Рейтинг
+58.86
голосов: 48
Сила
352.25
Спасибо, бро!

Ты меня правильно понял. Я просто взял — и влюбился. Не знаю, это просто мужское, или взгляд фотографа… Он просто безумно гармоничен. Долго искал аналоги: перерыл фото культовых Cannondale, Rocky Mountain, Scott, даже, прости оссподя, Merida — нигде не нашёл этой гармонии линий.
avatar

MikhailKovnatski

Давай разбираться:

1. Внимательно посмотрел раму Hongfu, кстати, не первую — некоторые из моих друзей в лёгкой весовой категории на них успешно гоняются. Там отсутствуют самые важные, на мой взгляд, рёбра жёсткости — этим меня Равен и очаровал;

2. Чем один (китай)карбон отличается от другого? ИМХО, прежде всего — системой контроля технологии на всех этапах. Да, можно посчитать предварительное натяжение нитей, расположение слоёв… И переложить компаунда, недогреть/перегреть матрицу...;

3. Ну, лопнула. В 2009-м. Ты же, ск, я знаю. самостоятельный купец — с гарантией возник пердимонокль. А в нормальном случае тебе бы была жЫрная компенсация. На секунду, с 2009-го прошло 3 года. Технологии карбона развиваются сумасшедшими темпами. А старые матрицы — да, китайцы второго-третьего эшелона (типа Hongfu) покупают (не всегда честно) у лидеров (типа Carbotech) — так устроен этот мир…
avatar

MikhailKovnatski

Китай-Тайвань — не суть. Вопрос не расовой чистоты, а инженерных решений. Мне как-то показалось, что пост, скорее, об этом…

Ну и — да, о красоте!
avatar

MikhailKovnatski

Скажи, почтенный, ты же авторитетный товарищ, на Carbotech какая доля мирового объёма выпуска карбоновых рам производится? Ась?
avatar

MikhailKovnatski

Если отбросить несколько избыточный полемический задор, в сухом остатке остаётся: «У меня лично ширина 7см(!) и если я отожру когда-нибудь например себе жопу до 120кг, то у меня все равно останется там 7см.» Вот с этим я точно абсолютно согласен.

Приводя прикидки веса и роста, предлагал оценить пропорции.

И ещё раз, надеюсь, крайний: спокойно, дружок, тебя никто за попу не кусал.

И ответ на твою формулировку вопроса я тоже дал так, считаю правильным: «Положение седалища в седле обусловлено комплексом: положением спины, коленей… Строго говоря, именно об этом надо писать, этому учить.» Ну и про джинсы-прокладки — см. там же
avatar

MikhailKovnatski

Друзья,

Начав заниматься наукообразными изысканиями, боюсь, уважаемый ТС забыл об одном: есть ложь, есть наглая ложь, и есть статистика. Поясню: рассуждения ТС основываются на двух средних величинах: 80-90 мм у М и 132 мм у Ж. Про Ж так и вовсе не даны пределы.



На ваш взгляд, какая из барышень ближе к заявленному параметру? Та, что в шлеме, весит 47 кг при росте 164. А та, что с жабо, приблизительно 65 при 174.



Эта красавица, полагаю, несколько ближе к заявленной цифре (немного прибавила в габаритах после травмы), но ездит (дай бог многим парням так мочить) на седле Fi'zi:k Gobi XM www.fizik.it/product.aspx?c=Gobi-Kium шириной те самые 130 мм, причём — с заметно подвёрнутыми вниз краями.



Ваш покорный слуга, худобой не отличающийся, но в бёдрах не шибко широк, использует Fi'zi:k Aliante Gamma XM www.fizik.it/product.aspx?c=Aliante-Gamma-XM 142 мм.



Весьма телесная барышня — SNIHS Kajsa, Sweden — 8-й результат в U23 на ЧЕ в Крылатском mikov-65.livejournal.com/65543.html Сёдлышко — как бы не Fi'zi:k Tundra www.fizik.it/product.aspx?c=Tundra2-Kium 125 мм.

