Рейтинг
+14.30
голосов: 3
Сила
14.81

Денис

Поздравляю, отличный результат. Участие в кросс-кантри дало о себе знать, хорошо вкручивал в подъем.
avatar

KhobotovDenis

В пятницу получил очки эйрблейд и шлем кратони террон, в субботу уже проехал первую гонку в нем. Понравилась регулировка, можно быстро подкрутить во время гонки. Красиво сделан и отлично сидит на голове.

avatar

KhobotovDenis

И я добавлю свои впечатления

Прежде всего спасибо организаторам за гонку!
Ждал конечно от этой гонки большего. Трасса скучная, длинные асфальтовые прямые. Можно было сделать хотя бы какие-то повороты. Игорь пытался украсить это трамплином, но это было, что-то странное. Если делать такие вещи, то лучше посоветоваться с теми людьми, которые прыгают и при этом учесть велосипеды на которых это прыгают. В том году была крутая, зрелищная, достаточно широкая трасса, где можно было разобраться. Ну трасса это ладно, что меня больше всего удивило так это организация. Игорь всегда хорошо организовывал свои гонки, но сегодня было нечто. Обидно за Артема Орлова, который прогулял своей заезд (не по своей вине )
По гонке. Квалификацию я проехал не очень, немножко убрался на корне, да и если честно не очень спешил. Потом очень долго ждал своего заезда, не знал, что делать (разминаться или отдыхать) и в результате перед заездом был уже уставшим. Полуфинальный заезд выиграл с запасом, хотя вкручивал я там по-полной, потому что не знал, что ожидать от других гонцов на равнине. В финале собрались номера не блиставшие в квалификационном заезде (вроде начиная с 3 и до 6). Финальный заезд конечно был жаркий. На асфальте меня обогнал 3 номер, но было очевидно, что в овраг нельзя заходить 2-ым и перед съездом на грунт вернул себе позицию. После прохождения оврага, за мной кто-то зацепился и мне оставалась только вкручивать, чтобы не догнали остальные. Конечно я не был уверен в своей победе поскольку из под колеса выходить очень уж круто, и я решил вкручивать не все время одинаково на прямых. До финишного поворота я тянул ровно сидя в седле, после поворота встал на ноги и немного поднял темп, хотел дать понять ему, что типа я уже финиширую и как он собрался уже выходить на обгон, я поставил 1 передачу легче и сделал максимальное ускорение, ехал немного из стороны в сторону, чтобы он не смог меня обогнать, но это похоже было лишнее, поскольку видимо он уже не собирался обходить, своими поворотами я только гасил себе скорость. После финиша дико болели ноги, выложился я по полной в этом заезде. Далее ко мне сразу подбегает Игорь и говорит, что сейчас будет супер финал, дал он мне отдохнуть примерно 7-10 минут. В общем не восстановился и поехал на старт, по ногам накидало уже со старта и я решил, что лучше будет бросить крутить, чтобы это все мне не вышло" боком".

Еще раз спасибо организаторам, хорошо когда есть гонки на выходных, даже с косяками ))
avatar

KhobotovDenis

Отличная гонка!!! Спасибо организаторам!!!
Шокирован конечно своей позицией в протоколе, потому-что при таком падении думал, что приеду последним))). Денек сложился не очень удачно для меня, когда приехал обнаружил, что взял 2 левых перчатки ))), достался 13-ый номер и на прикатке сломал передний диск. Возможно немного волновался из-за того, что немного не мой вид, хотелось пройти трассу по мере своих сил и возможностей. Смог прикатать трассу наверное только после 5 спусков. Только на гонке было уже совсем по-другому. Ехал с 2 фонарями (1на руле и 1на голове) все самое сложное прошел лучше чем на прикатке и упал наверное за 30-40 м до финишного поворота. Ехал больше по памяти, а не по фонарям и совсем не запомнил этот казалось бы пустяк. Упал достаточно сильно, лицом на бревна, разбил нос. Встал наверное только через 5 секунд. Было очень темно, вел нашел только по фонарику на руле ,2-ой фонарик слетел с головы на пару метров в траву. Долго не думая, поднял фонарь, положил в карман, одел цепь и поехал на финиш. Думаю на следующей гонки повезет больше )))
avatar

KhobotovDenis

На рогах в подЪем конечно же удобнее, но трасса должна соответствовать, на этой трассе можно гораздо больше потерять на спусках и поворотах, поэтому лучше широкий руль. В подъем на широком руле лучше чем на узком ( если без рогов ). С узким рулем я не стал бы так рисковать на спусках. По словам Трохина я оторвался прилично на этом спуске, со 2 круга я уже не стеснялся прыгать 2 дропа подряд. Эти дропы надо было или спрыгивать не теряя скорости или съезжать прилично жать на тормоза, вот и вышел такой отрыв.
avatar

KhobotovDenis

На эту трассу отлично подошел руль, я на спуске с 2 дропами оторвался от Трохина и Пичугина примерно на 10 сек, хотя перед спуском они сидели на колесе. Ехал как хотел, полностью контролировал велик, отличный контроль: на заносах, в полете и при приземлении.При езде в подъем (если ставить руль без рогов ) тоже чем шире тем лучше, но на марафоны и на трассы с длинными подъемами и не техничными спусками, я буду возвращаться к прямому рулю с рогами.
avatar

KhobotovDenis