World eventsИтоги финала Mountain of Hell


Фотография выше и несколько внутри — от итальянских фотографов, большое им спасибо. Внутри, если что, ссылка на оригиналы. Гонка получилась очень интересной и, как мне казалось, абсолютно провальной. Но об этом под катом. А еще там есть видео с комментариями.
На следующей фотографии в левом углу угадывается Cameron Cole.


Но начнем с утра. Как известно, на эти гонки со снегом вставать надо рано, пока снег хороший. Поэтому старт в 9 утра, а будильник — на 5.30, чтобы в 7.30 занять место в своей стартовой линии.
Вечером я освободился от квалификационного поста здесь поздно, поэтому грохнулся спать, оставив запас времени на сборы после будильника. Проснувшись, я решил проверить расписание и удостовериться, что оно сходится со словами англичанина, переводившего на этот чудесный язык вчерашний предстартовый брифинг для гонщиков. Каково же было мое удивление, когда я понял, что слова его ну никак не вяжутся с официальным расписанием. Более того, именно официальный тайминг больше похож на правду. А еще по нему мне срочно надо удаляться на подъемник.
Байк взял, контактную обувь надел, защиту надел, дождевик от ветра на старте надел, шлем с маской взял, скипас взял, чип на ногу взял, наклейку линии на номер повесил, все, на подъемник!
На подъемник приехал, увидел еще товарищей, которые также послушали брифинг и не проверили его информацию. Это, конечно, урок, но что делать, отделался легким испугом. Или нет?
В подъемнике я понимаю, что забыл… рюкзак. В рюкзаке — завтрак, который надо съесть в подъемнике, гидропак с изотоником, все для ремонта, конечно. Номер на спину — на рюкзаке. Впрочем плевать на все кроме завтрака и изотоника. Проблема забитых после квалификации рук мгновенно ушла на второй план.
Судя по подъемнику, по времени успеваю нормально, но возвращаться, конечно, уже не вариант. Ищу позитивы. Может так будет легче ехать? Но без завтрака… да и уже пить хочется. Черт, Вадос еще скажет, что «ну как же так!».
Может наверху будет ресторанчик и я успею что-то купить, чтобы съесть до старта? По идее успеваю, деньги с собой есть.

ПОднялись с 1650 (город) до 3200. Спустились на байках до 3100 и… на чем же мы будем подниматься? Зачем мы идем в какой-то тоннель, идущий непонятно куда?
Вы издеваетесь? Метро?) С 3100 до 3400 нас прокатили на мини-метрошке, полностью подземной. Хорошо, потому что совсем не пришлось мерзнуть. Для выхода поднялись от вагончика метро на лифте и оказались в небольшом домике посреди белого снежного склона. Все соседние вершины, кажется, ниже. Все залито солнцем, невероятно красиво.

Построение по линиям выглядит так — проходишь стартовый контроль и тебя выпускают занять место в нужной линии, отдельный судья смотрит, чтобы ты ей не ошибся. На линиях аккуратно разложены чужие байки, гонщиков нет. Надо найти себе место на линии, положить байк и уйти отдыхать еще на час пока раскладываются все 26 рядов гонки.

Я в 6 ряду после хорошей для меня квалификации (79е место в абсолюте из 587). Прямо по центру ряда, в идеальном месте есть свободное место под мой байк. Супер. Позже окажется, что прямо передо мной Шассон, а рядом всякие запомнившиеся мне личности. Слоупстайлер Nico Vink — сосед по линии. Татаркович тоже где-то рядом.

Отправился в домик подъемника. Ресторанчиком и не пахнет, пусто абсолютно. Но народ ест и пьет. Черт! Они обмениваются разными крутыми штуками и едой) Слушайте, ну делать нечего, проблема есть, ее надо решать, поэтому через какое-то время на 0.1% знакомые со мной британцы делятся едой (печенька!), а потом изотоником. Изотоника много, они взяли с запасом. Беру его с собой сколько могу)) Ну как с собой, выпиваю сколько могу в общем. Вторую печеньку просить как-то уже не комильфо) Есть ощущение, что проблема на какое-то время решена.

Дальше ушел на старт, посмотрел на виды и началась гонка.

