
по ногам текло, покрышки не цепляли)

Естественно, я, по всем канонам жанра, был без грязевой резины (как и у автора — первые горы, не ожидал), поэтому вопрос — хайроллер совсем был плох или все-таки его срывы были эпизодическими? Ищу что бы такого заиметь в подобные поездки.
avatar

RedCoyote

0
эпизодически вылетал на контрах. Как универсальную резину — советую. Ибо навигал не катит совсем.( Старый не катит, новый не держит :D 
А так, для грязи ничего лучше чем wet sream не придумали еще. Можно их взять, и на несколько сезонов забыть о проблемах с грязевыми трейлами. 
avatar

zarevoleg

0
Спасибо, наверное, на влажном крике и остановлюсь.
avatar

RedCoyote

0
не туда ответил)))

Последний раз редактировалось
avatar

Kapusta

0
dirty dan, и вэтскримы плачут в сторонке
avatar

Kapusta

0
нормально там все с хайроллером. просто стараться не перетормаживать, особенно в контрах, и все будет норм.
avatar

AleksandrSimonov

0
А по трассе аваланча с 2200м можно покатать было? 
avatar

fb_464047637105765

0
не пускали на канатку
avatar

VitalyaBlazhenidze

0
Во время мегалавины, там дежурили спасатели. Без них тебя туда никто не пустит, да и я бы не советовал — там такие камешки, что можно нурмальна так разложиться. 
avatar

AleksandrSimonov

0
Статья понравилась
avatar

AwilumIT

0
На какой фотик делал фотографии? или это все GoPro ?
 
avatar

AwilumIT

0
это все подряд: iphone 5, 5s, gopro 3+, nikon d3100
avatar

VitalyaBlazhenidze

+8
Байк: " Убееееейте меняяяя %(" =D
avatar

ZoozR

+1
А как там на счет катания вне трасс байк-парка? Можно ли, например, сверху съехать по пешим тропинкам? И на счет бесплатного подъемника — получится ли для трейлового катания использовать только его?) 
avatar

rakamakafon

+1
Есть трейл правда не особо пока приспособленный под велосипеды, с 2200 на южную сторону Аибги, только там сначала спуск в цирк, потом набор метров 250 на дистанции метров 500, потом еще чуток по гребню, а уже потом строго вниз километров этак 10. Пихты, корни, камни, лопухи, скальники, русла речек, флоу и хардкор — там есть все. Но — хрен вас туда пустят) Т.к. тропа через цирк пешеходная и еще не готова была к тому моменту, как мы там побывали. И есть 3 эпика с Хмелевских озер, это вон через Че можно договориться о подъемах. На самой Карусели вне трасс лучше не катать, это вам не фрирайд по пухляку, тут и рельеф дурацкий, и можно напороться на радость какую нибудь вроде арматуры или покрышки от 3-кубового погрузчика.
avatar

AleksandrSimonov

-1
Переднее колесо у меня было установлено бескамерно, а чем я пожалел — сначала от невнятных действий связанных с забитостью рук и ног на 6 спуске за день влетел в деверево и услышал странный хруст со стороны покрышки, давление вроде норм было 35psi, можно ехать — на подступах к следующему контру колесо разбортировалось и увы… В общем нацепил камеру и так и катал. За всю поездку ни одного пробоя. 
Сколько весит автор что накачал 2,5 атмосферы в переднее колесо? Потом удивляется что сложно ехать по сухой сыпучей трассе. Конечно сложно, держака на переднем колесе с таким давлением совсем нет.
Что за обода?
avatar

Jahtaka

0
автор весит около 105 кило +-. Обод гонкалицо, узкаяузота. Покрышка highroller2 2.4 не бескамерная. с давлением боялся эксперемнтировать из-за отвуствия подручного компрессора. если покрышку слижет, то ее только компрессором ставить — проверено кучей напольных насосов 
avatar

VitalyaBlazhenidze

+3
«Бескамерность» Максиса выражается в фактуре поверхности бортировочного шнура. У TR версии он гладкий что обеспечивает герметичность при посадке на обод, у неTR с шагренью из под которой сифонит, но герметик эти дыры сразу заделывает. В остальном покрышки абсолютно одинаковые.
Основной плюс использования бескамерной установки резины — это возможность ездить на низком давлении. Я при экипированном весе 70-75 кг спереди качаю 17 psi, что есть 1.17 бар. Поэтому, проблема не в «бескамерке», а в неправильном её использовании. У меня резину с обода не срывает, обода WTB Frequency. Может и есть условия при которых всё же возможно это сделать, например тормозить юзом с вывернутым рулём, но от этого и камерной резине ничего хорошего не сделается как и пилоту, впрочем ;) Ещё таким образом люди обода загибают.
Юзайте широкие обода и правильное давление — ваше катание преобразиться. Таков мой опыт.
avatar

Jahtaka

0
На втором байке Е13 trs+ Бескамерный. Вообще проблем не вызывает. Тут проблема реально в узком ободе
avatar

VitalyaBlazhenidze

+4
всему виной горная речушка Мзымта.
Как-то неуважительно Вы о Мзымте )) Не стоит недооценивать природу...
 
