Рейтинг
+58.86
голосов: 48
Сила
352.25
MikhailKovnatski
Султаном вообще быть хорошо. С этими байками — лучше ;)
Дорого. Впрочем, по делу, ИМХО
Дорого. Впрочем, по делу, ИМХО
Рома, по секрету: Раллон я бы продал, а этот зиОненький купил. А ещё — ЦК. И было бы хватит ;)
Тарапися нада нет. Будет день — будет памп. И кой-чего ишшо
Карин, а смысл?
Аппарат не только для пампа. Это классический do it all. И транспортные функции он вполне себе может выполнять. Доберусь до пампа — сниму сумку
Аппарат не только для пампа. Это классический do it all. И транспортные функции он вполне себе может выполнять. Доберусь до пампа — сниму сумку
Это да. Более того, stern, nordway и прочая невЪипическая буйня является не просто дистрибьютируемым брендом, типа того же GT, а т.н. Private Tradig Label или собственной торговой маркой на великом и могучем. На них «количество концов» растёт в разы, ибо затраты на разработку-производство мизерны, образец маркетинга обсуждается, а качество представления/сервиса и обсуждения не стоит.
А мне одна бабка сказала...
Не хочу переходить на личности, хотя качество менеджмента триала очевидно ;)
В принципе, цена Ex Works — отнюдь не тайна за семью печатями. Цепочка от производителя готовых великов до розничных покупателей не так длинна. Да, пресловутые «3 конца» в среднем имеют место. И, казалось бы, вопиющая несправедливость! Только не надо забывать, что просто так партия велосипедов не заказывается, не приезжает, не таможится, не везётся, не складируетмся, не… Это долгий и дорогой процесс, каким бы хитро#опым ни был дистрибьютор, каких бы копеек он не отстёгивал таможне, налогам, логистике, аренде, продавцам…
Не хочу переходить на личности, хотя качество менеджмента триала очевидно ;)
В принципе, цена Ex Works — отнюдь не тайна за семью печатями. Цепочка от производителя готовых великов до розничных покупателей не так длинна. Да, пресловутые «3 конца» в среднем имеют место. И, казалось бы, вопиющая несправедливость! Только не надо забывать, что просто так партия велосипедов не заказывается, не приезжает, не таможится, не везётся, не складируетмся, не… Это долгий и дорогой процесс, каким бы хитро#опым ни был дистрибьютор, каких бы копеек он не отстёгивал таможне, налогам, логистике, аренде, продавцам…
Александр,
Поставил жирный минус. Ничего личного. Просто именно эти 3,14дорасы, «делающие спорт доступным» играют на тупых рефлексах малопочтенной публики. Именно глядя на такое ушлёпище, у обываста формируется тупая убеждённость в том, что «вел больше, чем за 10 ТЫР — разводилово». Это «ничего страшного», просто обрушение рынка в целом
Поставил жирный минус. Ничего личного. Просто именно эти 3,14дорасы, «делающие спорт доступным» играют на тупых рефлексах малопочтенной публики. Именно глядя на такое ушлёпище, у обываста формируется тупая убеждённость в том, что «вел больше, чем за 10 ТЫР — разводилово». Это «ничего страшного», просто обрушение рынка в целом
Да. Суровые сибирские мужЫки столь суровы…
Ну, панимаишь, это такое относительнрое понятие… ;)
Лично я ничего не имею против эндурного характера трансмиссии. Теперь вспоминаем корень слова «эндуро» — выносливость.
Напомню оппонентам, увязшим в спорах на тему собственных толкований мимо смысла корневого текста: я ставлю трансмиссию 1*10 на кантрийный найнер-хардтейл.
Вот этот, да. В комплект к этому толстому… Крутить умеет немного, если чо.
Ставлю в комплекте с лёгкими и жёсткими колёсами под бескамерку, с соответствующими покрышками...
Это мой друг и одноклубник в тех самых местах в Аланьи, где весной я, в силу особенностей характера, пытался влезть ходом в каждый торчок… Володя предусмотрительно спешивался чуть заранее (все подъёмы не въедешь). Как результат, он раскатался быстрее, чувствовал себя лучше...
Кантрийный велосипед, как правило, ездит по пересечённой местности (Кэп, правда?). Поддерживать среднюю GPSную 22-25 км/ч на асфальте — вполне решаемая задача, при наличии среднего здоровья, правильного педалирования и нормальных колёс. Все торчки в средней полосе России вполне проезжаемы при соотношении 34:42. В горах же, полагаю, стимул слезть чуть (именно чуть) раньше просто сбережёт мне здоровье. Я так считаю. Я хочу это проверить. На своём велосипеде. За свои деньги.