Ниже — мое видео с финала. Отрезками набрано 15 минут гонки, показаны участки с 3400 до 1650. Финиш на 950 (или около того), эта часть (и проезд через город) пропущены в съемке из-за выключения камеры коленом или седлом. К меге надеюсь разобраться как этого не повторить. В первой половине гонки следил за камерой и периодически перезапускал, потом стало совсем не до этого.
Текстовые комментарии, конечно, тоже есть. Они в точности повторяют то, что крутилось в голове во время гонки за вычетом мата.

Города на видео нет и, возможно, к лучшему. При въезде в город я чувствовал себя прекрасно. Руки ближайшие пару минут будут отдыхать, пульс нормальный, вроде и ехать начал по плоскости как надо. Появились зрители, кричат, машут, хлопают. Я активно кручу и приветствую в ответ. Позитив. Потом уже известный по старому посту проезд через действующий бар, выезд на улицу и продолжение города. И тут происходит удивительное, примерно на 30й минуте гонки, когда я еду по городу по пологой дороге вниз, меня переклинивает — не могу крутить стоя, силы куда-то ушли целиком. Не знаю, из-за воды или еды, но из города под крики зрителей выезжаю максимально никакой. Финишные 600 метров перепада я не смотрел, так как на них сложно проиграть много позиций — все очень растянуты по трассе. Выиграть же почти невозможно — 90% гонщиков вокруг имеют даунхильный опыт и магическую выносливость на спусках.

Как назло оказывается, что половина сброса высоты идет по пешеходной дорожке, петляющей резкими поворотами. Что это значит на практике? Это на 50% лестница с 30см ступенями, выложенными чем-то вроде шпал. Я яростно вспоминал как правильная техника пожет помочь не устать на таком рельефе, но это было бесполезно. Через пару минут я упал (уже в третий раз за заезд), но относительно быстро встал. Потом пару раз проскочил, не затормозив, резкие повороты. А потом и вовсе грохнулся с полки на травяной склон и приземлился на трассу 5 метрами ниже. Проблема в том, что «срезал» я этим падением разворот, в котором стояли вешки и маршал, поэтому надо обязательно вернуться. Честно говоря, было уже просто смешно от того, насколько плохо получается ехать эти заключительные 600 метров перепада. Народ меня в это время все обгонял и обгонял. Проехало человек 10 как минимум. Догоняли, обгоняли и уезжали. Через 7 мест от меня финишировал недовольный мной (тем, что я его не особо быстро пропускал) британец, он будет на видео.

После гонки угостили вкусными сендвичами, дыней, бананами, водой. По дороге наверх разговорился с британским даунхильщиком-любителем (Alasdair Mac Lennan), неожиданно тучу всего обсудили и вообще он сильно поправил в сторону позитива впечатление о британских товарищах. Гриша, он сказал, что его любимая даунхильная трасса — в Сопоте) Впрочем это итак многие говорят.





Результатов я своих не знал еще 3 часа до официального награждения. У победителя квалификации Вулье что-то случилось, а выиграл Клеменц на новой срамовской системе 1на11. Также стало видно, что появилось много новых специалистов под эндуро, которые пока не на слуху, но поджимают и именитых. Абсалон и Ханна, как и Вулье, куда-то пропали. На старте Вулье точно был. Афертон (Дэн) — четвертый. Еще шикарно проехал Польк. Бернард Керр приехал 23м и выиграл корону Кранкворкса по сумме очков за эвенты. Бленки 30й, Татаркович 52й. Я ждал себя на 100-150 местах и боялся надеяться на то, что попаду в сотню — финал дался заметно тяжелее чем квалификация.

Потом нашел стенд с результатами.




В общем я был очень удивлен и доволен результатом. С ощущениями это не совпало совершенно. Про то, как было бы, если бы позавтракал, взял рюкзак и т.д. не думаю совершенно, радуюсь этому результату, а теперь буду серьезнее перепроверять все на меге. Впрочем в прошлый раз у меня там итак все с этим было хорошо. Остальные 10 листов прикладывать не буду.

Спасибо, что дочитали до конца. Огромное спасибо, если еще и посмотрели видео. Впереди у нас мега. Почему у нас? Потому что из читателей 26 там через неделю будет участвовать сразу 6 человек, но об этом позже. Спасибо, кстати, за пожелания удачи, это очень приятно и бодрит.

Немного итальянских фотографий напоследок.








