Рейтинг
+103.16
голосов: 58
Сила
163.93
Kapusta
Капуста Сергей
ссылку нет, надо торрент файл сам кинуть, тянуть будет, за счет рейтинга того кто дал ссылку, но на рутрекере рейтинга уже давно нет, так что пофиг
Это Torrents.ru, его переназвали простои из-за проблем с законом, возможно ты уже там зареген давно, поэтому твои ники и не прокатывают для регистрации)
… Особенно принимая во внимание что если ты откажешься иметь с ними дело то тебя запросто могут за глаза обосрать на принадлежащем им велоресурсе. Очень достойное поведение для самых достойных на роль прорайдеров, не правда ли?!
Антон конечно мог бы прислушаться к мнению «опытных товарищей», но не совершенно обязан был, и искал он не опытных манагеров, а катальщиков, он имел право выбирать с кем работать а с кем нет. А если бы знал во что в итоге выльется ему общение с этими людьми, вообще бы не стал с ними встречаться или разговаривать по телефону. Я бы то же не стал. И ты я думаю тоже.
После этой истории начинаю понимать отношение Игоря Модина к экстремальной тусовке, «лучшая» ее часть показала себя сегодня в этой теме и коментах.
ЗЫ. Я сожалею о том что поставил "+" этой теме((((
Ответ для коммента снизу:
Я вижу тему Кубаса своими глазами, ее постила не Дарья, и не Антон, В этой теме их поливают грязью сопереживающие вам (верный тон темы задан автором), Дарью за старые грешки, Антона видимо за то что ему интереснее оказались «нулевые бичары дорвавшиеся до возможной халявы ©B-race», и за то у него такой нелепый байк? Возможно он потому их выбрал что увидел что ваши дела и без того не плохи, а ребятам эта помощь нужнее чем вам.
И самое главное: Этим ребятам возможно куда важнее было построить тот самый спот о котором в начале было вскользь упомянуто, а вам судя по теме было куда важнее выбить со спонсоров по два байка чтобы удобнее было по москве и на выезд кататься. При том что у вас всех были на тот момент байки насколько мне известно, и совсем не «попса». Антон человек из одной с нами тусовки, потерявший с ней связь из-за травмы, но все еще выбирающий велик несмотря на травму, и он пытался сделать реальный шаг в сторону развития нашего общего спорта, но был обосран всеми заинтересованными лицами. Какого продолжения вы теперь хотите?
Насчет «тупо слились» — на основании чего ты решил что проект закрыт и финансирование уже не возобновится? Я например не увидел такой информации, и даже наоборот, сам Антон и не только он говорит о том что проект еще на обсуждении, а вы уже его закопали и памятник в лице этой темы сверху водрузили.
такие дела…
Антон конечно мог бы прислушаться к мнению «опытных товарищей», но не совершенно обязан был, и искал он не опытных манагеров, а катальщиков, он имел право выбирать с кем работать а с кем нет. А если бы знал во что в итоге выльется ему общение с этими людьми, вообще бы не стал с ними встречаться или разговаривать по телефону. Я бы то же не стал. И ты я думаю тоже.
После этой истории начинаю понимать отношение Игоря Модина к экстремальной тусовке, «лучшая» ее часть показала себя сегодня в этой теме и коментах.
ЗЫ. Я сожалею о том что поставил "+" этой теме((((
Ответ для коммента снизу:
Я вижу тему Кубаса своими глазами, ее постила не Дарья, и не Антон, В этой теме их поливают грязью сопереживающие вам (верный тон темы задан автором), Дарью за старые грешки, Антона видимо за то что ему интереснее оказались «нулевые бичары дорвавшиеся до возможной халявы ©B-race», и за то у него такой нелепый байк? Возможно он потому их выбрал что увидел что ваши дела и без того не плохи, а ребятам эта помощь нужнее чем вам.
И самое главное: Этим ребятам возможно куда важнее было построить тот самый спот о котором в начале было вскользь упомянуто, а вам судя по теме было куда важнее выбить со спонсоров по два байка чтобы удобнее было по москве и на выезд кататься. При том что у вас всех были на тот момент байки насколько мне известно, и совсем не «попса». Антон человек из одной с нами тусовки, потерявший с ней связь из-за травмы, но все еще выбирающий велик несмотря на травму, и он пытался сделать реальный шаг в сторону развития нашего общего спорта, но был обосран всеми заинтересованными лицами. Какого продолжения вы теперь хотите?
