Рейтинг
+495.15
голосов: 5
Сила
271.48
Matrelizarg
Ракович Александр
Это ведь тизер, да?)
Хочется кино на час!
Организация хорошо.
Видео хорошо, но мало.
По одним и тем же райдерам в кадре видно, что нужно больше уделить время логистике между трейлами, чтобы собрать разную аудиторию.
Хочется кино на час!
Организация хорошо.
Видео хорошо, но мало.
По одним и тем же райдерам в кадре видно, что нужно больше уделить время логистике между трейлами, чтобы собрать разную аудиторию.
Последний раз редактировалось
Ставил не раз ручным насосом, но да, часто результат зависит от покрышек и ободов.
Общее время, проведённое с камерами, а также расходы на них, превышают все мои расходы на герметик в несколько раз.
Готовим бескамерку мы в домашних условиях, и имеем меньшую вероятность оказаться с проколом в поле, и даже там мы решаем все вопросы значительно быстрее, чем с камерами.
Готовим бескамерку мы в домашних условиях, и имеем меньшую вероятность оказаться с проколом в поле, и даже там мы решаем все вопросы значительно быстрее, чем с камерами.
При незначительных проколах и порезах на бескамерке мы продолжаем движение, с камерой латаемся — тут без вариантов.
При отсутствии латок, путь с камерой окончен, а бескамерку можно заткнуть чем угодно — салфеткой, лоскутом с рукава джерси, носком.
При серьёзных проколах или порезах, с которыми не может справиться герметик, человек с бескамеркой не утрачивает физиологические возможности поставить камеру в своё колесо.
При отсутствии латок, путь с камерой окончен, а бескамерку можно заткнуть чем угодно — салфеткой, лоскутом с рукава джерси, носком.
При серьёзных проколах или порезах, с которыми не может справиться герметик, человек с бескамеркой не утрачивает физиологические возможности поставить камеру в своё колесо.
Хак по накачке Престы на заправке:
1. Выкручиваем золотник, плотно прижимаем пистолет к соску, накачиваем с запасом, возвращаем золотник.
2. Вращаем педали на перевёрнутом байке и немного подпиливаем колпачёк ниппеля в моменте перехода с укзой части к широкой, надламываем колпачёк, накручиваем широкую часть на ниппель вверх ногами, качаем.
1. Выкручиваем золотник, плотно прижимаем пистолет к соску, накачиваем с запасом, возвращаем золотник.
2. Вращаем педали на перевёрнутом байке и немного подпиливаем колпачёк ниппеля в моменте перехода с укзой части к широкой, надламываем колпачёк, накручиваем широкую часть на ниппель вверх ногами, качаем.
Когда-то за 9000 взял CrankBrothers Highline на распродаже — весьма удачный дроппер с низким стеком и без люфта. Особенностью было повышенное сопротивление масла при подъёме/спуске, но не критичное.
Однако недавно взяли товарищу Crankbrothers Highline 3, и он приехал с завоздушенным картриджем, а он неразборный.
Однако недавно взяли товарищу Crankbrothers Highline 3, и он приехал с завоздушенным картриджем, а он неразборный.
Эти десятилетние тормоза многие не прочь купить и сейчас, вот только их новых не раздобыть.
Kore сложно назвать бюджетным.
Но в целом, Repute очень и очень лёгкий — 115 грамм в размере 35х31.8
Видимо, отсюда и флекс. Хотя я откатал года 4 на таком, не замечал такого.
Но в целом, Repute очень и очень лёгкий — 115 грамм в размере 35х31.8
Видимо, отсюда и флекс. Хотя я откатал года 4 на таком, не замечал такого.
Всё выглядит бодро, но такое увеличение шипов действительно нужно?
Мне кажется, производителям нужно больше времени уделять форме шипов.
У меня обувь хорошо, если год живёт на топталках со вполне обычными шипами, и всё дело в разрывах на подошве.
Мне кажется, производителям нужно больше времени уделять форме шипов.
У меня обувь хорошо, если год живёт на топталках со вполне обычными шипами, и всё дело в разрывах на подошве.
У меня наклонные шипы сами собой образовались спустя несколько месяцев эксплуатации педалей в Крыму, хотя новые педали были с исключительно прямыми шипами.
Просто автор забыл добавить, что тестировал байк на памп-треке.