А вот и официальное видео с гонки (в том числе с вертолета):


Фото: mtb-forum.it

Комментарии (94)

+6
Ну прям вообщееее
Поздравляю с отличной гонкой!
avatar

saaresto

+1
Спасибо!
avatar

Valilenk

+5
Очень крутая идея комментировать заезды! Продолжай в том же духе!
avatar

sluchainyi

+3
Ага, продолжу. Это реалистичнее, чем пробовать комментировать вживую и точно понятнее, чем при попытке описать те же мысли текстом в посте.
avatar

Valilenk

+7
Молодец Миха, хорошо заехал!
Рюкзак и обильный завтрак только бы помешали )))
В следующем году с тобой поеду.
avatar

Vados

0
Супер, тебе понравится) надо только в паре с мегой, тогда совсем прикольно
avatar

Valilenk

0
Что же с Вулье случилось, черт… вообще его не нашел в списках
avatar

Vados

0
но кубок за победу в квалификации ему вручили. Надеюсь, что они с Ханной и Абсалоном просто пробились
avatar

Valilenk

+12
Да в баре небось зависли :))))
avatar

schmel

0
В него врезались берсерки с закипевшими тормозами и снесли ему переключатель насколько мне известно.
avatar

Vados

0
на том же ПБ.:
An upset for the race was Nicholas Vouilloz who had a good start on the glacier, clocking 99km/h on his bike’s GPS, before a crash took him out of the running for the podium.
www.pinkbike.com/news/Crankworx-Les-2-Alpes-2012-Mountain-of-Hell.html
avatar

amstafff

+6
Миша! Это офигенный результат! Просто молодец! Мы гордимся тобой :)
так приятно среди всех этих известных крутанов видеть наши имена
avatar

kerasin

0
Спасибо, но я пока не среди, а недалеко. Разница пока большая
avatar

Valilenk

0
Ну что, поздравляю! нормал результат, 3 минуты до Шассон всего))
То что случилось после города — результат отсутствия завтрака и изотоника, это точно. Глядишь и догнал бы!
avatar

Dustman

+1
Спасибо.
Ну если объехать шассон — будет привет компании прорайдеров-эндурщиков. Не думаю, что я бы ее догнал. Хочется, конечно, обогнать, но у нее даже по топ-мужикам сильный результат. Кажется, что она только добавила с прошлого года. Вторая девушка оооочень далеко.
avatar

Valilenk

0
Мих! Результат просто отличный, Поздравляю!!!

P.S. У тебя ГоуПро с новой прошивкой?
avatar

blast

0
Спасибо.

Гопро со второй прошивкой (которая добавила возможность перевернутой съемки) это последняя?
avatar

Valilenk

+11
Да это последняя!
В общем там есть функция «ONE BUTTON MODE», камера начинает работать сразу после того как ты её включил (кнопка затвора при этом не функционирует вообще).
Как зайдёшь в настройки эта функция самая первая, по умолчанию у тебя должно высветиться «onF»(выкл.), нужно переключить на «onO» (вкл.). Так что юзай и снимай всю гонку;)
avatar

blast

+10
одно уточнение! кнопка Затвора работает(!), но уже как заход в меню (при вкл. режиме ONE BUTTON MODE). Когда камера снимает нужно удерживать затвор в течении 3 сек. и потом отпустить. Появится меню и можно вновь отключить режим «ONE BUTTON MODE»
avatar

blast

0
Спасибо, переключил в этот режим.
avatar

Valilenk

+4
Поздравляю с отличным выступлением! По видео выглядит очень жестоко. Страшно подумать, каково в реале.

Ты по таким делам на каких покрышках ездишь, каком давлении? Камеры, без?
avatar

koral99

+9
Миха, распиши вообще боевой комплит, настройки итд…
Интересно
avatar

Vados

0
Ага
avatar

Aigo

+9
Миша, это ЭПИК!!! Поздравляю!!!
Несмотря на то что на ЭйрДХ ты этого самого Эйра не пообещал — всё равно было видно, что летел там местами прилично.
Дубль-камменты доставляют))))) Дубль-камменты доставляют)))))
avatar

amstafff

+8
Очень
Без гидропака тяжело было конечно.
avatar

Aigo

+3
Спасибо за видео с каментами — интересное. жаль не вся гонка
avatar

Lexapskov

+1
Кстати да! Титры на экране в нужное время и в нужном месте помогают вовремя сфокусировать внимание. Да и мысли вслух неплохие получаются.)
avatar

amstafff

0
Может камеру на шлем прилепить в район рта?)
avatar

SlavaLymar

+1
Не будет слышно на снегу из-за ветра, а через 10 минут не до разговоров становится, пробовал год назад. Ну и со шлема мне лично не нравится снимать, тут личные предпочтения
avatar

