mdhinnovСервис амортизатора Cane Creek DBInline

Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline
Всем привет, с вами Макс и Никита и сегодня мы разбираем задний воздушный амортизатор
Cane Creek Double Barrel Inline

Вот мы и добрались, наконец, запилить ТО самого нашумевшего и так всеми желанного. Хотим сказать сразу, в данной статье вы не найдете даже намека на отблеск хорошего, данному творению современной индустриальной промышленности, пожалуй, это будет язвой владельцам. Всем трепещущим и владеющим, которые готовы часами рассказывать с упоением о чудесах, происходящих с ними на трассе благодаря «Ему» (не упоминаем в суе), вам тут делать нечего — тут будет страшная правда, где мы еще раз убедимся, как нас обманывают ребята в галстуках из отдела маркетинга, и в какой деревне мы живем.
Самое время. Ведь в Этой стране новый тренд — эндуро.
Все те, кто владеет Cane Creek DB Inline и задумывается (или ему хотя бы снилось) как же его обслужить и что для этого надо, что лить, где и чем мазать, как правильно вдуть настроить, ну и, конечно же, самое главное, как же его разобрать — Вам обязательно надо прочитать наш гайд.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Инструменты нужные* нам для переборки:
— Шприц, можно и 20мл.
— Вентильная отвертка
— Набор шестигранников от 5 до 1.5 мм.
— Отвертка Torx Т10, T15
— ParkTool SPA2  штифтовой ключ
— Ременной ключ
— Ковырялки ГОСТ Р ИСО13397-1-2006, пинцеты
— ParkTool UK1 нож
(чтоб от хейтеров отбиваться)
— Kлюч разводной
— Тиски с алюминиевыми вкладками или губками
— Насос высокого давления

*Почти весь верхний ряд на фото выше — кастомное творение рук нашего механика Никиты Ликина.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Масла используемые нами при переборке:
- Silkolene RSF PRO 2.5WT (масло для системы демпфирования или любое другое масло, схожее по viscosity, например MotulVI400 и в самую последнею очередь масло Ohlens)
— Stendec Easy Glide Grease (смазка для уплотнений)
— LocTite 243 (анаэробный фиксатор резьбы средней прочности (синий))
Shimano Degreaser (средство очистки не агрессивное к резинкам)
В очередной раз, после месяцев подготовки, мы заварили крокодила, купили конфетки и начали вертеть.

Действие 01.
 
Открываем компрессии, выставляем отскок на минимум, выключаем блокировку. Спускаем давление в воздушной пружине. Вывинчиваем золотник из корпуса воздушной пружины.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Действие 02.
Снимаем стопорное кольцо бачка high volume «ковырялкой ГОСТ13397-06» Будте внимательны! Начинать работу можно только со спущенной воздушной пружиной. 
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Действие 03.
 
Крепим амортизатор в тисках через алюминиевые губки.
Стаскиваем бачек вверх.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Под ним, по идее, вы найдете вот такой матрас. Спейсер рельефный, синий, фирменный и называется Air Volume Reduser, используется в DBAir и Inline для изменениния объема камеры, а следовательно, прогрессии подвески велосипеда. Можно взять ножницы с кухни и отрезать часть этого спейсера по желанию и ощущениям.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Действие 04.
  
Снимаем уплотнения. High volume верхний и нижний o-ring #070-010.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Действие 05.
Ременным ключом откручиваем тело воздушной пружины.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Действие 06.
Спустив открученное тело воздушной пружины вниз, зажимаем шток в калиброванные губки или в пазовые губки. Будьте внимательны, так как негативка будет упорно сопротивляться и есть возможность повредить резинку х-ring #070-030 поршня воздушной пружины.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Действие 07.
Выравниваем давление в камере. Ковырялкой ГОСТ13397-06 отодвигаем уплотнение, чтобы «подсосало»
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Действие 08.
Откручиваем отверткой торкс Т10 три болта поршня воздушной пружины и снимаем вверх по штоку весь ее контур.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Действие 09.
Снятие уплотнительных колец с поршня воздушной пружины.