Не всё равно, если:
— та же цена, хуже материалы/технологии;
— те же технологии/материалы, выше цена.
— та же цена, хуже материалы/технологии;
— те же технологии/материалы, выше цена.
Дано:
— шатуны 170;
— труба 500;
— дроппер 25+170+25 (гайка, ход, крепление седла);
— седло 45 (от рамок до точки контакта);
170+500+50+170+45 = 935
А ноги 980-1000.
Ездить можно, но колени говорят, что было бы неплохо ещё выше седло держать, но тогда уже нижнее положение седла на Ай-Петри всяких немного мешает.
— шатуны 170;
— труба 500;
— дроппер 25+170+25 (гайка, ход, крепление седла);
— седло 45 (от рамок до точки контакта);
170+500+50+170+45 = 935
А ноги 980-1000.
Ездить можно, но колени говорят, что было бы неплохо ещё выше седло держать, но тогда уже нижнее положение седла на Ай-Петри всяких немного мешает.
Я вообще за РакеФаке замечаю много «плагиата».
Дропперы Brand-X они продавали x1.5 от цены оригинала.
Дропперы Brand-X они продавали x1.5 от цены оригинала.
Только если детям спортсменов с толстыми кошельками.
Как человек с метровыми ногами и ростом 194, вообще не понимаю, зачем в эру подседельных труб 460-470 в XL нужен дроппер меньше 230-250.
Жаль, что на рынке таких нет. Хотя это и не надолго, скоро анонсы интересные должны быть.
Жаль, что на рынке таких нет. Хотя это и не надолго, скоро анонсы интересные должны быть.
Механизм требует к себе внимания, сейчас под нагрузкой щелчки.
По XT с тем же механизмом куча отзывов о полном уничтожении втулок из-за заклинивания.
По XT с тем же механизмом куча отзывов о полном уничтожении втулок из-за заклинивания.
Оффтоп.
Пол года катаю на Shimano SLX с их Scylence, и теперь кричащие втулки для меня перестали быть интересными.
Есть ли альтернативы Shimano в вопросе полностью беззвучных втулок?
Пол года катаю на Shimano SLX с их Scylence, и теперь кричащие втулки для меня перестали быть интересными.
Есть ли альтернативы Shimano в вопросе полностью беззвучных втулок?
Поддержу всю идею о безопасности.
Первая мысль после просмотра видео Велолагеря с Ай-Петри — студентики убиваются.
![](https://www.meme-arsenal.com/memes/390a08214c8d0f805e82135c205b74e1.jpg)
Видно, что многие не обладают даже базовым набором навыков по контролю над велосипедом, тормозят до прыжков на переднем колесе на отвесных участках трассы, заваливаются во многих поворотах.
Им бы чуть-ли не фишечки на парковке тренировать, а ребят на суровый уклон и затяжные трассы тянут.
Первая мысль после просмотра видео Велолагеря с Ай-Петри — студентики убиваются.
![](https://www.meme-arsenal.com/memes/390a08214c8d0f805e82135c205b74e1.jpg)
Видно, что многие не обладают даже базовым набором навыков по контролю над велосипедом, тормозят до прыжков на переднем колесе на отвесных участках трассы, заваливаются во многих поворотах.
Им бы чуть-ли не фишечки на парковке тренировать, а ребят на суровый уклон и затяжные трассы тянут.
Последний раз редактировалось
В основном, в кадре хвост «мастеров» и существенная часть элиты. Остальные категории толком и не замечены.
С фотографами уже было от меня замечание, что их не хватало. Их набрали, стало лучше, но логистика опять была не на высоте — распределение нужно делать не только в формате «вы туда, мы сюда», а смотреть на время, на списки участников.
Когда я с поломанной ключицей был, и бегал с фотиком, а не катал, мы с товарищем отслеживали время стартов разных категорий, смотрели на время и сверялись с другими фотографами. Мы не пересиживали на интересных местах, зная, что пусть мы сейчас и сделаем пару лишних фоток, другая категория на следующем трейле останется вообще без внимания.
На такой плотный график и такие разрозненные трассы действительно мало одного оператора, и Настя при всём желании не успела бы уделить время всем и сразу, но я уверен, что если сесть за расписание стартов, сверить их по времени и прикинуть время перехода с трейла на трейл, то охват может быть значительно шире.
Matrelizarg