Valilenk

0
нет я не имел ввиду чтобы ты комментировал, я имелл ввиду что камеру будет сложнее выключить и съемка будет плавнее. Вот смотри:
s017.radikal.ru/i424/1207/12/146b6536352a.jpg
www.youtube.com/watch?v=B-2TAh5_S_o
avatar

SlavaLymar

0
она тяжелая, долгую гонку неудобно будет так ехать. Более легких контур и пр у меня просто нет, а покупать не хочется, так как не уверен, что больше понравится результат.
avatar

Valilenk

0
Момент когда на снегу начали падать меня напряг в кино… как это было на самом деле у тебя?
Наверное дикое облегчение, что выехал оттуда не пострадав.
avatar

Vados

0
Ну да, это больше везение там на снегу, потому что быстро изменить направление движения нельзя, максимум — на полметра правее-левее проехать. Очень удивило то, какая сильная вибрация на вроде бы идеальном вельвете, сильнее боялся разогнаться просто потому, что казалось, что переднее колесо слизнет от этой вибрации.
Раньше не понимал в чем проблема полностью отпустить тормоза кроме того, что потом придется останавливаться.
avatar

Valilenk

0
поздравляю, крутой результат!
avatar

romka-T

0
Михаил ды Вы просто нереально порадовали нас с Кирюхой в этот вечер)
avatar

maxxis

0
Так, что ты опоздал на самолет, молодец)
avatar

Valilenk

0
Это все ерунда, завтра улетим, билеты уже взяли! Главное что ты отлично выступил и мы выступим так же ;)
avatar

maxxis

0
удачи там и без травм
avatar

Valilenk

+5
Спасибо Мишань, будем писать отчеты!
avatar

maxxis

0
Поздравляю, крут!!!
Зы 12.08 ты мимо ворот проехал?
avatar

AleksandrOzarenkov

0
Да. Была интрига дадут пеналти или нет
avatar

Valilenk

+1
Спасибо! Комменты — это хорошая идея
avatar

LeonidSchleicher

+3
Круто круто!!! Поздравляем!!! Есть на кого ровняться начинающим. Даёшь полтинник на МЕГЕ!!! Будем поддерживать и белеть за всех наших в Alpe d'Huez!
avatar

FObject

0
на меге будет более сильный состав и 2000 человек, там цель та же, что и раньше — войти в топ100.
Но вообще состав сейчас был веселый из-за Crankworx'а — куча даунхильщиков, которых на тех же Maxiavalanche не бывает.
avatar

Valilenk

+7
Миша, вот 2й год подряд смотрю твой видоотчет, и 2й раз просто срывает крышу! Биороботы среди нас, ей б-гу правда.
Задай жару на Меге! ;)
avatar

kuzlich

+7
С комментариями — просто потрясающе. Прям эффект присутствия, затягивает.
Огромное спасибо и поздравления!
avatar

Fyodorov

+6
Два раза уже пересмотрел видео! Ужасно нравится! Надеюсь получится когда нибудь получится по участвовать в данном формате)))
P.S. Где «полный рандом», там полный хардкор:)
P.P.S. Комментарии в видео — это очень круто, по моему получилось!
avatar

blast

+5
Очень круто-молодец Мих!!!
avatar

ObninskDHI

+5
Поздравляю, отличный результат. Участие в кросс-кантри дало о себе знать, хорошо вкручивал в подъем.
avatar

KhobotovDenis

+7
«гонка черепах» — пять баллов!
avatar

gtigor

+5
ПОздравляю!!! Отличный результат!!!
И удачи на Меге!!!
avatar

Alessander

+5
в снг теперь есть на кого равняться. давай жги!)
avatar

evolvent

0
Посмотрел видео — трасса агонь просто! особенно начало, где каменные поля и куча траекторий. Лихо ты на снегу прорвался :) И апхилы длинные понравились
avatar

