Новое железоRace Face представили "новый" подседел Turbine SL


На деле «новым» подседелом оказался Fox Transfer SL другого цвета.

Вариант от Race Face будет отличаться цветом и меньшим количеством вариантов. Подседелы бывают любого цвета (при условии, что это чёрный цвет), на 75 или 100мм хода, и под 30.9 или 31.6мм подседельные трубы. Заявленный вес — 352 и 363г для 75мм версии, а также 357 и 368г для 100мм.



Внутри подсидела нет гидравлики или каких-то закрытых картриджей, а только пружина и специальный механизм, фиксирующий подседел только в положениях сложено/разложено. Цена — точь-в-точь как у Fox, 330$ без НДС. Манетка продаётся отдельно.


Унификация — это не плохо. Да и вообще — Race Face принадлежат Fox с 2014 года, так что не очень удивительно, что компании используют практически одинаковые продукты. Производители велосипедов смогут ставить эти подседелы на велосипеды не с подвеской Fox, и желающие собрать полный кокпит на компонентах Race Face будут рады. Но всё же чувствуется какой-то подлог, не?
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +23
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (39)

+3
извинити, а 75 и 100 мм сейчас нужны кому либо? даун-кантри?)
Последний раз редактировалось
avatar

CIX

+4
Верно, подседел чисто кантрийный
avatar

kuzlich

-1
Людям небольшого роста.
avatar

raabdullaev

+15
ну такое. Даже 75 и уж тем более 100 — это решение большинства проблем. Я лет 5 катался на номаде с предсерийным ревербом (125мм). Потом проапгредился до мегатавера с ревербом 170мм. И никакой разницы. Вообще. Есть положение «крутить педали» и положение «ехать вниз». Остальные я в принципе не использую. Седло не мешает, кататься удобно. Может чуть больше пространства стало, но разница реально мало ощутима (для меня). Номад с ревербом 125 у меня остался, могу легко сравнить :) 
avatar

mor

+15
С современной гео и вертикальной подсидельной трубой кататься стоя с поднятым седлом очень неудобно, даже если есть небольшой дроппер. Широкая часть седла оказывается как раз между ног.
avatar

sayrius

+2
Ну это все вроде не про сантакруз 
avatar

uzur

+11
у меня сравнительно большой рост (197см), узкое седло, длинные шатуны (175мм). Даже просто стоя на горизонтальных шатунах я поднимаюсь на 17 см. если опустить еще и седло на 120-170 мм, то для маневров места более чем достаточно, седло не мешает (наоборот ногами иногда придерживаюсь). Возможно с другими пропорциями тела или привычками будет иначе — надо пробовать.
avatar

mor

+14
У меня «средний рост» где-то в районе 180. Есть дропер 125 и это космос после фикс-подседельного. Но на сложных трассах в Альпах и даже в нашей этой Ялте у меня от седла были синие ляхи. Внутренние поверхности обеих ног были нормально так обработаны табареткой.
Купил ТранзХ на 170(или 175, не помню точно) и это забавно может звучит, но я не понимаю теперь зачем вообще что-то с ходом меньше 150 для взрослых людей. Седло провалилось на уровень колена… почти исчезло. Я не прыгаю какие-то трюки, мне бы естественный вылет всадить без потерь… К чёрту седло если я еду вниз) Ход подседельного меньше 150 могу понять только для С и меньших размеров рам. Всё остальное хрень какая-то, обман и налюбилово.
avatar

pustota

0
А не совпало ли, что со сменой подседела, ты еще и руль пошире взял? ))
avatar

glit6h

0
Нет не совпало)
avatar

pustota

0
Ну ещё для L-ок с ростом 170-173 приходится 125 ставить — зачем поднимать седло ещё выше?) Понятно, есть OneUp-овский подседел, есть болгарин в конце концов, но тем не менее.
avatar

lokki

0
это неправильные L-ки
avatar

sayrius

+2
Ну начинается...) Ещё скажи, что ростовку не по подседельной трубе надо выбирать!)

Кроме шуток, если не брать так сказать бренды на острие прогресса типа спеша с коменкалем — то там до сих пор приличный рич под мой рост будет где-то в районе л, с соответствующим заборным подседелом...
avatar

lokki

0
Как человек с метровыми ногами и ростом 194, вообще не понимаю, зачем в эру подседельных труб 460-470 в XL нужен дроппер меньше 230-250.
Жаль, что на рынке таких нет. Хотя это и не надолго, скоро анонсы интересные должны быть.
avatar

Matrelizarg

+1
Как человек с милиметровыми ногами и ростом 193 см вообще не понимаю зачем нужны 200+ дропперы, ну кроме лишнего веса, люфта и цены. Мне 175 мм вполне достаточно, хотя спокойно могу катать и на 150 мм.
avatar