Насчет «тупо слились» — на основании чего ты решил что проект закрыт и финансирование уже не возобновится? Я например не увидел такой информации, и даже наоборот, сам Антон и не только он говорит о том что проект еще на обсуждении, а вы уже его закопали и памятник в лице этой темы сверху водрузили.
такие дела…
Пит стал много пить) Да и мотивации уже нет такой как была до чемпионства, теперь надо подумать «о детях»
а я не видел, запостите ктонить фото или фидео пожалста)))
RacerX исправь «родной толпы» на «родных болельщиков» чтоли
тем кто не может или не хочет крутить педали не место в велоспорте, даже в ДХ, это к слову о Тагиле. Я вот чего-то не увидел ни одного протестующего из мировой элиты три дня назад на ЭКМ в ЮАР, хотя там трасса вообще плоскач на 1/3 трассы. Все ехали, педали крутили, никто не жужжал. Хотя оно понятно, у них же нет таких профиков как в России, которым если не едется то трасса гавно, а если назвали ДХ то хоть совсем без цепи чтобы ехалось. Зачем вам вообще педали тогда, если вы крутить их не хотите, ставьте втулки от BMX вместо каретки и ехайте накатом.
В Тагиле была отличная техничная трасса, сложная, требовательная и к технике райдера, и к его физической форме. А для тех кто туда ехал погудеть и сидя с горки покататься стоило вспомнить что это был главный старт страны, и на мой взгляд он был проведен на отлично, если не считать диссидентских вылазок вечером накануне квалификации.
В Тагиле была отличная техничная трасса, сложная, требовательная и к технике райдера, и к его физической форме. А для тех кто туда ехал погудеть и сидя с горки покататься стоило вспомнить что это был главный старт страны, и на мой взгляд он был проведен на отлично, если не считать диссидентских вылазок вечером накануне квалификации.
Джайнт не катит на роль самого крутого байка штоле?! Ну да, конечно, круче интинса только яйца)))
ты гонишь. НЕТ ВЫИГРЫША в кривом шатуне по сравнению с прямым, какой бы формы он ни был, если точки крепления (оси педалей) равноудалены от центра окружности (оси каретки)(шатун например 175мм). А в твоем примере ты точку приложения силы удаляешь когда к ключу под буквой Г рычаг прилаживаешь -> увеличиваешь рычаг. Больше рычаг = проще крутить.
ничего не проще, так же как и на прямом шатуне, Да и вооще, хоть ты зигзагом шатуны заверни это только на прочность и эродинамику повлияет, но никак не облегчит задачу кручения педалей, для этой цели используются некруглые звезды
Собаки уже были, уже не модно. Жду видео с гоночной черепахой))) будет совсем Тру если черепаха будет с лого ПР, или EMS ПР
ЗЫ. Хочу чтобы EMS ПР создали свою МТБ команду — они стабильно будут приезжать на финиш с опозданием на 2-3 недели.
ЗЫ. Хочу чтобы EMS ПР создали свою МТБ команду — они стабильно будут приезжать на финиш с опозданием на 2-3 недели.
ну он же не в кантри, хотя… ну ладно, там же есть уклон небольшой всетаки) А так и в попку бы пару кубиков тоже вкатили)))
ох зря ты это написал, раньше движущей силой «мстителей» была только солидарность, а теперь ты им поставил ясную четкую цель)))
шпионское фото нового XTЯ-а? о_0
ну и лапьер выглядит то куда лучше чем данный прототип на мой взгляд)
)))))
Хорошо, у меня только один вопрос (суть чего я не могу донести до остальных в этой теме) — как инженер ты согласен что если бы при проектировании геометрии рамы и формы/толщины труб проектировщики учитывали бы только максимальную жесткоть, прочность и эффективность при минимальном весе, то наши рамы выглядели бы совсем не так, как они выглядят сейчас? В реальности маркетологи навязывают определенный дизайн (например оставить общую похожесть формы), а инженерам приходится придумывать как это сделать так что бы оно не развалилось.
Хорошо, у меня только один вопрос (суть чего я не могу донести до остальных в этой теме) — как инженер ты согласен что если бы при проектировании геометрии рамы и формы/толщины труб проектировщики учитывали бы только максимальную жесткоть, прочность и эффективность при минимальном весе, то наши рамы выглядели бы совсем не так, как они выглядят сейчас? В реальности маркетологи навязывают определенный дизайн (например оставить общую похожесть формы), а инженерам приходится придумывать как это сделать так что бы оно не развалилось.
ну до следующих парламентских теперь далеко, пять лет надо же чем то семью кормить
Kapusta