Шоссе/Треколдскульные time trial велосипеды

 
Не знаю, понравится ли этот пост посетителям данного сайта, но эти велосипеды вызывали огромный восторг у людей не увлеченных велосипедами, вот посмотрим, что тут скажут.


Стырил я все фото тут forum.slowtwitch.com/cgi-bin/gforum.cgi?do=post_view_flat;post=2658158;page=1;sb=post_latest_reply;so=ASC;mh=-1;, отобрал на свое усмотрение самые интересные.
Начнем  с одного любопытного гонщика Гремма Обри, про которого сняли фильм — «Летучий Шотландец» (снят паршиво, но по своему интересен, и основан на реальных событиях, посмотрите для общего развития)

Он стал знаменит тем, что сварил свою раму сам, ездил в нестандартной посадке, стал 2кратным ЧМ и рекордсменом в часовой гонке с прикючениями (о всем этом интересно в фильме рассказывается). Бил часовые рекорды он сильного гонщика — Франческо Мозера -

самое интересное это то, что переднее колесо 28" размера!, ага, прикидываете какого размер заднее)
На следующей фото — есть момент режущий глаза, долго думал почему, потом понял — сейчас запрещен диск на переднем колесе, только спицы или лопасть, раньше можно было все (и таблетки тоже ))))

Вот такие гидравлические тормоза стояли на шоссерах, и революцию магура фактически не совершила

Виллер придумал новую конструкцию вилки — TwinFoil, интересно они знают, что они не первые?


А про этого человека уже была статья

Из той же оперы

Дриллинг тогда был основой вейтвейнерства

да и сейчас дырявят

обтекатель для 5ой точки

Ну и просто поток фоток (вперемешкуи трековые и разделочные велики)


















 

Комментарии (28)

0
инетерсная подборочка, спасибо!

давно хотел узнать, почему байк для разделки так кардинально отличается от массстартового?
и почему диск на переднем запретили?
avatar

Pafos

+1
Потому что в разделке нет возможности ехать за человеком, нет разреженного потока. Приходится делать максимально аэродинамичный велосипед. Это вкратце.

Кстати, момент, режущий глаза — отсутствие шлема не рассматривал?)
avatar

racerx

+8
Диск на переднем запертили, тк UCI считает что сильный боковой ветер может выбить руль из рук (тк это не заднее колесо оно подвижно и парусность у него большая) и положить спортсмена на асфальт со всеми вытекающими, и наверное они правы.
А по поводу посадки — предполагаю, что все началось с посадки — сначала на груповых великах ставили руль пониже, потом начали ставить руль «рога быка»

дальше в конце 80 придумали лежак, это была революция, примерно в это же время диск — вторая революция, далее седло сдвигали вперед, иногда за каретку)))) это помогало мощнее круть, и развивать большой каденс, ну а дальше современная история
Вот кстати и рога и диск с отверстиями, я думаю тогда уже принимали в расчет сильный ветер

Да, шлем!!! Точног, вот что тоже не укладывается, можно было без шлема!
avatar

AleksandrOzarenkov

+2
В те времена все профессионалы ездили без шлема это была визитная карточка на крутость во всех видах спорта включая хокей с шайбой.
avatar

grigri

+4
Лотусы очень понравились) Да вообще все классно выглядят)
avatar

affro

+10
я что-то пропустил интересную фотку одного лотуса с обратной стороны
2ой каннондеил)
avatar

AleksandrOzarenkov

0
Лотус очень крутой, согласен
avatar

Fyodorov

0
Позновательно! На 3-4 фото с конца шатун-рычаг заинтересовал! Вроде логичная вещь, но почему не прижилось?
avatar

shturman032

+1
в чем логичная?
avatar

ctepx

0
Мне Battaglin c шарообразным колесом FIR больше всех всегда нравился! Есть его фотки в других ракурсах? Я где-то видел, впечатляет =)
avatar

ctepx

+6
Форма посадки на большинстве этих велосипедов прямо-таки пугающая как в страшном сне… ))
avatar

Gleb

+6
Сильной крутоты и олдскула пост!
avatar

kerasin

0
все доставило-и дриллинг, и разные колеса и звезды до пола=)
avatar

creepshow

+1
На трети байков было бы страшно ехать)
А пежо в положении супермена сделан, кажется, специально для того, чтобы въезжать в стройки.
avatar

Valilenk

0
шатун-рычаг классное название, логичность на мой взгляд в том что — проще надавливать при таком рычаге, видимо момент перехода с 1 педали на другую был очень не правильным… ну или просто очень тяжелым
ну и это скорее до того как появились контакты.
а так я бы попробовал)
avatar

gudvin66613

+2
Оси педалей и ось каретки там находятся на одной линии!
avatar

schmel

+2
ничего не проще, так же как и на прямом шатуне, Да и вооще, хоть ты зигзагом шатуны заверни это только на прочность и эродинамику повлияет, но никак не облегчит задачу кручения педалей, для этой цели используются некруглые звезды
avatar

Kapusta

-1
ну как нет?, если давишь на прямой рычаг, то упор идет в центр звезды, а если он смещен то первые 35 градусов проще провернуть, попробуй одень на гайку ключ обычный и надави, а потом в другую часть ключа вставь трубу (что-бы буковка г получилось)эфект есть так же и тут
рисовальщик из меня конечно не очень но смысл понятен)
avatar

gudvin66613

+1
Если не учитывать жёсткость, то это будет эквивалентно некоторому прямому рычагу (от каретки до оси педали), который будет длиннее каждой из составных частей.
avatar

Lyoho

+4
ты гонишь. НЕТ ВЫИГРЫША в кривом шатуне по сравнению с прямым, какой бы формы он ни был, если точки крепления (оси педалей) равноудалены от центра окружности (оси каретки)(шатун например 175мм). А в твоем примере ты точку приложения силы удаляешь когда к ключу под буквой Г рычаг прилаживаешь -> увеличиваешь рычаг. Больше рычаг = проще крутить.
avatar

Kapusta

+1


Довелос на подобном ездить в крылатском, только там оба колеса были стандартные. Чудный аппарат надо сказать)
avatar

B-race

0
велосипеды выглядят футуристично, фотографии интересные, но ездить в положении зад выше головы считаю идеологически не правильным :)
avatar

sly

+2
В одном Моделисте Конструкторе была очень интересная конструевина. Шатуны состояли из двух сочлененных частей, в верхней точке они складывались до минимального расстояния от центра вращения а в зоне наибольшей эффективности удлинялись на половину. Там еще на каждом шатуне по цепи было. Короче очень интересная задумка, если кто найдет схему или фото было бы интересно.
avatar

BlackApple

0
видел такую штуку, но фото найти анрил
avatar

AleksandrOzarenkov

0
Тоже помню, читал в детстве
avatar

nepunk

+8

Тогда уж стоит вспомнить украинскую гордость — трековая рама КБ Антонова — это КБ, что Мрию и Руслан разрабатывало. В начале 90х они произвели для украинской сборной несколько этих рам, которые оказались очень удачными.
Где-то читал, что тренера или функционеры, за небольшую мзду, заклеивали на соревнованиях название «Эней» наклеечками известных велосипедных брендов. нсколько правда — не знаю, одна бабка на форуме сказала, но зная нашенский патриотизм, вполне верю.
Вскоре юсиай запретил такой дизайн рамы
avatar

scunk

0
а ведь красивый очень, плюсую!
avatar

AleksandrOzarenkov

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин