Рейтинг
+2574.08
голосов: 24
Сила
6682.60
Koval
Коваль
Ребят, да это все не важно. Поймите одно, чем больше мест катания тем лучше.
Но сравнивать, а тем более подчёркивать прелести одного за счёт выдуманных недостатков другого просто никчему.
Но сравнивать, а тем более подчёркивать прелести одного за счёт выдуманных недостатков другого просто никчему.
Последний раз редактировалось
Думаю дальше продолжать обсуждение нет смысла.
Все понятно.
Мне жаль, что на Собере ты, похоже, катался с теми, кто не показал тебе нормальных траекторий, не рассакзал тебе о том, что на Каменный ручей 2,0 можно подняться на машине до этого проехав по Старой красной и т.д.
Еще раз, моя позиция такова: если хотел рассказать о Кабаньей, то, пожалуйста, рассказывай ТОЛЬКО о Кабаньей.
На мой взгляд, любые сравение этих мест катания не корректны.
Мне жаль, что на Собере ты, похоже, катался с теми, кто не показал тебе нормальных траекторий, не рассакзал тебе о том, что на Каменный ручей 2,0 можно подняться на машине до этого проехав по Старой красной и т.д.
Еще раз, моя позиция такова: если хотел рассказать о Кабаньей, то, пожалуйста, рассказывай ТОЛЬКО о Кабаньей.
На мой взгляд, любые сравение этих мест катания не корректны.
Главный вопрос в том, что само по себе сравнение уже не корректно.
И именно потому, что нельзя сравнить Ай-Петри и Алушту т.к. это два полюса одной планеты хоть и находятся в 30 км друг от друга.
И моя просьба заключается именно в том, что если вы хотели сделать обзор Катбаньей, то пожалуйста… рассказывайте о Кабаньей. При чем тут Собер?
Особенно это «мне сказали, что 1.2.3 самая даунхильная трасса»… Прошу прощения, а на «Старой Красной» ты был? А на «Скверной»? А ездил ли ты связку «Трактроная», «Хэнд Мэйд», «1.2.3» и «Фенг Шуй»… на котрой вообще нет ни одного подъема и финиширует она прямо у Мышовни?
Собер — это другой полюс: другие принципы прокладки трейлов, другие технологии в строительсте и главное, другие люди приезжают туда кататься.
И именно потому, что нельзя сравнить Ай-Петри и Алушту т.к. это два полюса одной планеты хоть и находятся в 30 км друг от друга.
И моя просьба заключается именно в том, что если вы хотели сделать обзор Катбаньей, то пожалуйста… рассказывайте о Кабаньей. При чем тут Собер?
Особенно это «мне сказали, что 1.2.3 самая даунхильная трасса»… Прошу прощения, а на «Старой Красной» ты был? А на «Скверной»? А ездил ли ты связку «Трактроная», «Хэнд Мэйд», «1.2.3» и «Фенг Шуй»… на котрой вообще нет ни одного подъема и финиширует она прямо у Мышовни?
Собер — это другой полюс: другие принципы прокладки трейлов, другие технологии в строительсте и главное, другие люди приезжают туда кататься.
Ребят, при всем моём уважении к авторам видео и ребятам, работающим на Кабаньей не могу оставить этот ролик без комметария т.к. в нем упоминается Собер, хотя, кончно всяческие сравнения это по суди уже дурной тон.
Во-первых, сравнивать Кабанью «велопарк» с одной трассой и вечно заросшими и непрокатанными альтернативными траекториями, которые в нормальных байк-парках протсо называются «линия А», «линия Б» и относятся к ОДНОЙ трассе, а никак не «велопарку».
Во-вторых, все что в этом видео и всех описаниях и упоминаниях Кабаньей «САМОЕ» — это за уши приятнутые факты и на самом деле не так.
Например: самый ближний к спот к Краснодару. ОК. Google
Из этих 55 км минимум 10 км по разбитой гравийной дороге + еще и в брод надо ехать (яндекс рекомендует плыть на баркасе))) так что если вы на пузотёрке — досвидос!
В- третьих, «Наибольший перепад среди подготовленных велотрасс края 449м». Враньё.
На Собере перепад 650 м. В Даховской, пусть это и Адыгея, но все же это наш регион перепад 450+, от Чертового пальца 550 м.
В-четвертых, имя «лучшей трассы Юга» обитает только среди тех зомбироваанх лучков, которые КРОМЕ Собера и Кабаньей нигде и не бывали, а возможно и не побывают. А зачем? Если бод боком «самый лучший» спот ЮГА))).
Пятое. Самое печальное(((
Если я хочу покататься на «некомерческой трассе» то у меня есть такая возможность ТОЛЬКО в том случае если заброски на наёмном грузовике коммерчески выгодны тем, кто их организует и многократные отмены катания в последний день это обычное дело. «Извините, ребята, слишком мало желающих, нам это не выгодно, поэтому до новых встреч».
Этот список можно продолжать долго и упорно, но из уважения к тем, кто прикладывет руку к строитеству и лично к Степану Павлову я этого делать не буду.