Chute

0
Как человек с ногами и ростом хочу попробовать 200+, чтобы на своем опыте понять сколько надо и сравнить в текущими 150. Но для этого придется сменить раму (т.к. столько не входит) к чему я пока не готов
avatar

SPY

+1
У меня сначало был 100мм и было терпимо, потом поставил 125мм и стало несколько лучше. Потом оказалось что в раму влезает 150мм и стало отлично. Потом появился ванап и влезли все 180мм, могу сказать что стало только лучше.
avatar

sayrius

+2
Дано:
— шатуны 170;
— труба 500;
— дроппер 25+170+25 (гайка, ход, крепление седла);
— седло 45 (от рамок до точки контакта);
170+500+50+170+45 = 935
А ноги 980-1000.
Ездить можно, но колени говорят, что было бы неплохо ещё выше седло держать, но тогда уже нижнее положение седла на Ай-Петри всяких немного мешает.
avatar

Matrelizarg

+3
Посоветуйти стелс-дроппир до 150 ойро с ходом 170-180 и мало люфта 
avatar

agressor

0
Когда-то за 9000 взял CrankBrothers Highline на распродаже — весьма удачный дроппер с низким стеком и без люфта. Особенностью было повышенное сопротивление масла при подъёме/спуске, но не критичное.
Однако недавно взяли товарищу Crankbrothers Highline 3, и он приехал с завоздушенным картриджем, а он неразборный.
avatar

Matrelizarg

0
Я BrandX ascend XL взял, но он кажется дороже 150.
avatar

SergeiZ

0
До 150мм 12,5к на чейне, ХЛ 15тр, дороже. 
avatar

agressor

0
похоже, что это всё частный случай. будучи в той же ростовой категории я даже умышленно пересел с рамы ХЛ на Л, и с подсидела 125 на 150. и довольно широкое седло wtb всё равно иногда мешает. есть ощущение, что в будущем тоже буду брать Л и подсидел 200 (но это не точно, надо всё руками потрогать и на всём прокатиться) 
avatar

CIX

0
190 см роста, на подвесе 150 мм, на старом хт допотопный гд с 100 мм хода. Так 150 мм вообще не замечаю, а к 100 мм привык, но поставил бы больше.
Последний раз редактировалось
avatar

tr0k

+4
Как справедливо заметили — можно накинуть 50-70г и купить вапап с 120мм хода, который стоит в полтора раза дешевле.
avatar

sayrius

+5
Красиво продают ногу от офисного стула)
avatar

amstafff

0
Справедливо
avatar

agressor

+7
Ну я хз, на кк стоит 100мм, конечно относительно обычной палки это вау, но хотелось бы больше 
А уж зачем 75мм не ясно

avatar

ouninpohja

0
Только если детям спортсменов с толстыми кошельками.
avatar

Matrelizarg

+7
Размерность напоминает особенности бюджетных комплектаций, когда у топовых байков длина подседела пропорциональна ростовкам, а у базовых(на такой же раме) на всех ростовках стоит один 100мм. размер.
Скрин спецификаций транзишнов 2017 года. 



avatar

amstafff

+2
Когда что-то выпускается под разными брендами, сразу возникают ассоциации с китайскими нонейм производителями, продукцию которых продают многочисленные псевдо-бренды.
avatar

SergeiMinaev

+19
Я вообще за РакеФаке замечаю много «плагиата».
Дропперы Brand-X они продавали x1.5 от цены оригинала.
avatar

Matrelizarg

0
Так и есть, тоже смутило
avatar

SPY

+8
Это доплата, чтобы кокпит был с одними надписями, в статье же написано ))
avatar

glit6h

+7
Поставить на кантрийный хардтейл, хватило бы конечно и 75мм, но блин тупая пружина за 25тыс это капец
avatar

sascha

0
У меня гонкалицо штырь 150 мм два года работал, штука добротная, вообще без сбоев. Так что не всё ли равно какой выгравирован лэйбл
avatar

satruarc

+12
Не всё равно, если:
  — та же цена, хуже материалы/технологии;
  — те же технологии/материалы, выше цена.
avatar

Matrelizarg

+12

Чтобы понять для кого этот штырь, надо принять два тезиса:
1. Этот штырь — бюджетная копия Fox Transfer SL (RF = Fox)
2. Гравел — новый мтб.


Теперь читаем описание на сайте Fox:
Meet the new Transfer SL. At 128 grams (25%!) lighter than the regular Transfer post, it’s the lightest mainstream dropper post on the market. Period.With lever options for flat bars, drop bars, and 1x and 2x drivetrains it (finally) brings the word “shred” into the superlightweight XC and Gravel conversation.

Последний раз редактировалось
avatar

Irondaze

-2


avatar

50u15pec7a70r

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.