Рейтинг
+58.98
голосов: 13
Сила
119.75
Nalivaich
Олег
у 35-го пайка штаны с сальниками могут сваливаться под собственным весом (если все в смазке), причем это был сток.
вот и судите много это или мало.
вот и судите много это или мало.
со втулкой проверка очень желательна, дропауты могут все перекашивать ( и дело тут не только в ширине втулки), даже если ось.
при наличии втулки обязательно проверяется.
при наличии втулки обязательно проверяется.
с двух коронками тоже.
там задача сводится к выставлению соосности корон. чего делать, если они насмерть перекошены… не думал. никто не обращался с таким.
там задача сводится к выставлению соосности корон. чего делать, если они насмерть перекошены… не думал. никто не обращался с таким.
вилка 55 была в сервисе, для замены башингов… ну так поменяли.
остальные для откладывания кирпичей не использовались.
остальные для откладывания кирпичей не использовались.
ну, с глобальной точки зрения, это не дефекты. если обратитесь в гарантию с требованием улучшит работу шасси, переделать что-то в конструкции, потому, что вам не нравится, то скорее всего получите отказ )
обычно народ мирится с не совсем идеальной работой. досконально каждую не смотрим. фоксы почти все тупят и там есть, чего улучшить.
но торт на первом видео — сток, причем катаный и горы он видел )
обычно народ мирится с не совсем идеальной работой. досконально каждую не смотрим. фоксы почти все тупят и там есть, чего улучшить.
но торт на первом видео — сток, причем катаный и горы он видел )
ребенок, проходя по родовым путям на свет, испытывает гораздо более сильные перегрузки, чем bushing sizing tool иногда, про ноги я вообще молчу. не переживайте за них. пластик анодировке не навредит, как и она ему.
анодировку убивает не бушинг, а абразив\окислы забившиесе в него.
анодировку убивает не бушинг, а абразив\окислы забившиесе в него.
На веломании проводилась пара тестов на антикоррозионность. там есть победители...
но вода все равно сильней(
но вода все равно сильней(
Никита, Стас, вы то не против размещения ваших фоток?
Последний раз редактировалось
Побуй в замедленном режиме.
былипойманы
мануалы?
Не, не слышал… )
пытаюсь заставить работать инлайн сдохший после 300км пробега.
мануалы?
Не, не слышал… )
пытаюсь заставить работать инлайн сдохший после 300км пробега.
Последний раз редактировалось
не, Господа, позвольте с вами не согласиться. Чего там хрупкого. Некоторые прощеты по РТИ и аморт считать плохим. У кого-то чего-то развалилось из железа?
Давайте просто научимся готовиить этих кошек. Там не так все сложно. Пару решений обкатать и все будет ок.
Альтернативные по работе деввайсы ( фоксовый х2), только только начинают появляться. А аморт уже полюбился многим именно за работу двухтрубного демпфера.
Так что не пугайте народ и не клеймите это изделие.
Все нормальные переборщики уже былипойманы на заменах мембранн, на колечках, на обточках проточках. Ща до пластика доберемся и все будет ок)
Не бойтеь и не такие железки удавалось нормально заставить работать.
Давайте просто научимся готовиить этих кошек. Там не так все сложно. Пару решений обкатать и все будет ок.
Альтернативные по работе деввайсы ( фоксовый х2), только только начинают появляться. А аморт уже полюбился многим именно за работу двухтрубного демпфера.
Так что не пугайте народ и не клеймите это изделие.
Все нормальные переборщики уже былипойманы на заменах мембранн, на колечках, на обточках проточках. Ща до пластика доберемся и все будет ок)
Не бойтеь и не такие железки удавалось нормально заставить работать.
Последний раз редактировалось
и еще соображения по поводу инлайнов на которые натолкнуло наше обсуждение на твентисиксе и собственная статистика.
мембрана при всех ее идейных преимуществах, оказывается без сильной при нарушениях в работе аморта. Потеря давления в компенс камере, утечка масла из демпфера, очень быстро ее укокошат.
каких либо предвестников присутствия начала приближения неблагоприятных условий для нормального функционирования этого нежного разделителя сред, необходимых для нормальной работы демпфера, нет.
Но наличие минимального количества воздуха в демпфере, говорит, что уже, что-то пошло не так. ( прошу не путать с чавком, который издает воздушная камера в момент прохождения поршнем воздушной пружины проточки в корпусе для кратковременного соединения позитивной и негативной области воздушных пружин.)
И пациента срочно надо класть на операционный стол. Возможно мембрана еще будет живой.
вторая рекомендация. если вы мажете воздушку исключительно консистентом, то наличие следов жидкого масла в воздушке, будет говорить о том, что демпфер протекает. Перебирайте его, не дожидаясь хлюпов.
Если ваши принципы не позволяют гонять на консистенте, то используйте максиммально цветастые сорта масла для демпфера, чтобы увидеть его присутствие в воздушке.
пс
а вообще уже можно продвигать нулевую переборку аморта, а не ТО воздушки, которая была навеяна периодом осутствия смазки там.
у меня 6 случаев с пробегом меньше сезона с мембраной на вылет ))))
Последний раз редактировалось
Аморт сырой, но мы следуем гайду — моя против ))
А что, есть бескосячные мастера? Да и за частую, не все от них зависит...
На этот случай етсь гарантия.
Инлайн с покровки, скорее всего, не моих рук дело. Там свой механик толковый по этой теме был. Уже ушел. Я тоже уже не в бисайкле )
На этот случай етсь гарантия.
Инлайн с покровки, скорее всего, не моих рук дело. Там свой механик толковый по этой теме был. Уже ушел. Я тоже уже не в бисайкле )
Последний раз редактировалось
эта пять!!!
Посоны, дышите ровнее, делаю ставочку на то, что90% проблем демпфера инлайна фиксятся при первой переборке. И виной всему порт накачки. Статистики нет, апроксимирую с фоксов.
Посоны, дышите ровнее, делаю ставочку на то, что90% проблем демпфера инлайна фиксятся при первой переборке. И виной всему порт накачки. Статистики нет, апроксимирую с фоксов.
после такого поста, только себе )
иначе #былипойманы
иначе #былипойманы
и почтой и транспортными принимаем.
Nalivaich