Рейтинг
+58.86
голосов: 48
Сила
352.25
А вы говорите Generation gap ;)
avatar

MikhailKovnatski

Катаю в предыдущей версии этих ботинок (затяжка Боа закрыта клапаном на велкро) как бы не пятый сезон. Длина стоп 26.8-26.9. Достаточно широкие, низкий подъём, плоскостопие. Летом использую туфли Мавик Свитчбэк 27.0. Зимние Лэйк 28.0, ЕМНИП (10 ЮС). Затяжка держит адекватно, хотя и слегка перебрал с размером для идеального педалирования.

Кожаный верх обрабатываю густой смазкой Ник Вокс, регулярно мою и чищу гуталином. После многочисленных пролазов по всяческим говнам выглядит и держит воду отлично.

Угольная стелька плоская. Стопу держит плохо. Да и разбилась быстро. Система терморегуляции Аутласт вкупе с Гортексом радует отсутствием лишней влаги и смрада. Впрочем, этой осенью теплоизоляция ухудшилась — всё ж возраст…

Один штатный шип из четырёх протерял пару лет как. Длинные когти из уомплекта не ставил.

Опасения о надёжности барабанчика Боа пока не оправдались ;) Впрочем, на серьёзных камнях ботинки не были.

На мой взгляд, более чем достойное изделие, даже за свою не гуманную цену
avatar

MikhailKovnatski

Фу, как грубо!
Это простая логика. Констатация. Стал быть, сначала была пронация ;)
avatar

MikhailKovnatski

2 Игорь Модин: Насколько я помню твою фигуру, пронация у тебя избыточная. Как следствие — несколько проваливающаяся поясница. Ну, или сначала — отросшее брюхо, а потом — спина и стопы. Курица-яйцо… При такой предустановке и отсутствии коррекции в стопах, ты сидишь с носиком на 1-2 градуса вниз — всё верно. Скорректировать стопы, подтянуть пузо — поднимется спина — изменится удобный угол седла. Впрочем, есть ещё и многолетняя привычка — мы всё ж не детки. Если что, сам такой, никакого подстёба
avatar

MikhailKovnatski

Наверное. Там масса геморроя с определением лимитов по тоннажу. Не всё однозначно. В общем — да ;)
avatar

MikhailKovnatski

Илюш, права — дело геморройное, но решаемое, даже если с подковырками про тоннаж. ИМХО, реально комфортен реально большой бус, даже если экипаж — 2 человека. Как пример шасси — длинный Транзит, Спринтер… По любому, в Валенсии или Москве, это не машина каждого дня. Меня возбуждает идея минивэна или каблука класса В-С (минимум — Шкода Румстер), но, даже с 1-2 пассажирами + байками требуется отдельный модуль. Будь то палатка, но, говорят, не везде можно, будь то прицеп-кемпер. Таскать кемпер за микролитражкой — не самая разумная затея, КМК. Остаётся прицеп типа советского Скифа. Интересно, как он воспринимается с т.з. «можно-нельзя».

Лично мне идея представляется интересной, потому что можно придумать компоновку фургона для моего бизнеса — делать «выездные сессии» по провинциям. Просто исходная стоимость шасси + переоборудования + доп. инструментов пока не вписывается в мой бюджет
Последний раз редактировалось
avatar

MikhailKovnatski

Чисто практически - это таки должен быть достаточно большой автобус. Отсюда:
— явно, не первая тачка;
— место её стоянки;
— права соответствующей категории.

Впрочем, сама идея автоавтономии чертовски привлекательна. Варианты с кемпинговой палаткой, душем, санузлом… решаются 
avatar

MikhailKovnatski

У мну есть некое сомнение по поводу препрега. Насколько мне известно, ткань пропитывается смолой с введённым отвердителем. На этом этапе важен последующий отжим для удаления излишков связующего. А далее пропитанный материал перекладывается плёнкой и охлаждается. Предварительная активация происходит при выкладке (комнатная температура), далее — при запекании в автоклаве.

