Рейтинг
+58.98
голосов: 13
Сила
119.75

Олег

спасибо за доверие )
и почтой и транспортными принимаем.
avatar

Nalivaich

у 35-го пайка штаны с сальниками могут сваливаться под собственным весом (если все в смазке), причем это был сток.
вот и судите много это или мало.
avatar

Nalivaich

со втулкой проверка очень желательна, дропауты могут все перекашивать ( и дело тут не только в ширине втулки), даже если ось.
при наличии втулки обязательно проверяется.
avatar

Nalivaich

с двух коронками тоже.
там задача сводится к выставлению соосности корон. чего делать, если они насмерть перекошены… не думал. никто не обращался с таким.
avatar

Nalivaich

вилка 55 была в сервисе, для замены башингов… ну так поменяли.
остальные для откладывания кирпичей не использовались.
avatar

Nalivaich

ну, с глобальной точки зрения, это не дефекты. если обратитесь в гарантию с требованием улучшит работу шасси, переделать что-то в конструкции, потому, что вам не нравится, то скорее всего получите отказ )
обычно народ мирится с не совсем идеальной работой. досконально каждую не смотрим. фоксы почти все тупят и там есть, чего улучшить.
но торт на первом видео — сток, причем катаный и горы он видел )
avatar

Nalivaich

ребенок, проходя по родовым путям на свет, испытывает гораздо более сильные перегрузки, чем bushing sizing tool иногда, про ноги я вообще молчу. не переживайте за них. пластик анодировке не навредит, как и она ему.
анодировку убивает не бушинг, а абразив\окислы забившиесе в него.

avatar

Nalivaich

На веломании проводилась пара тестов на антикоррозионность. там есть победители...
но вода все равно сильней(
avatar

Nalivaich

Никита, Стас, вы то не против размещения ваших фоток?
Последний раз редактировалось
avatar

Nalivaich

ээээ

ЦитатаСообщение от becycle

Олег, прошу тебя удалить из своих недавних постов фотографии из Бисайкла, которые, к тому же, сделаны не на твой фотоаппарат. Ну и не надо их постить в будущем, я согласия не на это не давал.

АЗ

почему я не могу использовать сделаные мной фотографии, я не понял, но фиг сым.
перефоткаю, повешу че нить по теме.
avatar

Nalivaich

Побуй в замедленном режиме.
avatar

Nalivaich

там, как тут, не сделают )
avatar

Nalivaich

А жить на что? ;-)
avatar

Nalivaich

былипойманы

мануалы?
Не, не слышал… )

пытаюсь заставить работать инлайн сдохший после 300км пробега.
колхозим для проверки теорий в инлайн

Последний раз редактировалось
avatar

Nalivaich

не, Господа, позвольте с вами не согласиться. Чего там хрупкого. Некоторые прощеты по РТИ и аморт считать плохим. У кого-то чего-то развалилось из железа?
Давайте просто научимся готовиить этих кошек. Там не так все сложно. Пару решений обкатать и все будет ок.

 Альтернативные по работе деввайсы ( фоксовый х2), только только начинают появляться. А аморт уже полюбился многим именно за работу двухтрубного демпфера.

Так что не пугайте народ и не клеймите это изделие.

Все нормальные переборщики уже былипойманы на заменах мембранн, на колечках, на обточках проточках. Ща до пластика доберемся и все будет ок)
Не бойтеь и не такие железки удавалось нормально заставить работать.
Последний раз редактировалось
avatar

Nalivaich


и еще соображения по поводу инлайнов на которые натолкнуло наше обсуждение на твентисиксе и собственная статистика.

мембрана при всех ее идейных преимуществах, оказывается без сильной при нарушениях в работе аморта. Потеря давления в компенс камере, утечка масла из демпфера, очень быстро ее укокошат.







каких либо предвестников присутствия начала приближения неблагоприятных условий для нормального функционирования этого нежного разделителя сред, необходимых для нормальной работы демпфера, нет.

Но наличие минимального количества воздуха в демпфере, говорит, что уже, что-то пошло не так. ( прошу не путать с чавком, который издает воздушная камера в момент прохождения поршнем воздушной пружины проточки в корпусе для кратковременного соединения позитивной и негативной области воздушных пружин.)
И пациента срочно надо класть на операционный стол. Возможно мембрана еще будет живой.

вторая рекомендация. если вы мажете воздушку исключительно консистентом, то наличие следов жидкого масла в воздушке, будет говорить о том, что демпфер протекает. Перебирайте его, не дожидаясь хлюпов.
Если ваши принципы не позволяют гонять на консистенте, то используйте максиммально цветастые сорта масла для демпфера, чтобы увидеть его присутствие в воздушке.

пс
а вообще уже можно продвигать нулевую переборку аморта, а не ТО воздушки, которая была навеяна периодом осутствия смазки там.
у меня 6 случаев  с пробегом меньше сезона с мембраной на вылет ))))
Последний раз редактировалось
avatar

Nalivaich

Аморт сырой, но мы следуем гайду — моя против ))
avatar

Nalivaich

А что, есть бескосячные мастера? Да и за частую, не все от них зависит...
На этот случай етсь гарантия.
Инлайн с покровки, скорее всего, не моих рук дело. Там свой механик толковый по этой теме был. Уже ушел. Я  тоже уже не в бисайкле )
Последний раз редактировалось
avatar

Nalivaich

эта пять!!!


Посоны, дышите ровнее, делаю ставочку на то, что90%  проблем демпфера инлайна фиксятся при первой переборке. И виной всему порт накачки. Статистики нет, апроксимирую с фоксов.
avatar

Nalivaich

после такого поста, только себе )
иначе #былипойманы
avatar

Nalivaich