Новое железоInterbike 2016: Улучшенный амортизатор от Push Industries

Новое железо: Interbike 2016: Улучшенный амортизатор от Push Industries

В этом году компания основательно доработала задний амортизатор. Который, кстати (внимание, вырезанные даунхилльщики!), предназначен только для эндуро-байков. Что изменилось — под катом.

Согласно заявлениям представителей компании, им удалось снизить трение поршней в главном цилиндре и бачке с маслом. И всё это благодаря разработанному покрытию Micro-XD. Амортизатор стал не только лучше работать, но и меньше греться. График ниже показывает силу трения скольжения в сравнении с воздушными амортизаторами:
Новое железо: Interbike 2016: Улучшенный амортизатор от Push Industries 

Изменения коснулись не только внутренностей: внешние части получили анодировку, а масляный бачок увеличен в размерах на 11.6%, что позволяет ему меньше нагреваться. Изменение в размере хорошо видно на фото ниже — справа располагается новая версия:
Новое железо: Interbike 2016: Улучшенный амортизатор от Push Industries 

Посмотрим на сами поршни. Точно так же: слева — старый, справа — новый. Разница очевидна и, собственно, производитель утверждает, что прохождение масла через подобные отверстия ощутимо сказывается на работе амортизатора в лучшую сторону:
Новое железо: Interbike 2016: Улучшенный амортизатор от Push Industries 

И обратные стороны поршней. В новом вырезы сделаны под углом, масло перетекает плавнее, соответственно, плавнее работает и сам амортизатор, полноценно обрабатывая поверхность: 
Новое железо: Interbike 2016: Улучшенный амортизатор от Push Industries 

И напоследок пара графиков с официального сайта, на первом из которых показан переход от компрессии к отскоку, а на втором — изменение работы с каждым щелчком регулировки отскока.
Новое железо: Interbike 2016: Улучшенный амортизатор от Push Industries

Новое железо: Interbike 2016: Улучшенный амортизатор от Push Industries

Поскольку сам я «нимношка гуманитарий», то хотел бы услышать мнение разбирающихся товарищей, насколько это вообще всё может быть правдиво и не подсовывают ли маркетологи нечто стандартное как невероятную новинку?

Материал отсюда, спасибо за внимание. :)
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +45
  • Мнения

Комментарии (26)

0
пуш это очень дорого и очень круто.
avatar

Data_Link

0
чем круто? 
avatar

sayrius

+1
будеш самым крутым, если найдёшь под него запчасти или хотя бы ремкомплект.
avatar

DmitriyBulgakov

+22
дарквит найдёт в каталоге гостовских РТИ)
avatar

_va

0
Разберись в вопросе сервиса этого аморта и поймешь что замечание твое не имеет смысла.
avatar

Data_Link

0
тем, что дорого!
avatar

Data_Link

0
насколько дорого?
avatar

_va

+1
1200. вечнозеленых. без учета доставки. с пожизненным сервисом и переделкой под другие рамы, если они будут меняться.
avatar

Logoffski

+12
НУ кстати условия очень даже… это не как кейнкрик — признал конструкцию инлайна гавнищем и просто предложил купить новый аморт…
avatar

_va

0
И сервисить раз в 2 года…
avatar

Data_Link

+8
Это явная победа, сравнивать трение в пружинном и воздушном аморте!
Давайте, ведь линеи пара-тройка резинок, которые должны ещё и высокое давление должны держать при работе никого не смущают?
Вот сравнение с пружинным ккдб с климбсвитчем это да, интереснее, но результат, скорее всего, будет отличаться на считаные проценты, а это уже эффективной рекламой не назовёшь. 
avatar

SergeiPikulin

+3
Всё правильно, только еще стоит добавить, что и в воздушном аморте трение — невелико, поэтому даже кашима в аморте есть развод, не говоря уже о заявлении «мы уменьшили трение до 6 фунтов, покупайте у нас!».
Легко посчитать: 16 фунтов = 7кгс. При рычажности 2.5 получаем всего лишь 3кгс трения на колесе… Дык это ж фигня. Заставить аморт тупить от трения — это нужно сильно постараться!
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

+1
По поводу дырок в поршне: изменения скорее косметические. Да, выглядит круче. Да, сопротивление протекания через такие дырки будет меньше на 20%.

Но! Это сопротивление будет довольно небольшим на фоне сопротивления тарельчатых клапанов, т.е. сопротивления протекания в щелях между поршнем с обратной стороны (все эти дырки предназначены для протекания масла лишь в одну сторону, т.е. половина — на сжатие, и половина — на отскок) и пружинящими шайбами.

С другой стороны, если поставить лишь одну-две тонкие шайбы в каждый тарельчатый клапан (обычно их там штук по 5), то разница между пуш и обычным поршнем будет заметна. Но вообще-то аморт не только свободно сжиматься должен, он еще и демпфировать обязан, как сжатие, так и отскок. Если настроить его на мегаплюш, то будет проваливаться в контрах и на баннике будет прожиматься на 90%. Я никогда не езжу с полностью открытой компрессией
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

0
по рычажку блокировки и так можно догадаться что он не для дх, да ещё и размеров по осям наверняка больших нет
avatar

DmitriyBaev

0
Единственное, в чем я увидел хоть какой-то технический смысл — это Parabolic needle регулировок, вполне возможно она так и работает. Остальное — какая-то сложновтираемая дичь.
avatar

KonstantinMaksimov

+2
Для гуманитариев поясни плз
avatar

B-race

+1
Если честно я не особо разобрался в вопросе, но похоже что так:
параболическая дырка для протока масла (в низкоскоростных настройках) с параболической «затычкой» для неё (которая прикрывает проток масла, что собственно и является регулировкой) позволяет добиться более равномерных шагов в регулировке, чем обычная конусная.
Если честно, то мне лень думать или считать, насколько это истинно.
avatar

KonstantinMaksimov

0
Да, всё правильно. Только, по-моему, это стандартная практика ставить иглу отскока такой формы
avatar

SilentS

0
масляный бачок увеличен в размерах на 11.6% — это сильно!
avatar

sayrius

-3
Это как с айфоном — мы увеличили время работы нового  телефона на 12,35%.Купи, купи.
avatar

velomanyak

0
Учитывая что это название самого аморта, каждая новая версия должна быть на 11.6% лучше предыдущей)
avatar

sayrius

0
они же троллят таким образом же
avatar

Yue

0
Воздушник — легче! А в эндуро лайток важнее.
avatar

timman

0
Так и запишем, лол
avatar

B-race

0
С пружиной байк сексуальнее выглядит ;)
avatar

LeksUsachev

0
И сколько секунд с участка привозит воздушка?
avatar

Data_Link

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.