Dustman

0
Ты давай уже приезжай на эти гонки
avatar

Valilenk

0
Миш, еще раз повторюсь, что хотелось бы узнать какую резину (модель, толщина, компаунд) и камеры ты применял?
Присоединяюсь к предыдущим поздравлениям! Роботы среди нас!;))
avatar

OlegPopov

0
Роботы впереди нас пока что)
Резина — максис миньон 2.35, даунхильный корд, 60а, камеры велтервейт. Так оба колеса. Давление — как на майском суперд
avatar

Valilenk

+6
Отличный результат! видео с комментариями смотреть одно удовольствие)только камера против) вот такие подьемы и надо делать на нашем супер-д, а не торчок 10м
avatar

DenisV

+7
Мишаня молодец! Очень интерестно смотреть)
avatar

patrekey

+4
Спасибо, если дебошам интересно — это прям вообще приятно)
avatar

Valilenk

+7
может и Дебош когда нить попробует себя в этой дисциплине))))))
avatar

patrekey

0
Глупый вопрос:
Примерно на 1:30 в официальном видео видно серпантин, и не видно вешек.
Там по прямой нельзя было ехать?
avatar

nepunk

0
один поворот там вроде можно было срезать, одни ворота там видны. Один поворот можно хорошо срезать, согласен. Особенно если есть желание кого-то обогнать.
avatar

Valilenk

0
Настоящий спАрЦмен!
Не меньшей удачи на Меге!!!
avatar

rcpl

+11
подобный твоему видео отчет, на старте гдето рядом должен быть и ты. возможно я ошибаюсь но парень из ЗисИсШефилда?
vimeo.com/45800352


З.Ы. в каментах проскочила скорость 124КМЧ
avatar

evolvent

0
Хаааааа!!! Это мой сосед справа! Как раз тот, про которого я писал в видео! Спасибо))
Вон там рядом с его зеленым байком мой лапьер лежит. На 1.20 я его слева обгоняю в синих шортах. До этого момента слева там все время маячит шассон у него в кадре. Вообще я удивился, что не увидел его в топ100 на финише.
avatar

Valilenk

0
Хорошо его боднули, качественно. Улетел он метров на 6 и, видимо, пришел в себя не скоро. По везло что Миша удачно и своевременно объехал завал.
avatar

mor

0
эта авария произошла за мной — я на его видео уехал вперед. Но два завальчика были мимо, по фотографиям видно, что дальше они могли перерасти во что-то большее, тут повезло, да.
Мы тут с Lyoho уже в Alpe d'Huez и видели сейчас автора этого видео из Шеффилда, очень сильно хромает после этой игры в боулинг.
avatar

Valilenk

0
реально боулинг! вот это в него влетели канешн!
avatar

blast

0
Крутая трасса, сколько средств пришлось потратить на все про все?, с удовольствием бы тоже попробовал! Удачи на Меге!
avatar

dgimi

0
я с семьей, поэтому очень сложно посчитать. Наверное 2 недели (crankworx+megavalanche) около 40 тыс на одного. Но можно и сильно дешевле, и сильно дороже.
avatar

Valilenk

+6
Отличный отчёт и видео!
Поздравляю с результатом! и удачи на меге :)
avatar

IgorD

+4
Не могу оценить крутость результата, но то, что ты не собрался на один из важнейших стартов сезона с вечера это ппц. То, что ты сел писать отчет не собравшись это вообще в голове не укладывается. Промоушн и отчетинг это, конечно, кул, но приоритеты перед стартом должны быть расставлены несколько иначе =)
avatar

ctepx

0
Странно, что ты первый это написал, но да, я согласен, что нужно было сделать иначе. Причину описал в посте — у меня было запланировано достаточно времени на сборы, завтрак, проверку сборов перед выездом, просто это все опиралось на кривую информацию с брифинга и утром все ужалось, когда я понял, что в ней была ошибка.
Ну и собрался-то я до поста, велик проверил до поста. Собранный рюкзак забыл)
avatar

