Рейтинг
+58.86
голосов: 48
Сила
352.25
MikhailKovnatski
Катаю в предыдущей версии этих ботинок (затяжка Боа закрыта клапаном на велкро) как бы не пятый сезон. Длина стоп 26.8-26.9. Достаточно широкие, низкий подъём, плоскостопие. Летом использую туфли Мавик Свитчбэк 27.0. Зимние Лэйк 28.0, ЕМНИП (10 ЮС). Затяжка держит адекватно, хотя и слегка перебрал с размером для идеального педалирования.
Кожаный верх обрабатываю густой смазкой Ник Вокс, регулярно мою и чищу гуталином. После многочисленных пролазов по всяческим говнам выглядит и держит воду отлично.
Угольная стелька плоская. Стопу держит плохо. Да и разбилась быстро. Система терморегуляции Аутласт вкупе с Гортексом радует отсутствием лишней влаги и смрада. Впрочем, этой осенью теплоизоляция ухудшилась — всё ж возраст…
Один штатный шип из четырёх протерял пару лет как. Длинные когти из уомплекта не ставил.
Опасения о надёжности барабанчика Боа пока не оправдались ;) Впрочем, на серьёзных камнях ботинки не были.
На мой взгляд, более чем достойное изделие, даже за свою не гуманную цену
Кожаный верх обрабатываю густой смазкой Ник Вокс, регулярно мою и чищу гуталином. После многочисленных пролазов по всяческим говнам выглядит и держит воду отлично.
Угольная стелька плоская. Стопу держит плохо. Да и разбилась быстро. Система терморегуляции Аутласт вкупе с Гортексом радует отсутствием лишней влаги и смрада. Впрочем, этой осенью теплоизоляция ухудшилась — всё ж возраст…
Один штатный шип из четырёх протерял пару лет как. Длинные когти из уомплекта не ставил.
Опасения о надёжности барабанчика Боа пока не оправдались ;) Впрочем, на серьёзных камнях ботинки не были.
На мой взгляд, более чем достойное изделие, даже за свою не гуманную цену
Фу, как грубо!
Это простая логика. Констатация. Стал быть, сначала была пронация ;)
Это простая логика. Констатация. Стал быть, сначала была пронация ;)
2 Игорь Модин: Насколько я помню твою фигуру, пронация у тебя избыточная. Как следствие — несколько проваливающаяся поясница. Ну, или сначала — отросшее брюхо, а потом — спина и стопы. Курица-яйцо… При такой предустановке и отсутствии коррекции в стопах, ты сидишь с носиком на 1-2 градуса вниз — всё верно. Скорректировать стопы, подтянуть пузо — поднимется спина — изменится удобный угол седла. Впрочем, есть ещё и многолетняя привычка — мы всё ж не детки. Если что, сам такой, никакого подстёба
Наверное. Там масса геморроя с определением лимитов по тоннажу. Не всё однозначно. В общем — да ;)
Илюш, права — дело геморройное, но решаемое, даже если с подковырками про тоннаж. ИМХО, реально комфортен реально большой бус, даже если экипаж — 2 человека. Как пример шасси — длинный Транзит, Спринтер… По любому, в Валенсии или Москве, это не машина каждого дня. Меня возбуждает идея минивэна или каблука класса В-С (минимум — Шкода Румстер), но, даже с 1-2 пассажирами + байками требуется отдельный модуль. Будь то палатка, но, говорят, не везде можно, будь то прицеп-кемпер. Таскать кемпер за микролитражкой — не самая разумная затея, КМК. Остаётся прицеп типа советского Скифа. Интересно, как он воспринимается с т.з. «можно-нельзя».
Лично мне идея представляется интересной, потому что можно придумать компоновку фургона для моего бизнеса — делать «выездные сессии» по провинциям. Просто исходная стоимость шасси + переоборудования + доп. инструментов пока не вписывается в мой бюджет
Лично мне идея представляется интересной, потому что можно придумать компоновку фургона для моего бизнеса — делать «выездные сессии» по провинциям. Просто исходная стоимость шасси + переоборудования + доп. инструментов пока не вписывается в мой бюджет
Последний раз редактировалось
Чисто практически - это таки должен быть достаточно большой автобус. Отсюда:
— явно, не первая тачка;
— место её стоянки;
— права соответствующей категории.