На поршне воздушной пружины извлекаем:
-уплотнение x-ring #070-030 в нашем случае какой то о-ring.
-направляющие 2шт.
-o-ring #070-020 с внутренней стороны.
Данное кольцо на поршне, o-ring, является эксперементом «Российского отделения Кейн Крика», а так же на поршне отчетливо видны следы перетянутых болтов. Пожалуй нам стоит открыть рубрику #былипойманы
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Действие 10.

Снятие уплотнительных колец тела воздушной пружины.
Извлекаем:
-грязесъемную манжету PU #070-040
-х-ring #070-050
-направляющие 2шт.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Грязь. То самое, с чем сталкиваешься всегда при разборе: уплотнение негативки и гальваника поверхности цилиндра оставляет желать лучшего, грязи из-за этого подсасывает очень много, особенно если он стоит вертикально. Разбор воздушной пружины для чистки от грязи нужно проводить достаточно часто. Еще и за смазку разговор особый — есть на карте страна, сапогом зовется. Так вот, эти итальяшки AndreaniGroup так плотно сидят на Ohlins и Marzocchi, что палкой не выгонишь, посмотрим, в каком направлении пойдут они с FOX. Соответственно, когда латиносы из Северной Каролины покупали у шведов патент, им вдогонку паровозом и итальяшки достались. Но как бы не хвалили этих ребят, на их смазке тоже подвытерает покрытие стенок тела воздушной пружины, а в нашей деревне, увы, Andreani совсем не достать, мото-спорт конечно есть, но и сервис по обслуживанию то ли жив, то ли мертв.

Действие 11.
Берем  демпфер и снимаем рычаг блокировки, он нам помешает для помещения головы компрессий в трафарет.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Снимаем табличку крутилок, поддев ее «ковырялкой ГОСТ13397-06».
Перед нами открывается порт накачки с уплотнением о-ring #070-060. 
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Действие 12.
Спускаем давление в компенсационной камере, выкрутив шестигранником на 4мм порт накачки. Сам порт аналогичен порту у FoxFloat, за исключением «вафельной» резинки золотника.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline
 
Действие 13.
Откручиваем крышку демпфера штифтовым ключом для трещеток и кареток, ParkToolSPA2.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Действие 14.
Вынимаем шток, стаскиваем крышку картриджа «прямо по резьбе», чтоб разуплотнить резинку, которая автоматом идет на замену.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Действие 15.
Из крышки демпфера извлекаем уплотнение штока х-ring#070-090, красную неведомую фигню.
Снимаем о-ring#070-080 с корпуса.
Вынимаем мы такие резинку и видим красное круглое полиуретановое кольцо жесткости А80. Што? Более того, отделение «Кейн Крика России» проточило деталь демпфера, подумало..., и закрутило лимб на еще один оборот. Ну ок. Однозначно они #былипойманы
Кстати, опорная шайба на штоке явно помятая, это значит амортизатору не хватает прогрессии в конце хода.

Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Действие 16.
Сливаем масло из демпфера. Обратите внимание на цвет. Масло амортизационных систем имеет рыжий оттенки. Это же практически безцветное, из чего мы делаем вывод: это новый стратегитечский эксперемент «Кейн Крика России»
И снова #былипойманы Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Действие 17.

Стаскиваем внешний контур демпфера вверх и отправляем его на промывку.
Извлекаем уплотнение в голове компрессий по наружному контуру демпфера о-ring #070-100. 
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Действие 18.
Мы подошли к одной из основных действий, скручивание головы компенсационной камеры.
Основные проблемы: закручена она с большим моментом, это 1; взяться неудобно за голову настроек, это 2; все тонкое и хрупкое — стоит только прикоснуться и все сразу коцается, это 3. ((( Пичалька.
Выход есть! Кусок винипласта, напильник, сверлильный станок и руки не из того места. Винипласт — колкий и мягкий материал, не даст повредиться голове компрессий при манипуляциях с ней. Трафарет головы с амортизатором зажимаем в тиски.
Так же, нам понадобится кастомный ключ под гайку камеры, в изготовлении весьма прост, при наличии нужного оборудования, опять таки возвращаясь к рукам не из того места. Космические технологии!
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Извлекаем мембрану #070-070. Заметье, она не должна быть сухой с этой стороны.Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Ага! #былипойманы
Судя по следам в прошлый раз крышку откручивали и закручивали на трехкулачковом патроне. Мы открутили ее легко из-за кольца из капролона.
Догадки следующие: «Российское отделение Кейн Крика» плохо спонсируется и они выкручиваются как могут, при зажатии в трехкулачковом патроне всей детали добраться до крышки демфера аморта невозможно, а, как известно, при закручивании резьбовых сединений момент делает свое дело и поворачивает крышку. Вот тут-то и было придумано кольцо, предотвращающее кручение крышки. Но был упущен из виду подвод к уплотнению мембраны к камере АФП демпфера.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline 

