Рейтинг
+5.74
голосов: 2
Сила
0.08
Спасибо за отчёт, интересно и познавательно.
avatar

Marafonec

«На вопрос насколько долго можно будет ехать быстро достаточно точно отвечает ступенчатый тест: физиологические пороги сдвинулись, значит цель достигнута!» — Тестирование в идеальных условиях проходит, а на соревнованиях всё иначе обычно.
«капилляризация мышечных волокон», «дыхалка» — это все как сферические кони в вакууме. Есть белые и красные мышцы, так мы как раз и стремимся превратить белые в красные, т.е. улучшить капиллярную сеть белых. А дополнительное наращивание
«Никто объяснить не может. Если бы кислорода не хватало, то закислялся бы раньше, пороги бы не сдвинулись.» — Если организм закисляется рано, значит СЕРДЦЕ не способно в достаточной мере обеспечить мышцы, и как следствие развивать нужно в первую очередь именно сердце. А мышцы — это своеобразный бонус и дополнение к сердцу.
Есть такая поговорка: «Лучшая тренировка – это соревнование». Соревнования — это стресс, а при стрессе организм наиболее всего может раскрыть свои внутренние возможности. Конечно к разным соревнованиям нужен разный подход, подводящие страты и основные. Но недооценивать вклад соревнований в подготовку нельзя.

Очень нравится этот цикл полезных статей от Стивена Сейлера — www.ellera.newmail.ru/seiler/general/effic.html
avatar

Marafonec

Прочитав статью, чётко прослеживается ОСНОВНОЙ упор на силовую работу. И вот идёт наращивание мышечной массы, да, со временем будет казаться, что появилась мощьность и можно крутить ломая передачу, но попять же как ДОЛГО можно будет ехать быстро.
Ведь мышцы, которые мы наращиваем, будут требовать кислород, а при силовой работе разве идёт капилляризация мышечных волокон, ведь именно от капилляризации зависит усваиваемость кислорода мышцами. Сердце вроде и пытается доставить кислород, но за счёт слабой сети капилляров мышцы недополучают кислород.
«Ты отвергаешь и темповые тренировки, длинные интервалы?» А ведь именно интервалы и темповая работа позволяет достичь достаточной капилляризации, а также сдвинуть АнП к максимальному пульсу. В статье это как раз и указывается «Хорошо подготовленный велосипедист, т.е. у которого почти 100% ОМВ, состояние мертвой точки не испытывает. Поэтому может использовать тактику прохождения дистанции «во всю». В идеале АнП приближен к максимальному пульсу, т.е. нет точки «перелома».
«Темповые тренировки проходят на уровне АнП или чуть выше. По сути это имитация гонки, когда работают все окислительные МВ и порциями включаются гликолитические МВ. Но эти порции малы, эффект несильный и сопряжен с большим риском переутомления или разрушения «наработок» при высоком закислении, которое непросто контролировать.» Если непросто контролировать, нужно учится чувствовать темп и понимать, когда начинаешь завышать темп. Если переутомление, тогда скорость на тренировке была явно выше АнП.
Силовая полезна именно как ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ нагрузка.
avatar

Marafonec