Почему я привёл примеры с Fi'zi:k? Нет, на дистрибьютора я не работаю. Вовсе на конкурента ;) Просто в основе системы подбора Fi'zi:k лежит не только и не столько половая разница (она в данном случае вторична), сколько разделение пользователей (спортсменов) на 3 группы, обусловленное типом телосложения-посадки www.fizik.it/spineconcept/ Грубо говоря, безусловно, важно индивидуальное расстояние между буграми в статике (оно обусловлено не только полом), но ещё важнее положение седалища в динамике, глубины посадки. Одно дело — вертикальная посадка между спотами АМ. Другое — закрут на 100 км КК или шоссе. Впрочем, у меня одинаковые сёдла и на кантрийном ХТ, и на трейловом подвесе. Установка, правда, разнится.

Откуда вообще тема про специальные женские сёдла? ИМХО, по большей части — из источника всех зол — маркетастии. Т.е. глупо спорить о наличии явных отличий… Просто всё сильно зависит от конкретных обстоятельств. Вот Даниил Кузнецов разумно рассуждает о женском велосипеде вообще birota.ru/useful/choice/bicycle-for-woman.php Не то, что по аналогии… По большей части, вопросы о необходимости специального женского седла исходят от барышень, мягко говоря, не самых спортивных, сидящих в седле весьма специфическим способом. Этот способ, косвенно, конечно, следствие половых отличий, но лишь в плане демонстрации наличия таковых: попка открячена, спинка прогнута, грудки вперёд… Разумеется, в такой позе наминается-натирается всё. Особенно, если на спусках повисать на седле в позе цыплёнка на гриле, вытянув нижнюю ножку, принимая все удары от дороги в… седло, гордо оглядываясь на производимый визуальный эффект. Да, ещё хороши в плане комфорта джинсы, надетые поверх трусов с кружавчиками + прокладки…

Необходимость индивидуального подбора седла трудно переоценить, независимо от пола клиента. По моему глубочайшему убеждению, проверенному несколькими годами проведения учебных покатушек, большинство вновь (после Дружка, край — Салюта в 13 лет) садящихся на велосипед в принципе не представляют себе основ правильной посадки. Положение седалища в седле обусловлено комплексом: положением спины, коленей… Строго говоря, именно об этом надо писать, этому учить. Именно из сбалансированной базовой стойки, простите, посадки — оговорка горнолыжного инструктора — растут «тяжёлые ноги-лёгкие руки» и прочие великие принципы, столь простые, если рассматривать каждый в отдельности.
avatar

MikhailKovnatski

Ключевые слова: «раньше была...» Собственно, об этом-то и вопрос. Я не спорю, какая лучше (уверен, что все топы хороши — вопрос нюансов и личных пристрастий). Просто на фоне борьбы за брендовость компонентов, клейма «мэйд ин..» прямо противоположный подход к резине удивляет
avatar

MikhailKovnatski

И… с ними. Я действительно хочу разобраться. Слава богу, и с Швальбой поработал, и на Мишлене езжу, и с Рубеной начал заниматься.
avatar

MikhailKovnatski

Пожалуй, соглашусь. По меньшей мере, объяснение логично, ИМХО. Одно непонятно — та же Schwalbe — в авто её нет, в скутерах — так себе. Хорошо, у нас её реноме серьёзно изгадили сначала соколя, потом — Ягодин со своей… цкой конторой. Но резина-то замечательная и цены нынче +- паритетны…
avatar

MikhailKovnatski



Друзья,

Несмотря на велостаж длинной больше жизни многих здешних завсегдатаев, в гравити-теме я полный новис. Философский вопрос: большинство из нас — сторонники «рассово-чистых» брендов. Не буду разворачивать… С другой стороны: несмотря на то, что некоторые коллеги используют на своих АМ-байках Schwalbe, Michelin, Continental… (понятно, что сваренные, в массе своей, в ЮВА), подавляющее большинство пользуются продукцией сладкой парочки Maxxis-Kenda. Допустим, великий Hans Ray искал спонсоров своему неслыханному проекту, делу жизни — ОК. Имя Kenda у многих ассоциируется с ним.