Второй вариант откручивания: При легкой доработке ключ от ParkTool, HCW-5 превращается в инструмент для работы с inLine. Но, как и везде, есть свои траблы. Как и упоминалось выше, момент затяжки этой гайки очень большой, если момент срыва превышает механическую прочность материала, то таким ключом вы просто провернете металл и будете внеочередной лалкой на форуме.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Действие 19.
Полная чистка всех деталей, замена резиновых уплотнений.
Обратите внимание, мы не раскидываем систему компрессии. В нашем случае в этом нет смысла. Эти действия требуются, если вам надо сделать тюнинг, или в самых запущенных случаях с грязным маслом.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Действие 20.
Приступаем к сборке и прокачке амортизатора.
Общий смысл дальнейших манипуляций прост. Мы промазываем все детали в местах установки уплотнений смазкой Stendec Easy Glide Grease. Промазываем сами уплотнения этой же смазкой. Устанавливаем новые уплотнения на свое место. Собираем контур демпфера и прокачиваем его. Поехали.
Устанавливаем:
-уплотнение x-ring #070-030
-направляющие 2шт.
-o-ring #070-020 с внутренней стороны.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Действие 21.
Блок компрессий с внутренним контуром демпфера и уплотнением внешнего контура штока воздушной пружины демпфера. Устанавливаем o-ring #070-100
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Действие 22.

Крышка демпфера. Устанавливаем x-ring #070-090 и o-ring #070-080.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Действие 23.

Надеваем внешний контур. Обратите внимание на фаску — фаска снаружи к голове компрессий, фаска — внутри к крышке демпфера.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline 

Действие 24.

Навинчиваем (по уму конечно, так делать нельзя) крышку демпфера на шток, чтобы более нежно пройти резьбу. 
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Действие 25.
Проливаем поршень демпфера, чтобы избавится в последствии от «залипших» пузырей.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Действие 26.
Наживляем тело демпфера на крышку с поршнем.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Действие 27.
Протягиваем крышку предварительно и в вертикальном положении. 
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Действие 28.
Кастомная емкость для первоначальной заправки демпфера.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Действие 29.
Возвратно поступательными движениями заполняем демпфер, подливая масло.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Действие 30.
Снимаем емкость и убираем излишки масла перед установкой мембраны.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Действие 31.
Так как х-образная кромка мембраны слегка повреждена «Российским отделением Кейн Крика», на ней мы используем мега липкую и вязкую силиконовую смазку Parker super O-LUBE.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Действие 32.
Саму мембрану защищаем промазывая ее толстым слоем Stendec Easy Glide Grease, устанавливаем крышку и наживляем гайку. В последствии нам придется разобрать этот узел. 
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Действие 33.
Выкручиваем заглушку из порта прокачки.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Действие 34.
Для окончательной прокачки аморта используем один из трех предлогаемых способов от OHLENS. Устанавливаем переходник в порт для прокачки. Из шприца  делаем импровезированную ванну и возвратно-поступательными движениями выгоняем остатки воздуха в демпфере. 
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline
 
Действие 35.
При окончательной прокачке демпфера нам надо добится излишнего наличия масла в системе. Далее окручиваем гайку и снимаем крышку камеры АФП, подвыкрутив заглушку порта прокачки спускаем излишки масла. Нам нужно добиться слегка выпуклого донышка мембраны. Устанавливаем крышку и закручиваем камеру АФП гайкой, предварительно выставляя положение уха аморта в нужном направлении (помните кольцо против кручения? его тут нет).
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline
 