Напомню оппонентам, увязшим в спорах на тему собственных толкований мимо смысла корневого текста: я ставлю трансмиссию 1*10 на кантрийный найнер-хардтейл.
Вот этот, да. В комплект к этому толстому… Крутить умеет немного, если чо.
Ставлю в комплекте с лёгкими и жёсткими колёсами под бескамерку, с соответствующими покрышками...
Это мой друг и одноклубник в тех самых местах в Аланьи, где весной я, в силу особенностей характера, пытался влезть ходом в каждый торчок… Володя предусмотрительно спешивался чуть заранее (все подъёмы не въедешь). Как результат, он раскатался быстрее, чувствовал себя лучше...
Кантрийный велосипед, как правило, ездит по пересечённой местности (Кэп, правда?). Поддерживать среднюю GPSную 22-25 км/ч на асфальте — вполне решаемая задача, при наличии среднего здоровья, правильного педалирования и нормальных колёс. Все торчки в средней полосе России вполне проезжаемы при соотношении 34:42. В горах же, полагаю, стимул слезть чуть (именно чуть) раньше просто сбережёт мне здоровье. Я так считаю. Я хочу это проверить. На своём велосипеде. За свои деньги.
Вот и я думаю про 300-400, плюс простота, отсутствие бороды из дрища с травой на переднем переключателе
Спасибо большое. Очень наглядная табличка
Это был просто вопрос, или риторический?
В чём смысл выкладывания здесь роликов с того же Пинка — хвастовство умением нажать копипаст? Меня заинтересовало мнение Ричарда Канингхема, проведшего реальный ресурсный тест железяки, функционал которой мне нравится. Более того, да, я заказал железяку, которая, надеюсь, будет работать лучше. Хвастовство? Не думаю.
Собственно, вот эта атмосфера илитного ресурса мне не шибко нравится. Не хочешь отминусовать?
В чём смысл выкладывания здесь роликов с того же Пинка — хвастовство умением нажать копипаст? Меня заинтересовало мнение Ричарда Канингхема, проведшего реальный ресурсный тест железяки, функционал которой мне нравится. Более того, да, я заказал железяку, которая, надеюсь, будет работать лучше. Хвастовство? Не думаю.
Собственно, вот эта атмосфера илитного ресурса мне не шибко нравится. Не хочешь отминусовать?
Повторяю, никакого ролика никакого успокоителя на моём велосипеде нет и в ближайшее время не предвидится. Заглавное фото, как и все остальные, кроме одного, со мной под №43 — из статьи на Пинке, посвящённой ресурсному тесту расширителя.
За тем, что я выкидываю к чертям передний переключатель с манеткой и тросом, одну ведущую звезду, тем самым облегчая мой велосипед и упрощая его, делая более надёжным. За тем, что мне легче будет на нём лезть в гору
За тем, что я выкидываю к чертям передний переключатель с манеткой и тросом, одну ведущую звезду, тем самым облегчая мой велосипед и упрощая его, делая более надёжным. За тем, что мне легче будет на нём лезть в гору
Алексей,
Точно также без подвоха: 1*10 с расширителем от Нейтрино компонентс становятся на мой кантрийный найнер-хардтейл. Туда же встают лёгкие и прочгые колёса. Хочу ездить легче, дальше и быстрее.
На АМ-подвесе пока останется без изменений трансмиссия 2*9. Видимо, будет работать до естественного конца. Там рокринг, но также нет успокоителя.
Овал НВ встанет на третий проект, скоро расскажу ;) Впрочем, нигде никакого успока…
Точно также без подвоха: 1*10 с расширителем от Нейтрино компонентс становятся на мой кантрийный найнер-хардтейл. Туда же встают лёгкие и прочгые колёса. Хочу ездить легче, дальше и быстрее.
На АМ-подвесе пока останется без изменений трансмиссия 2*9. Видимо, будет работать до естественного конца. Там рокринг, но также нет успокоителя.
Овал НВ встанет на третий проект, скоро расскажу ;) Впрочем, нигде никакого успока…
Дорогой друг,
С тонкостями грамматики знаком хорошо. Есть такой литературный приём — гипербола, гротеск. Слово «илитный» в данном случае имеет именно эту коннотацию. Выражаясь проще — стёб это, брат, не парься. Олбанский
С тонкостями грамматики знаком хорошо. Есть такой литературный приём — гипербола, гротеск. Слово «илитный» в данном случае имеет именно эту коннотацию. Выражаясь проще — стёб это, брат, не парься. Олбанский
Коллега,
Я в курсе, что устройство не ново. Мне был интересен именно ресурсный тест. Ну и RC вызывает доверие
Я в курсе, что устройство не ново. Мне был интересен именно ресурсный тест. Ну и RC вызывает доверие
velo@ninerbike.ru
т. 8(499)390-92-89
MikhailKovnatski