Рейтинг
+19.63
голосов: 4
Сила
3.61

Артём

«Пока полностью устраивают» — весь обзор? Я уверен, что все ждали впечатлений и подробного описания нового стандарта шипов. Пост от обычной рекламы едва отличим.
И так, исходя из заголовка "… Что ожидать?" я так и не понял, чего ожидать.
avatar

Legalaze

А пайк 25… был месяц назад, правда. Сейчас 32.
Последний раз редактировалось
avatar

Legalaze

Пост закончился на самом интересном месте :(
avatar

Legalaze

Что такое миниДХ, если горное эндуро в 3-4 раза сложнее?
Последний раз редактировалось
avatar

Legalaze

Как-то у вас очень много категорий.
Имхо лучше объединить половину в «гравити» и «слалом». А в описании спотов уже конкретно указывать.
Просто в данном виде это не очень удобно. Вот ищешь даунхил, а трасса помечена как фрирайд. А по сути разницы никакой нет. Особенно актуально в питере, где дх катают на поклонке.
Последний раз редактировалось
avatar

Legalaze

КС работает зимой, в отличии от реверба, который насосёт воздуха через 2-3 покатухи по минусу :)
avatar

Legalaze

А ждать не надо, правда не карбоновые. 20" и 24"
Последний раз редактировалось
avatar

Legalaze

Относительно рыночных цен — да… более-менее норм.
avatar

Legalaze

Кто в здравом уме купит вынос за 14тыс рублей? Хотя… это же ENVE…
avatar

Legalaze

Читая отзывы на чайнике на press-fit каретки шимано хочется плакать. А такую я бы купил, будь у меня байк с проклятым пресс-фитом.
avatar

Legalaze

Не знаю, что вы нашли в дизайне шатунов. Имхо, он ужасен, и предыдущее поколение было намного красивее. Эти шатуны даже страшнее неоднозначных новых XTR.

А вот стальная ведущая звезда — это круто. 
avatar

Legalaze

Интересно, про этот ли байк тут идёт речь?
По периметру стоят причудливые и совсем нетипичные для фирмы прототипы, со множеством вариаций креплений линков, амортизатора и т.п. На одном из них, конструктивно напоминающем олдовые творения Brooklynbikes, удалось прокатиться, эффект любопытный – заезд на бордюр высотой 15 см. без подтягивания педалей задняя подвеска среднехода проглатывает на ура, осталось только добиться промышленной применимости и актуального дизайна. Фотографировать, к сожалению, запретили – topsecret. 
twentysix.ru/company/tradestar/blog/110800.html 
avatar

Legalaze

По внешнему виду судишь? Наклейки от групп повыше сделать и тебе норм будет, да? :)
avatar

Legalaze

Я зашёл сюда почитать комментарии. Не был разочарован :)
avatar

Legalaze

Овалы довольно популярны в шоссе. В продаже имеются.
avatar

Legalaze

Зависит от самой звезды. У ренталя нет профиля под переключение.



 
avatar

Legalaze

А где обзор то? Какой-то маркетинговый трэш и перечисление компонентов.
avatar

Legalaze

А что насчёт совместимости с креплением калипера на раме? Туда тоже надо будет шайбочки делать или вовсе кастомный адаптер.
Не говоря уже про Direct Mount. 
Последний раз редактировалось
avatar

Legalaze

Жестче колёса, более короткие перья. Вот только профит, как мне кажется, не стоит нового стандарта.
avatar

Legalaze