Действие 36.
Затягиваем с усилием гайку крышки камеры АФП с помощью трафарета и кастомного съемника придерживая крышку за ухо ключом, сохраняя ее положение.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Действие 37.
Протягиваем крышку демпфера.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Действие 38.
Накачиваем камеру АФП до 110 PSI с помощью иглы и НВД.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Действие 39.
Мы заранее подготовили воздушную пружину для сборки. Обильно смазав направляющие, уплотнения и шток воздушной пружины наживляем корпус пружины на шток.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Действие 40.
И тут мы подходим к главному, чем мазать воздушную камеру. Смазки Andreani у нас к сожалению нет, но вполне подойдет как консистентная, так и жидкая, какая вам больше по душе.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline
 
Действие 41.
Закручиваем 3 винта предварительно нанеся синий фиксатор.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Действие 42.
Устанавливаем амортизатор в тиски. Зажимаем шток демпфера в губки. На шток устанавливаем отбойник с опорной шайбой. Наносим на шток синий фиксатор. Закручиваем крышку воздушной пружины с небольшим моментом.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Действие 43.
Ременным ключом закручиваем корпус воздушной пружины.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Действие 44.
Устанавливаем банку High Volume на корпус воздушной пружины.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Действие 45.
Фиксируем банку пружинным стопорным кольцом.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Действие 46.
Устанавливаем рычаг Climb и пластиковую заглушку настроек. 
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Действие 47.
Накачиваем воздушную пружину до 200 PSI для проверки герметичности. Не спускает? Ок. Изделие перебрано.
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Постскриптум.
Есть еще одна незатронутая проблема, а именно, это те самые инновационные мембраны. Причина, по которой амортизатор выходит из строя, они просто рвутся. Причины две: из-за падения давления в камере АФП или недостатка гидравлической жидкости в блоке компрессий. Мембраны Российского производства кто-то точит из PU, а кто-то печет из резины В14-1. Мы склоняемся к последнему варианту...
Блог им. mdhinnov: Сервис амортизатора Cane Creek DBInline

Следующую переборку вилки и аморта на инерционной системе Brain мы вывесим через неделю. Увидимся на 26, всем эндуро и не порваных мембран!

Комментарии (69)

+2
Годно!
avatar

tazhate

-7
раскрыть комментарий
avatar

SlavaBaiker

0
где же вы раньше были, когда я перебирал свой инлайн)
avatar

VanDugin

0
А что с ним стало?
avatar

NikitaLikin

+17
В избранное. Ну и привет сервису в общем-то, судя по посту.
avatar

racerx

0
… вопрос отпал.
Последний раз редактировалось
avatar

_va

+5
Действие 48. И тут мы вспоминаем, что забыли один оринг.
В остальном, у меня просто нет слов. Ни от всего этого устройства, ни от проделанной вами работы.
avatar

velikain

0
Сколько он проживет после переборки до следующих проблем? У меня уже два раза демпфер набирал воздух (это я так предполагаю, судя по плохой работе демпфера) причем при целой мембране и амморт отказывался адекватно работать. Но когда он работает — это волшебство. Жаль, что такой ломучий. 
avatar

Antoshko

0
и такой весь из себя «сходу не подкопаешься».
avatar

skadi

0
А как сказывался воздух?
У меня по сути была только 1 проблема, словил стэкдаун без перепада температуры, переборка вроде помогла.
avatar

Taek

0
представь разжатый амморт, сажусь на байк амморт сжимается до сега скажем в 15мм. Первые 10мм шток влезает очень легко, как буд-то нет никакой компрессии, а на 11 мм резко начинает идти как надо со всеми настройками. Встаю с байка шток с сега 15мм идет обратно в полностью разжатое состояние. И все повторяется: 10мм идет без настройки отскока, то есть быстро, а затем на последних мм начинает работать как надо с отскоком. И так каждый раз при сжимании-разжимании около 1см свободного хода без настроек в обе стороны и не важно был амморт полностью разжат или полностью сжат. При катке ощущение, что весь велосипед разом люфтит, а рама сломана в нескольких местах.