 
Последний раз редактировалось
avatar

Domino

0
Круууто!
Очень понравился отчёт.

-----
Всегда скептически смотрел на пластик и бескамерки в гравити. После прочтения обзора только укрепился в скептицизме.
давление вроде норм было 35psi, можно ехать — на подступах к следующему контру колесо разбортировалось и увы…
 оторвало педаль вместе с куском свежеустановленного неделю назад углеродного XX1. 
avatar

Dobrii777

0
Шатун показал «Сало в шоколаде» ©
avatar

Chute

+10
Давайте лучше напишем правду, а? ))) О том, что, например, все старания Вовы и Ко похерены гражданами из росинжиниринга или откуда там, которые взяли на себя «уход» за трассами.  После нормальных дождей зеленые трассы превращаются в непроезжабельные говнованны, а синие  просто в говнованны.
О том, что из-за идиотской схемы с мойкой велосипедов, висящих снаружи подъемника, и, в общем-то, ничего не загрязняющих, и отсутствия второго керхера, образуются очереди, а вело-кабинки едут пустые.
О том, что вместо того, чтоб развести грязных велосипедистов и чистых туристов, пускают велосипедистов там где ходят туристы, и последние грязнят свои дорогие сандалии, одетые на носки.

З.Ы. из райдерз лодж можно легко доехать прям в байкпарк по газовой дороге, только на выходе на серпантин горок нужно подняться на 3 поворота наверх и уехать по технической дороге с надписью «к 7,8 опоре».
Последний раз редактировалось
avatar

Werewolf

+2
Сорвал покровы
avatar

james

0
а я то думал, как вы там с байками то через эту речку перебирались…
avatar

AleksandrSimonov

+5
Нет в мире таких крепостей, которых не могли бы взять большевики! )
avatar

Werewolf

0
А все что написано в статье неправда, что ли?
avatar

tazhate

0
Почему сразу неправда. Просто вышеупомянутые особенности инфраструктуры очень сильно мешают получению удовольствия.
avatar

Werewolf

0
В дождь катнуть не получилось — погода помогла, но трассы были местами влажные до не плохих таких «грязвеых ловушек», после которых и сам и байк были не в самом первозданном виде. С охраной на подъемнике вообще проблем не было — пускали грязным и меня и байк.

А есть трек этой газовой дороги. Я доезжал по какой-то гравийке к началу бобслея, а после продолжал по асфальту. 
avatar

VitalyaBlazhenidze

0
пообедать — тыща… это конечно адок… а сколько ушло всего денег и на какой период времени ез перелёта?
Для сравнения в крыму в августе у меня ушло 35 на 2 недели нивчём себе не отказывая… катание 2-3 спуска в день и бухание до 2-3-4 ночи…  
avatar

_va

0
Был неделю.
Перелет 9300
Проживание 12000
Скайпарк (прыжок с банджо) 9000
байкпассы 4000
Еда+алкоголь ~ 15-20к
avatar

VitalyaBlazhenidze

0
Ты и правда в еде себе не отказывал)
avatar

tazhate

0
Там больше ушло на алкоголь: горный, чистый воздух требовал 2х кратные дозы «чтоб пробрало» =)
avatar

VitalyaBlazhenidze

0
что-то совсем люто для РФ…
avatar

_va

0
если закрыть глаза на затраты по еде и бухлишку, то там можно достаточно не много на пропитание оставить. А проживание получилось бы 7700, если бы я по-дури не взял «ол инклюзив». Достаточно вменяемые цены. Изначально хотелось поехать в попсовый Морзин, но там только перелет, проживание, байк-пасс подходили к 70к
avatar

VitalyaBlazhenidze

0
не, ну там оч много вариантов с пообедать рублей за 300-400, на самом то деле.
avatar

AleksandrSimonov

0
Не спорю. Для обеда я всегда выбирал «Шале»: максимально близко к трассе, вкусно. Зачем искать что-то еще?
avatar

VitalyaBlazhenidze

0
Там, кстати, если после круга не на мост в сторону Карусели ехать, а направо, в сторону Розы, метрах в 500 есть еще одна столовка-кафешка. Ну, это на будущее)
avatar

AleksandrSimonov

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин