Рейтинг
+19.63
голосов: 4
Сила
3.61

Артём

Вов, ну баянище же.
avatar

Legalaze

Ну все, показатель. Мне, видимо, показалось несколько сотен раз, что я выстегнулся. С кем не бывает)
несколько сотен раз

Долго же ты терпел это :D 
avatar

Legalaze

Шимано всё-таки в тренде Narrow-Wide, я смотрю...

Кхм. На чайнике/БК не было такого выбора при покупке АМ45.
avatar

Legalaze

У меня АМ45 и какие-то дешёвые кантрийные (45-е размеры).
Пробовал походить в АМ41 44-го размера — через пару сотен метров у меня начало пальцы ломать — очень туго сидела обувь.

А стопа у меня вроде самая обычная)
Нету ссылки, где можно про кривые почитать? 
avatar

Legalaze

Можно обмусолить это ещё раз :)

Вот сайз чарт шиманы, который говорит, что мне идеально подойдет 43.5. А я не влезаю даже в 44-й.
 
Этот сайз чарт говорит, что мне надо 42.5-43:
 Вот этот говорит, что мне надо 43-44.
 
И только вот тут я кажется начал понимать, почему такая фигня. Я правда не очень понял, почему мне «надо» 41-41.5 размер «обычной не японской» обуви.
Последний раз редактировалось
avatar

Legalaze

Спасибо! Не знал, что всё так неоднозначно с этими размерами.

Вот ещё занимательная табличка, просмотр которой вводит в полное непонимание того, как подобрать себе размер.
 
Моя нога ~275мм. Ношу обувь CAT 42.5 размера(маловаты, 43-й встал бы идеально), ОДНАКО, эта табличка говорит, что мне надо 44.5. Што??? 

Шимана у меня 45-го размера (великовата, но в 44-й я надеть уже не могу).

Как с этим жить?
Последний раз редактировалось
avatar

Legalaze

Нормальная — это когда не надо брать на 1.5-2 размера больше обувь.
avatar

Legalaze

А где революция? :)
avatar

Legalaze

А кроме внешнего вида что-то поменялось?
avatar

Legalaze

Суть любого катания в Питере, пожалуй.
avatar

Legalaze

На пампе я быстрее задом колесо задену, чем седло, например :)
Может я сижу на веле как-то не так..

Весной в горы поеду — проверим, хватает ли) 
Последний раз редактировалось
avatar

Legalaze

Мне 125 почти хватает. 150 будет даже больше, чем надо. Рост 189. Лично у меня потребности в 200 нет никакой абсолютно. Это разве только на 4х хардтеил ставить для возможности крутить сидя.
avatar

Legalaze

Не пользуюсь. А куда его и зачем?
Давление насосом проверяю, а чаще просто наощупь.
avatar

Legalaze

Имел в виду, что намного проще надевать покрышку, когда корд находится в центре обода (в канавке). Да и снимать тоже. 
А насчёт неровностей — у тебя какие обода? У меня ZTR и в них надо вдуть 40-50 пси, пока покрыха не защёлкнется ровно на ободе.
Последний раз редактировалось
avatar

Legalaze

Какой-нить новый оранж тебе и Л-ка подойдет, наверное)
avatar

Legalaze

Больше половины знакомых в гео смотрят только на ЕТТ.
avatar

Legalaze

3/4 в ней вполне известной банальщины про рич и ТТ
Джорж, об этом в названии написано и об этом вся статья :)
Представь себе, далеко не все знают, что такое рич, и зачем он нужен.  Я уж молчу про правильное натягивание покрышки на обод и другие подобные вещи))
Последний раз редактировалось
avatar

Legalaze

Никогда не понимал тех, кто выбирает рамы по ЕТТ... 
Статье огромный плюс.  
avatar

Legalaze

При желании можно купить отдельно, но думаю это не сильно выгодно с курсами и доставкой.
Есть аналог вот такой


www.bike-discount.de/en/buy/topeak-combo-torq-wrench-bit-set-66531 
avatar

Legalaze

А я вот такую штуку себе присмотрел и планирую взять. Стоит чуть меньше 1к с байк-компонентов. На выбор два фиксированных значения 4 и 5 Nm. Второго будет достаточно для большинства болтов велосипеда.
www.bike-components.de/en/Ritchey/6-Bit-Torque-Key-Drehmomentschluessel-Modell-2015-p41358/
Последний раз редактировалось
avatar

Legalaze