Отдавал в бисайкл, думали, что резинка порволась. Но она оказалась целой. После полной переборки амморт работал отлично ровно один день в горах. На второй день все повторилось. И вот теперь он лежит и ждет когда же я не поленюсь и снова отнесу его в сервис и может быть даже продам.
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

0
Странно как, у меня вроде нормально работает, надо будет проверить
avatar

Taek

0
вот поэтому там и стояло красное кольцо из полиуретана, чтоб он не набирал воздух через каждые 100км пробега
avatar

DarkWit

-7
раскрыть комментарий
avatar

SlavaBaiker

+7
 #былипойманы
Никита, отчет постановочный )), но зато красиво, наглядно. По другому, пожалуй и не сделать.

но я не об этом)
( цитат не вставлял, старался идти по порядку, надеюсь поймешь, что к чему)
1 Ну я бы оринг поршня не выкидывал. Родные или эквивалентные родным стекдаун ловят на ровном месте, хотя есть мнение, что в этом им немного помогают некоторые внешние обстоятельства. Хотя другие аморты это и выдерживают.
2 Врядли это был перетяг. Там же привалочная плоскость. Резьбу порвешь быстрее.
3 Может, конечно, это был сон, но у кого-то я эту краную хрень видел. И ЕМНИП это было изелие КК и без следов предыдущих переборок.
4 На счет проточки… Думаешь она просто так появилась? Может подумаешь еще? У меня сомнения, что посонам от делать нефиг потокарить вздумалось.
5 Цвет масла — ну чего ты придираешься? красят их в любые оттенки. Да, не оригинал и чего? Ты вон тоже влил что-то не оригинальное) И воздух закачал, а не азот ) И ничего, работает ведь!
6 мембрана — почему бы ей не быть в этом мессте сухой ?
7 По моему, с этим кольцом крышка только сильнее крутится. И потом, этож как выкручиваться надо, чтоб родить подобное колечко. Такое на любом углу не валяется....

пс
а чего ты его в вакуум не засунул кстати?
и обточи уши возле пина ременному ключу. покоцать железку могут, если полноценно обхватывать приходится, для больших моментов. Они выступают за ремень.
Последний раз редактировалось
avatar

Nalivaich

+3
1) Из того количества что были у меня не было ни одного со стаком.

 

2) там потай с 90гр, данное место потая выдавленно.

 

3)Этого мы не знаем, к тому же каждый имеет своё виденье.

 

4) во тут сложна, есть способ воздействовать на уплотнение при помощи направляющей которая сдавливает уплотнение, плюс при очень больших давлениях фторопласт течёт и сам становится уплотнением, но в этих случаях уже используют полиамидные направляющие. Шток в крышке и так имеет зазор, увеличивать его не вижу смысла.

 

5) Согласен, дело каждого, но мы хотя бы пытались. Производители используют азот не из за его чудных свойств энертности, он просто банально, дешевле воздуха. 

 

6) Нет в жизни ничего идеального, у всего есть какой то минус, в нашем случае каучуки не сильно любят воздействие атмосферного воздуха, их надо чем то защищать.

 

7) Не думаю что у человека с опытом займёт это кольцо много времени. 

 

Пы. Сы. Дело все в том, что было желание быть ближе к народу, Ohlens тоже близок к нему, к народу. Не думаю что кто то за 400евровый Аморт  выложить ещё 2к евроза вакуумную машину Andreani.
avatar

