Рейтинг
+1031.69
голосов: 7
Сила
473.57
это грустный Тайп2, а не Ш+…
© SamirDafin 
avatar

Logoffski

Молодец! быстрый, аки молниё!

только этсамое:
Прокатавшись с Сергеем Леговски
а ведь кто то прочитает и подумает что я еврей это фамилиё такоё
 
avatar

Logoffski

При альтернативе «крутить 6 винтов Vs щёлкнуть одну застёжку» я однозначно за второй вариант. 

нельзя не согласится, только что у белла три застежки.
а болты, их еще и про… ну, куда-нибудь деть случайно можно. 
avatar

Logoffski

да выдохни уже… :)
ну будет челюсть весить еще 160 г, и оставшиеся полкило — шесть болтов.
будет адекватный вес и надежное крепление! 
avatar

Logoffski



Грядет. Ъ.
avatar

Logoffski

и, непременно заказывай 2 разных размера для примерки. а то и три.
а то будет факап как у меня )) 
avatar

Logoffski

Юр, проверь вот это:
Также отмечается переход от эмульсионного демпфера, где не было отсечения воздушной камеры от маслянной с помощью IFP, что двигало уровень кавитации с 4 м/с до 9 м/с. Это могло разово возникнуть во время заезда кубка мира по ДХ, но у простых смертных навряд ли.
---
It also marked the switch from a emulsion damping system where there was no IFP separating the oil from the air. This pushed their cavitation rating from around 4m/s (meters per second piston speed) all the way up to about 9m/s. Which is something a World Cup winning DH run might experience once per run, maybe. You and me? Possibly never. 
---
Там какой-то африканский английский в оригинале :)
вероятно, речь о том, что момент возникновения кавитации сместился от скорости в 4 м/с к скорости в 9 м/с, что настолько замечательно, что лишь чемпионы могут так грузить вилку.

какк тоо таакк... 
avatar

Logoffski

наблюдая вот это великолепие, обнаружил в голове мысль: 
а возможно, велосипед весом в половину веса гонщика — это и неплохо?

и всеобщее облегчение отнють не во благо? 
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

«а это уже второй вопрос!» © :)
avatar

Logoffski

психоделическая подкова на раме, сваренная из двух половинок

есть подозрение, что это две цельнофрезерованные половинки кареточного узла с пером, сваренные в единый узел. соотв-но нет швов между кареточной трубой и перьями, что улучшает и повышает на 146%.

к примеру, на моем БМ роам примерно так и сделано (только узел сложнее), а дизайнил роам Пабло Тафойя, который к корсарам также имеет (имел точно) отношение.

просто покажу как они меряют STA  
угумс… начертатели те еще...
 
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

Кракен понравился.
Еще бы по нему подробности (гео, цены) скорее появились бы!
avatar

Logoffski

радуйся, что не zoom и clarks!
avatar

Logoffski

да наверное пару десятков гонщиц нашли, а тылы прикрывали чопорные леди на ситибайках с корзинками.
оттого и пробки были, что корзинками цеплялись :) 
avatar

Logoffski

Hi there!
Author had already approved in text above that HD 2.35 is suitable for that frame and clearance still be enough. 
avatar

Logoffski

отставить!
название отличное и характеризующее.
также можно развить тему, например, женской линейкой «Наковальня»

Будет весьма гармонично, Инь и Ян прямо-таки! ;) 
avatar

Logoffski

я года полтора, увы, не был в яхроме (обычно уже после осенних гонок туда удается съездить). но предыдущая разгонка стояла долго, хотя ее тоже как то спалили после гонки, и построили вот эту вот.

так что за дачников и гопников беспокоиться не стоит :) 
avatar

Logoffski

Все замечательно в этом мероприятии, но разгонку то за что?
или споту более не быть? 
avatar

Logoffski

вроде бы у VPP подвески главный шарнир должен располагаться позади каретки, а не впереди.
Могу ошибаться правда. 
avatar

Logoffski

и есть тушенку со сгущенкой!
это вам не SWAT како-то, настоящий партизанский руль! 
avatar

Logoffski