Впрочем, сама идея автоавтономии чертовски привлекательна. Варианты с кемпинговой палаткой, душем, санузлом… решаются
— явно, не первая тачка;
— место её стоянки;
— права соответствующей категории.
Впрочем, сама идея автоавтономии чертовски привлекательна. Варианты с кемпинговой палаткой, душем, санузлом… решаются
У мну есть некое сомнение по поводу препрега. Насколько мне известно, ткань пропитывается смолой с введённым отвердителем. На этом этапе важен последующий отжим для удаления излишков связующего. А далее пропитанный материал перекладывается плёнкой и охлаждается. Предварительная активация происходит при выкладке (комнатная температура), далее — при запекании в автоклаве.
Отвечу за себя (за свои два овала, такие же):
Для меня переход на топталки был крайне болезнен — 35 лет на туклипсах и контактах… Ощущения потери контакта подошвы с педалью при крутке практически полностью снимаются именно овалом — большая полуось работает при толчке. Педалирование становится гораздо более плавным. Перед поездкой в горы демонтировал передний переключатель (увы, не срослось с расширителем) — закручивал серьёзные подъёмы на 34:36 — именно благодаря овалу КПД реально растёт, особенно — при работе стоя враскачку.
Для меня переход на топталки был крайне болезнен — 35 лет на туклипсах и контактах… Ощущения потери контакта подошвы с педалью при крутке практически полностью снимаются именно овалом — большая полуось работает при толчке. Педалирование становится гораздо более плавным. Перед поездкой в горы демонтировал передний переключатель (увы, не срослось с расширителем) — закручивал серьёзные подъёмы на 34:36 — именно благодаря овалу КПД реально растёт, особенно — при работе стоя враскачку.
Последний раз редактировалось
Kona Process 111 стоИт первой в моём тексте. Допустим, 134 — разумный компромисс. Некие соображения против 27,5" имеются..., но 153 — это чисто гоночный аппарат, заточенный на езду ВНИЗ. Так что — явно мимо
Хохо! Хамишь, парниша!
Спасибо, просветил. Вот не знал я, что именно делать и чем заниматься в Морзине.
Видишь ли, там есть масса вариантов занятий.
Да, байк-парк. Да, в Москве сложно потренировать езду по контрам и много чему ещё. И не только, и не столько байк-парк. Я же написал об этом в тексте, который ты не смог осилить. Очень сложно читать и понимать, если задача — рамс раскинуть.
Спасибо, просветил. Вот не знал я, что именно делать и чем заниматься в Морзине.
Видишь ли, там есть масса вариантов занятий.
Да, байк-парк. Да, в Москве сложно потренировать езду по контрам и много чему ещё. И не только, и не столько байк-парк. Я же написал об этом в тексте, который ты не смог осилить. Очень сложно читать и понимать, если задача — рамс раскинуть.
Пожалуй, первый ответ, за который хотел бы искренне поблагодарить. Про то, что бОльшая ростовка лучше катит, устойчивее — ОК. Даже со стендовером согласен. Беда в другом:
Берём для примера вожделенную модель Commençal META AM V4 650B '2015 и смотрим спеки: в размере М длина подседельной трубы — 440 мм. Для сравнения: на Раллоне — 430. На Рагли — 406. да, блин, на моём кантрийном найнере — 420!
Практически это означает следующее: работая ногами (жопой) на полную амплитуду, скажем, на привычном памп-треке, на Рагли я опускаю седло до упора + ставлю его на 3-5градусов носком вверх. Без этого… есть ненулевой шанс зацепиться. С подседельником Раллона свыкся, что делать, но стрёмно.