NikitaLikin

+1
Феерический пост. Спасибо!
avatar

Val

-7
раскрыть комментарий
avatar

SlavaBaiker

+41
Этот аморт перебирал я. Он ко мне пришел в полудохлом состоянии. 
Начнем по порядку
1. Проточка  нужна для того, чтобы внутренний шток не терся о края отверстия при раобте. В 90% случаев на кейнкриках это приводит к выработке на штоке, часто до металла. Поэтому проще сделать проточку сразу, она ни на что не влияет, кроме сохранности штока.
2. Красное жесткое уплотнение из ПУ на штоке демпфера, убрали его, поздравляю, ждите в скорости проблем. ВСЕ воздушные ККДБ нахапывают из основной воздушной камеры воздух в масло, очень быстро. Причем воздух пробивает именно через уплотнение штока, потому что родное уплотнение, мягкое и не выдерживает давления. С полиуретановым кольцом масло остается без воздуха разы дольше. И кстати, на фото таки масло сливается без пузырей и пены. А причина, по которой рвется мембрана, именно в том, что в масло наталкивает воздуха и происходит превышение объема.
3. О-ринг на основном поршне… это кольцо толще и имеет больший натяг, чем ККДБшный Х-ринг. Натяг там установлен по российскому ГОСТу, исходя из диаметров поршня и корпуса. Резинка эта работает лучше, и меньше склонна к стакдауну.
4. Полиамидное кольцо… Про простоту закручивания это просто бред… Камера элементарно не держала воздух, там мембрана не плотно прилегала к крышке, и воздух просачивался. Полиамидное кольцо выполняет роль жесткого уплотнения для герметизации камеры. Аморт пришел ко мне уже после замены мембраны кем-то, да еще и с ацким стакдауном. И кто уж там повредил кромку, мембраны, я не знаю. 
5. Про следы перетяжки на винтах поршня поржал...
6. Цвет масла… Откуда эти выдумки. Масла бывают от красного до зеленого. И бесцветное в том числе. Там залито Standec shox oil, а оно именно бесцветное. Давайте еще делать масла с запахом клубники и банана… и цвета розовый, индиго, фисташковый… И на этой почве рассуждать о его свойствах.
7. Да, откручивал на трехкулачковом патрое, так как ключа на тот момент не было.
Последний раз редактировалось
avatar

DarkWit

+5
Не очень понял пункты: 1,2,3,4,5,6. Но все равно плюсую.
avatar

NikitaLikin

0
т.е. аморт был доработан тобой, он работал… ии… ВОПРОС:
На кой его начали перебирать вновь? По цвету масла — оно без говен…

avatar

_va

+4
ухо открутилось, принесли затянуть, заодно перебрали. Но видимо мужики не поняли что к чему и не оценили наши колхозные доработки. Только сток, только мануал, остальное от лукавого. 
avatar

DarkWit

0
ну как и все сервисы — у меня тут протекает в рулевой рейки вон оттуда… всё ясно — рейка под замену))
avatar

_va

0
Касаемо лукавого согласен, следуем исключительно гайду. Не думаю что в кейнах работают глупые люди, то что аморт оказался сырой никто не виноват кроме менеджеров.
avatar

NikitaLikin

+1
Аморт сырой, но мы следуем гайду — моя против ))
avatar

Nalivaich

+6
Вот и мы против, но все же #былипойманы
avatar

NikitaLikin

-6
раскрыть комментарий
avatar

SlavaBaiker

0
Стас, а как ты такие аккуратные полиамидные колечки вырезаешь? ( точенка или лазер? )
avatar

Nalivaich

+1
На токарном станке. Лазерной резки у меня пока что нет
avatar

DarkWit

+1
ннда, кто-то умеет строгать правильные резцы
Последний раз редактировалось
avatar

Nalivaich

0
На Ютубе есть канал Виктора Леонтьева, там очень хорошо описано про углы резцов.
avatar

NikitaLikin

0
Есть такое… Но там вроде не указывается, конкретно, какой угол делать на какой материал. А с полиамидом вообще беда, материал который обрабатывается одновременно и легко и сложно, стружка наматывается в канавки, везде забивается. на тонких стенках материал течет. Пожтому надо резцы затачивать специально под полиамид, с острыми кглами, и сами резцы должны оыть очень острыми.
avatar

DarkWit

0
Максим, а по какой причине была затеяна переборка аморта? Проблемы в работе наблюдались или руки чесались?:)
avatar

_va

0
У этого аморта открутилась крышка камеры ifp и владелец притащил аморт в полуразобранном виде.
avatar

mdhinnov

0
Не знаю, но на втором фото аморт целый… Фиксатор резьбы может синенький в следующий раз дарквиту капнуть если тянул он по готу рф?:)
avatar