 
avatar

MikhailKovnatski

Отвечу за себя (за свои два овала, такие же):
Для меня переход на топталки был крайне болезнен — 35 лет на туклипсах и контактах… Ощущения потери контакта подошвы с педалью при крутке практически полностью снимаются именно овалом — большая полуось работает при толчке. Педалирование становится гораздо более плавным. Перед поездкой в горы демонтировал передний переключатель (увы, не срослось с расширителем) — закручивал серьёзные подъёмы на 34:36 — именно благодаря овалу КПД реально растёт, особенно — при работе стоя враскачку.
Последний раз редактировалось
avatar

MikhailKovnatski

Kona Process 111 стоИт первой в моём тексте. Допустим, 134 — разумный компромисс. Некие соображения против 27,5" имеются..., но 153 — это чисто гоночный аппарат, заточенный на езду ВНИЗ. Так что — явно мимо

 
avatar

MikhailKovnatski

Хохо! Хамишь, парниша!

Спасибо, просветил. Вот не знал я, что именно делать и чем заниматься в Морзине. 
 Видишь ли, там есть масса вариантов занятий.
 
Да, байк-парк. Да, в Москве сложно потренировать езду по контрам и много чему ещё. И не только, и не столько байк-парк. Я же написал об этом в тексте, который ты не смог осилить. Очень сложно читать и понимать, если задача — рамс раскинуть.
 
avatar

MikhailKovnatski

Пожалуй, первый ответ, за который хотел бы искренне поблагодарить. Про то, что бОльшая ростовка лучше катит, устойчивее — ОК. Даже со стендовером согласен. Беда в другом:
Берём для примера вожделенную модель Commençal META AM V4 650B '2015 и смотрим спеки: в размере М длина подседельной трубы — 440 мм. Для сравнения: на Раллоне — 430. На Рагли — 406. да, блин, на моём кантрийном найнере — 420! 

Практически это означает следующее: работая ногами (жопой) на полную амплитуду, скажем, на привычном памп-треке, на Рагли я опускаю седло до упора + ставлю его на 3-5градусов носком вверх. Без этого… есть ненулевой шанс зацепиться. С подседельником Раллона свыкся, что делать, но стрёмно.

Собственно, это единственный останавливающий фактор 
avatar

MikhailKovnatski

Допускаю, что я ошибся. Переспросил Сергея. Обманывать… А зачем?

Получил ответ: 4 кг — вес с ККДБ в версии со стальной пружиной. Не вчитался в текст. Виноват

Последний раз редактировалось
avatar

MikhailKovnatski

О чем шумите вы, народные витии,
И топите свою печаль в вине,
Вы побывайте в Восточной Якутии,
На Яне, Индигирке, Колыме...

Видишь ли, уважаемый коллега,

Гламурная блондинка, как правило, по жизни является содержанкой или стремится к данному статусу изо всех сил. Отсюда и мотивация к покупкам. ДешОвый шЫк, он же гламур — средства самовыражения, прикрытие комплексов...

С твоего позволения, на велосипедах я катаюсь. Давно и помногу, разнообразно. Правда, в АМ пришёл поздновато. Свои велосипеды я покупаю на свои, заработанные горбом ии мозгами.  

Как любой нормальный человек, получаю опыт и информацию разными путями. Ценность советов и мнений юзернеймов на профильных форумах примерно представляю. Хотя и сам являюсь профессионалом как в продажах оборудования/услуг, так и в формировании этого самого мнения.

Каков смысл твоего очередного высера ответа? Показать степень презрения к тому, кто может связно изложить свои мысли? Доказать, что ты самый крутой? Возможно, у тебя есть новая информация, скажем, о поведении колёс 650В по сравнению с 29"?

Знаешь, почему я не ответил в этом духе или пожОстче Сергею? Да потому, что по делу мы с ним изрядно и аргументированно поспорили. Да, остались при своих взглядах...

avatar

MikhailKovnatski

Кажется. Поэтому Орбеа здесь на третьей строчке. Но короткоходный найнер с заваленным углом рулевой, короткими перьями и длинным кокпитом представляется мне вполне крутильным

При этом Мета да вообще Коменсьяль просто влюбили ;)
Последний раз редактировалось
avatar

MikhailKovnatski

В рамках моих задач и любви к дизайну Орбеи, скорее — Оккам Х29 с вилкой 120. Буду писать очередные буквы ;)
avatar

MikhailKovnatski

С этой вилкой угол — честные 67° Не фантастика, но съедобно. Короткая база + специфические пропорции рич/стак, скорее
avatar

MikhailKovnatski