Valilenk

+1
Никаких «сборов после будильника», никогда вообще. То, что вечером, когда ты все держишь в голове, занимает 5 минут, утром может занять 15.
В данный момент на ТрансАльпе я оставляю на утро только элементарные механические действия, типа укладки отложенных с вечера гелей в уже одетую на меня джерси =)
avatar

ctepx

0
Ну тут самое страшное было именно в том, что собранный с вечера рюкзак не взял. Не спать же в нём?)
avatar

lokki

+8
ты драматизируешь на самом деле. В моем случае сборы утром означали завтрак, заливку изотоника в гидропак, вставить камеру в бокс и перепроверить еще раз все ли ок. Все было сложено в одном месте кроме обуви и байка. Чип на ногу был надет на челюсть шлема с вечера, к примеру, чтобы случайно не забыть. Номер на спину — прикреплен к рюкзаку. Рюкзак (кроме изотоника) собран, байк — проверен и смазан. Камера заряжена и почищена.
В общем ты наверное слишком широко понял мое слово «сборы», из-за тайминга меня не хватило на «перепроверить еще раз все ли ок», что и оказалось ошибкой. Но это не та ситуация, когда на байке стоят не те покрышки, не выбрана джерси, шестигранники лежат не в рюкзаке и пр.
avatar

Valilenk

+5
хватит оправдываться =)
когда утром перед стартом что-то идет не так, то легко что-то забыть, что-то не сделать.
Ошибка была лишь в том, что регламент полностью не изучил.
avatar

denis_kabanen

+9
насчёт кривой инфы с брифинга, на П.Б. увидел в отчёте с другой Суперэндуро гонки такое фото. Орги выдают такие наклейки со стартовым пакетом. ;)
avatar

amstafff

+6
Продвинутые орги!
avatar

Vados

0
организация Superenduro — это что-то за гранью. У них очень сложный по таймингу формат и они отлично справляются. Это однозначно самая сильная национальная эндуро-серия в мире. А какое красивое у них награждение и представление гонщиков!
avatar

Valilenk

0
пересматривал видео несколько раз, в некоторых моментах дух захватывает, сложно представить как оно на самом деле было. Жаль, что не полностью, посмотрел бы все 43 минуты.
avatar

sly

+11
Великолепный отчет и видео радует!
Больше всего поражает, что Михаил единственный человек выложивший видео с этой гонки, не считая фэйла от this is sheffield, хотя снимал чуть ли не каждый, за что вам Михаил отдельное спасибо! 26 впереди планеты всей! =)
avatar

DiMAN

+1
Порадовали субтитровые комментарии к видео, для полной ассоциации с кинхроникой не хватало только музыкального сопровождения в виде пианиста-тапёра…
Не самое удачное выступение и 60 место? Хм, это внушает оптимизм, да и за Шассон уже не так спокойно.
avatar

Chute

0
Cупер! Мега-круто! Настоящее испытание! Поздравляю!
avatar

eri4

+1
МЕГА — круто будет скоро ))
avatar

Vados

+6
Михаил, мои поздравления с результатом и спасибо за отличные отчёты! Трасса — аццкий ад, ябкатнул, но не в режиме гонки.
Удачи на Меге!
avatar

gsom111

+6
Интереснейший отчёт, прекрасный результат, отличные действия по ходу гонки, и их приятные описания, что тут скажешь — король! (и фиг с ним, с рюкзаком, может и к лучшему)… супер-молодец.
avatar

veles

+6
ШИ-КАР-НО! Что еще здесь сказать)
avatar

AleksandrSimonov

+6
Зимой катался там на лыжах, зная про летний парк на леднике и байк-парк «внизу».
Но масштаб летних трасс, охваченных подъемником, еще больше поразил. Теперь хочется приехать туда и летом.
Шикарное место — ТурДеФранс в соседнем АльпДюзе, Мега, мекка фрирайда ЛяГрав.
Спасибо за видео!
avatar

RomanAkentev

0
Суперское видео!
С коментами очень интересно смотреть.
Результат — круть!
avatar

Julian

0
Посмотрел на одном дыхании! Очень круто проехал, молодец!
avatar

Antonukhanov

+4
Большое обзорное видео.

More Mountain Biking Videos

Миша, после посмотра этого видео, в моих глазах ты стал еще круче)
avatar

tanya

+6
Еще одно видео. Отображена квалификация и финал.


Mountain of Hell 2012 Crankworx
avatar

mor

+1
Самое главное — это изотоник!
Ну и ещё, что выиграл чувак на системе 1x11. :)
avatar

nTu4Ka

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин