Рейтинг
+1031.69
голосов: 7
Сила
473.57
Logoffski
Молодец! быстрый, аки молниё!
только этсамое:
я еврей это фамилиё такоё
только этсамое:
Прокатавшись с Сергеем Леговскиа ведь кто то прочитает и подумает что
При альтернативе «крутить 6 винтов Vs щёлкнуть одну застёжку» я однозначно за второй вариант.
нельзя не согласится, только что у белла три застежки.
а болты, их еще и про… ну, куда-нибудь деть случайно можно.
да выдохни уже… :)
ну будет челюсть весить еще 160 г, и оставшиеся полкило — шесть болтов.
будет адекватный вес и надежное крепление!
ну будет челюсть весить еще 160 г, и оставшиеся полкило — шесть болтов.
будет адекватный вес и надежное крепление!
Сомнительный обзор велосипедной обуви для топталок. 5.10 Freerider VS Specialized 2FО VS Adidas Terrex Trail / Bezzeeni 36
и ты даже их видел.
и спрашивал ;)
и спрашивал ;)
Сомнительный обзор велосипедной обуви для топталок. 5.10 Freerider VS Specialized 2FО VS Adidas Terrex Trail / Bezzeeni 36
и, непременно заказывай 2 разных размера для примерки. а то и три.
а то будет факап как у меня ))
а то будет факап как у меня ))
Юр, проверь вот это:
Также отмечается переход от эмульсионного демпфера, где не было отсечения воздушной камеры от маслянной с помощью IFP, что двигало уровень кавитации с 4 м/с до 9 м/с. Это могло разово возникнуть во время заезда кубка мира по ДХ, но у простых смертных навряд ли.
---
It also marked the switch from a emulsion damping system where there was no IFP separating the oil from the air. This pushed their cavitation rating from around 4m/s (meters per second piston speed) all the way up to about 9m/s. Which is something a World Cup winning DH run might experience once per run, maybe. You and me? Possibly never.
---
Там какой-то африканский английский в оригинале :)
вероятно, речь о том, что момент возникновения кавитации сместился от скорости в 4 м/с к скорости в 9 м/с, что настолько замечательно, что лишь чемпионы могут так грузить вилку.
какк тоо таакк...
Также отмечается переход от эмульсионного демпфера, где не было отсечения воздушной камеры от маслянной с помощью IFP, что двигало уровень кавитации с 4 м/с до 9 м/с. Это могло разово возникнуть во время заезда кубка мира по ДХ, но у простых смертных навряд ли.
---
It also marked the switch from a emulsion damping system where there was no IFP separating the oil from the air. This pushed their cavitation rating from around 4m/s (meters per second piston speed) all the way up to about 9m/s. Which is something a World Cup winning DH run might experience once per run, maybe. You and me? Possibly never.
---
Там какой-то африканский английский в оригинале :)
вероятно, речь о том, что момент возникновения кавитации сместился от скорости в 4 м/с к скорости в 9 м/с, что настолько замечательно, что лишь чемпионы могут так грузить вилку.
какк тоо таакк...
наблюдая вот это великолепие, обнаружил в голове мысль:
а возможно, велосипед весом в половину веса гонщика — это и неплохо?
и всеобщее облегчение отнють не во благо?
а возможно, велосипед весом в половину веса гонщика — это и неплохо?
и всеобщее облегчение отнють не во благо?
Последний раз редактировалось
психоделическая подкова на раме, сваренная из двух половинок
есть подозрение, что это две цельнофрезерованные половинки кареточного узла с пером, сваренные в единый узел. соотв-но нет швов между кареточной трубой и перьями, что улучшает и повышает на 146%.
к примеру, на моем БМ роам примерно так и сделано (только узел сложнее), а дизайнил роам Пабло Тафойя, который к корсарам также имеет (имел точно) отношение.
просто покажу как они меряют STAугумс… начертатели те еще...
Последний раз редактировалось
Кракен понравился.
Еще бы по нему подробности (гео, цены) скорее появились бы!
Еще бы по нему подробности (гео, цены) скорее появились бы!
да наверное пару десятков гонщиц нашли, а тылы прикрывали чопорные леди на ситибайках с корзинками.
оттого и пробки были, что корзинками цеплялись :)
оттого и пробки были, что корзинками цеплялись :)
Hi there!
Author had already approved in text above that HD 2.35 is suitable for that frame and clearance still be enough.
Author had already approved in text above that HD 2.35 is suitable for that frame and clearance still be enough.
Больше рычагов Богу рычагов! Или новый четырехрычажный прототип от Kuvalda bikes. / KUVALDA bikes 88
отставить!
название отличное и характеризующее.
также можно развить тему, например, женской линейкой «Наковальня»
Будет весьма гармонично, Инь и Ян прямо-таки! ;)
название отличное и характеризующее.
также можно развить тему, например, женской линейкой «Наковальня»
Будет весьма гармонично, Инь и Ян прямо-таки! ;)
я года полтора, увы, не был в яхроме (обычно уже после осенних гонок туда удается съездить). но предыдущая разгонка стояла долго, хотя ее тоже как то спалили после гонки, и построили вот эту вот.
так что за дачников и гопников беспокоиться не стоит :)
так что за дачников и гопников беспокоиться не стоит :)
Все замечательно в этом мероприятии, но разгонку то за что?
или споту более не быть?
или споту более не быть?
Больше рычагов Богу рычагов! Или новый четырехрычажный прототип от Kuvalda bikes. / KUVALDA bikes 88
вроде бы у VPP подвески главный шарнир должен располагаться позади каретки, а не впереди.
Могу ошибаться правда.
Могу ошибаться правда.
и есть тушенку со сгущенкой!
это вам не SWAT како-то, настоящий партизанский руль!
это вам не SWAT како-то, настоящий партизанский руль!
Logoffski