Всем, кто это читает и в частности автору видео, мой совет и просьба: не упоминать Собер во всяческих нелепых сравнениях.
При наличии велика с двухкоронкой учесть тот факт, что на Собере НЕТ ДХ ТРАСС. На Собере есть без малого 100 км подготовленных трейлов по которым комфортней всего будет катать на универсальном байке с ходами до 180 мм.
У угоду рельефа и МАКСИМАЛЬНОГО использования возможнгого перепада мы СПЕЦИАЛЬНО делаем перегоны между трейлами или соедениняем их в связки чтобы МАКСИМАЛЬНО разнообразить варианты спуска, а не закатывать до тошноты ОДНУ прокатанную траекторию.
Всем катать, не падать!
Во-первых, сравнивать Кабанью «велопарк» с одной трассой и вечно заросшими и непрокатанными альтернативными траекториями, которые в нормальных байк-парках протсо называются «линия А», «линия Б» и относятся к ОДНОЙ трассе, а никак не «велопарку».
Во-вторых, все что в этом видео и всех описаниях и упоминаниях Кабаньей «САМОЕ» — это за уши приятнутые факты и на самом деле не так.
Например: самый ближний к спот к Краснодару. ОК. Google
Из этих 55 км минимум 10 км по разбитой гравийной дороге + еще и в брод надо ехать (яндекс рекомендует плыть на баркасе))) так что если вы на пузотёрке — досвидос!
В- третьих, «Наибольший перепад среди подготовленных велотрасс края 449м». Враньё.
На Собере перепад 650 м. В Даховской, пусть это и Адыгея, но все же это наш регион перепад 450+, от Чертового пальца 550 м.
В-четвертых, имя «лучшей трассы Юга» обитает только среди тех зомбироваанх лучков, которые КРОМЕ Собера и Кабаньей нигде и не бывали, а возможно и не побывают. А зачем? Если бод боком «самый лучший» спот ЮГА))).
Пятое. Самое печальное(((
Если я хочу покататься на «некомерческой трассе» то у меня есть такая возможность ТОЛЬКО в том случае если заброски на наёмном грузовике коммерчески выгодны тем, кто их организует и многократные отмены катания в последний день это обычное дело. «Извините, ребята, слишком мало желающих, нам это не выгодно, поэтому до новых встреч».
Этот список можно продолжать долго и упорно, но из уважения к тем, кто прикладывет руку к строитеству и лично к Степану Павлову я этого делать не буду.
Всем, кто это читает и в частности автору видео, мой совет и просьба: не упоминать Собер во всяческих нелепых сравнениях.
При наличии велика с двухкоронкой учесть тот факт, что на Собере НЕТ ДХ ТРАСС. На Собере есть без малого 100 км подготовленных трейлов по которым комфортней всего будет катать на универсальном байке с ходами до 180 мм.
У угоду рельефа и МАКСИМАЛЬНОГО использования возможнгого перепада мы СПЕЦИАЛЬНО делаем перегоны между трейлами или соедениняем их в связки чтобы МАКСИМАЛЬНО разнообразить варианты спуска, а не закатывать до тошноты ОДНУ прокатанную траекторию.
Всем катать, не падать!
Сереж, привет!
Это возможно. Сразу отвезти байки в Даховскую.
Это возможно. Сразу отвезти байки в Даховскую.
Что вас всех так корёжит от этого слова «альпийских»...?
Как по твоему называется выскорогрная долина покрытая мелкой травой?
Как по твоему называется выскорогрная долина покрытая мелкой травой?
Для этого нужно не тут писать, а по ссылке мне в вотсапп;)
Я думаю можно что-то придумать.
Да к концу тура девушки ехали очень уверенно и посадка стала более «горная»)))
Да к концу тура девушки ехали очень уверенно и посадка стала более «горная»)))
«нихренасебе» было увидеть байкер-кросс в Красной поляне в прошлом году)))))
А по поводу Даховской да — новое место, новые условия, НО на мой взгляд, наиболее ВАЖНО не что они есть НОВЫЕ ЭТАПЫ, НОВЫЕ МЕСТА и тд. или вы думаете, что так и будет вечная Ла Эндура, вечная Ялогра и тд..?
Уверен, что без новых интересых локаций, РЭС как самое живое, что есть в РФ из гравити дисциплин, просто умрёт.
А по поводу Даховской да — новое место, новые условия, НО на мой взгляд, наиболее ВАЖНО не что они есть НОВЫЕ ЭТАПЫ, НОВЫЕ МЕСТА и тд. или вы думаете, что так и будет вечная Ла Эндура, вечная Ялогра и тд..?
Уверен, что без новых интересых локаций, РЭС как самое живое, что есть в РФ из гравити дисциплин, просто умрёт.
Ребят, мне поступило несколько собщений личку по поводу того, что 5 200 р. это дорого.
Я хочу сразу дать понять всем, что я не пытаюсь заработать на общественных мероприятих миллионы и проведя экспериментальный этап в Геленджике в 2017 году, остался в большом минусе, но не отменил гонки.