_va

0
На втором фото другой аморт с другой переборки, но фото вошло в этот пост. Фиксатор резьбы на такой диаметр это лол. Лучше не надо)
 
avatar

mdhinnov

0
просто в следующий раз я сделаю нормальный ключ, так как наконец то обзавелся фрезерным станком и оснасткой. Если капнуть фиксатор, то потом будет не разобрать.
avatar

DarkWit

0
ну т.е. не исключён твой косячёк?)
avatar

_va

+1
разве что в том что не затянул крышку с нужным моментом. 
avatar

DarkWit

0
А какой момент должен быть? Есть цифры?
avatar

Macho

+25
Этому говну чуду амортизационной технологии помочь, по-моему, можно ровно одним способом:
— аккуратно откручиваем крепежные болты, чтобы снять ваш CCDB Inline с велосипеда
— снимаем втулочки амортизатора, они еще могут пригодиться
— выкидываем амортизатор в мусорное ведро (как вариант — продаем на кочке очередному страждущему, прочитавшему про его прекрасную работу)
— берем нормальный амортизатор (Fox, RS, CCDB Air и т.д.) и устанавливаем на велосипед
Поздравляю, теперь вы умеете правильно перебирать Inline. 
avatar

kubas

0
Владельцы Инлайнов должны написать шутку про кошек и что их просто не умеют готовить.
avatar

NikitaLikin

+1
желание в безбачковость запихать всё от бачкового не прошли даром?:)
avatar

_va

0
Не прошло нифига… Я с Кубасом согласен. Аморт очень усложнили, много соединений, много всяких тонких и хрупких элементов. Плюс в него перешли все блезни от нормального ККДБ. Если рама позволяет поставить нормальный CCDB CS то не надо гнаться за снижением веса.
avatar

DarkWit

+1
да я особо и без цс не комплексую пешком подняться))
avatar

_va

0
не, Господа, позвольте с вами не согласиться. Чего там хрупкого. Некоторые прощеты по РТИ и аморт считать плохим. У кого-то чего-то развалилось из железа?
Давайте просто научимся готовиить этих кошек. Там не так все сложно. Пару решений обкатать и все будет ок.

 Альтернативные по работе деввайсы ( фоксовый х2), только только начинают появляться. А аморт уже полюбился многим именно за работу двухтрубного демпфера.

Так что не пугайте народ и не клеймите это изделие.

Все нормальные переборщики уже былипойманы на заменах мембранн, на колечках, на обточках проточках. Ща до пластика доберемся и все будет ок)
Не бойтеь и не такие железки удавалось нормально заставить работать.
Последний раз редактировалось
avatar

Nalivaich

0
Предлагаю этим нашим «Российским отделением Кэйнк рика» написать письмо о доработках в Нероссийское) Один раз я писал в маниту про летающие шимстаки с грубыми допусками, косяк устранили.
avatar

mdhinnov

0
Приятель в головное отделение Cane Creek уже давно письма пишет.
Что делать со стружкой в аморте, которому 3 часа езды. Может, так и надо?!
Считать ли новым аморт (высланный из USA взамен), у которого кольцо резиновое все в трещинах?!



Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

0
А жить на что? ;-)
avatar

Nalivaich

+1
Не в ведро, а подарить бывшей
avatar

Aifyou

-7
раскрыть комментарий
avatar

SlavaBaiker

0
Парни, молодцы! очень интересно!

Читая дискуссию специалистов, задумался:
кому таки отдавать инлайн в переборку? Наливаичу? ДаркВиту? Нижегородским парням?
avatar

Logoffski

+31
Безусловно, лидирует Kubas
avatar

mdhinnov

0
сливай на кочке и ставь как у всех ровных пацанов))
avatar

_va

+1
после такого поста, только себе )
иначе #былипойманы
avatar

Nalivaich

-7
раскрыть комментарий
avatar

SlavaBaiker

+12
Продам НОВЫЙ Inline 
avatar

Vados

+1
эта пять!!!