Собственно, это единственный останавливающий фактор
Берём для примера вожделенную модель Commençal META AM V4 650B '2015 и смотрим спеки: в размере М длина подседельной трубы — 440 мм. Для сравнения: на Раллоне — 430. На Рагли — 406. да, блин, на моём кантрийном найнере — 420!
Практически это означает следующее: работая ногами (жопой) на полную амплитуду, скажем, на привычном памп-треке, на Рагли я опускаю седло до упора + ставлю его на 3-5градусов носком вверх. Без этого… есть ненулевой шанс зацепиться. С подседельником Раллона свыкся, что делать, но стрёмно.
Собственно, это единственный останавливающий фактор
Бедный 26! *Рыдая*
Допускаю, что я ошибся. Переспросил Сергея. Обманывать… А зачем?
Получил ответ: 4 кг — вес с ККДБ в версии со стальной пружиной. Не вчитался в текст. Виноват
Получил ответ: 4 кг — вес с ККДБ в версии со стальной пружиной. Не вчитался в текст. Виноват
Последний раз редактировалось
О чем шумите вы, народные витии,
И топите свою печаль в вине,
Вы побывайте в Восточной Якутии,
На Яне, Индигирке, Колыме...
Видишь ли, уважаемый коллега,
Гламурная блондинка, как правило, по жизни является содержанкой или стремится к данному статусу изо всех сил. Отсюда и мотивация к покупкам. ДешОвый шЫк, он же гламур — средства самовыражения, прикрытие комплексов...
С твоего позволения, на велосипедах я катаюсь. Давно и помногу, разнообразно. Правда, в АМ пришёл поздновато. Свои велосипеды я покупаю на свои, заработанные горбом ии мозгами.
Как любой нормальный человек, получаю опыт и информацию разными путями. Ценность советов и мнений юзернеймов на профильных форумах примерно представляю. Хотя и сам являюсь профессионалом как в продажах оборудования/услуг, так и в формировании этого самого мнения.
Каков смысл твоегоочередного высера ответа? Показать степень презрения к тому, кто может связно изложить свои мысли? Доказать, что ты самый крутой? Возможно, у тебя есть новая информация, скажем, о поведении колёс 650В по сравнению с 29"?
Знаешь, почему я не ответил в этом духе или пожОстче Сергею? Да потому, что по делу мы с ним изрядно и аргументированно поспорили. Да, остались при своих взглядах...
И топите свою печаль в вине,
Вы побывайте в Восточной Якутии,
На Яне, Индигирке, Колыме...
Видишь ли, уважаемый коллега,
Гламурная блондинка, как правило, по жизни является содержанкой или стремится к данному статусу изо всех сил. Отсюда и мотивация к покупкам. ДешОвый шЫк, он же гламур — средства самовыражения, прикрытие комплексов...
С твоего позволения, на велосипедах я катаюсь. Давно и помногу, разнообразно. Правда, в АМ пришёл поздновато. Свои велосипеды я покупаю на свои, заработанные горбом ии мозгами.
Как любой нормальный человек, получаю опыт и информацию разными путями. Ценность советов и мнений юзернеймов на профильных форумах примерно представляю. Хотя и сам являюсь профессионалом как в продажах оборудования/услуг, так и в формировании этого самого мнения.
Каков смысл твоего
Знаешь, почему я не ответил в этом духе или пожОстче Сергею? Да потому, что по делу мы с ним изрядно и аргументированно поспорили. Да, остались при своих взглядах...
Кажется. Поэтому Орбеа здесь на третьей строчке. Но короткоходный найнер с заваленным углом рулевой, короткими перьями и длинным кокпитом представляется мне вполне крутильным
При этом Мета да вообще Коменсьяль просто влюбили ;)
При этом Мета да вообще Коменсьяль просто влюбили ;)
Последний раз редактировалось
В рамках моих задач и любви к дизайну Орбеи, скорее — Оккам Х29 с вилкой 120. Буду писать очередные буквы ;)
С этой вилкой угол — честные 67° Не фантастика, но съедобно. Короткая база + специфические пропорции рич/стак, скорее
MikhailKovnatski