С другой стороны: Minion, Hi-Roller, Holy Roller — троица, прочно связанная с самим понятием АМ. Отметём на минуту вопросы спонсорства. Тайваньская резина дешевле аналогичного по классу Hutchinsson? Нет, как ни странно! Наиболее близкая нам дисциплина — мотокросс. Расширительно — мотоциклизм вообще. Там соотношение абсолютно обратное: Maxxis ставят на бюджетные скутеры и квадроциклы, при случае меняют на Michelin-Pirelli-Metzeller, а Kenda — исключительно на кетайские чих-пыхи…

Собственно, что хочу понять: откуда такая разница в подходах? Отнюдь не пытаясь унизить инженерный гений тайваньцев, неужели реальные потребительские качества этой резины настолько выше аналогов? Или дело в правильном легендировании, работе маркетологов...? Работая сам в этой индустрии, будучи знаком со многими коллегами и положении на нашем рынке, искренно недоумеваю.
avatar

MikhailKovnatski

В обратном порядке:
— сначала — «глаза»;
— потом — надпись на них;
— про традиции и режим — доставило.

Спасибо!
avatar

MikhailKovnatski

Минуте на восьмой просмотра мой комп завис. Впрочем, я сам — на второй где-то, захлебнувшись в слезах и соплях… Пора сканирвать старые фото!

У меня в 1993-м был 7000-й Трек модели 1992 г. неподражаемого цвета Royal Red. Имел глупость поменять его через полтора года на свой тогдашний фетиш — К-дейл М 700 в неподходящей мне ростовке…

Тот Трек был волшебен! Кто и когда в мире делал алюминиевые рамы клееными! С такими линиями дивной чистоты! Единственный баг или фича — как смотреть на это — велосипед имел вилку ВМХ-типа под названием Big Fork: почти прямая, хромолевая, с мощными дропаутами-косынками. Резьбового, увы, ещё типа. Эта конструкция призвана была амортизировать удары… Каждый выезд в горы заканчивался протяжкой этих чёртовых резьб. Был и положительный момент: в отличие от наших более состоятельных одноклубников, накупивших тогда первых подвесов (Трек Y и C-deil Super V), мы с братом быстренько научились оттяжке и контролю скорости на спусках по камням — ригид бил по рукам с такой силой… Зато и чувство управления было незамутнённым!
avatar

MikhailKovnatski

Спасибо.

Посмотрел-погуглил — выглядит, как пена. Этот силикон реально снимает вибрации?
avatar

MikhailKovnatski

Лёш, а скажи, плз, как эта пенка, да ещё и без замков, ведёт себя в грязевых условиях?



Лично у меня после первого десятка км по жидким дрищам обычные грипсы начинают проворачиваться. Неопрен — мокрый и грязный — так вообще, ИМХО, за гранью добра и зла.





По этому поводу на обоих велосипедах давно прописались ODI Lock-On совместимые грипсы. Личная привязанность — относительно толстые и мягкие. Поэтому орбеевские на днях сменят Race Face Strafe

avatar

MikhailKovnatski

Я смотрел ЭТУ гонку. Там есть план всей горы целиком. Навскидку, перепад горы ~ 70-80 метров. И покруче того же Волена. Плюс построение трассы с необходимостью прокачки небольшой ритм-секции, альтернативный маршрут вокруг камня… Эта гонка на этой трассе, ИМХО — оптимальный формат.
avatar

MikhailKovnatski

По первому просмотру нашёл два потенциально интересных материала: по настройке подвеса и тест КК-хардтейла. Оставив юзабилити за скобками (пишу-читаю на 13" и в очках с -4,25), попытался извлечь ИНФОРМАЦИЮ из советов по настройкам. Нашёл рефрен: обратитесь к рекомендациям производителя. Спасибо.

Не будучи эстетствующим бритоногим, решил спокойно отнестись к сумочкам-крылышкам (сам по месту пользуюсь даже багажником ;) ). Несколько вариантов сборки на рамах Трек 8000 мне довелось затестить. Имею некое мнение… Что нового мы узнаём из тестовой статьи: топовая кантрийная алю-рама бьёт по попе и отлично разгоняется, трансмиссия ХТ (на секундочку, вторая сверху в линейке) без проблем переключает, а тормоза Elixir R (тоже не совсем г… — тормозят. Ещё раз спасибо.

Что ещё полезного и познавательного? Реклама оранжевого ресурса. Девичьи ступни на рекламке звёздочек (?) — очень хороши. Правда, пяточки для фотосессии я бы предварительно обработал пемзой.

Большое спасибо
avatar

MikhailKovnatski