Посоны, дышите ровнее, делаю ставочку на то, что90%  проблем демпфера инлайна фиксятся при первой переборке. И виной всему порт накачки. Статистики нет, апроксимирую с фоксов.
avatar

Nalivaich

+1
После твоей переборки осенью (это же ведь ты работаешь в бисайкле в центре на Покровском Бульваре?), мой инлайн проработал в горах ровно один день. Видимо не самый удачный у меня экземпляр попался.
avatar

Antoshko

0
А что, есть бескосячные мастера? Да и за частую, не все от них зависит...
На этот случай етсь гарантия.
Инлайн с покровки, скорее всего, не моих рук дело. Там свой механик толковый по этой теме был. Уже ушел. Я  тоже уже не в бисайкле )
Последний раз редактировалось
avatar

Nalivaich

+1
Отдавал в ремон амморт и вилку матток я 5 ноября. Да и не важно ты был или не ты. У меня в любом случае к мастеру нет претензий никаких. Извини, если обидел. Проблемный амморт есть проблемный амморт. Тут ни куда не дется. Попробую снова отнести, вроде бы гарантия на ремонт 1 год.
avatar

Antoshko

+1
Осталось только в инлайн турбийон поставить
avatar

Aifyou

+13
Аморт мой.
Купил на кочке. Со слов владельца, тот порвал в нем мембрану. 
Чтобы пофиксить все баги аморта, я решил отправить его DarkWit'y. После починки с оказией получил его прямо перед Алуштой.
В Алуште откатал дней 5, после чего у аморта раскрутилось крышка ifp камеры и вытекло масло. Соостветственно, я не успел оценить на сколько он хорошо работает, и на сколько модификации DarkWit'a увеличивают интервал между сервисами.
Поскольку я ленивая жопа, то доехать до какого-нибудь сервиса получилось только когда поехал в Нижний прикатывать трассы Окского эндуро. 
Не имею притензий к DarkWit'y поскольку мог бы своевременно закрутить крышку сам. Ну и парням с Окского респект за переборку и гайд. 
Надеюсь, к совету Кубаса не придется прибегать. 
avatar

N01Z3

-7
раскрыть комментарий
avatar

SlavaBaiker

0

и еще соображения по поводу инлайнов на которые натолкнуло наше обсуждение на твентисиксе и собственная статистика.

мембрана при всех ее идейных преимуществах, оказывается без сильной при нарушениях в работе аморта. Потеря давления в компенс камере, утечка масла из демпфера, очень быстро ее укокошат.







каких либо предвестников присутствия начала приближения неблагоприятных условий для нормального функционирования этого нежного разделителя сред, необходимых для нормальной работы демпфера, нет.

Но наличие минимального количества воздуха в демпфере, говорит, что уже, что-то пошло не так. ( прошу не путать с чавком, который издает воздушная камера в момент прохождения поршнем воздушной пружины проточки в корпусе для кратковременного соединения позитивной и негативной области воздушных пружин.)
И пациента срочно надо класть на операционный стол. Возможно мембрана еще будет живой.

вторая рекомендация. если вы мажете воздушку исключительно консистентом, то наличие следов жидкого масла в воздушке, будет говорить о том, что демпфер протекает. Перебирайте его, не дожидаясь хлюпов.
Если ваши принципы не позволяют гонять на консистенте, то используйте максиммально цветастые сорта масла для демпфера, чтобы увидеть его присутствие в воздушке.

пс
а вообще уже можно продвигать нулевую переборку аморта, а не ТО воздушки, которая была навеяна периодом осутствия смазки там.
у меня 6 случаев  с пробегом меньше сезона с мембраной на вылет ))))
Последний раз редактировалось
avatar

Nalivaich

0
былипойманы

мануалы?
Не, не слышал… )

пытаюсь заставить работать инлайн сдохший после 300км пробега.
колхозим для проверки теорий в инлайн

Последний раз редактировалось
avatar

Nalivaich

+1
www.fillariosa.fi/lang-EN/shop/product/iskunvaimennin-huolto-ccdb-inline?tm=web-store/service-mtb/shock-service-mtb
ценник на переборку в финском оф.сервисе, например  
avatar

kislyi

-7
раскрыть комментарий
avatar

SlavaBaiker

0
там, как тут, не сделают )
avatar

Nalivaich

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.