Если вы намрены байкотировать этап в Даховской — это ваше право.
Я занимаюсь развитием маунтинбайка в России добрый десяток лет, но поймите меня правильно, дать возможность сотне взрослых, состоятельных человек круто покататься в крутом месте с подъемником, бесконтактной системой замера, европейским судейством и тд… за мой счёт я себе позволить не могу. Более того я не хочу и не буду делать херво — гонку ради гонки. Я не хочу ставить на кон свою репуацию и делать абы как лиж бы было… Если я берсь за организацию этапа в Даховской, значит он будет точно не хуже чем чем LA ENDURA и другие мероприятия, которые я провожу.
Таковы российские реалии, что у нашего увлечения нет ни нормальных спонсоров (спасибо, что хоть какие-то есть), ни гос поддержки… ничего...
Более того все (места размещения и другие) воспринимаю нас как отдыхающих, готовых потратить бюджет на эмоции и развлечения.
Надеюсь, мы всё таки увидимся в Даховской, будет светить солнце, на горизонте будут видны заснеженные горы Лаго-Наки и мы отлично проведём время на крутых трейлах, которые сможем подготовить благодаря вашей поддержке.
Всем спасибо за понимание!
Я хочу сразу дать понять всем, что я не пытаюсь заработать на общественных мероприятих миллионы и проведя экспериментальный этап в Геленджике в 2017 году, остался в большом минусе, но не отменил гонки.
Если вы намрены байкотировать этап в Даховской — это ваше право.
Я занимаюсь развитием маунтинбайка в России добрый десяток лет, но поймите меня правильно, дать возможность сотне взрослых, состоятельных человек круто покататься в крутом месте с подъемником, бесконтактной системой замера, европейским судейством и тд… за мой счёт я себе позволить не могу. Более того я не хочу и не буду делать херво — гонку ради гонки. Я не хочу ставить на кон свою репуацию и делать абы как лиж бы было… Если я берсь за организацию этапа в Даховской, значит он будет точно не хуже чем чем LA ENDURA и другие мероприятия, которые я провожу.
Таковы российские реалии, что у нашего увлечения нет ни нормальных спонсоров (спасибо, что хоть какие-то есть), ни гос поддержки… ничего...
Более того все (места размещения и другие) воспринимаю нас как отдыхающих, готовых потратить бюджет на эмоции и развлечения.
Надеюсь, мы всё таки увидимся в Даховской, будет светить солнце, на горизонте будут видны заснеженные горы Лаго-Наки и мы отлично проведём время на крутых трейлах, которые сможем подготовить благодаря вашей поддержке.
Всем спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось
При том, чо если все сравнивают с Собером, то на Собере с ОДНОЙ заброски проезжаеться ДВА трейла, а в Даховской к каждому трейлу нужна заброска и это МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ — высокий сезон для местных.
К сожалению, экономика в Даховской такова, что при всем моем желании ничего поделать нельзя
Да все верно.
Байк-пасс 1 200 р. в дни тренировок.
5 200 р. стартовый взнос включающий аренду чипа на два дня, все заброски на хребет Уна-Коз откуда уже своим ходом нужно докрутить до старта СУ.
Байк-пасс 1 200 р. в дни тренировок.
5 200 р. стартовый взнос включающий аренду чипа на два дня, все заброски на хребет Уна-Коз откуда уже своим ходом нужно докрутить до старта СУ.
ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКАМ!
Уважаемые участники, подавшие предварительные заявки на участие в Юбилейном фестивале La Endura 2019, с сегодняшнего дня начинаем связываться с вами и подтверждать получение ваших заявок!
Вам будет прислано сообщение в WhatsApp на номер, указанный в регистрационной анкете, с нашего рабочего номера +7 928 241-91-21 (писать вам будет наш менеджер — Наташа).
Уважаемые участники, подавшие предварительные заявки на участие в Юбилейном фестивале La Endura 2019, с сегодняшнего дня начинаем связываться с вами и подтверждать получение ваших заявок!
Вам будет прислано сообщение в WhatsApp на номер, указанный в регистрационной анкете, с нашего рабочего номера +7 928 241-91-21 (писать вам будет наш менеджер — Наташа).
Если номер, который вы указывали при регистрации, не привязан к WhatsApp, то мы свяжемся с вами в вк с рабочей учетки (менеджер Freerida).
Если у вас нет ни вотсапа, ни вк, то вышлем вам сообщение на почту, указанную при регистрации.
В сообщении вы получите инструкцию к дальнейшим действиям:
— как подтвердить участие в гонке
— как оплатить стартовый взнос
— где просматривать новости гонки
— другие вопросы
До связи в WhatsApp!
В сообщении вы получите инструкцию к дальнейшим действиям:
— как подтвердить участие в гонке
— как оплатить стартовый взнос
— где просматривать новости гонки
— другие вопросы
До связи в WhatsApp!
Последний раз редактировалось
Ничего. Я всех перенёс
Последний раз редактировалось
Я написал с его слов, а с какого аккакунта это пофиг.
Koval